Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
731,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2014


dkm
У Сереги проблема тип нашей. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_r/gol...224675/
Надеюсь, нашу проблему мы решим заменой насоса.
avatar
dkm
17 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Нифига они злодеи так на машинах летать.

Я же тут выкладывал на какую высоту местных раллисты прыгают на своих ведрах.. Эта суба с фокусом можно сказать ровно ехали..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2014


С Игорем на м5 договорились, будем собираться, он приедет.
С места даже Сереге на Гольфе не особо интересно будет, а вот ходом покататься 50-250 было бы ок.
Машина полный сток, думает продавать, но с нами с удовольствием в апреле покатается.
posted image
vaxx
18 March 2014


Вадим aka ScooteR
дак он вроде ее не так давно взял, че говорит чем не устроила?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 March 2014


V
vaxx:

дак он вроде ее не так давно взял, че говорит чем не устроила?

Не спрашивал, но соотношения цена к стоимости эксплуатации зашкаливает. Живой экземпляр стоит до 1.5миллиона р., а транспортный налог 76050р + какой-то налог на роскошь, видимо, плюс расходники на нее недешевые + литраж и расход бензина. Короче это очень не ок покупка.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 March 2014


Мазда готова к ТО

https://e-a.d-cd.net/fe7a114s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/e17a114s-960.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
19 March 2014

1

dkm
статья про метанол, воду и пропорции
avatar
Вадим aka ScooteR
19 March 2014


А что если мне форсунку водно-метанольную побольше. Ща вроде 500-550сс. И лить больше, коррекцию по топливу сделать.
avatar
dkm
20 March 2014


Вадим aka ScooteR
Думаю можно попробовать.. Но для начала надо хотяб определится с пропорцией метанола, а не лить как попало.. Это просто смешно, когда ты чет там рассуждаешь про приход от угла в пару градусов, при этом понятия не имеешь какой состав у основного топлива.. Толи 40% метанола толи 70%, толи 90%, это вообще не известно.. также известно что звенит нестабильно, но тем не менее воз и ныне там.

При таких вводных даже не интересно что то анализировать. Просто потеряешь время.

Точные спиртометры продаются в конторе "астрея". Ничего не стоят.

Вывести фонарик детонации на приборную панель, необходимо..
Очень желательно чтобы фонарик попадал в поле зрение регистратора как и показания тахометра и спидометра и внешних датчиков типо манометров.. Также нужен дашхок или что то подобное читающее маздовскую детонацию. На все это нужны хоть какие то деньги. Если у тебя их ноль, зато найдутся деньги на очередные колеса - пусть лучше ведро развалится..
avatar
Вадим aka ScooteR
20 March 2014


dkm
Нужно купить измеритель % содержания метанола, тот который на 40-70%, он нам нужнее, чем 70-100. И по нему смесь мета отслеживать.
Чем тебе детон с диагностики не нравится? Их там аж две. Сток и с Маф-эумлятора.
avatar
dkm
20 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Чем тебе детон с диагностики не нравится? Их там аж две. Сток и с Маф-эумлятора.

Тем что в 99.99% случаев ты их не видишь и наваливаешь убивая мотор, при этом понятия не имея как какое топливо работает.

Снимать логи подключая ноут до такой степени не удобно, что проанализировать влияние топлива выезжая раз в полгода - практически нереально.. Начинаются высеры на рекорд, это все не о чем..

Поведение в зависимости от погоды будет разное, плюс у тебя два вида топлива с неизвестным составом, плюс машина все время ведет себя по разному. Надо вести запись непрерывно.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 March 2014


dkm
Можно попробовать дашхок поискать, правда он один хрен неудобен, ибо провод в ногах. Это вата. Ценник на него 12т.р. на новый и бу около 8-10 мжно найти.
avatar
dkm
20 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

ибо провод в ногах.

Эту проблему можно зарамсить, повернув твой разъем по горизонтали. Металлический уголок есть
avatar
Crazyik
21 March 2014


Народ, ктонибудь чтонибудь слышал про проскальзывание дисков сцепления дсг?
avatar
ALEF531
21 March 2014


http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t91850.html

http://www.zr.ru/content/articles/567165-izucha...vtoroj/
AntonWR
21 March 2014


avatar
ALEF531:


Для первой ссылки слишком маленький пробег, вторая относится к DQ200.
Не смог найти, читал про буксы сцепления на третьей передаче в прошивках Overload.(dq250) из за слишком высокого момента.
Как вариант установка усиленного набора.
uspmotorsports.com/02E/DSG500hpClutchPackage.html

Тут главное не переусердствовать с моментом)
i3.photobucket.com/albums/y65/zaxonortesus/Gottorqueposter.jpg
avatar
МАХ001
21 March 2014


Crazyik
Конструктивно как правило робот от механики отличается только автоматическим сцеплением. То есть диски сцепления как и на механики имеют свойство изнашиваться или подгарать. Если не износ то подгар можно снять спокойной ездой за пару недель, но обязательно в спокойном режиме, чтоб не перегреть и не сплавить новый слой. Спокойно стачиваем подгоревший слой на диске.
avatar
dkm
22 March 2014


avatar
МАХ001:

Конструктивно как правило робот от механики отличается только автоматическим сцеплением.

Этож не робот в принятом понимании.. Впрочем он и вправду мало отличается, единственное что первичный вал разделен на две половинки на одной оси. Вторичных вала два, но это не имеет особого отношения к DSG, просто ради уменьшения длинны..

А вот дисков сцепления на шестиступе можно сказать восемь.. Это фрикционные пакеты вращающиеся в масле которое их охлаждает.. То есть совсем уж не похоже на обычное сцепление, там материал другой который не выделяет таких куч дерьма в маслянный контур.. Если загадить контур, мехатронику конец.. Я бы на месте сракеров проверял чистоту этого масла..

Фильтров там даже два, но и в моторе он тоже есть, однако это не мешает загадить масло в хлам..
avatar
МАХ001
22 March 2014


dkm
Хотя да, если шестиступка то мокрое... Мое изречение пожалуй к семиступки относится.
avatar
Crazyik
22 March 2014


avatar
МАХ001:

Crazyik
Конструктивно как правило робот от механики отличается только автоматическим сцеплением. То есть диски сцепления как и на механики имеют свойство изнашиваться или подгарать. Если не износ то подгар можно снять спокойной ездой за пару недель, но обязательно в спокойном режиме, чтоб не перегреть и не сплавить новый слой. Спокойно стачиваем подгоревший слой на диске.

Там нечему подгорать, диски в масле.
avatar
Crazyik
22 March 2014


dkm
Залили сток в дсг, о чудо , не буксует) Ковыряем дальше.
avatar
dkm
22 March 2014


avatar
Crazyik:

Залили сток в дсг, о чудо , не буксует) Ковыряем дальше.

Несколько страниц ранее я упоминал что моменты переключения в стоке не оптимальны именно для защиты ДСГ..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2014


dkm
Свечи тип официально привезенные, на русском языке дублированы.
https://h-a.d-cd.net/4914314s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/f514314s-960.jpg
avatar
Crazyik
23 March 2014

1

НУ че, вот результ. Оказывается оверлоад без полного выпууска и куллера едет))

цитата:
Покатал со всеми желающими и скажу я вам катать намного лучше чем заниматься клава хардингом, а именно этим занимались последние 35 страниц в соседней теме)
Leon FR k04 + downPipe + впуск
Все REVO вроде со всеми железяками кроме белой окты, там чего то нет.
Синяя окта на 95м

Крайне впечатлен чипом ДСГ у серебристой окты, в момент переключения происходит навоз))
Всем спасибо, было здорово).

Покатал со всеми желающими и скажу я вам катать намного лучше чем заниматься клава хардингом, а именно этим занимались последние 35 страниц в соседней теме)
Leon FR k04 + downPipe + впуск
Все REVO вроде со всеми железяками кроме белой окты, там чего то нет.
Синяя окта на 95м

Крайне впечатлен чипом ДСГ у серебристой окты, в момент переключения происходит навоз))
Всем спасибо, было здорово).



Видос еще обрабатывается, так что качество будет улучшаться постепенно.

Видос еще обрабатывается, так что качество будет улучшаться постепенно.
avatar
dkm
23 March 2014


avatar
Crazyik:

в момент переключения происходит навоз))

Вот то, что позволяет на механике вывезти сток дсг.. Момент с двигателя искуственно сбрасывается на время переключения чтобы не делать рывков и не перегружать коробку со сцепой .. Думаю этими рывками на полном приводе или на высоких передачах вполне вероятно уложить коробку.. Надо посмотреть внимательнее где какая передача на валу, и если какая то находится посреди вала между подшипников - ее включением без сброса момента, особенно если он за 500, можно прогнуть вал и выбить зуб..
avatar
dkm
23 March 2014


Вадим aka ScooteR
posted image
Сзади написано Panamera Turbo.. В стоке вродеб как 519лс
Не знаешь, такой на чипе тебя не проедет ?

Хозяин лет 25, ростом около 190, одет как механик автосервиса,и в очках на много диоптрий. Странный чел в общем..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2014


dkm
Чип-декат делают на около 600л.с., едет квотер 11.5с и 100-200 8+с. Тяжелая она. Я ее видимо в городе видел. В стоке она и из 12с может не выехать. Сток на сток ее и Серега проедет с запасом.

Свечи Дензо, хоть и написано на них в том числе и по русски, привезены из США.
avatar
Crazyik
23 March 2014


dkm
т.е. чип дсг как на окте серебристой противопоказан?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2014


Crazyik
На Р-ке усиленной коробке нет. Да и на неусиленной вроде держит. А вот на ГТИ, Сырке, Октавии и видимо у тебя - это прямой путь к замене ДСГ. На Сирроко Джастин уже 3 коробки сменил. Спроси у него почему.
avatar
dkm
23 March 2014


avatar
Crazyik:

т.е. чип дсг как на окте серебристой противопоказан?

Вадик дело говорит )..
Вообще дело твое, но сам видишь, фрикционы буксуют, в стоке переключения подальше от пика момента..
Если сюда еще переключение без сброса газа прибавить, в холодную погоду(если нагрузка выкручена) на хорошем зацепе я бы поостерегся дубасить..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up