Хочу вернуть запчасть в экзист, а они не хотят брать тыкая на пунк в договоре:
7.3. Продавец освобождается от ответственности, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).
Насколько они правы?
Я думаю, что могу оспорить данный пункт в суде так как имею право вернуть товар без объяснения причин в течении 14 дней.
berni
17 May 2011
Возврат запчастей и аксессуаров в магазин. Гарантийный ремонт.
Лицензию на установку датчиков не выдают, но у многих сервисов есть лицензия на проведение ремонта и ТО авто-мототранспорта, установку доп. оборудования и т.д.
Договорись с сервисом, чтобы дали копию лицензии с синей печатью и вперед, в магазин.
Одно НО - на датчике не должно быть механических повреждений!
Доброго времени, ситуация такая. купиил авто в декабре 2012 года в салоне за мои кровные одели зимнюю резину летнюю в багажник и я счастливый поехал домой. и весной выяснилось, что на трех летних колесах грыжи. на резине лично я ни метра не проехал, пробег на момент покупки 5 км. на летней резине авто не видел, как теперь ее поменять, отвез резину к дилеру где брал машину, отдал мол так и так. они говорят что отправят зарос в гудиер и по результатам решат это гарантийный случай или нет, если не гарантийный то мол ты сам ее испортил. что делать?
Пока ждать ответа от производителя шин.
В противном случае делать независимую экспертизу, и по результатам принимать решение.
Производитель решил что случай не гарантийный, придется что то предпринимать, Может закон о защите прав потребителя сасет
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Многие путают возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества, смешивая все в одну кучу
Если товар надлежащего качества, то по закону его можно только обменять.
Если товар ненадлежащего качества, там другая история.
Но многие магазины идут навстречу и делают возврат
Mashka_ya
13 February 2014
2
Привет всем!
Хочу поделиться с вами своим горьким опытом покупки зеркала с видеорегистратором FULL HD. Слышала я о подобном зеркале очень много хорошего, вот и решила себе его поставить. Покопавшись в интернете, наткнулась на сайт с этим устройством и сразу же решила приобрести. Для этого поехала в их магазин «Интро» (оно же ООО «Аудиосистемы») на Лихоборской набережной. Там же у них есть и установочный центр, где мне и поставили это «чудо» в автомобиль. Надо отдать должное, все оформили довольно быстро, да и установка заняла не так много времени. Вся такая довольная и радостная, что все замечательно работает, я поехала домой. Машину, как всегда оставила на улице. Прошла ночь и тут началось! Зеркало не включилось. Но я упорно решила подождать. Прогрев машину до конца, я попробовала снова. Зеркало включилось. Однако радость моя продлилась недолго. После того, как машина снова охладилась, это устройство решило не включаться. И так из раза в раз. Замечу, что на улице температура не опускалась ниже даже -10. Наверное, при плюсовой температуре все будет работать отлично. Но зима-то у нас еще будет, когда температура будет значительно ниже. Тогда-то, что делать?
В общем, понимая, что проблема не исчезнет, я решила позвонить в Интро. Там меня, мягко говоря, «послали». Они отказались возвращать деньги и обменять зеркало тоже не согласились. Мне сказали, что это мои проблемы, а никак не их!!!
И что теперь делать, ума не приложу. Видимо, придется обращаться в защиту прав потребителей. Деньги-то я отдала и не малые, а получила взамен какую-то неработающую фигню!
Мой вам совет, не покупайте ни в коем случае в Интро эти зеркала. Ничего хорошего из этого не выйдет! Только одна нервотрепка и выкинутые на ветер деньги.
Может стоит приехать в их конторку? И желательно не одной, а с группой поддержки мужского пола!
Диапазон рабочих температур в инструкции не указан?
я так понимаю это сложное устройство - только ремонт / если не возможен - возврат денег
странно что не хотят возвращать
Если не секрет, сколько отдали за зеркало то?
З.у.Х.е.Л.ь.
14 February 2014
Mashka_ya
Пишите им письменную претензию, и ознакомьтесь с ЗоЗПП статья 18.
какое же это сложное устройство, обычный регистратор, даже телевизор можно вернуть, а эту шнягу запросто, претензию обязательно под поспись, а потом жалоба в защиту прав потребителей, суд и все такое, при вручении претензии обычно тон у продавцов меняется на более сговорчивый
З.у.Х.е.Л.ь.
Здесь скорее стятья 26.1 ОЗПП - Дистанционный способ продажи товара. Данная статья применяется при покупке товаров в интернет-магазинах.
З.у.Х.е.Л.ь.
14 February 2014
цитата: |
Дистанционный способ продажи товара. |
Почему, она же пишет:
цитата: |
Для этого поехала в их магазин «Интро» |
Да и даже если дистанционная, то 7 дней на возврат есть.
З.у.Х.е.Л.ь.
Точно. Почему-то показалось что речь идет о интернет-магазине... В любом случае начинать надо с письменной претензии, учитывая что был отказ по телефону. Здесь налицо чистое нарушение ОЗПП.
Mashka_ya, ни***себе
, честно, я в шоке, как вы согласились на такую цену?! Что там за зеркало то такое, оно там со стразами Сваровского??? Ссылку можете скинуть на лот в интернет магазине? А по теме, я бы на вашем месте только возрат денег делал бы, смысла в ремонте не вижу, будут тянуть до тепла(аля 45 дней ремонта). Ремонтировать они точно ни чего не будут...
З.у.Х.е.Л.ь.
14 February 2014
цитата: |
Ссылку можете скинуть на лот в интернет магазине? |
Я так понимаю вот это
http://www.intro-online.ru/item1055цитата: |
А по теме, я бы на вашем месте только возрат денег делал бы |
Поддерживаю, срочно пишите заявление на расторжение договора купли-продажи, пока у вас сроки не вышли.
Mashka_ya
14 February 2014
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
Я так понимаю вот это
Поддерживаю, срочно пишите заявление на расторжение договора купли-продажи, пока у вас сроки не вышли. |
Да,да,именно это. Уже работаю над этим вопросом.
Спасибо всем!)
Mashka_ya
14 February 2014
Rouchi:
|
Mashka_ya, ни***себе , честно, я в шоке, как вы согласились на такую цену?! Что там за зеркало то такое, оно там со стразами Сваровского??? Ссылку можете скинуть на лот в интернет магазине? А по теме, я бы на вашем месте только возрат денег делал бы, смысла в ремонте не вижу, будут тянуть до тепла(аля 45 дней ремонта). Ремонтировать они точно ни чего не будут... |
Да вот же, дотянут,когда заработает по-человечески и скажут, что так все отлично. а потом все сначала...
Mashka_ya
14 February 2014
А согласилась на такую цену, потому что ничего особо в этом не смыслю и подумала, что, если такое дорогое, то не китайское барахло, а на деле все получилось иначе...(((
Mashka_ya
чего в инструкции по температурам написано?
Mashka_ya
14 February 2014
dimm33:
|
Mashka_ya чего в инструкции по температурам написано? |
Заявленная температура от -20 до +80. Ну в общем-то,не угадали они немного))
Mashka_ya
14 February 2014
Да им по-моему, вообще на все пофиг,че там, да как.Не хотят ничего делать и все. Это, как они сказали, мои проблемы
Если заявлено -20, а отрубается при -10 - обман потребителя или брак.
Кирилл_Любимов
15 February 2014
Ооо,знакомая ситуация,очень знакомая...У меня та же фигня с этим зеркалом.Нихрена оно не работает по холоду, чуть подморозило и все, трындец. Не хотим включаться не хотим выключаться. Деньги в никуда. Тут еще и наткнулся на такого же неудачника как и мы)он только еще и заморочился и видео снял. Там еще один косяк показан, что монитор не отключается нифига хотя должен
yadi.sk/d/jHpx5ZRrHvAmN
yadi.sk/d/JzqLBnONHvCXE
Замирович
30 April 2014
Подскажите пжлста как составить претензию и как действовать для возврата з\ч не только экзист.Попал в частной лавке.Взял шаровые на след день поставил вечером поехал на на развал ,развал в минусе не подошли.Магазин в соседнем городе 70 км приехал объясняю ситуацю .Хозяин ты ёё ставил -ставил.Давай заключение с сто что деталь не подходит..Не будет заключения небудет и возврат.Поругался и уехал.Деталь не выбирал мне ёё дал продавец.И самое интересное что по финис коду она совметима по вину авто.Как быть с такими продавцами.Спасибо.