Эксплуатация

9 лет

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Продолжение (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 мая 2006

Эксплуатация
505,9K
просмотров
294
участника
10,5K
сообщений

avatar
МАХ001
20 декабря 2013


paravoz
Мыть то все равно надо, хотя бы через раз.
avatar
Megachel0:

интересно а герыч впитывает влагу)))

Говорят плохо
avatar
paravoz
20 декабря 2013


МАХ001
зачем мыть? чтоб окна потели? не мою их зимой, просто пылесосю. чисто и окна не теряют прозоачность.
avatar
Uka-Uka
20 декабря 2013


paravoz
Вымораживать после мойки не пробовал?
avatar
paravoz
20 декабря 2013


Uka-Uka
как долго? и что толку? ну замерзнет мокрый коврик. утром печка его растопит, но не высушит, и стекла запотеют снова.
Юль, я не лох, я 15 лет за рулем, с ковриками управляться умею.
avatar
МАХ001
20 декабря 2013


paravoz
Они у меня бежевые, не мыть их как то не эстетично.
avatar
paravoz
20 декабря 2013


МАХ001
ну тогда смирись с запотевантем. причига 100% в коврах.
avatar
Magistr
20 декабря 2013


МАХ001
Я тоже всегда мою коврики, они чище, чем после пылесоса. Тем более цена одинаковая.
Иногда, но всегда, запотевают стёкла.
Но, имхо лучше чем пылью дышать
avatar
МАХ001
20 декабря 2013


paravoz
А может всетаки антифриз бежит?
avatar
Magistr
20 декабря 2013


avatar
МАХ001:

paravoz
А может всетаки антифриз бежит?

Скорее тосол
avatar
Antik
20 декабря 2013


avatar
paravoz:

МАХ001
зачем мыть? чтоб окна потели? не мою их зимой, просто пылесосю. чисто и окна не теряют прозоачность.

После пылесоса остается куча пыли, проверял. Зимой не так критично, все равно все мокрое, но даже летом остатеся сырость в машине, если не извлечь ковры на ночь.

Летом всегда стираю, и сушу за пределами машины. Зимой тоже, но мою раз в пару месяцев.
avatar
paravoz
20 декабря 2013


Я пыли не боюсь. Ее в че просто передоз. Коврики на вид чистые. Мне стерильности не нужно.
avatar
Uka-Uka
21 декабря 2013

3

avatar
paravoz:

Uka-Uka
я не лох, я 15 лет за рулем, с ковриками управляться умею.

Жень, ты что такой агрессивный
avatar
paravoz
21 декабря 2013


Uka-Uka
Не агрессивный, просто вспылил немного. Я просто не понимаю смысла объяснять мне что делать, если у меня все ок. Макс запотевает, советовать ему надо было.
avatar
Uka-Uka
21 декабря 2013


paravoz
Да я ж к тому вымораживать посоветовала, чтоб ты свои мыть начал
Скрытый текст
avatar
paravoz
21 декабря 2013


avatar
Uka-Uka:

чтоб ты свои мыть начал

Не, зимой не буду. Прошлой зимой помыл - мне одного раза хватило, чтоб понять, что так делать не стоит.
А вымораживать бесполезно. Пока коврик мокрый, печка будет его нагревать, воду испарять. После остановки мотора окна остывают первыми, вода на них конденсируется. И так будет пока источник влаги в салоне будет. Я с водой в салоне еще на гольфе намучился, так что нуеговпень.
avatar
МАХ001
21 декабря 2013


avatar
paravoz:

нуеговпень.

Точно
avatar
Magistr
22 декабря 2013


МАХ001
Одна из возможных причин запотевания это снег, попавший на/в решётку воздуховодов.
Те, которые между лобовым стеклом и капотом.
У меня тоже сегодня запотело лобовое. Забыл поставить климат в автомат после направления воздуха в боковые стёкла для их оттаивания.
avatar
МАХ001
22 декабря 2013


ТитоН
Об этом тоже думал. Снег начинает таять, происходит испарение, отсюда и повышенная влажность в салоне.
avatar
Lexx_74
23 декабря 2013


Добрый день!
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой:
Ручник периодически стал подниматься на 13-15 щелчков (почти до подлокотника), хотя обычно на 5-6. Происходит это каким-то не прогнозируемым случайным образом. Проблема появилась с наступлением холодов. Колодки нормальные. ФФ2 дорестайл 1,8.
Может кто-то сталкивался?
avatar
garyk17
23 декабря 2013

1

Lexx_74, это достаточно распространенная болячка. Не знаю, как грамотно выразиться, примерно так: на одном из колес червячный механизм суппорта не доводит колодки (иногда), соответственно ход рычага увеличивается. Можешь вывесить на домкрате и проверить, какое колесо не блокируется полностью. У меня такая же хрень уже тыс. 70. Не парит. На рабочие тормоза не влияет (во всяком случае я не замечал). Когда обнаружил, был еще на гарантии, но не пролезло, поскольку сам менял колодки. ОД лечит заменой суппорта, больше десятки стоит.
avatar
Lexx_74
23 декабря 2013


garyk17
спасибо за инфо, не знал. Наверное пора тормозную жидкость поменять.
avatar
garyk17
23 декабря 2013


Lexx_74, тормозуху поменять не помешает, но эта неисправность с гидравлическим контуром не связана. Там чистая механика: рычаг-трос-червяк-колодки.
avatar
Lexx_74
23 декабря 2013


garyk17
ааа, понял! невнимательно прочитал первый раз. Спасибо!
avatar
Magvay74
7 января 2014


Попадаю видимо на замену термостата. Сегодня шел по М5 со скоростью 120, на климате 21, и при -8 на улице, картонкой перед радиатором двигатель остывал. Хорошо хоть так... видимо не закрывает большой круг. Хуже если бы остался только малый круг.
avatar
kpa
8 января 2014


avatar
Magvay74:

видимо не закрывает большой круг

Пощупай рукой основной радиатор, проверь.
avatar
Magvay74
8 января 2014mobile


kpa
И что я узнаю ? То что он теплый, так он и так будет теплый. Или по мере прогрева смотреть греется он вместе с двигателем или нет. Я же в движении вижу что двигатель остывает, уменьшаю скорсть и температуру на климате - начинает нагреваться.
avatar
dim35245
8 января 2014


Magvay74
На предыдущем фокусе то же было такое (при движении падала температура), были сомнения, термостат или датчик температуры, заменил термостат и все наладилось.
avatar
kpa
8 января 2014


avatar
Magvay74:

И что я узнаю ? То что он теплый, так он и так будет теплый.

А с чего ему быть теплым, если движок еще не вышел на рабочую т-ру?
Я вот тоже в термостате сомневался, а потом радиатор пощупал - ледяной, и успокоился.
avatar
Magvay74
8 января 2014mobile


kpa
Почему не вышел, я же написал что по трассе шел, как на магистраль вышел обратил внимание что температура начала падать, почти до второго деления. В общем завтра проверю, сейчас схему посмотрю где там патрубки запрятаны.
avatar
Ольча
9 января 2014


Как то робот на фиесте стал странно себя вести на морозе, такое впечатление, что он иногда подвисает на нейтрали на ходу. Понажимаешь на педаль тормоза, переключается. Раньше так не было. А в праздники после -30 вообще не могла некоторое время завести, не включалась нейтраль, пошевелила рычаг переключения передач, включилась нейтраль и машина завелась. Фиесте 8 лет, но пробег небольшой, около 43 000 км. У кого-нибудь так было? Из-за чего такое может быть? Сейчас морозов нет и нормально переключается.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.