ТПЗ "Боровлёво 1" строение 2тел.(+7 4822) 797977
е-мейл: info@ford-tver.com
сайт: www.ford-tver.com
Продажа и послепродажное обслуживание
Сергей Фоменко ( Сергей АП ) . генеральный директор Авто Премиум Форд
Маклаков Алексей (ServiceManager) - директор по послепродажному обслуживанию Авто Премиум Форд
Герасимов Никита (Parts_Ford) - руководитель отдела запчастей и аксессуаров Авто Премиум Форд
Вадим Копьев (SmokeSnake) - руководитель ОП автомобилей Авто Премиум Форд
Герасимов Никита
Руководитель отдела запасных частейГруппа компаний "Авто Премиум"
___
170546 Россия Тверская обл., Калининский р-н.
Торгово-промышленная зона Боровлёво 1, стр.2
Телефон: +7 (4822) 79-79-77 доб.4250
Факс: +7 (4822) 79-79-78
моб.тел. 89610141000
е-mail:Gerasimov@ford-tver.com
Таким образом, возникший вопрос можно будет обсудить с соответствующим специалистом Авто Премиума!
Будем рады сотрудничеству, услышать ваши пожелания, замечания, предложения!
Андрей19
13 May 2014
NolloNНу если пока ТО делают , то можно попробовать. Только не звонят что то, раньше девушка звонила, приглашала на ТО , сейчас что то нет звонков, а планирую числа 23 подъехать с утра. Придется звонить наверное самому, машина то ведь перешла рубикон в три года, " вот забили наверное."
Да, хотел спросить, не знаете, при ТО, выдают диагностическую карту? Задал вопрос где то год назад,
Авто Премиум написали что планируют, но как на самом деле обстоят дела не ведаю.
Сегодня звонил, на ТО записаться , спросил про диагностическую карту, - не выдают, нет дополнительного оборудования.
День добрый товарищи!!!
Ошибки и недочеты исправлены, извинения руководства сервиса приняты, что приятно, так как не каждый руководитель может найти смелость ответить за своих подчиненных!!!
Итог один, зачем морочить голову и себе и другим если можно сразу все сделать как это требуется и даже маленечко лучше, и тогда все будут удовлетворены и счастливы!!! В очередной раз Авто Премиум доказал, что может все-таки угодить потребностям клиента, но только жаль, что при "давлении" со стороны бдительного, порой настойчивого и настырного клиента!!!
Давайте жить дружно и все у нас сложиться и получится!!! С уважением С.И.
что-то давно коллеги с Автопремиума не появлялись в теме
ServiceManager
Алексей, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена трубки кондиционера (1 361 585) Fusion 1,4 л 2008 г.в. ? Ну и заправка кондиционера конечно
С уважением, Вадим.
Был сегодня на очередном ТО в Автопремиуме, обслуживал мастер-консультант Губанов Максим - хоть процедура и заняла прилично времени (5 часов+часовое ожидание мойки), но надеюсь это все же из-за доп. процедуры замены ступицы по гарантии. Проблему со ступицей диагностировали непосредственно во время ТО.
В целом все общение вежливо, информативно, Максиму спасибо.
Единственный минус - на мойке вымыли подкапотное пространство без согласования со мной. Я этот отсек содержал в первозданном виде из-за опасений что-либо испортить водой. Надеюсь, что все обойдется...)
Nikita_Vasilich
27 June 2014
NolloN
Я подкапотку только у дилера на ТО и мою, они же знают что и куда можно лить, а куда нет.
Так что, не переживай!
TranjiRRa
27 June 2014
NolloN:
|
Был сегодня на очередном ТО в Автопремиуме, обслуживал мастер-консультант Губанов Максим - хоть процедура и заняла прилично времени (5 часов+часовое ожидание мойки), но надеюсь это все же из-за доп. процедуры замены ступицы по гарантии. Проблему со ступицей диагностировали непосредственно во время ТО.
В целом все общение вежливо, информативно, Максиму спасибо.
Единственный минус - на мойке вымыли подкапотное пространство без согласования со мной. Я этот отсек содержал в первозданном виде из-за опасений что-либо испортить водой. Надеюсь, что все обойдется...) |
прошу прощения, но как можно содержать отсек в первозданном виде, если со временем там оседает пыль и грязь, это неизбежно, если только не создать там вакуум.
пы.сы сам подкапотное пространство мою раз в несколько месяцев обязательно, тем более что своя химия теперь есть для этого.
TranjiRRa
В смысле, моторный отсек не мыл водой, во избежание поломок. Со временем там действительно образуется ровный слой пыли, как ни странно, более не растущий - видимо, при достижении определенной толщины сама отваливается ))
Про спец химию для этих целей был не в курсе и не уверен, что ее используют на мойках в т.ч. у официалов.
TranjiRRa
28 June 2014
NolloN:
|
TranjiRRa В смысле, моторный отсек не мыл водой, во избежание поломок. Со временем там действительно образуется ровный слой пыли, как ни странно, более не растущий - видимо, при достижении определенной толщины сама отваливается ))
Про спец химию для этих целей был не в курсе и не уверен, что ее используют на мойках в т.ч. у официалов. |
насчет официалов не вкурсе, думаю моют активной пеной как и всю машинку (впринципе и не страшно это, если пена хорошая), а вот мы моем спец. средством. качеством доволен.
если интересно под катом ссылка:
Лад 2010.
Nikita_Vasilich
30 June 2014
2
TranjiRRaОх, Илюха, ну ты и пиарщик
Nikita_Vasilich:
|
TranjiRRa Ох, Илюха, ну ты и пиарщик |
Да ладно тебе))) из десяти человек, которым обьясняешь что эта пена хорошая и недорогаЯ купит только один, остальные купят хуже и дороже, но традициям не изменят.
столкнулся уже
Автопремиум прислал SMS о скидке выходного дня 10% на сервис и запчасти Ford.
Вдруг кому интересно будет...
Asnad
11 June 2015
5
Небольшой фотоотчет о моем последнем посещении Автопремиума. За два года многое изменилось везде, в том числе и в организации. Поменялись люди, добавилось представительство Митсубиси, т.е. пришлось ужаться по площади. Но доброе отношение к своим клиентам осталось. И это самое главное. Поверьте, на это техобслуживание я ехал как к старым знакомым.
Итак, кто меня встретил и помог провести ТО.
Генеральный директор Вадим Сергеевич Копьев.
ИО директора по сервису Александр Ярыгин.
Руководитель отдела запчастей Герасимов Никита.
Мастер-консультант Сергей Кузнецов. Именно на него свалилась работа по встрече и сопровождению проведения работ.
Уголок отдыха в салоне особых изменений не претерпел.
Немного странно, заходите в салон Форда, а вас встречают новые модели Митсубиси.
Форды находятся в соседнем зале. Особого выбора не было, т.к. стало тесновато. И места для выставления образцов просто мало.
Пока шла работа с моей машиной, я погулял по выставочному залу. Спокойно «погулять» мне не дал менеджер по продажам Сорокин Александр. Молодец! Уговаривать он может.
Не отстал от Александра и менеджер по продажам Алексей Иванов. Этот уже уговаривал за Митсубиси. Кстати, когда на минутку заскочил к соседям в салон Ниссан, то встреча была очень холодной. Парень впаривал чепуху по новой Хитриле, а я специально глянул в Инете по комплектациям, характеристикам и отзывам. После таких разговоров в салон Ниссана и заходить не хочется. Правда, по поведению одного человека судить о работе всего салона будет неправильно.
Ну, а про ТО что писать. Все на уровне. Помыли. Провели комплекс работ быстро и качественно. За это мое персональное спасибо Быстрову Николаю.
Принимай машину, хозяин!
Вот и все. Еще раз выражаю свою благодарность всем ребятам. Так держать! Очень приятно было всех видеть и общаться. Успехов!
kamikadze69
30 November 2015
Я не понял, а скидка на обслуживание по клубным картам есть, как у большинства московских дилеров?
TranjiRRa
2 December 2015
kamikadze69когда я был в последний раз у них по ТО машинки, то была скидка по карте (правда это было более года назад). я всегда говорил, что я с ффклаба и фотки ваши выложу, а если накосячите то напишу все, это немного мотивируют. В целом в автопремиуме хорошие ребята работали (не знаю как сейчас)
а, в последний раз завозил парням химия туда, спросил как дела? в ответ: все катится..в жопу
Nikita_Vasilich
3 December 2015
цитата: |
хорошие ребята работали (не знаю как сейчас) |
Воистину "работали"...мне зеркало по страховке с 20 октября "чинят"...все согласовывают и согласовывают...то мастер, который меня ведет в отпуске, то выходной, то письмо от страховой просмотрели...
Здравствуйте!
Давно не писал, но сегодня позвонив в автопремиум, узнать по чем нынче стоит лобовое стекло, (с обогревом) был просто в шоке! 26 000 рублей, плюс замена почти 4000. Я так и не понял, откуда такая цена?и почему столько стоит. Если еще за работу, можно смирится но цена за стекло просто убила.
TranjiRRa
29 February 2016
Андрей19
машина на гарантии еще? если нет-звонишь на разборку и получаешь стекло с диким дисконтом. Если нужно,могу телефон хорошей авторазборки дать.
Андрей19
Многие запчасти ОД сами на экзисте и тп покупают и перепродают с наценкой.
Боюсь, что тут тоже не исключение.
Узнай просто парт-номер и купи новое сам, если на разборке не найдется.
леший фокусник
29 February 2016
Андрей19Я себе менял стекло по каске. Узнал о ценах. Стоимость моего стекла от 3тыр до 26
Работа от 1.5 до 4 тыр
Вилка не слабая. Дилеры сделали за 21 по бумаге со скидками.
Здравствуйте!
TranjiRRa
NolloN
леший фокусник Я заходил у себя в городе, в магазин запчасти экспресс , цена от 13 500 до 17 500, есть конечно дороже, но не по моему бюджету. но они работают не напрямую, на круточка то же есть. Пробую другой вариант. Работа по замене от 2.5 до 3 т.р.
леший фокусник Увы, скидочку мне диллер не предложил.
Андрей19
а чем разборка не устраивает?
леший фокусник
3 March 2016
Андрей19
Попробуй в Твери узнать цены у установщиков. Утром пригонишь вечером домой уедешь.
Спасибо. всем! кто участвовал в помощи. Все! Сегодня решил этот вопрос, в В Волочке.
TranjiRRa:
|
Андрей19 а чем разборка не устраивает? |
А в Твери на разборках первую лямбду-зонд можно найти на 3й фокус 2литра,может телефоны есть разборок,а то я с области,а в интернете ничего толкового не нашёл.
Давно я тут не был)) приятно видеть, что хорошие люди продвигаются по должности)) в данном случае Александр Ярыгин)) Молодец!!!
Всем привет!
В июне 2015 обратился в Форд кузовной сервис Автопремиум. Мне необходимо было, полностью покрасить весь авто Фокус 2 и поменять лист крыши. Так как крыша имеет повреждения, которые не подлежат ремонт я купил б/у крышу от такого же фокуса в сборе с люком полный комплект. После осмотра авто и оговоренных условий работы в том числе, что крыша будет с люком консультант Автопремиума, сообщил мне стоимость, которая меня устроила. Для начала я отдал бампер на покраску. Покрасив мне кое как бампер, я под задумался стоит ли отдавать на покраску авто. Спустя пару недель произошли изменения в моих планах и я перенес ремонт на следующую весну 2016. И вот наступил апрель 2016 я снова обратился в автопремиум, где консультант Демин Константин сообщил мне по телефону найдя мой старый заказ наряд, что стоимость работ осталась прежней, чему я обрадовался и поехал к нему навстречу. В ходе осмотра я обозначил те же самые задачи по машине, и тут последовал ответ, который меня поставил в ступор, извините но мы не сможем Вам поменять крышу, мол там все по другому с люком и без отличается, на что я ответил ст. консультанту кузовного цеха, что разницы нет ни какой кроме одного, что нужно будет мой центральный усилитель крыши высверлить и с новой крыши поставить. Даже ребенок поймет, что эта работа плевая тем более для "дилерского" сервиса. В общем он испугался за своих не квалифицированных мастеров и сказал мы не сможем взять в работу и это в условиях кризиса и к тому же я считаю мой заказ "жирный" для исполнителя, покрасить весь авто и поменять крышу, это стоит не дешево. В общем скажу, так по всей видимости работают там, рукожопые мастера, которые умеют только кое как красить бампера. Вы спросите зачем повторно приехал к ним, если бампер покрасили кое как, отвечу это официалы, которые несут ответственность, выдают полный пакет документов и гарантию, к тому же они в теории должны знать о ремонте продаваемых ими машины все, но оказалось на оборот НИ ХРЕНА ОНИ НЕ ЗНАЮТ. К тому же мне обещали перекрасить бампер, когда сдам авто. В общем не рекомендую обращаться в кузовной цех автопремиум, потому как там работают не квалифицированные маляры и жестянщики.
NolloN
15 April 2016mobile
1
владис
Я все же скажу пару слов в защиту именно по покраске бампера - красил в июне 15го, сделали идеально. Про другие кузовные работы не могу ничего сообщить. Кузовной цех в Ниссане расположен.