Nissan Qashqai +2

5 years

21



Я подробнее остановлюсь на том что обычно мало кто знает, но знать полезно.

posted imageposted image

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1625 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 45 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 125 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 225 кг тяжелее митсубиши АСХ (1,6). Обратите внимание на грузоподъемность - 731 кг!, по ощущениям машина реально очень крепкая.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см, в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это практически чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. Исключение только у полноприводной версии кашкая+2 где спереди стоят тормоза от пайтфандера. По оснащению кашкай+2 и х-трейл так же очень близки. Отличия следующие:
- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк
- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае
- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система майлд флоу (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.
- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).
- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.
- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее
- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.
- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются.



Сравнительные замеры кашкая+2, куги-2 (мерил в салоне) и ФФ-2
Скрытый текст


Теперь о расходе на кашкае+2. Двухлитровый на 6-ст мкпп, 2wd, масса по ПТС 1620 кг имеет следующий расход:
1. в городе (Питер, из одого конца в другой конец, ежедневно, без адских пробок)



2. город-трасса 50х50% Питер и окрестности. Езда обычная, без гонок и без тошнотов.



Надо отметить что показания БК по расходу отличаются от реальных. В среднем БК занижает расход примерно на 10%, то есть в первом случае при показаниях БК в 10,0 литров реальный расход составлял 11,1 литра, во втором случае при показаниях БК в 9,1 литра реальный расход составил 9,95 литра.
Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14934460)

3. Делал тест минимально возможного расхода в идеальных условиях. Тест проходил на отрезке в 30 км, так что вполне объективен. Питерская кольцевая, участок между дамбой и Таллинским шосе. Круиз-контроль, лето, почти безветрие. Без единого разгона и торможения.



Первый заезд. На круизе 90 км.ч. Почти весь участок по новому асфальту. Кондиционер отключен. По БК 5.5 литра, по факту 5,5+10%=6,1 литра.



Второй заезд. На круизе 110 км.ч. Пополам старый и новый асфальт. Примерно 5-6 км пришлось ехать по дождю. Кондиционер отключен. По БК 7,2 литра, по факту 7,2+10%=7,9 литра.



Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход падает, решил перепроверить. Итак старый асфальт. На круизе снова 90 км.ч., но поскольку был уже день и жарко пришлось включить кондиционер. По БК 5,3 литра, по факту 5,3+10%=5,9 литра.



Напомню что по паспорту для моей машины производитель по трассе прописывает расход в 6,5 литров.

Общие впечатления от автомобиля. Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.



Недостатки. Их не много, но они есть.
1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас, особенно на фоне соньки в ФФ2. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.
2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).
3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.


4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.
5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.
6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. Замена свечей по регламенту каждые 15 тыщ. В общем я от ТО отказался.

Ну и напоследок ссылка на сравнительный тест кашкая+2 с аутлендером XL и CRV. Обратите внимание что если в итоговых оценках убрать такой параметр как запасное колесо (в кашкае+2 докатка) то кашкай+2 выигрывает.
http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Svejie_ulybki

А теперь фотки и комментарии:
Скрытый текст
кашкай, ниссан, nissan, qashqai, nissan qashqai, ниссан кашкай

avatar
зодчий
15 December 2013

Nissan Qashqai +2
55,9K
views
17
members
110
posts

avatar
зодчий
22 April 2014

2

uRRY_001
ну, поехали.
1. в кашкае+2 нет подиума. Пол ровный. Симметричный с обоих сторон.

posted image

2. у меня сейчас лежат резинки от обычного кашкая. Я всё не мог понять почему они у меня не совпадают с геометрией пола, теперь понял, что они от простого кашкая. Не знаю бывают ли специальные для К+2, но все равно менять не буду, привык. Они короче чем было бы нужно примерно на 20 см. Да, водительское кресло выставленно под мой рост - 189 см, я ничего не двигал.

posted imageposted image

3. размеры ковриков наверное ты знаешь, но на всякий случай. В длинну и ширину примерно 47-48 см, квадратные. Длинна высьупа примерно 20 см, длинна языка (через тоннель) примерно 45-47 см

posted imageposted imageposted image

4. геометрия пола ровная, строго квадратная с зализанными краями. В ширину примерно 50 см, у счетом что края зализанные наверное где-то 46-48 см.

Грубо говоря по твоему вопросу:
А - такого нет
В- такого нет
С - такого нет
Д - такого нет

расстоние С-Д примерно 47-48 см
avatar
uRRY_001
22 April 2014

1

зодчий, огромное спасибо! Под подиумом имелся ввиду вот этот выступ, под которым прячется бензобак и элементы подвески, он покрыт пластмассовым щитком, интересуют его размеры...

Кстати, я запамятовал, сидушки второго ряда поднимаются вверх-вперед или зафиксированы? Если поднимаются, как на фокусе, можно ли сделать замер и фото всей детали? Спасибо огромное!

posted image
avatar
зодчий
22 April 2014

2

uRRY_001
нет, сидушки не поднимаются. Только взад-вперед по рельсам ползают . Спинки складываются прямо на диван.
В верху страницы есть фотка.

Не очень поняно зачем тебе размер этой пластмаски, точнее накладки-ступеньки. Может тебе надо расстояние (высота) от ковролина (пола) до начала дивана? На вид там не менее 10 см, скорее всего больше, может 20 или 25 см даже. Вечером отпишусь, замерю.
avatar
зодчий
22 April 2014

2

и так.
1. от пола до края сидушки 24-25 см
2. от пола до пластмасового рычажка (его видно на фото) 13 см
3. высота пластмассовой накладки (красный кружок) 8,5 см
vasen
23 April 2014

1

зодчий: Реальный расход по чекам (все чеки храню) 10,48 литра.
Необязательно по чекам реальный, т.к. недолив на АЗС явление довольно распространенное.
avatar
uRRY_001
23 April 2014

1

avatar
зодчий:

и так.
1. от пола до края сидушки 24-25 см
2. от пола до пластмасового рычажка (его видно на фото) 13 см
3. высота пластмассовой накладки (красный кружок) 8,5 см

Спасибо большое, пойду мерить у себя...
avatar
зодчий
24 June 2014

1

Тут озадачился размерами дверей. Замерил на кашкае+2, х-трейле и аутлендере (новом). Сам удивился.

В общем разница в ширине дверей:
- х-трейл, передняя - 3 см, задняя -15 см, вместе -18 см
- аутлендер, передняя 3 см, задняя -10 см, вместе -13 см.
avatar
Krok
8 July 2014


цитата:
общем разница в ширине дверей:- х-трейл, передняя - 3 см, задняя -15 см, вместе -18 см- аутлендер, передняя 3 см, задняя -10 см, вместе -13 см.


Это в бОльшую или меньшую сторону по сравнению с кашкаем+2?
avatar
зодчий
8 July 2014

1

у кашкая шире. Мерил по линии замков.
avatar
зодчий
2 August 2014

2

результаты теста расхода на круизе. Вчера. Питерская кольцевая, участок 30 км между дамбой и Таллинским шоссе.
posted image

1. Преимущественно средняя полоса - новый асфальт. Раннее утро. Скорость 90 км ч. БК врет 10%, т.е. фактический расход 6,1 литра
posted image

2. Правая полоса - старый асфальт. Плюс работает кондиционер. Середина дня. Скорость 90 км ч. БК врет 10%, т.е. фактический расход 5,9 литра
posted image

3. Преимущественно правая полоса - старый асфальт. Ранее утро. Из 30 км примерно 5 км по дождю. Скорость 110 км ч. БК врет 10%, т.е. фактический расход 7,9 литра
posted image
avatar
зодчий
23 January 2015

3

с октября до сего дня не обнулял показания БК. За это время машина прошла 8570 км. Средняя скорость 33 км.ч. Примерно 80% - Питер, остальное трасса (КАД или окрестности Питера). По чекам истрачено 853 литра бензина. Получается 9,8 литра. По БК расход 9,7 литра.

Но мне кажется что что-то маловато получилось. Возможно один чек с заправкой (обычно ~ 55 л) я где-то потерял. Если так то средний расход получается 10,5 литров. Что тоже нормально.
Mr.Mirror
25 January 2015

1

зодчий
цитата:
с октября до сего дня не обнулял показания БК
цитата:
Средняя скорость 33 км.ч
Для сравнения (кого интересует) На куге2 (МКПП) передний привод (1,6 - 150л.с.) За этот же время (по Москве без трассы) при средней 23 км.ч - расход 10,9 л
avatar
шурец
26 January 2015


Mr.Mirror
турбина помогает?
avatar
зодчий
26 January 2015

2

avatar
шурец:

Mr.Mirror
турбина помогает?

Теоретически куга должна потреблять чуть поменьше. Она легче на 3% и объем двигателя меньше на 20%. В сумме на практике я думаю это должно быть в районе ~5%. На холостых уж точно должна жрать меньше пропорционально объему движка. Хотя в жизни все эти проценты по факту могут невелироваться кучей факторов, начиная от давления в колесах, работе климата, стилем езды и так далее. А еще надо посмотреть передаточные числа в коробке. Кстати у кашкаев идут три вида мкпп с разными передаточными числами. Для дв. 1,6 идет 5-ст мкпп, для 2,0-литровых идут 6-ступенчатые, но в случае полноприводной версии передачи чуть более растянутые.

Вот таблица для 2,0 литра 6-ст мкпп:

2wd: 1-3,727 . 2-2,105 . 3-1,519 . 4-1,171 . 5-0,914 . 6-0,767
4wd: 1-3,727 . 2-2,043 . 3-1,392 . 4-1,055 . 5-0,865 . 6-0,732
Mr.Mirror
26 January 2015


зодчий
цитата:
Теоретически куга должна потреблять чуть поменьше
Если средняя скорость тоже будет 33км.ч. то расход будет конечно поменьше.
avatar
зодчий
26 January 2015

1

M
Mr.Mirror:

зодчий
Если средняя скорость тоже будет 33км.ч. то расход будет конечно поменьше.

ну это от ряда обстоятельств зависит. При этой средней скорости в разное время у меня бывало и на литр меньше и на литр больше. Посмотри хотя бы фотки с расходом у меня в заглавном посте. Там при этой средней скорости у меня по БК 9,1 литра, а фактический примерно 10,0. Тоже Питер и окрестности, тоже зима и не обнулял 2500 км.

Ведь можно:
1. простоять 45 мин на холостых, а потом 15 минут ехать со скоростью 132 км.ч. - будет дохренища, думаю под 30 литров
2. простоять пол часа на холостых, а потом пол часа ехать 66 км/ч. -будет , хрен его знает сколько будет
3. всю дорогу ехать с этой скоростью без остановок на 3 передаче - будет около 8 литров
и т.д.
avatar
зодчий
26 August 2015

4

машине 3 года (было 1 августа), пробег 69,7 т.км.

Отчет:
- замена передних колодок - 60 т.к км. - ~ 800 рубл
- замена задних колодок - 69,5 т.км. =680трубл
- замена лобового стекла - 5 т. км (камень) ~ 8 т. рубл
- замена лампочек ближнего света. Примерно каждые пол года после первого года. Каждая примерно по 150 рубл., самые дешевые с продуктового гипермаркета.
- замена масла каждые 15 т. км. Менял на сервисе, цена вопроса примерно 800 рубл плюс масло (~ 1500 рубл) и фильтр (150 рубл)
- замена салонного и воздушного фильтра на 30 и 60 т км. Сколько стоят не помню, в общем копейки.

Больше ничего. Щетки родные, свечи родные, резина родная.

Всё кроме масла менял сам в гараже или на даче. Ничего сложного. Задние колодки меняются как и передние, нужен лишь ключ на 14. Нет такого геморроя как на ФФ2 с всякого рода съемниками.

Где-то пару недель назад отзвонились с Москвы и пригласили по отзывной компании поменять какую-то хрень в рулевом управлении. Думаю забить на это дело, ибо думаю что пользы будет менше чем вреда (лишний раз что-то снимать-ставить).

п.с. Невероятно рад что купил именно этот автомобиль. На шашлыках недавно мерялись рулеткой с х-трейлом Т-31. По салону хитрила проигрывает вчистую по всем параметрам, за исключением высоты до потолка у переднего пассажира, там хитрила на 2 см выше. По второму ряду вообще позорный слив, разница очень большая в пользу кашака. Трансформация салона так же в пользу кашака. В хитриле нужно снимать подголовники чтобы разложить второй ряд и образуется ступенька как на ФФ универсале. Багажники в ширину и в длинну в сантиметрах совершенно одинаковые, сантиметр в сантиметр, в разложенном состоянии у кашака спальное место больше из-за отсутсвия ступеньки от заднего дивана и общей длинны салона. Мне вообще не понятно как производители меряют размер багажника, ибо у кашкая+2 он по факту больше хитриловского, а в паспортных литрах значительно меньше.
avatar
Krok
27 August 2015


avatar
зодчий:

- замена салонного и воздушного фильтра на 30 и 60 т км.

Воздушный и салонный не сильно забиваются за 30 тыс. км?
Я меняю каждые 10-15 тыс. км на Форде и фильтра, мягко говоря, не очень чистые.
avatar
зодчий
27 August 2015


ну не знаю, вроде не сильно грязные были. На Фф2 я тоже менял сперва через 20, после пробега в 100 т км стал менять через 30 т. км. Но тут все условно, если ездить по пыльным проселкам, то думаю можно и через 5-10 тыс км менять. Но я езжу больше по асфальту.
avatar
Nomisamid
18 December 2015


Кто подскажет? Британская и наша сборка сильно отличаются?
avatar
шурец
18 December 2015


Nomisamid
у зодчий спроси
avatar
Nomisamid
18 December 2015


шурец
спасибо
avatar
-Евгенич-
18 December 2015


avatar
Nomisamid:

Британская и наша сборка

а разве +2 у нас собирали?
avatar
Nomisamid
18 December 2015


-Евгенич-
Да собирают уже.
Mr.Mirror
20 December 2015


Nomisamid
Что +2 опять выпускают
avatar
зодчий
20 December 2015

1

нет, кашкай+2 не выпускают, вместо него сейчас х-трейл. Хотя по большинству важнейших позиций новый х-трейл проигрывает кашкаю+2, что очень жаль. Углы меньше, клиренс меньше, багажник меньше, салон меньше, ровного пола нет, трансформация салона хуже, рейлинги короче, динамика хуже, жрет больше...
avatar
зодчий
20 December 2015

2

posted imageposted imageposted image
avatar
-Евгенич-
21 December 2015


avatar
Nomisamid:

собирают уже

чего собирают?
avatar
шурец
22 December 2015


avatar
зодчий:

posted imageposted imageposted image

икстрейл не такой косоглазый и смотрится более европейски
Mr.Mirror
22 December 2015

1

шурец
Кому внешний вид на первом месте, а кому-то важнее лучшая функцианальность.
Многие обычный Кашкай покупали - на работу доехать и такого хватит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up