В скором времени в продаже должен появиться Ford Tourneo Custom, а здесь информации о нем никакой нет.
Планирую ФФ2 поменять на Ford Tourneo Custom, т.к. по работе появилась потребность в машине побольше.
Кое-какую инфу все же найти удалось
Известно, что в России будет продаваться две базы (короткая и удлиненная) и две комплектации Trend и Limited (Titanium)
Trend:- ESP
- Фронтальные подушки
- Шторки пассажира и водителя
- Противотуманные фары
- Обогрев лобового стекла, зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь
- Подогрев сиденья водителя и пассажира
- Число мест, включая водителя – 8
- Кондиционер
- Программируемый предпусковой отопитель
Titanium (в дополнение к Trend):- Автоматические фары, электропривод складывания зеркал
- Задний кондиционер
- Парктроник ( задний и передний )
- Легкосплавные колесные диски 6.5X16
Помимо этого обещают:
- Камера заднего вида с системой помощи при движении с прицепом
- Ford SYNC ( Gen 1 ) в составе аудиопакетов
- Новая гибкая компоновка салона благодаря системе складных сидений Flamingo
- Новая улучшенная защита водителя и пассажиров
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Интегрированные грузовые рейлинги крыши
- Система направленного распределения крутящего момента
- Новая цветовая гамма
Размеры:Двигатель и коробка:Дизельный двигатель Duratorq 2.2 литра, мощность 125 л.с. ( 92 кВт )
Шестиступенчатая механическая трансмиссия ( VMT6 )
Расход от 6,1 литров в смешанном цикле
Передний привод
Очень порадовала система складывания сидений Flamingo
Предположительные цены:
Скрытый текстКороткая база Trend - 1450500
Короткая база Titanium - 1522000
Удлиненная база Trend - 1498500
Удлиненная база Titanium - 1570000
x
Основные конкуренты, на мой взгляд - VW Caravelle и Hyundai H1
Хёндай хоть и дешевле и движков больше, но задний привод, ИМХО не айс.
Стоит ли овчинка выделки?
Тест-драйв от братьев украинцев))
CD
2 April 2014
4
Sasha005Есть проблема, звук подается по каншине, но судя по микрокату и екату, к блокам парктроников можно подключить штатные динамики/зумеры. Я их про запас приобрел.
---------------------
И на затравку фото. К лету готов!
При пробеге в 7100 запросил замену тормозных накладок. Если из 7000 в основном две трети была трасса, то не понятен ресурс колодок. Как-то очень мало...
CD
3 April 2014
5rovichУ меня запрашивает иногда с 16500км. При этом остаток колодок больше половины. Вообще, это болячка всех транзитов. Колодки на них ходят минимум 20 000км. Сгнивает проводка датчиков и как результат, комп начинает требовать заменить колодки. Так что смело можно коротить эти провода и забывать про датчики.
К слову, колодки я уже купил, валяются в багажнике.
Колодки поставляются с датчиками и проводами. Так же в комплекте направляющие + болты.
Alskator
19 May 2014
а кому какой пробег установил ОД на ТО?
Мне аларм моторс поставил 15т.км. меж сервисный интервал. (Санкт-Петербург).
---
Пробег 10т.км. Пока что проблема одна -жутко скрипучий салон. Обшивка сама! отваливается от кузова
. В ближайшие выходные накуплю материалов и буду дорабатывать обшивку, вибро- шумоизоляцию. И еще чет задымила на старте как старый камаз, но это возможно из-за топлива.
ЗЫ: и еще, кто нить видел в продаже что нить подобное
Digital Voice Enhancement Digital Voice Enhancement усиливает голос говорящего по всей машине.
CD
19 May 2014
1
AlskatorМежсервисный пробег официально- 20 000км. Аларм ваш самовольствует.
Я прохожу ТО каждые 8000км-9000км не смотря на официальный регламент.
Вот, отчетик небольшой
http://www.drive2.ru/l/3292239/В дополнение, раз уж я здесь появился, отчет по установке штатного литья 18-го радиуса.
http://www.drive2.ru/l/3481719/цитата: |
и еще, кто нить видел в продаже что нить подобное Digital Voice Enhancementappliedsignalprocessing.com Digital Voice Enhancementappliedsignalprocessing.com усиливает голос говорящего по всей машине. |
Эти штуки идут на мультивене, как опция. Не вижу ничего особенно полезного в ней.
Привет, меж сервисный интервал, дилер не может устанавливать сам, он регламентирован в сервисной книжке.
Гарантия и интервал-2 года, без ограничения пробега. Интервал-20 000р.
Покупали как ЮЛ или ФЛ? в договоре ребята могли ошибиться.
Если не трудно-в личку фамилию менеджера.
цитата: |
Эти штуки идут на мультивене, как опция. Не вижу ничего особенно полезного в ней. |
Ну я бы так не сказал, мне всегда приходится повышать голос сидя за рулем когда говорю для сидящих сзади (музыка не в счет, ее усмиряю в это время). А то что они в мультивенах это я знаю, точнее узнал от брата. У него на предприятии такой мультик ездит, он мне про него и рассказал, вот мне и захотелось такую штуку в Форд. Все таки не лишней будет такая функция
Отчет об установке нештатной автомагнитолы в CUSTOM
http://www.drive2.ru/l/3763782/
Окраска панелей торпедо и установка экрана РП7
http://www.drive2.ru/l/3770217/
Незнакомец
6 June 2014
1
За данное "рукожопство" ставлю плюс
Магнитола достойна своих денег
Цвет выкраса-подобран на 5!
Я так в легковушке своей сделал...
Кстати, Кастом теперь цельнометалический вышел официально, не прошло и года )))
Незнакомеццитата: |
\Кстати, Кастом теперь цельнометалический вышел официально, не прошло и года ))) |
Хорошая новость! Значит, данная модель станет более популярной!
CD:
|
Незнакомец
Хорошая новость! Значит, данная модель станет более популярной! |
очень сомневаюсь!
я брал новый фургон (короткий/низкий) в конце 2011 (уже модель 2012 г с 6КПП и 100-сильным мотором от нового Кастома)
без опций база стоила 845000
за аналогичный в новом кузове заявлено от 1290000:
http://spbvoditel.ru/2014/05/22/059/подорожание на 445 тысяч! или практически в полтора раза - и за что???
те кому нужна рабочая машина вряд ли будут его брать
скорее будут смотреть в сторону фиат-рено-ситроен или газели некст (вроде там скоро появится ц/м фургон)
diman416
Я вас может быть расстрою, но подорожание по многим авто за последние пару лет составило порядка 30% (!!!) Фиаты, рено, ситроены и на том момент были дешевле.
diman416:
|
очень сомневаюсь! я брал новый фургон (короткий/низкий) в конце 2011 (уже модель 2012 г с 6КПП и 100-сильным мотором от нового Кастома) без опций база стоила 845000 за аналогичный в новом кузове заявлено от 1290000: http://spbvoditel.ru/2014/05/22/059/ подорожание на 445 тысяч! или практически в полтора раза - и за что??? те кому нужна рабочая машина вряд ли будут его брать скорее будут смотреть в сторону фиат-рено-ситроен или газели некст (вроде там скоро появится ц/м фургон) |
Связан с разными брендами
подорожание на других-тоже значительное
на мой взгляд цены поднялись у всех, утилизационный, курс валют,изменилось базовое оснащение, разница в гарантийных обязательствах...а разница в цене между брендами так и осталась на старом уровне.
как обычно-сколько людей, столько мнений и столько опыта эксплуатации
На мой взгляд-самое важное, что бы любой покупаемый автомобиль соответствовал пожеланиям и удовлетворял потребностям.
Я вот себе Пежо взял...
Незнакомец
CD
из любопытства посмотрел текущие цены на прямых конкурентов транзита:
фиат дукато - от 984000
ситроен джампер - от 1099000
пежо боксер - от 1069000
рено мастер - от 1086000
это цены за базовую комплектацию фургона\низкую крышу\короткую базу
как видно форд со своими 1290000 имеет ощутимый отрыв ,минимум 191тыс от джампера ,максимум 306тыс от дукато
наличие в базовой комплектации форда подогрева лобового и ППП (вместо догревателя) не стоит такой переплаты
когда подбирал себе фургон в 2011 то форд,пежо и ситроен стоили примерно одинаково (разрыв в цене базы был порядка 50тыс )
дукато тогда продавался еще в старом квадратном кузове и его даже не рассматривал
так что форд со своей ценовой политикой подобрался вплотную к ФВ и МБ
однако при равных ценах ФВ транспортер намного более привлекателен для покупки,с огромным списком возможных доп.опций
поэтому поставлю на то что продажи коммерческих транзитов по сравнению с прошлой моделью и прямыми вышеуказанными итало-французскими конкурентами сильно упадут
CD
28 May 2014
2
diman416На кастоме ППП и он же догреватель. Так что минимум 60 000 сверху для дукато и остальных конкурентов.
В любом случае- выбирать вам. Либо скучный и маловзрачный дизайн (это касается в первую очередь дукато), либо современный авто. Позже изучу минимальные комплектации, цена из ниоткуда не берется. Но спорить с вами не буду.
Незнакомец
28 May 2014
1
diman416:
|
Незнакомец CD
из любопытства посмотрел текущие цены на прямых конкурентов транзита:
фиат дукато - от 984000 ситроен джампер - от 1099000 пежо боксер - от 1069000 рено мастер - от 1086000
это цены за базовую комплектацию фургона\низкую крышу\короткую базу
как видно форд со своими 1290000 имеет ощутимый отрыв ,минимум 191тыс от джампера ,максимум 306тыс от дукато наличие в базовой комплектации форда подогрева лобового и ППП (вместо догревателя) не стоит такой переплаты
когда подбирал себе фургон в 2011 то форд,пежо и ситроен стоили примерно одинаково (разрыв в цене базы был порядка 50тыс ) дукато тогда продавался еще в старом квадратном кузове и его даже не рассматривал
так что форд со своей ценовой политикой подобрался вплотную к ФВ и МБ однако при равных ценах ФВ транспортер намного более привлекателен для покупки,с огромным списком возможных доп.опций поэтому поставлю на то что продажи коммерческих транзитов по сравнению с прошлой моделью и прямыми вышеуказанными итало-французскими конкурентами сильно упадут |
На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Спорить не имеет смысла
Сравнение неккоректно, ты сравниваешь новый кузов, когда указанные тобой авто имеет сравнивать с текущим все таки-обычным транзитом, который в базе от 1163000 емнип
И это разные автомобили...
Скоро будут новые цены на новый кузов фиата пежо и ситроена- тогда и сравним)
diman416
28 May 2014
CD:
|
diman416 На кастоме ППП и он же догреватель. Так что минимум 60 000 сверху для дукато и остальных конкурентов. |
ну не 60 а где то 25 по оф.дилерским завышенным прайсам
такую сумму мне называли у дилера пежо когда я интересовался возможностью переделки догревателя (на французах и фиате он стоит в базе) в полноценный ППП - дополнительно ставится помпа,мини-таймер и кое-что еще по электрике переделывается
diman416:
|
ну не 60 а где то 25 по оф.дилерским завышенным прайсам такую сумму мне называли у дилера пежо когда я интересовался возможностью переделки догревателя (на французах и фиате он стоит в базе) в полноценный ППП - дополнительно ставится помпа,мини-таймер и кое-что еще по электрике переделывается |
2кВт??? Мне на моем 1,6 -4кВт мало))) люблю когда фигак...и тепло сразу
Незнакомец:
|
2кВт??? Мне на моем 1,6 -4кВт мало))) люблю когда фигак...и тепло сразу |
почему 2кВт?
специально поискал и узнал что например на Боксере в базе стоит с завода Термо Топ С на 5кВт
но урезанный до догревателя (без помпы и таймера)
все это доставляется - и у тебя полноценный ППП
diman416:
|
почему 2кВт? специально поискал и узнал что например на Боксере в базе стоит с завода Термо Топ С на 5кВт но урезанный до догревателя (без помпы и таймера) все это доставляется - и у тебя полноценный ППП |
Я не про заводской говорю) а про установку нового. Кстати-у Форд сразу полноценный, с пультом.
Незнакомец:
|
Я не про заводской говорю) а про установку нового. Кстати-у Форд сразу полноценный, с пультом. |
че то получается в огороде бузина а в Киеве дядька...
CD изначально написал что надо заплатить 60 тыс чтобы на французах/фиате стоял полноценный ППП как на транзите
я ответил что достаточно 25тыс для переделки их штатного заводского догревателя в ППП
ты на это мне пишешь (или я может не так понял?) что догреватель там всего на 2кВт
так вот он там на 5кВт ,как и у транзита
ставим помпу+минитаймер,тянем провода и вуаля полноценный ППП!
и важный момент - с отдельным мини таймером,т.к. насколько мне известно в новом кастоме отдельного мини-таймера,он же пульт (как в моем 2011года) нет и управление ППП идет через приборку с кнопок на руле (как на ФФ2,ФФ3 и Мондео)
по отзывам владельцев в таком исполнении есть один минус - в сильные морозы ЖК экран подмерзает,тормозит и быстро пройти по уровням в меню до раздела с ППП получается только по памяти
с отдельным мини-таймером для запуска достаточно однократного нажатия кнопки
diman416:
|
че то получается в огороде бузина а в Киеве дядька... CD изначально написал что надо заплатить 60 тыс чтобы на французах/фиате стоял полноценный ППП как на транзите я ответил что достаточно 25тыс для переделки их штатного заводского догревателя в ППП ты на это мне пишешь (или я может не так понял?) что догреватель там всего на 2кВт так вот он там на 5кВт ,как и у транзита ставим помпу+минитаймер,тянем провода и вуаля полноценный ППП! и важный момент - с отдельным мини таймером,т.к. насколько мне известно в новом кастоме отдельного мини-таймера,он же пульт (как в моем 2011года) нет и управление ППП идет через приборку с кнопок на руле (как на ФФ2,ФФ3 и Мондео) по отзывам владельцев в таком исполнении есть один минус - в сильные морозы ЖК экран подмерзает,тормозит и быстро пройти по уровням в меню до раздела с ППП получается только по памяти с отдельным мини-таймером для запуска достаточно однократного нажатия кнопки |
Про бузину и дядьку самое верное))
Может у меня были не сильные морозы?- экран не тормозил.
А так я себе поставил на управлении с пульта ( без джсм)
Нажал кнопку и пошел завтракать)
Незнакомец:
|
Про бузину и дядьку самое верное)) Может у меня были не сильные морозы?- экран не тормозил. А так я себе поставил на управлении с пульта ( без джсм) Нажал кнопку и пошел завтракать) |
на замерзающий экран БК жалуются от -25 и ниже
мне на транзите тоже подпаяли вывод доп.канала сигналки к минитаймеру - запускает на стоянке с 300метров
а вот если минитаймера нет и управление штатным ППП через меню борткомпа по КАН-шине то засада - надо мутить блок согласования с КАН шиной
такие есть для ФФ2 и Куги (т.н. модуль Доскера - у нас на форуме есть тема)
для Мондео и ФФ3 пока не слышал чтобы сделали такой,на кастом наверняка тоже нет таких
CD
Да,именно этот модуль
не знал что Дмитрий (Доскер) уже адаптировал его для Кастома
я с ним общался несколько лет назад здесь на форуме - хотел установить такой модуль на свою 2ю машину (Мондео)
но увы данный модуль изначально совместим только с Эбершпехерами, а ФМК на Мондео ставит Вебасто...
адаптация для Вебасто невозможна - как я понял требуется разработка нового модуля "с листа"
а к тому времени ФМК на рестайлового Мондео уже стал устанавливать штатные пульты Телестарт - и разработка нового модуля видимо утратила смысл
Увидел первый живой экземпляр цельнометалического кузова.
CD:
|
Увидел первый живой экземпляр цельнометалического кузова.
|
Мне понравилась обшивка пола и ниша под сиденье пассажира.
А так в принципе базовый Кастов Торнео )
А что за модуль такой ?
http://www.bluesparkautomotive.com/carspecs2?carid=1909И еще, второй акком стоит под пассажирским сиденьем? Если да то у меня только 1 под водителем.