| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Доброго времени суток! Фокус 1 Зетек 2.0. У меня следующая проблема. На трассе хочу резво обогнать авто, упираю педаль в пол, передача понижается, раскручивается до хороших оборотов и начинает равномерно дергаться, при этом не переключается выше, пока не сбросишь газ. Иногда подергивается еле заметно на 3-й при 1500-2000 rpm чуть надавив. Хелп плиз.
Александр-Крым
19 April 2014
alexter81
Сетки меняй для начала в баке(не чистить,а менять)!Топливный фильтр поменять!
понял, спасибо, попробую.
Александр-Крым:
|
Сетки меняй для начала в баке(не чистить,а менять)! |
вполне можно и почистить - очистителем карбюратора чистится великолепно.
Александр-Крым
19 April 2014
patalogig
я почему советую поменять,а не чистить?Потому что проделывал сам эту процедуру не один раз и чем только не чистил!!!Всё до одного места!большая сеточка двойная и внутри находится какой то силикон,короче он раскисает и толку от сетки нет!Пока не поменял,толку не было!поэтому и советую лучше сразу поменять! Не знаю,как у тебя получилось промыть их?получилось и хорошо!даже,когда читал в теме,многие после чисток неоднократных и снимания бака или откручивания насоса,намучившись с чисткой этих сеток в итоге их меняли!)
Anton44
20 April 2014
цитата: |
внутри находится какой то силикон,короче он раскисает и толку от сетки нет |
Что то ни какого силикона я там не нашёл. А чистил так: замочил на ночь в нефрасе, затем жидкостью для прочистки карбов, потом кёрхером, затем опять балон для карба и дунул компрессором (где то под 10 атм). Просто вся эта приблуда была под рукой и в одном месте.
А так да
У меня америкос, пришлось загнаться. В наличии не было.
Anton44:
|
Что то ни какого силикона я там не нашёл. |
у меня тоже ничего подобного не было. В бак до меня никто не забирался - я был первый и сделал это своими руками. Пол баллона очистителя карбюратора и машина поехала. И уже два года проблем никаких.
Александр-Крым
20 April 2014
Anton44
patalogig
ХРИСТОС ВОСКРЕС!А у меня эта сеточка лежит в гараже! У меня америкос,может на русских другая ставится?)
Александр-Крым:
|
У меня америкос,может на русских другая ставится?) |
не знаю что там на русских и америке, у меня испанец. Да впринципе и тема не об этом
ромашов
20 April 2014
народ привет замучала акпп
меняю 2 коробку
делали диагностику обеих акпп диагностика показала неправильно отрегулированна 2 передача соленоид D, с1 на 2 движок орёт пинок едит и опять ревёд движок коробка переходит в аварийный режим ,и ещё вопрос когда коробка горячая должны быть трубки холодные на охлождения акпп игде можно найти акпп 4S4P-7000-FA PVAF контрактную
пропала задняя скорость
Александр-Крым
21 April 2014
ромашов
Так поменяй соленоид и катайся!
Александр-Крым
проверил соленоиды все рабочии стружка в поддоне
Александр-Крым
21 April 2014
ромашов
Стружка,это плохо!Это серьёзно!тогда другую брать!
ромашов
21 April 2014
где можно купить . 4S4P-7000-FA PVAF контрактную
Александр-Крым
Александр-Крым
21 April 2014
ромашов
извини,не подскажу!У меня другая совсем коробка!Поспрашивай в разных темах,может кто из ребят и подскажет?
focusec1
22 April 2014mobile
ромашов
эт от фьюжина?!
focusec1
форд фокус 1 рестайлинг сша седан
Помогите советом. Сегодня катался 400 км практически без остановок так вот заметил следующее (ФФ1 Split Port АКПП): 1) еду 110-120 по трассе 4-я скорость, даю чуток газу 4-я скорость отключается но и 3-я не включается получается как нейтралка машина ревит но не едет, отпустишь педаль включится 4 и поехал (там буквально о миллиметрах хода педали речь идет). Если надавишь побольше побольше педаль машина начинает дергаться как бы переключая между 3 и 4 передачами. Включишь O/D все ок переключится на 3 но не поедешь же 120 км/ч на 3-ей и так обjроты 3-3,5 тыс.
focusec1
23 April 2014mobile
ромашев , на свой искал акпп. моя 4f27e 1s4p. задавал вопрос по аналогам,какие еще модели подходят. никто толком ответить не смог.так вот моя коробушка в среднем стоит от 30-35т.р. а от фьюжена,той же модели,что у тебя, ценник 12000. по фото похоже,но шланги с радиатора по другому подходят, и фанарь разный(стартер спереди,а у меня сзади).
прогугли по модели коробаса и найдешь от каких моделей,какие аналоги,и где купить
focusec1
23 April 2014mobile
Evzhuravl
ТО давно делал? замена жидкости и фильтра,заодно промыть гидроблок
focusec1
Летом менял фильтр и масло гидроблок не мыл. Масло до сих пор чистое без запаха гари и прочее. Короче без диагностики не обойтись я думаю по любому.
focusec1
23 April 2014mobile
Evzhuravl
ошибку выдает?чек или шестеренка загоралась?
Evzhuravl
23 April 2014
focusec1
Нет ни каких ошибок, ничего ни когда не загоралось. А про какую ошибку ты говоришь, я не ездил на диагностику.
focusec1
23 April 2014mobile
вот оно и есть. если есть ошибка,то сканер прочитает ее.а если нет ошибки,то и эл.диагностика ничего не покажет.
focusec1
Извини не понял, а как посмотреть есть у меня ошибки? Если бы у меня загорелась шестеренка то это означает ошибки, а если не горит значит их нет?
focusec1
23 April 2014mobile
1
Evzhuravl
совершенно верно.любые неисправности по электрической части фиксируются в памяти ЭБУ,а на панели загорается либо чек,либо,если ошибка коробки,шестеренка. в этих случаях это проверяется диагностикой сканером.подключают к ЭБУ и считывают код ошибок. а если нет ошибок,то только методом осмотра и народно известного метода тыка. дернут щуп-посмотрят,понюхают масло. мож подергают провода датчиков и селектора.это не вскрывая. если поддон вскрыть,то можно и пакеты фрикционов проверить,и соленоиды прозвонить,и ленту тормозную оценить
focusec1
Понял спасибо тебе огромное, думаю без вскрытия не обойтись, подергать и щуп проверить я и сам смогу )))
поддон вскрыт как посмотреть пакет фрикционов ? какое должно быть сопротивления соленоидов ? как проверить ленту зараниее спасибо
сегодня начал ставить назад гидроблок и уже поставил назад пакеты скоростей и посадил на герметик крышку оказалось под крышку забыл поставить шайбу с каким то выступом а в гидроблоке перепутал местами болты и не могу теперь прикрутить массу ща пообедаю и пойду все переделывать ,МЛЯЯЯ. А что касается фрикционов то это надо вывешивать коробку снимать крышку и все там будет . сдесь в шапке три ссылки там все есть.
focusec1
26 April 2014mobile
ромашов
в поддоне магнит чистый?стружки метала нет? все проверочные действия видел в этой теме.
3 people online