Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
holy-fzi
11 January 2014
5
В общем плюнул на все и внёс предоплату.
Skoda octavia 2.0 tdi DSG6 в комплектации elegance, + 10 пакет, а это кроме всего прочего автопарковщик без ключевой доступ, кожа с электроприводом и памятью, ксенон с ДХО. Авто 2013 года. Сторговал за 1090000 + комплект зимней резины. При начальной стоимости 1127000.
Короче решился.
Теперь начал поиск хозяина для фуфика... хочу своим отдать...
holy-fziПоздравляю. Отличный выбор.
Расскажи потом про опыт эксплуатации
ТитоН
Надеюсь отзыв будет из 2х слов.
Валит и радует:)
Валить то точно должна после 2.0 акпп фокуса с его 10 с чем-то до 100... и это бензин... у шкоды на дизеле 8.6...
dkm
11 January 2014
holy-fziholy-fzi:
|
Валить то точно должна после 2.0 акпп фокуса с его 10 с чем-то до 100... и это бензин... у шкоды на дизеле 8.6... |
Бензиновая октавия 1.4 будет валить лучше, а с низов так сильно лучше, и стоит на 120тр дешевле..
Расход в городе больше всего на литр.
Разницу 120тр не перекрыть никак.. Надо 12лет по 20ткм в городе проезжать даже если машина будет жрать реальные 8 а не 6.5 как написано.
Бензиновая октавия 1.8 по сравлениею с tdi просто ракета, и на 38тр дешевле..
А чипованная 1.8 валит так, что мне с 250лс на фокусе, она серьезный соперник.
Объясни, почему TDI?
Может на турбовых бензиновых толком не ездил, и после атмосферника на автомате, турбодизель показался очень бодрым ?
Ваговский дизель по сравнению с ваговским бензином реально унылый.. Сравнивать абсолютные значения крутящего момента абсолютно глупо..
Если надо оценить городскую динамику, следует разделить обороты максимальной мощности пополам и посмотреть мощность на них.
2.0 TDI 2000об/мин*320нм*0,000142=90лс и с учетом массы 1255кг=72лс на тонну при комфортных оборотах
1.4 TSI 3000об/мин*250нм*0,000142=106лс и с учетом массы 1180кг=90лс на тонну при комфортных оборотах
Итого разница в динамике - 25%.. Такую разницу не то что друзя, все бабы жопой почувствуют..
Дизель в европе актуален, там владельцы платят налоги за каждый километр пути пропорционально выбросам в атмосферу.. По этому они и дороже, будучи хуже..
Попробую пояснить...
1) до фокуса был тур 1.8т так что знаю про турбо бенз не по наслышке.
2) очень давно хотел попробовать дизель.
3) с дизелем идёт мокрая DSG6.
4) движки меньше 1.6 не рассматривал по религиозным соображениям.
5) 1.8 имеет в московских пробках не сильно меньший расход чем мой атмосыерник 2.0
6) 1.8 это 180 кобыл что влечёт за собой почти 2*налог и дороже страховки.
7) редкость авто с таким движком и комплектацией, что на вторичке отразится на цене продажи.
Но главнре конечно пункт2.
Да 320ньютонов достигается при 1750 оборотах... в городе динамика не так важна ИМХО. Разницы межлу 1.8т и 2.0tdi в Москве можно и не почувствовать. Тем более что 70% времени езжу с ребёнком, а тут сами понимаете не до понтов, едешь спокойно и размеренно.
dkm
11 January 2014
holy-fzi
В общем ни налог, ни экономия по топливу, ни даже чуть большие риски по DSG такой разницы в цене не перекрывают. Мокрая 6 ступа тоже отлично ломается. Не стоит забывать что статистика в основном по машинам с меньшим крутящим моментом.
По вторичке, тут ясен перец что не все так просто.. Меньше не только машин но и покупателей на них.. Оценить реальное состояние этого мотора и системы впрыска и отремонтировать в случае чего, явно дороже.. Соотв и желающих покупать меньше.
Это примерно как продать заряженную машину.. Вроде и уникальная, и хорошая, только никому толком не нужна..
В общем если пункт 2 это главное, то вопросов нет.. Но ожидать хоть какого то прихода или меньшей головной боли - не приходится..
Кстати в моём профиле есть фото той шкоды что была до фуфика... на фото авто 9 лет. Ох и принесла она мне гемора, но и позитива не меньше!
Сори за офтоп.
dkm
12 January 2014
holy-fziПрости за откровенный троллинг, но ты наверно в курсе что дизель может пойти в разнос ?
Если у него дохнет турбина вплоть до прорыва масла через подшипники, или от любого другого попадания масла в цилиндры, может начатся неуправляемое состояние когда дизель работает на собственном масле, раскручиваясь до закритических оборотов вплоть до механического разрушения.
Единственные способы это остановить это как то перекрыть воздух (у дизелей дроссельной заслонки нет) или суметь механически его остановить, к примеру поставив на высокую передачу и вломив тормоз.. Если поставишь на низкую он сожжет колодки.
Пытаться перекрывать воздух крайне опасно, ибо надо лезть в моторный отсек, а самым естественным окончанием разноса является отрывание головки блока, обрывание шатунов с пробоем блока и прочие механические разрушения которые вблизи отнюдь не безопасны.
Остановить двигатель на коробке автомате тоже врятли выйдет, он не захочет останавливать его совсем, будет включать нейтраль..
Аффтор сборника пишет что такое приключилось с его отцом.. C довольно неприятными последствиями.
Подборка приколов (сообщение #15034209)Такие случаи вообще не редкость. Про них знают решительно все дизелисты.. На современных грузовиках вродеб стоит специальная защита закрывающая воздух исключительно на такой случай.
dkm
Если честно первый раз слышу о таком...
И Каско при разносе видимо не поможет.
OlegaN[EL]
12 January 2014
Этот разнос - случай один на миллион миллиард.
цитата (OlegaN[EL) |
]Этот разнос - случай один на миллион миллиард. |
Нуну.. Ты это расскажи всем у кого начала дымить турба.. Это ведь прорыв масла в систему впуска..
И если оно начнет лить конкретно, то начнется именно такой процесс.. А обрыгивание маслом это естественный конец почти любой турбины..
Конечно, в норме ремонтировать начинают до того как этот прорыв становится достаточным, но ведь она может резко сломаться так что сразу хлынет..
Вот ты как считаешь, много случаев когда из за поломки коробки передач в машине начинается пожар ? Один на сколько там миллиардов? )) А они есть.. )
OlegaN[EL]
13 January 2014
dkm
Ну если дубасить как ты на Шершршнях, то эти случаи уже явно вне статистики будут ))
Через меня и моих знакомых не так уж мало дизелей прошло, екоторые с очень большими пробегами были. А про разнос дизеля я впервые узнал из темы на япе с месяц назад. Сомневаюсь, что это популярная тема.
dkmНу так-то и бензинку можно вразнос пустить.., глюкнет электроника и ничего сделать не сможешь
, и я считаю что идут вразнос машины умотанные вусмерть у рукожопых наездников
dkm
13 January 2014
ALEF531:
|
Ну так-то и бензинку можно вразнос пустить.., глюкнет электроника и ничего сделать не сможешь |
Должно одновременно глюкнуть в двух местах.. То есть и что то с управлением двигателем, и схемы его питания , чтобы нельзя было заглушить остановив подачу топлива. Вероятность крайне мала..
цитата (OlegaN[EL) |
]А про разнос дизеля я впервые узнал из темы на япе с месяц назад. Сомневаюсь, что это популярная тема. |
Ну очевидно что реже чем 1 из 10 всех легковых дизелей.. Думаю 1 из 100 нормальная цифра..
Даже сам факт того что на форуме нашелся кто то у кого было, и буквально через день в ветке приколов нашелся еще один у которого тоже было. Можно прикинуть что в приколах врятли больше 100 завсегдатеев, и они врятли хотя бы на половину ездят на дизелях. Хорошо если у 20% когда то были дизеля.
Я сам узнал от сервисника который видел мерс после ремонта турбины, ушедший в разнос..
Для ремонтеров же грузовиков это просто ординарный случай.. Они обычно
... просто в хлам.. Без тормозов ездят..
dkm
31 January 2014
Батя поездил на DSG7 на ети уже больше месяца.. Пришел к выводу что надо ездить на спорте, ибо коробас ведет себя куда как адекватнее, нормально без дрожи разгоняется, да и жрет меньше.. Да и вообще механика лучше.. )
dkm:
|
ибо коробас ведет себя куда как адекватнее, нормально без дрожи разгоняется |
наверно это только на Ети
А вот это вообще непонятно. Обороты больше на спорте => расход должен быть больше.
OlegaN[EL]
31 January 2014
Antik:
|
Обороты больше на спорте => расход должен быть больше. |
С спорте при спокойной езде чаще тормозит дрыгателем, чем в драйве => расход ниже )
Magistr
31 January 2014mobile
Надо тоже спортрежим попробовать.
Чо, классно?
dkm
31 January 2014
цитата (OlegaN[EL) |
]С спорте при спокойной езде чаще тормозит дрыгателем, чем в драйве => расход ниже ) |
DSG при бросании газа, всегда тормозит двигателем, просто на драйве он сразу подтыкает седьмую, а на спорте остается на той же передаче, то есть тормозит сильнее, то есть должен жрать больше..
Antik:
|
А вот это вообще непонятно. Обороты больше на спорте => расход должен быть больше. |
На драйве он держит на столько низкие обороты (в городе на седьмой на 1200 едет), что похоже растут потери в подшипниках скольжения но турба не имеет достаточно нагрузки чтобы повысить степень сжатия а соотв и кпд..
Возможно что машина тяжеловата для этого мотора и прошивки DSG, и при 60кмч на седьмой получается высоковатая нагрузка... Надо перепрошить чтобы не пыталась ехать на этом уровне нагрузки на этих оборотах а переключалась на шестую..
На спорте говорит валит без вопросов.. Динамики хватает.. А на драйве, да еще в холода, ее от нагрузки трясет как паралитика пока 10км не проедешь и видимо не прогреются подушки двигателя..
dkmЭто батя твой еще на АТ не ездил... Хотя мой сразу привык, сразу на юг поехал
Magistr
2 February 2014mobile
8.02.14 - презентация Октавии универсала в ЧД.
Пойдёт кто-нибудь?
И с полным приводом тоже
доступна для заказа/покупки.
цитата (ТитоН) |
И с полным приводом тоже доступна для заказа/покупки. |
ценник ?
полный привод - постоянный или подключаемый, если подключаемый, то есть ручной режим подключения или только авто ?
Magistr
2 February 2014mobile
Korleone
1162200 Октавия универсал, Элеганс + 4 пакет (ксенон, папктроники, подогревы лба и заднего сиденья,..)
Просвет нескаутовский.
Муфта халдекс
добавлю: 1.8 180 сил, скорее всего с ДСГ.
Korleone
2 February 2014
цитата (ТитоН) |
1162200 Октавия |
хотя надо будет как-нибудь глянуть
Antik:
|
А вот это вообще непонятно. Обороты больше на спорте => расход должен быть больше. |
на не оптимальном моменте едет постоянно
Появились цены на Rapid,
http://www.che-dom.ru/model/rapid/price/хорошая альтернатива полоседану, цены на ксенон порадовали.