Vlad-FK2
18 April 2013
Обсуждение и замечания по Руководству пользователя
Vlad-FK2:
|
AFE bias - (по умолчанию 1000) можно установить значение для калибровки расчета расхода топлива. |
А как установить другое значение?
Vlad-FK2
10 December 2013
2
| Внимание! В руководстве не описана информация по аккумулятору который не требует обслуживания. |
Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.
Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.
Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен - на фото это белая пластиковая заглушка).
Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляющим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
!!!
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме. Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке. Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.
странно, что в мануале этого нет. в фф3 это называется "служебное положение" и описано в инструкции
adim
18 January 2014
цитата: |
slanick странно, что в мануале этого нет. в фф3 это называется "служебное положение" и описано в инструкции |
Это не служебное положение. Например, в Шкода Йети оно было необходимо чтобы можно было поменять щетки стеклоочистителей, мешал капот, можно поцарапать кромку капота причем, в сервисном положении стеклоочистителей уже не откроешь капот, стеклоочистители погнуть можно. Здесь стеклоочистители ничему не мешают и для смены щеток тоже, т.е. их установки в вертикальное положение нет необходимости менять их положение, они прекрасно поднимаются из положения покоя, и соответсвенно в сервисном положении нет необходимости. Это вот такая фишка. Причем в Йети из сервисного положения их никуда не сдвинешь или положение покоя, или сервисное положение, а тут хоть сердечко выкладывай...
П.С. Прошу не цитировать мои сообщения на fkclub.ru! Ни хочу иметь ничего общего с Форд Куга клубом, особенно с его модераторами!
adimну может быть, не буду спорить
могу еще добавить, что если сложить самому щетки и перепутать расположение, то при включении зажигания они самостоятельно встанут на свое место, левая сверху, правая снизу
Вот что нашёл, не совсем про Кугу но вдруг кому то пригодится: Если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, нужно позвонить на мобильник кого-либо из домашних со своего телефона. Потом стоит держать свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Машина откроется. При этом расстояние до человека с запасными ключами не имеет значения.
Gerasim74
Готов спорить что ничего не выйдет, пробовали...
Gerasim74
Необходимо чтобы для этого телефоны через микрофон/динамик могли воспринимать/воспроизводить высокочастотный сигнал (433МГц).
NickB
19 January 2014
1
Для меня своего рода приятным открытием был алгоритм работы виражных фар (на ксеноне). При движении вперед фара горит с той стороны, куда смотрит руль, а при движении назад - с противоположной. Это как раз так и нужно по смыслу и очень удобно и правильно.
А неприятным открытием стало то, что когда по радио идут новости (не важно какие) на экране зажигается транспорант "Новости" и самое главное не работает переключение на другие станции. Попал на новости, хошь не хошь - слушай их до конца вместо простого перехода на другую волну. Нафига такое придумали?
NickBцитата: |
когда по радио идут новости (не важно какие) на экране зажигается транспорант "Новости" и самое главное не работает переключение на другие станции |
Наверное с настройкой радио надо разобраться, эта функция должна отключаться.
Sluda
19 January 2014
Руководство пишет:
цитата: |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ Контроль тягового усилия представляет собой часть системы курсовой устойчивости. Примечание: Система автоматически включается при каждом включении зажигания. В определенных ситуациях (например, увязнув в снегу или грязи) бывает полезно отключить систему, поскольку это позволит колесам вращаться при полной мощности двигателя. Включение и выключение системы осуществляется с помощью информационного дисплея. См.Общая информация (стр. 80).
Как и чем отключить? Или это равно отключению АПС? Она же - Система динамической стабилизации? Далее |
Предупреждающая лампа
опасности обледенения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже если температура воздуха
поднимается выше +4 °C (39 °F),
это не гарантирует отсутствия
опасностей, связанных с холодной
погодой.
Индикатор включается и горит
желтым цветом, когда
температура наружного
воздуха находится в диапазоне между
+4 °C (39 °F) и 0 °C (32 °F). Если
температура наружного воздуха
опустится ниже 0 °C (32 °F), то цвет
индикатора меняется на красный.
Сегодня -20, красного свечения снежинки не увидел. У всех так? На С-max цвет менялся и писк был, а что здесь?
Vlad-FK2
20 January 2014
Sluda:
|
Сегодня -20, красного свечения снежинки не увидел. У всех так? На С-max цвет менялся и писк был, а что здесь? |
SludaНе знаю как у всех но у многих бензиновых Куг-2 точно.
А самое интересное что Форд об этом не знает...
В новых прошивках щитка прибора так эта проблема не была устранена!
Стало быть, у дизелей - тоже самое.
NickB
20 January 2014
Vlad-FK2SludaУ меня горит снежинка. В точности как здесь написано и как было до этого на 2-м фокусе. Писка нет.
Посмотрите тему по расходу топлива, там последние фотки сплошь со снежинками.
NickB
Имеется в виду - изменение цвета снежинки с желтого на красный при отрицательной температуре
Sluda
У меня нет этой проблемы, все меняется как положено. 150л.с.,полный привод, титаниум, сборка Испания - май 2013.
После обновления ПО приборки (например из-за неправильного расчёта запаса хода на оставшемся топливе бортовым компьютером) снежинка перестаёт загораться красным цветом при отрицательных температурах, это происходит и на ФФ3, и на ФК2.
Инфы по люку нет в мануале.
А что бы это значило?
цитата: |
Советы по управлению автомобилем с АКПП ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза. |
Долго- это сколько? Я правильно понял - в режиме D(S)? И что делать? Рычаг- в P или N? Для всех типов коробок?
Вообще- такие перлы в этой книге! Кстати, красной снежинки, сказали, больше не будет.
Shaman2012
9 February 2014
Нет темы, попробую тут спросить
у всех так на климат контроле, когда температуру водителя меняешь, она и у пассажира ИНОГДА изменяется и нельзя одновременно изменить температуру? У жены на пыжике просто есть кнопка моно и температура изменяется одновременно, а тут приходится крутить оба регулятора
Shaman2012
Нажмите на кнопку регулировки температуры водителя и поддержите 3 секунды и тогда перейдет в моно режим
Shaman2012
Нужно подержать пару сек. кнопку "Авто", и будет тебе счастье, а если опять покрутить пассажирскую, то снова будут работать по отдельности
fireman60mail.ru
8 March 2014
При переводе климата из ручного в "Авто" включается кондишен не зависимо от температуры, приходится выключать принудительно. Может кто подскажет чо это?
Vlad-FK2
29 March 2014
1
В рук. пользователя К2 написано о том как Кугу завести от донора но не наоборот!
...
Подсоедините отрицательную (-) клемму автомобиля В к массе автомобиля А (провод D).
Есть также некое "подводное" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подсоединяйте напрямую к отрицательному (-) полюсу разряженной аккумуляторной батареи.
Итого:
Минус с клеммы АКБ донора можно подсоединять на кузов Куги и тогда пуск стартёра и ток заряда АКБ К2 не выведет из строя датчик между АКБ и кузовом.
Vlad-FK2
Вообще то минус нужно не на кузов подсоединять а на сам двигатель (как можно ближе к стартеру чтобы был). Это касается прикуривания абсолютно любого автомобиля.
azilya
29 March 2014
Marchelo
Дело в том что минусовая клемма на фордах имеет 2 провода один идет на кузов на левую стойку а второй как раз на двигатель в районе стартера. Так что подключая провод к болту который на стойке вы фактически подключаетесь к двигателю и уж ближе к стартеру не придумаешь.
zagroman
30 March 2014
5
А у меня он всегда внизу, видно только поводок, только в конце взмаха на секунду задерживается в положении как на фотке и сразу на место. А еще фишка есть на зиму, вдруг кто не знает, в течении трех секунд после того как заглушил мотор, нажать вниз правый подрулевой как для однократного взмаха, дворники встают вертикально и лед на них не намерзает))
zagromanцитата: |
дворники встают вертикально и лед на них не намерзает)) |
А при заводке опускаются автоматически?
Mr.Mirror
Нет фишки, сгонял проверил - не работает), а где то ведь вычитал.
Только если сначала нажать дворник а потом заглушить, тогда да, при заводе сами опускаются.