Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,2K
views
304
members
7,1K
posts

Loco23
20 February 2014


Пайп от РС продавали на авито и тут на барахолке, причем за вменяемые деньги.
Опять же, все было в этой теме, но народ ленится читать
avatar
MathodMan
20 February 2014


Anarchy2012
А сколько стоили запчасти от РС? лопатить всю тему сейчас не осилю
avatar
Anarchy2012
20 February 2014


Mamonoff
Ну я вот тож с этой проблемой столкнулся, я хотел маф наш выкрутить из корпуса и приколхозить к РС патрубку в штатное место удлинив его проводку. Изначально так планировал, потом подумал что бы в трубу РСа штатные маф врезать, ну а после уж понял что смысла нет проще сразу же тогда кастом варить.
avatar
Anarchy2012
20 February 2014


MathodMan
Короб под мозг 3200 если не ошибаюсь короб под фильтр 5тысяч б/у за 10 можно новый взять. кронштейн вроде 400 рублей для крепления короба. Пайп тоже хотел сначала взять 3-5 тысяч б/у в нормальном состоянии его трудно найти все с битья продают новый 10-13т.р. вообщем если брать новый короб под фильтр и мозги + кронштейн то примерно 11+3,2+400р=14 -15 тысяч и это без пайпа + пайп новый 10-13.
avatar
MathodMan
20 February 2014


Anarchy2012
Из минусов по твоему впуску, что бы я усовершенствовал:
-не вижу креплений сваренного пайпа (если он крепится к двигателю или кузову, то все гуд);
- обязательно нужно металлический пайп затягивать в термоизолирующую пленку, летом греться будет ужасно;
- по фото похоже что переход пайпа из большего радиуса в меньший за двигателем (около турбы) выполнен ступенчато, должно быть плавно
И непонятно, почему бы не сделать кастом пайп длиннее с изгибом, почти до мафа? А то пока что какая-то радужная солянка выходит)
avatar
MathodMan
20 February 2014


avatar
Anarchy2012:

Короб под мозг 3200 если не ошибаюсь короб под фильтр 5тысяч б/у за 10 можно новый взять. кронштейн вроде 400 рублей для крепления короба. Пайп тоже хотел сначала взять 3-5 тысяч б/у в нормальном состоянии его трудно найти все с битья продают новый 10-13т.р. вообщем если брать новый короб под фильтр и мозги + кронштейн то примерно 11+3,2+400р=14 -15 тысяч и это без пайпа + пайп новый 10-13.

Думаю ты согласишься, что правильно считать стоимость твоего впуска вместе с этими затратами. В целом он получается мягко говоря не дешев.
avatar
Cedrick2001
20 February 2014


MathodMan
материалы + - тыща две + работа, так и выйдет!
avatar
Anarchy2012
20 February 2014


avatar
MathodMan:

Anarchy2012
Из минусов по твоему впуску, что бы я усовершенствовал:
-не вижу креплений сваренного пайпа (если он крепится к двигателю или кузову, то все гуд);
- обязательно нужно металлический пайп затягивать в термоизолирующую пленку, летом греться будет ужасно;
- по фото похоже что переход пайпа из большего радиуса в меньший за двигателем (около турбы) выполнен ступенчато, должно быть плавно
И непонятно, почему бы не сделать кастом пайп длиннее с изгибом, почти до мафа?


- По креплениям, он держится хорошо, знаю что должен крепится к двигателю , договорились с мастером что поезжу посмотрю что и как если что подъеду доделаю крепление к двигателю ( к кузову не надо! он двигается вместе с движком).
- Так же мне сказали что будет грется от движка! тоже думал над термоизоляцией! Это не проблема её купить и затянуть!
- по поводу перехода фото ниже по моему плавно.


Делали в диаметр мафа 76мм, может не так просто сделать 76 трубой, кстати да можно ее немного продлить и сделать меньше силикона! спасибо за совет!
avatar
Cedrick2001
20 February 2014


Тоже думаю кастом мутить. Нравится простор под капотом, РС короб громздкий получается, кто как мозги устанавливал, ну кроме того что на болтик возле фары, хотелось бы как ни будь по серьезней
avatar
MathodMan
20 February 2014


Anarchy2012
Согласен, переход хорошо сделан.

Поищи есть термопленка Dei золотая для впуска, очень круто смотрится и к оранжевому СТ подойдет.
avatar
Anarchy2012
20 February 2014


MathodMan
Согласен! Но цель была именнно такой! Еслиб продавали болт он впуск на СТ под короб РС я бы купил, но таких нет, везде надо что то выдумывать. Цель была получить закрытый штатный фильтр а так же чтоб выглядело под капотом нормально! Вот поставлю ораньжевый сликон и патрубок покрашу будет ваще секас !
avatar
Anarchy2012
20 February 2014


avatar
MathodMan:

Anarchy2012
Согласен, переход хорошо сделан.

Поищи есть термопленка Dei золотая для впуска, очень круто смотрится и к оранжевому СТ подойдет.

Видел в этой теме где то фотку впуска в золотой пленке хорошо смотрится может и трубу красить не надо будет ! Спасибо!
Нашол её на sttuning
avatar
MathodMan
20 February 2014


Anarchy2012
posted imageposted image
avatar
Anarchy2012
20 February 2014


MathodMan
Да да , еще написано что в наличии есть это радует!
avatar
hunter2.7i
21 February 2014


вот человек сделал пайп на мондео(фотка с драйва) бюджет 4т.р.
posted image
avatar
Anarchy2012
21 February 2014


hunter2.7i
Получился практически как у Injen только в 3 раза дешевле.
Loco23
21 February 2014


Anarchy2012, ага, только у инжен в 12к входит рамка для мозгов, экран и фильтр, если что. А так да, в 3 раза дешевле.
avatar
Anarchy2012
21 February 2014


Loco23
Да что там что тут мозг ЭБУ стоит не красиво и без обдува хрен знает что с ним в жару будет. Может в его бюджет 4 т.р. это с фильтром. Если есть инструмент и время и материал такой впуск ваабще бесплатно можно сделать только филтр купить.
avatar
hunter2.7i
21 February 2014


Anarchy2012
с фильтром бюджет 4
avatar
Anarchy2012
21 February 2014


hunter2.7i
Самые лучшие и самые бюджетные впускы/выпуски это на машинах сварщиков и их друзей из тюннинг ателье .
avatar
vip_spider
21 February 2014


hunter2.7i
Дэн кинь ссылку на его драйв
как он реализовал штуцер для вакума
Loco23
21 February 2014


Бесплатно ничего не бывает, материалы стоят денег, время стоит денег.
avatar
hunter2.7i
21 February 2014


vip_spider
Андрюх, про штуцер не понятно как он его установил и что за штуцер,я ему написал в личку, посмотри что ответит
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...287200/
Mamonoff
21 February 2014


vip_spider
у мондеу немного он по другому идет если мне память не изменяет.
я ж всё перепроверял когда свой расхреначил:))
avatar
vip_spider
21 February 2014


вот ка он это сделал, только что за штуцер (уверен что все прошли по ссылке, но фото лишним не будет)
posted image
Mamonoff
по фото полностью такая же как на рестайле
Mamonoff
21 February 2014


vip_spider
такой штуцер мне вытачивали для штатной трубки, так как по моей не осторожности он обломился.

я не правильно выразился, я имел ввиду сами трубки вакуумника у мондеу немного не такие как у нас
avatar
voovius
21 February 2014

1

avatar
Anarchy2012:

По моему в это теме не кто еще не приладил пайп и короб от РСа к СТ, думал первый буду, но не срослось.

Проще сварить кастом-трубу как у РС, но под вставку МАФ от СТ. А дальше на вход кастома,
можно штатный короб РС,
можно короб РС к крышкой Маунтюн (его до 400лс хватит),
можно фильтр на трубу через силикон без всяких коробов - это самый производительный впуск для РС.

По-моему "проблема" со впуском СТ сильно преувеличена
avatar
hunter2.7i
21 February 2014


Себе тоже такой же впуск сделаю)) кто подскажет, сколько диаметр входа в резинку которая на турбе одета?
avatar
Cedrick2001
21 February 2014

1

hunter2.7i
63 мм
avatar
Anarchy2012
21 February 2014


voovius
Ну я в приципе так и сделал кастом трубу под короб рс разве что маф не стал вытаскивать из своего корпуса. Зачем на ст крышку от маунтюн чтоб снять с двигла ст 400 сил надо лезть в движок уж проже рсный поставить двигатель. Фильтр на кастом трубу одеть не проблема вытащив короб рс, но имхо это только для трек дней .



Log in to leave a message or Sign up


up