Сцепление, проблемы, замена. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
372,4K
views
380
members
1,6K
posts

avatar
rombik
5 April 2014


Да, вот интересно зачем их регулировать...
sportroman977
15 April 2014


Я пока катаюсь - просто педаль не давлю и обороты до 3.5 раскручиваю для разгона чтобы сцепление не пробуксовывало. Но я боюсь что бы дело до моховика не дошло. Сколько еще ездить можно на таком сцеплении? (
Мне я так понимаю можно просто заменить диски сцепление, все остальное должно быть в норме т.к. отходило всего 40 т.км ?
avatar
rombik
15 April 2014


sportroman977
Если сцепление буксует, растут обороты, а машина не едет , то замена в сборе. Если просто визжит, то это норм, так у многих.
2001wowa
16 April 2014


Шум с металическим простукиванием на холостых, при выжатом сцеплении тишина. все спецы говорят что виновен двухмасовый маховик, как узнал - что это чюдо стоит , понял надо менять на обычный, Двухмасовые махавики пошли с 2001 года с новым дизелем CDDI - 115 Л.С., у меня 90 лошадок TDDI и как и кто его туда впарил не понятно. Если кто сталкивался с заменой двухмасовых махавиков прошу помочь с нюансами.(что менять еще кроме маховика)
avatar
rombik
16 April 2014

1

Я не знаю какой у Вас стук, но у меня как стучало на старом сцеплении, так и на новом стучит. Послп замены пару тысяч ббыло тихо. Говорят выжимной. И это говорят норма.
streetrman
19 April 2014


я менял на своем феде 1,8 тдци двухмассовый на одномассовый, есть комплект сцепления валео, там маховик диск сцепления и карзина, отдельно докупи выжимной
avatar
ptor
27 April 2014


всем привет! подскажите а приколхозить сцепление не получиться?
avatar
шурец
27 April 2014


ptor
привет!
что именно ты собрался колхозить?
avatar
rombik
27 April 2014


ptor
Главное зачем колхозить?
avatar
varda-serge
28 April 2014


Здравствуйте, коллеги по авто!
Может знает кто:
имеем - ФФ 1 1998 г.в., 1,6 Zetek-S (европеец) и сцепление от ФФ2 2005 г.в., 1,6 16V (рус фокус)
вопрос: подойдет ли указанное сцепление на замену на ФФ1???
Спасибо!
avatar
ptor
4 May 2014


шурец
корзина понятно не подойдет!мож диск сцепления?
avatar
ptor
4 May 2014


rombik
штоб дешевле было!
avatar
Oleg_KRSK
4 May 2014mobile


ptor
Что значит колхозить?
avatar
шурец
4 May 2014


avatar
ptor:

шурец
корзина понятно не подойдет!мож диск сцепления?

наврятли если только накладки самому клепать
avatar
rombik
4 May 2014


ptor
Дак само сцепление недорогое, дорогой выжимной и работа.
avatar
ptor
5 May 2014


rombik
а выжимной если рабочий и нет подтеков мож и не менять смазать?
avatar
rombik
5 May 2014


ptor
Кроилово ведет к попадалову. Ну оставишь ты выжимной, а он через 10-20 тысяч потечет, что опять снимать каробку??? Работа недешевая, да и если самому делать - геморная.
kostya2088
6 May 2014


Всем привет! Подскажите пжлст, может кто сталкивался... Машина трогается не плавно, а как бы рывками, в момент когда сцепление срабатывает. Прям как на грузовике советских времён. Это если трогаться с 1-1,5 тыс. оборотов. Если побольше, то уже идут не рывки, а вибрация. Тоже самое, если сходу со второй передачи накинуть оборотов и отпускать сцепление. При этом сцепление не буксует, на месте первая включается хорошо (т.е. не ведёт).
Грешу на поломанную корзину, или пружинки ведомого диска...
Передняя подвеска вроде без люфтов, подушки двигателя тоже в норме (единственное, небольшие трещинки на резинке подушки под коробкой), на холостых движок не колбасит и не передаёт вибрацию на кузов.
Фокус 2004 г.в. 1.8, МКПП. Пробег 118 т.км, если конечно предыдущий хозяин не сматывал ).
avatar
ptor
12 May 2014


подскажите пожалуйста надо ли снимать стартер при снятии коробки ? двиг 1.8 механика! и еще вопрос со второй стороны привод снимать полностью или открутить хомут крепленимя и он с коробки сам выйдет?когда коробку снимать буду!
avatar
rombik
12 May 2014


ptor
Стартер не надо откручивать. Со второй стороны это с которой? Если со стороны подвесного, то достаточно открутить подвесной и привод легко выйдет, с левой стороны нужно выбивать.
avatar
ptor
12 May 2014


rombik
спасибо!!! уже все снял!взял сцепление крафт выжимной люк как по качеству?и еще вопрос может стоит все сальники поменять сразу?
avatar
Oleg_KRSK
12 May 2014mobile


ptor
Сальники приводов меняй, точно потекут
avatar
ptor
12 May 2014


Oleg_KRSK
ПРИЙДЕТСЯ гемор потом откручивать все!!!
avatar
ptor
13 May 2014


всем привет !!! пока не поставил коробку и жду запчасти остальные может еще и стоит сальник первичног вала поменять!!! и как узнать какая коробка стоит ?
avatar
Oleg_KRSK
13 May 2014


ptor
По мотору. На всех, кроме Zetec 2.0 и дизелей стоит ib5
avatar
ptor
13 May 2014


Oleg_KRSK
заказал все сальники ! все поменяю! а промывать перед заменой масла ее не надо? типа как двигатель? а то пока снимал сальники пыль могла попасть еще чего! и да а сальники приводов отличаються левый от правого по типу вращения привода?
avatar
Oleg_KRSK
13 May 2014mobile


ptor
Ничего не надо промывать. Сальники одинаковые.
avatar
ptor
13 May 2014


Oleg_KRSK
спасибо!!! а с компресором кондея не сталкивался?
avatar
Oleg_KRSK
13 May 2014


ptor
Нет, и это к теме не относится.
bagzi
15 May 2014


Уважаемые коллеги прошу помощи у мну FF1 Zetek 1.8 2004 г. Руссишш!!! болезнь не понятна на 170 т. пробега поменял сцепление LUK в комплекте
сейчас пробег 220 тыр, на светофоре пропало сцепление не смог включить скорость. педаль осталась такая же как и было но никаких звуков не было! проверил на течь ничего везде сухо! Куда лезть что проверить??? Хотя есть предположение что Гл. цилиндр под сосал воздуха так как я его менял 10 тыс назад!!! HELP

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up