Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Васильич32
31 August 2012
Лямбда-зонд
gazizov.artur
19 April 2014mobile
3
Я сегодня победил эту проблему ))) Долго лопатил инет цены от 4 ( но без гарантии что подойдёт) и до 14 ( офигенный орегинал )))
Заказывал в Казани в этом офисе
Цена вопроса 4600, привезли за 4 дня. Сразу поставил прямо во дворе... Урчит как котёнок))) Сбросил старую ошибку и вот она радость. Отъездил сегодня км 70-80. Доволен как слон, всё таки не за 13т.р.
Вот сам датчик, вроде как оригинал
gazizov.artur
19 April 2014mobile
Датчики ещё есть на складе по такой же цене, так что кому в близи Казани надо, можете обращаться к ним. Удачи Господа !
кто нибуть знает как определить ошибка p0156(Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)) ,тоесть 2 катализатора на моем авто,ясно что второй датчик после ката,но вот после какого именно?
gazizov.artur
Зря не боишься. 99% не подойдет. Я же писал, что на движке 1,6л два провода идут на подогрев, два на датчик. Если 2л, то там пять проводов. Два на обогрев, три на датчик. Причем из этих трех один - земля (минус), с остальных снимаются показания на БК. Поэтому вряд ли ты пятый прикрутишь к какому нить и у тебя вся будет ок. Если такой смелый, то давай сейчас посмотрю и скину коды похожих аналогов с других авто.
Даю коды похожих датчиков на 2 литровый. Все нашел на exist. Если что попробуешь и подойдет, напишите, а то вдруг еще когда, тьфу тьфу тьфу
0 258 017 196
0 281 004 154
gazizov.artur
20 April 2014mobile
1
Какие все злые то...
Всем привет,заменил лямду вторую ,чет измененеий нет,чек как горел так и горит,,я правда разем перепаивал,,датчик купил от калины...
kooll2306
у меня чек пропал на следующий день
kooll2306
А что мешало купить тот который я советовал, встает как родной без колхоза
У меня 2,0л механика такая проблема...вчера ездил прошивку менять и за одно узнать про мой загорающий периодически "чек". В итоге сказали что верхний датчик вышел из строя и лучше всего не ждать и сделать замену. Мастер посоветовал поставить лямбду от фф2. Сказал что они вообще вечные! Кто что может сказать по этому поводу?
LOCOst
У ФФ2 четырех контактный...сомневаюсь, что подойдет)
По теме: ФФ3 2.0 МКПП загорелся чек. Расход на 30-40% увеличился, машина не едет. Прочитал ошибку через ELM - умер первый лямбда-зонд. Искал в инете, по совету в этой теме, номер 5099321. Цены бешеные. До 15т.руб. Нашел за 3460 с доставкой. в среду буду ставить)
В том то и вся странность что у меня расход абсолютно нормальный) просто он у меня не постоянно горит. А загорается какое то время горит а потом опять тухнет.
LOCOst
Это начало)))
У меня тоже сначала изредка загорался и на поведение никак не отражался...прошло 2 недели и пошли выше описанные симптомы.
У меня уже больше месяца такое. Хорошо что пока всё нормально работает.
Добрый!
У меня ошибка Р0036. Если я правильно понял, это задний правый, который самый длинный, так?
Подойдет ли вместо оригинального Bosch 0 258 006 607? И надо ли его менять?
подскажите кто знает, кто является официальным поставщиком-изготовителем лямды для фф3 и второй вопрос в чем разница между вот этими номерами это все bosch цена у всех разная
5099321
8F9A9Y460EA
8F9Z9F472D
8F9Z9F472E
на сайте написано bosch 0 258 017 262,а OEM вот эти номера
5099321
8F9A9Y460EA
8F9Z9F472D
8F9Z9F472E
и что покупать для 2.0l Duratec DI TIVCT(154PS)
Товарищи, спасибо за информацию по аналогам верхнему зонду. И всё же. Хотелось бы подтвердить - для 2.0л движка, замена верхнему зонду - 0 258 006 569 Бошевский задний так? т.к. он стоит 1500р это самый оптимальный вариант который не нужно колхозить. Чек потом пропадает? Не важно что он по назначению должен идти назад? для инфы мой полетел хз почему, и стоит коллектор 4-2-1, так что мне нужен новый буквально для чиповки. новый за 10к не хочу брать понятно почему.
это первый датчик на 2.0l
Черная фишка,белый провод.Количество проводов - 5 шт.Общая длина - 450 мм.
Кислородный датчик (после катализатора - диагностический) FORD Focus III - для двигателя Duratec , объем -2.0 L. Количество проводов - 4 шт.Общая длина - 720 мм.
kolabaRND
Первый датчик по такому финису нигде не пробивается.
Вот Финис первого датчика 5147022
Зайди на сайт emex.ru,не реклама введи 5099321или bosch 0 258 017 262 вот этот датчик с квадратной черной фишкой 5 контактов.А, тот который ты написал 0 258 006 569 он с зеленой круглой фишкой,у тебя какая фишка круглая или квадратная как на первом фото?
Я себе заказал (5099321)8f9a-9y460-ea цена 3955,после праздников прийдет я отпишусь.
kolabaRNDОтпишись буду ждать. У меня вроде круглая. Не помню. Вот одна фотка моего кол лектора
Выпускной коллектор + кат. форд фокус 3 2.0L
Я её уже видел,судя по фотке квадратная.
LexSuz
привет!!! у меня тоже банка 1 датчик 1 банка 2 датчи2 это какие лямды подскажите, плиз
Верхняя лямбда - 5147022 (Eng. PN: 8F9A-9Y460-GA),
нижняя - 5129058 (Eng. PN: BV61-9G444-AA).
на 30й тыще пробега загорелся чек,км через 50 потух. н следующий день опять загорелся и больше не тух. поехал к местному диагносту, комп ему сразу выдал что не работает 2й правый датчик после ката. сразу всем поясню что оба датчика после катализаторов являются диагностическими и при нерабочем состоянии ни на какие процессы не влияют.все разговоры чт машина стала тупить и повысился расход вытекают из подсознания. как я понял эти датчики именно загоранием чека предупреждают о том что в системе плохой бензин и носят информационный характер. кстати заказывал неоригинал за 3300р. в желтой коробочке фирму не помню. на нем отъездил уже 120т.км.
На пробеге 70 т.км после замены ремня ГРМ мастер пережал крышкой провода 2го левого датчика и снова загорелся чек. на диагностике именно его и приговорили к замене. поставил опять неоригинал.чек не сбросился (кстати в первый раз после замены он сам потух секунд через 30) и мы полезли искать косяки в проводке и нашли.
вообщем оба датчика теперь неоригинальные и не вижу разницы ни в долговечности, ни в работоспособности. а стоковый который оказался рабочим теперь лежит в запасе.
1 person online