Очень долго прогревается двигатель. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
117,4K
views
129
members
432
posts

vitalik743
22 January 2014


желательно поменять температурный датчик на комп.
avatar
rombik
22 January 2014

1

вадимка2011
рабочая 90 это средний показатель при движении по прямой на скорости 60-80 при +20. В остальных случаях температура будет плавать туда сюда. И термостаты разные бывают от 88 до 92 градосов плюс погрешность +- 2 градуса.
avatar
Nightbringer
30 January 2014


Привет, у меня такие дела:
Протекает бачок антифриза, заказал новый, пока жду его, поехал сегодня в больницу, потом в магазин, двиган (1.6 8v) прогрелся (-20С на улице), стрелка по центру. Вышел из магазина, сел в машину, смотрю, стрелка влево сместилась, стоял 5 минут заведенный и стрелка уходила все левее и левее! Покрутил пятаки на стоянке магазина - обратно подросла. Если печку выключить - тоже растет. Куда копать? Термостат? Печка греет вроде нормально.
avatar
deni9876
30 January 2014


Nightbringer
Скорее всего ни чего сделать не получится, двигатель такой. У меня так-же при -20 на холостых на второй скорости печки двигатель начинает остывать. Как только поехал - температура в норме.
Но все же проверь нижний патрубок радиатора когда стрелка температуры начинает отклоняться влево. Должен быть холодным - тогда термостат не при чем.
avatar
Nightbringer
30 January 2014


deni9876
Трогал вчера, нижний левый, который толстый к термосу идет - холодный.
Ну раз норма, то ладно, а то я уж испугался. Хотя летом перегревался с кондиционером на скорости, вентиляторы без конца молотят - это тогда что? Выключаешь кондей - сразу в норму возвращается. Радиаторы со всех сторон керхером поливали, грязь вышла. Единственное что беспокоит, не из-за того ли, что крепление блока вентиляторов сломано сверху, и они отходят от радиатора немного?
avatar
deni9876
30 January 2014


цитата:
Выключаешь кондей - сразу в норму возвращается.

Тоже нормально, вентиляторы всегда включены при включении кондиционера.
цитата:
Радиаторы со всех сторон керхером поливали, грязь вышла.

Для полной уверенности рекомендуется чистить со снятием, грязь скапливается именно между радиаторами и керхером ее от туда не выгнать.
avatar
rombik
30 January 2014


Nightbringer
deni9876
Все получится. Надо только поменять термостат. Ну и до кучи бачок, чтобы система была герметична. Хотя иногда термостаты попадаются не очень. Я в том году менял свой первый раз за 9 лет. Через 7 месяцев опять заклинил на большой круг, стрелка падала на холостом, температуру не держала. Заменил на новый. Теперь все ок. В -22 стрелка посередине, в машине тепло.
цитата:
Должен быть холодным - тогда термостат не при чем.

Холодным он не будет, т.к. в движении все равно будет приоткрываться, обороты в движении не маленькие.
Надо щупать утром - приборку в режим БК и смотреть по температуре, в 88-92 должен начать теплеть. Если раньше, то термос на замену, т.к. открыт на большой круг.
avatar
Nightbringer
30 January 2014


rombik
Спасибо за совет, думаю, что закажу термос и прокладку.
А про перегрев с включенным кондиционером что-то подсказать можешь? Повторюсь, блок вентилей отходит с одной стороны и не прижимается к радиатору, перегрев на скорости по трассе именно с кондеем.
Semenov_Sergey
30 January 2014

-3

Nightbringer
этим летом страдал с этой же бедой,промывка не спасает,т.к. вымывает только грязь. Снимал защиту,заглянул между радиаторами и увидел кучу всякой чепухи(пуха,соломы и т.д) все выскреб и теперь температура не беспокоит
avatar
rombik
30 January 2014


Semenov_Sergey
не спасает если просто мыть снаружи. Если снимать оба радиатора и аккуратно отмывать, то спасает и сильно.
цитата:
А про перегрев с включенным кондиционером что-то подсказать можешь? Повторюсь, блок вентилей отходит с одной стороны и не прижимается к радиатору, перегрев на скорости по трассе именно с кондеем.
мойка радиаторов со снятием. Муфта компрессора кондее летом как часто щелкает?
avatar
Nightbringer
30 January 2014


rombik
Да фиг ее знает, но кондей я заправлял, морозит на +4 градуса из сопел.
Видимо, придется искать, где чистить радиатор со снятием, у нас в Нижнем Новгороде чето никто особо браться не хочет.
Semenov_Sergey
30 January 2014

1

rombik
так я и говорил про перегрев с кондеем . 1500 км на украину парился ,только ночью легчало. И еще если пер больше 3500 оборотов тоже грелась . Голову сломал ,отдых был не в радость.Успел поменять термостат,не помогло,хотели менять помпу.При заправке кондея ,грамотный чел поставил одназначный диагноз,чистить между радиаторами,почистил и уже 9 мес все с температурой гуд
Semenov_Sergey
30 January 2014


Nightbringer
мне на сервисах украинских заряжали и то по записи,но решение простое,снятие защиты,20мин под машиной и съэкономленные 2 тр,не поленись загляни между радиаторами
avatar
-Volk-
30 January 2014

4

avatar
Nightbringer:

А про перегрев с включенным кондиционером  перегрев на скорости по трассе именно с кондеем.

Перегрев двигателя. (Р)
Koleka24
30 January 2014


Привет всем. расскажу свою историю. Двигатель грелся очень долго. При -15 Грел с автозапуска 10 минут, ехал до работы 3км и только тогда начинала подниматься стрелка. Потом и вовсе не стал прогреваться. Поменял термостат 560р "оригинал" и 1000р замена. Теперь - у меня одеяло "автотепло", грею 5 минут и начинаю ехать и стрелка сразу же начинает подниматься. и уже после 1км пути прогретый двигатель. Сейчас -30 на улице - прогрев 8-10 минут и поехал и также через 1км примерно прогретый мотор. Спасибо всем
avatar
Александр-Крым
30 January 2014


Nightbringer
У тебя в системе охлаждения нет соответствующего давления и поэтому,такая температура!Поменяешь бачок и всё наладится!
avatar
rombik
30 January 2014


Александр-Крым
Вы неправы, т.к. негерметичная система влияет лишь на то, что анифриз будет закипать раньше из-за атмосферного давления. Вместо 108-110 гр, в 100. Но никак уж не влияет на непрогрев.
avatar
Nightbringer
30 January 2014


Александр-Крым
rombik
Я тут задумался, у меня похоже перегрев из-за негерметичного бачка может быть (позапрошлым летом 6 часов в пробке с кондеем стоял, и хоть бы хны, антифриз не убегал), а непрогрев из-за термостата.
Заказал Gates и бачок с крышкой от Transit, буду все вместе менять.
avatar
Nightbringer
31 January 2014


Уууу, ща глянул под капот, а у меня весь корпус термостата мокрый и лужа внизу, походу прокладку на герметике прорвало снова, 2 года назад заклеивал. Хорошо, что новые заказал уже, только надеюсь, что сам корпус не треснул)
44666
10 February 2014


Помогите! То, что двигатель долго греется - это еще пол беды: 2000г.в. фокус1 американец 2.0 16кл..Если при прогретой машине включить подогрев стекло+ноги - все нормально. Но если включить обогрев стекла - сразу включаются оба вентилятора и остужают авто почти до 30 градусов. причем отключение кондиционера (на кнопку) не останавливает этих 2-х сволочей. Помогает только заглушить машину. Помогите советом, как пользоваться обогревом стекла и в чем может быть дело?
avatar
Александр-Крым
10 February 2014


44666
В мороз кондишен не должен включатся!А вентили включаются когда на лобовое или ноги +лобовое!В других положениях не включаются!На зиму фишку снять под правым крылом и не будут включатся вентели когда на лобовое стоит переключатель!
44666
10 February 2014


Александр-Крым
Когда включаю ноги +лобовое - вентили не работают. А вообще, разве они не должны выключаться, когда машина остывает? Раньше такого не было! Появилось после замены тепло предохранителя вентилятора печки! Что может быть? Заранее СПАСИБО!
avatar
rombik
10 February 2014


44666
Да это ерунда, проблема у вас в термостате. А когда вы включаете обдув на стекло, то включается кондер и соответственно вентиляторы кондея, а т.к. термос неисправен, скорее всего открыт на большой круг, то поэтому температура и падает. Замените термостат.
avatar
Nightbringer
10 February 2014


Ну вот, докладываю: я все поменял. Двигатель греется получше, не говоря о том, что перестал остывать на светофорах.
avatar
rombik
11 February 2014


Nightbringer
ну здорово, что сказать))
Dimnext
29 April 2014


Была то этого нексия. Так на ней помимо картонки, в систему ОЖ установил насос БОШ, чтобы быстрее ОЖ циркулировала и о да, было теплее. Салонный фильтр при этом снимал на зиму, иначе с ним запотевает переодически
На фф1 воткну картонку, утеплитель капота есть, из старого салонника сделаю аля колхоз в середине вставку из капроновх чулок (чтобы грязь не летела). Протестирую в первую свою зиму на фф1 2004гв РФ
avatar
rombik
29 April 2014


Dimnext
а не проще термостат поменять? при работающем термостате и в -30 в фф1 тепло и комфортно.
Dimnext
30 April 2014


Я машину купил в начале апреля 2014, так что думаю, если что-то случится, варианты временного решения есть.
slavia
8 September 2014


Всем добрый день.Ребята, подскажите на ZETEC-2L 16клапп, влияет помпа на работу воздуха печки что то не понятно на скорости горячий дует стоиш прохладный.
avatar
rombik
8 September 2014


slavia
а уровень охлаждайки какой? Вообще может влиять, если пробка есть воздушная, или если крыльчатка помпы пробуксовывает, то так и будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up