Ford Tourneo Custom 2013

11 years ago

9



В скором времени в продаже должен появиться Ford Tourneo Custom, а здесь информации о нем никакой нет.
Планирую ФФ2 поменять на Ford Tourneo Custom, т.к. по работе появилась потребность в машине побольше.

posted image

Кое-какую инфу все же найти удалось

Известно, что в России будет продаваться две базы (короткая и удлиненная) и две комплектации Trend и Limited (Titanium)
Trend:
- ESP
- Фронтальные подушки
- Шторки пассажира и водителя
- Противотуманные фары
- Обогрев лобового стекла, зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь
- Подогрев сиденья водителя и пассажира
- Число мест, включая водителя – 8
- Кондиционер
- Программируемый предпусковой отопитель

Titanium (в дополнение к Trend):
- Автоматические фары, электропривод складывания зеркал
- Задний кондиционер
- Парктроник ( задний и передний )
- Легкосплавные колесные диски 6.5X16

Помимо этого обещают:
- Камера заднего вида с системой помощи при движении с прицепом
- Ford SYNC ( Gen 1 ) в составе аудиопакетов
- Новая гибкая компоновка салона благодаря системе складных сидений Flamingo
- Новая улучшенная защита водителя и пассажиров
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Интегрированные грузовые рейлинги крыши
- Система направленного распределения крутящего момента
- Новая цветовая гамма

Размеры:


Двигатель и коробка:
Дизельный двигатель Duratorq 2.2 литра, мощность 125 л.с. ( 92 кВт )
Шестиступенчатая механическая трансмиссия ( VMT6 )
Расход от 6,1 литров в смешанном цикле
Передний привод

Очень порадовала система складывания сидений Flamingo


Предположительные цены:
Скрытый текст


Основные конкуренты, на мой взгляд - VW Caravelle и Hyundai H1
Хёндай хоть и дешевле и движков больше, но задний привод, ИМХО не айс.

Стоит ли овчинка выделки?

Тест-драйв от братьев украинцев))
Ford Tourneo Custom, форд торнео кастом, микроавтобус, минивэн ford, коммерческий автотранспорт

avatar
trangiric
22 March 2013

Ford Tourneo Custom 2013
233K
views
64
members
688
posts

avatar
CD
2 April 2014

4

Sasha005
Есть проблема, звук подается по каншине, но судя по микрокату и екату, к блокам парктроников можно подключить штатные динамики/зумеры. Я их про запас приобрел.

---------------------

И на затравку фото. К лету готов!
avatar
Незнакомец
2 April 2014

1

цитата:
В каталоге elcats.ru обновился каталог по Кастому. Есть детали спортивного обвеса с ценниками в Экзисте. Также, наконец, появилась переходная рамка для двухдиновой музыки (1 841 293), 2-DIN мультимедиа Pioneer AVIC F-950 BT с навигацией (1 838 186), и жгут проводов (1 789 584) для подключения кнопок на руле, только ценник в Экзисте фантастический)

Стоимость в ДЦ
Рамка - 6700
Жгут - 5400
Пионер -45000
avatar
5rovich
3 April 2014


При пробеге в 7100 запросил замену тормозных накладок. Если из 7000 в основном две трети была трасса, то не понятен ресурс колодок. Как-то очень мало...
avatar
CD
3 April 2014


5rovich
У меня запрашивает иногда с 16500км. При этом остаток колодок больше половины. Вообще, это болячка всех транзитов. Колодки на них ходят минимум 20 000км. Сгнивает проводка датчиков и как результат, комп начинает требовать заменить колодки. Так что смело можно коротить эти провода и забывать про датчики.
К слову, колодки я уже купил, валяются в багажнике. Колодки поставляются с датчиками и проводами. Так же в комплекте направляющие + болты.
Alskator
19 May 2014


а кому какой пробег установил ОД на ТО?
Мне аларм моторс поставил 15т.км. меж сервисный интервал. (Санкт-Петербург).
---

Пробег 10т.км. Пока что проблема одна -жутко скрипучий салон. Обшивка сама! отваливается от кузова . В ближайшие выходные накуплю материалов и буду дорабатывать обшивку, вибро- шумоизоляцию. И еще чет задымила на старте как старый камаз, но это возможно из-за топлива.

ЗЫ: и еще, кто нить видел в продаже что нить подобное Digital Voice Enhancement Digital Voice Enhancement усиливает голос говорящего по всей машине.
avatar
CD
19 May 2014

1

Alskator
Межсервисный пробег официально- 20 000км. Аларм ваш самовольствует.

Я прохожу ТО каждые 8000км-9000км не смотря на официальный регламент.
Вот, отчетик небольшой http://www.drive2.ru/l/3292239/

В дополнение, раз уж я здесь появился, отчет по установке штатного литья 18-го радиуса.
http://www.drive2.ru/l/3481719/


цитата:
и еще, кто нить видел в продаже что нить подобное Digital Voice Enhancementappliedsignalprocessing.com Digital Voice Enhancementappliedsignalprocessing.com усиливает голос говорящего по всей машине.

Эти штуки идут на мультивене, как опция. Не вижу ничего особенно полезного в ней.
avatar
Незнакомец
19 May 2014


A
Alskator:

а кому какой пробег установил ОД на ТО?
Мне аларм моторс поставил 15т.км. меж сервисный интервал. (Санкт-Петербург).
---

Пробег 10т.км. Пока что проблема одна -жутко скрипучий салон. Обшивка сама! отваливается от кузова . В ближайшие выходные накуплю материалов и буду дорабатывать обшивку, вибро- шумоизоляцию.  И еще чет задымила на старте как старый камаз, но это возможно из-за топлива.

ЗЫ: и еще, кто нить видел в продаже что нить подобное Digital Voice Enhancement Digital Voice Enhancement усиливает голос говорящего по всей машине.

Привет, меж сервисный интервал, дилер не может устанавливать сам, он регламентирован в сервисной книжке.
Гарантия и интервал-2 года, без ограничения пробега. Интервал-20 000р.
Покупали как ЮЛ или ФЛ? в договоре ребята могли ошибиться.
Если не трудно-в личку фамилию менеджера.
Alskator
19 May 2014


цитата:
Эти штуки идут на мультивене, как опция. Не вижу ничего особенно полезного в ней.


Ну я бы так не сказал, мне всегда приходится повышать голос сидя за рулем когда говорю для сидящих сзади (музыка не в счет, ее усмиряю в это время). А то что они в мультивенах это я знаю, точнее узнал от брата. У него на предприятии такой мультик ездит, он мне про него и рассказал, вот мне и захотелось такую штуку в Форд. Все таки не лишней будет такая функция
avatar
CD
22 May 2014

2

Отчет об установке нештатной автомагнитолы в CUSTOM
http://www.drive2.ru/l/3763782/
avatar
CD
24 May 2014

2

Окраска панелей торпедо и установка экрана РП7
http://www.drive2.ru/l/3770217/
avatar
Незнакомец
6 June 2014

1

avatar
CD:

Окраска панелей торпедо и установка экрана РП7
http://www.drive2.ru/l/3770217/

За данное "рукожопство" ставлю плюс
Магнитола достойна своих денег
Цвет выкраса-подобран на 5!
Я так в легковушке своей сделал...
Кстати, Кастом теперь цельнометалический вышел официально, не прошло и года )))
avatar
CD
26 May 2014


Незнакомец
цитата:
\Кстати, Кастом теперь цельнометалический вышел официально, не прошло и года )))

Хорошая новость! Значит, данная модель станет более популярной!
avatar
diman416
28 May 2014


avatar
CD:

Незнакомец

Хорошая новость! Значит, данная модель станет более популярной!


очень сомневаюсь!
я брал новый фургон (короткий/низкий) в конце 2011 (уже модель 2012 г с 6КПП и 100-сильным мотором от нового Кастома)
без опций база стоила 845000
за аналогичный в новом кузове заявлено от 1290000: http://spbvoditel.ru/2014/05/22/059/
подорожание на 445 тысяч! или практически в полтора раза - и за что???
те кому нужна рабочая машина вряд ли будут его брать
скорее будут смотреть в сторону фиат-рено-ситроен или газели некст (вроде там скоро появится ц/м фургон)
avatar
CD
28 May 2014


diman416
Я вас может быть расстрою, но подорожание по многим авто за последние пару лет составило порядка 30% (!!!) Фиаты, рено, ситроены и на том момент были дешевле.
avatar
Незнакомец
28 May 2014

1

avatar
diman416:

очень сомневаюсь!
я брал новый фургон (короткий/низкий) в конце 2011 (уже модель 2012 г с 6КПП и 100-сильным мотором от нового Кастома)
без опций база стоила 845000
за аналогичный в новом кузове заявлено от 1290000: http://spbvoditel.ru/2014/05/22/059/
подорожание на 445 тысяч! или практически в полтора раза - и за что???
те кому нужна рабочая машина вряд ли будут его брать
скорее будут смотреть в сторону фиат-рено-ситроен или газели некст (вроде там скоро появится ц/м фургон)

Связан с разными брендами
подорожание на других-тоже значительное
на мой взгляд цены поднялись у всех, утилизационный, курс валют,изменилось базовое оснащение, разница в гарантийных обязательствах...а разница в цене между брендами так и осталась на старом уровне.
как обычно-сколько людей, столько мнений и столько опыта эксплуатации
На мой взгляд-самое важное, что бы любой покупаемый автомобиль соответствовал пожеланиям и удовлетворял потребностям.
Я вот себе Пежо взял...
avatar
diman416
28 May 2014

1

Незнакомец
CD

из любопытства посмотрел текущие цены на прямых конкурентов транзита:

фиат дукато - от 984000
ситроен джампер - от 1099000
пежо боксер - от 1069000
рено мастер - от 1086000

это цены за базовую комплектацию фургона\низкую крышу\короткую базу

как видно форд со своими 1290000 имеет ощутимый отрыв ,минимум 191тыс от джампера ,максимум 306тыс от дукато
наличие в базовой комплектации форда подогрева лобового и ППП (вместо догревателя) не стоит такой переплаты

когда подбирал себе фургон в 2011 то форд,пежо и ситроен стоили примерно одинаково (разрыв в цене базы был порядка 50тыс )
дукато тогда продавался еще в старом квадратном кузове и его даже не рассматривал

так что форд со своей ценовой политикой подобрался вплотную к ФВ и МБ
однако при равных ценах ФВ транспортер намного более привлекателен для покупки,с огромным списком возможных доп.опций
поэтому поставлю на то что продажи коммерческих транзитов по сравнению с прошлой моделью и прямыми вышеуказанными итало-французскими конкурентами сильно упадут
avatar
CD
28 May 2014

2

diman416
На кастоме ППП и он же догреватель. Так что минимум 60 000 сверху для дукато и остальных конкурентов.
В любом случае- выбирать вам. Либо скучный и маловзрачный дизайн (это касается в первую очередь дукато), либо современный авто. Позже изучу минимальные комплектации, цена из ниоткуда не берется. Но спорить с вами не буду.
avatar
Незнакомец
28 May 2014

1

avatar
diman416:

Незнакомец
CD

из любопытства посмотрел текущие цены на прямых конкурентов транзита:

фиат дукато - от 984000
ситроен джампер - от 1099000
пежо боксер - от 1069000
рено мастер - от 1086000

это цены за базовую комплектацию фургона\низкую крышу\короткую базу

как видно форд со своими 1290000 имеет ощутимый отрыв ,минимум 191тыс от джампера ,максимум 306тыс от дукато
наличие в базовой комплектации форда подогрева лобового и ППП (вместо догревателя) не стоит такой переплаты

когда подбирал себе фургон в 2011 то форд,пежо и ситроен стоили примерно одинаково (разрыв в цене базы был порядка 50тыс )
дукато тогда продавался еще в старом квадратном кузове и его даже не рассматривал

так что форд со своей ценовой политикой подобрался вплотную к ФВ и МБ
однако при равных ценах ФВ транспортер намного более привлекателен для покупки,с огромным списком возможных доп.опций
поэтому поставлю на то что продажи коммерческих транзитов по сравнению с прошлой моделью и прямыми вышеуказанными итало-французскими конкурентами сильно упадут

На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Спорить не имеет смысла
Сравнение неккоректно, ты сравниваешь новый кузов, когда указанные тобой авто имеет сравнивать с текущим все таки-обычным транзитом, который в базе от 1163000 емнип
И это разные автомобили...
Скоро будут новые цены на новый кузов фиата пежо и ситроена- тогда и сравним)
avatar
diman416
28 May 2014


avatar
CD:

diman416
На кастоме ППП и он же догреватель. Так что минимум 60 000 сверху для дукато и остальных конкурентов.


ну не 60 а где то 25 по оф.дилерским завышенным прайсам
такую сумму мне называли у дилера пежо когда я интересовался возможностью переделки догревателя (на французах и фиате он стоит в базе) в полноценный ППП - дополнительно ставится помпа,мини-таймер и кое-что еще по электрике переделывается
avatar
Незнакомец
29 May 2014

1

avatar
diman416:

ну не 60 а где то 25 по оф.дилерским завышенным прайсам
такую сумму мне называли у дилера пежо когда я интересовался возможностью переделки догревателя (на французах и фиате он стоит в базе) в полноценный ППП - дополнительно ставится помпа,мини-таймер и кое-что еще по электрике переделывается

2кВт??? Мне на моем 1,6 -4кВт мало))) люблю когда фигак...и тепло сразу
avatar
diman416
2 June 2014


avatar
Незнакомец:

2кВт??? Мне на моем 1,6 -4кВт мало))) люблю когда фигак...и тепло сразу


почему 2кВт?
специально поискал и узнал что например на Боксере в базе стоит с завода Термо Топ С на 5кВт
но урезанный до догревателя (без помпы и таймера)
все это доставляется - и у тебя полноценный ППП
avatar
Незнакомец
2 June 2014


avatar
diman416:

почему 2кВт?
специально поискал и узнал что например на Боксере в базе стоит с завода Термо Топ С на 5кВт
но урезанный до догревателя (без помпы и таймера)
все это доставляется - и у тебя полноценный ППП

Я не про заводской говорю) а про установку нового. Кстати-у Форд сразу полноценный, с пультом.
avatar
diman416
2 June 2014


avatar
Незнакомец:

Я не про заводской говорю) а про установку нового. Кстати-у Форд сразу полноценный, с пультом.


че то получается в огороде бузина а в Киеве дядька...
CD изначально написал что надо заплатить 60 тыс чтобы на французах/фиате стоял полноценный ППП как на транзите
я ответил что достаточно 25тыс для переделки их штатного заводского догревателя в ППП
ты на это мне пишешь (или я может не так понял?) что догреватель там всего на 2кВт
так вот он там на 5кВт ,как и у транзита
ставим помпу+минитаймер,тянем провода и вуаля полноценный ППП!
и важный момент - с отдельным мини таймером,т.к. насколько мне известно в новом кастоме отдельного мини-таймера,он же пульт (как в моем 2011года) нет и управление ППП идет через приборку с кнопок на руле (как на ФФ2,ФФ3 и Мондео)
по отзывам владельцев в таком исполнении есть один минус - в сильные морозы ЖК экран подмерзает,тормозит и быстро пройти по уровням в меню до раздела с ППП получается только по памяти
с отдельным мини-таймером для запуска достаточно однократного нажатия кнопки
avatar
Незнакомец
2 June 2014

1

avatar
diman416:

че то получается в огороде бузина а в Киеве дядька...
CD изначально написал что надо заплатить 60 тыс чтобы на французах/фиате стоял полноценный ППП как на транзите
я ответил что достаточно 25тыс для переделки их штатного заводского догревателя в ППП
ты на это мне пишешь (или я может не так понял?)  что догреватель там всего на 2кВт
так вот он там на 5кВт ,как и у транзита
ставим помпу+минитаймер,тянем провода и вуаля полноценный ППП!
и важный момент - с отдельным мини таймером,т.к. насколько мне известно в новом кастоме отдельного мини-таймера,он же пульт (как в моем 2011года) нет и управление ППП идет через приборку с кнопок на руле (как на ФФ2,ФФ3 и Мондео)
по отзывам владельцев в таком исполнении есть один минус - в сильные морозы ЖК экран подмерзает,тормозит и быстро пройти по уровням в меню до раздела с ППП получается только по памяти
с отдельным мини-таймером для запуска достаточно однократного нажатия кнопки

Про бузину и дядьку самое верное))
Может у меня были не сильные морозы?- экран не тормозил.
А так я себе поставил на управлении с пульта ( без джсм)
Нажал кнопку и пошел завтракать)
avatar
diman416
2 June 2014


avatar
Незнакомец:

Про бузину и дядьку самое верное))
Может у меня были не сильные морозы?- экран не тормозил.
А так я себе поставил на управлении с пульта ( без джсм)
Нажал кнопку и пошел завтракать)


на замерзающий экран БК жалуются от -25 и ниже

мне на транзите тоже подпаяли вывод доп.канала сигналки к минитаймеру - запускает на стоянке с 300метров
а вот если минитаймера нет и управление штатным ППП через меню борткомпа по КАН-шине то засада - надо мутить блок согласования с КАН шиной
такие есть для ФФ2 и Куги (т.н. модуль Доскера - у нас на форуме есть тема)
для Мондео и ФФ3 пока не слышал чтобы сделали такой,на кастом наверняка тоже нет таких
avatar
CD
3 June 2014


diman416
Вы про такую штуку?
http://www.drive2.ru/l/2417692/
avatar
diman416
3 June 2014


CD

Да,именно этот модуль
не знал что Дмитрий (Доскер) уже адаптировал его для Кастома
я с ним общался несколько лет назад здесь на форуме - хотел установить такой модуль на свою 2ю машину (Мондео)
но увы данный модуль изначально совместим только с Эбершпехерами, а ФМК на Мондео ставит Вебасто...
адаптация для Вебасто невозможна - как я понял требуется разработка нового модуля "с листа"
а к тому времени ФМК на рестайлового Мондео уже стал устанавливать штатные пульты Телестарт - и разработка нового модуля видимо утратила смысл
avatar
CD
5 June 2014


Увидел первый живой экземпляр цельнометалического кузова.
avatar
Незнакомец
6 June 2014


avatar
CD:

Увидел первый живой экземпляр цельнометалического кузова.

Мне понравилась обшивка пола и ниша под сиденье пассажира.
А так в принципе базовый Кастов Торнео )
Alskator
6 June 2014


А что за модуль такой ? http://www.bluesparkautomotive.com/carspecs2?carid=1909
И еще, второй акком стоит под пассажирским сиденьем? Если да то у меня только 1 под водителем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up