Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
795,8K
views
396
members
3,1K
posts

avatar
macdug
28 December 2013


max063
вполне возможно, я ещё на заводском двухмассовом ездию пробег 100т. шуршать начал где-то в 50т. пора уже менять, в последнее время такие звуки даносяться что страшно Но если и буду менять то только на одномассовый!
avatar
max063
28 December 2013


я когда менял. то про одномассовый еще не слышал. заезжал на пару СТО, говорят, что похоже на шум подшипников в КПП, снимать надо и смотреть
avatar
max063
28 December 2013


а у тебя именно шуршит или стучит?
avatar
macdug
28 December 2013


max063
поначалу шуршало, в последнее время появилось постукивание при выжатом сцеплении всё пропадает
avatar
max063
28 December 2013mobile


ясно
avatar
Xander-SJ
29 December 2013


Поделюсь и я.
Покупал машину в РБ. Пробег 128000 были какие то постукивания(теперь уже знаю что это маховик), без вибраций. постепенно появились и небольшие вибрации при подходе к пробегу 200000.
216000 заменил ГРМ И гидроподушку в надежде на отсутствие вибрации (не тут то было)
К 218000 начал умирать выжимной подшипник.
220000 подшипник рассыпался перестали включатся передачи и вибрации стали просто не выносимыми того и гляди двигун сам по себе поедет без кузова.
заказал все Sachs(дешевле чем Luk): маховик двухмассовый 14р
комплект сцепы 9р(все болты шли в комплекте). Родной стоял тоже Sachs.
Хотел делать своими руками, но отдал в сервис по фордам за 3р. +сменили масло КПП (1, 2р) и сальники приводов (1р. за 2шт.)
В итоге 2 недели как новый.сцепление мягенькое. Трогаться одно удовольствие и отжиг при случае тапка в пол (просто чума).
все ему прощаю, за это удовольствие, но вот незадача прошел 2 т.км и где в закромах начал прослушмваться знакомый рокот с пропаданием и отсутствием при нажатии на сцепу.
Получается остался косяк в первичном?
еси да то подумаю о замене при наличии финансов,но блин так я исчо ни разу не угарал на бабки. Это какой то ППЦ.
Чет производители сей девайсов капитально накосячили. И цену просят не как за обычный расходник -Бизнесмены блин.
avatar
Kelt_13
2 January 2014


Добрый день, тоже собираюсь менять маховик. На счёт выжимного понял что менять смысла нет, если рабочий, только не пойму масло из коробки сливается? Если да то на какое поменять лучше? (В коробку никогда не лазил, поэтому устройства её не знаю)
van4ester
6 January 2014

1

ну вот и я похоже доездился ) рокот был давно, постукивание, тыщах на 70-80ткм уже начинался (щас 135ткм).
педаль сцепы уходила несколько раз, высушивался все бачок тормозухи. доливал, прокачивал, все вставало на свои места. по наивности думал что тормозная система подтекает. щас склоняюсь что подтекает выжимной подшипник сцепы, и сейчас же умер напрочь. короче педаль ушла больше половины от обычного, недовыжим идет жесткий. пока еще можно перемещаться , аккуратненько попадая оборотами, с двойным-тройным выжимом, и то не всегда. но это не дела. соответственно, в поисках максимально бюджетного варианта. выкидывать 40-50тыр на замену на оригинальный двухмассовый маховик считаю крайне нецелесообразным, при цене машины в 280тыров. и при желании продать ближайщее время.

почитав тред, рассмотрел комплект валео тот что 8350555, без замены стартера, экономим на стартере. но минимальный прайс на данный комплект по экзисту бьется 16000р. автодок от 20000 по емеху тоже. ито за 16тр осталось пару комплектов так что врядли удастся отхватить по этой цене. на ебее комплект от 36000 светится... нереал.
в итоге склоняюсь к покупке конектовского набора.
- сцепу новую неоригинал типа Mecarm MK9677 3000р
- выжимной подшипник новый неориг BSG 30-625-009 1500р (правда фирма мне не очень известна).
- маховик б/у плюс балансировка 3000р
- стартер 4500р (самая дорогая зч получается, да и старый жалко на выкид, но вариантов нет, бендикс не меняется, валео дорогой)
- болты 500р.

бюджет все одно переваливает за десятку. но че делать. не брать же б/у сцепу, либо бу двухмассовый маховик - кота в мешке. можно конечно заморочится с ремонтом его. но схема также сомнительная. покритикуйте пожалуста мой вариант
кроме того, еще такой вопрос. на еа на 1.8тдси конектовский бъется почему то 4 стартера а именно 2TI411000BA/CC/BB AND 1S4Q11000AA. что из этого выбрать?

зы: и вообще, че за бред, замена сцепы 50тыр.. я турбину за стока менял - куда более технологичный девайс, мотор на прадик, на ямаху таскал в этот бюджет, автоматы на фольцваген мерс, с литвы.. а тут какой то маховик со сцепой, ну они дубу дали? это политика ФМК такая? забубенить такую сложную девайсину чтоб неремонтопригодна, необслуживаемая, и ценник конский.
avatar
TURBOTD
6 January 2014


Kelt_13
цитата:
Добрый день, тоже собираюсь менять маховик. На счёт выжимного понял что менять смысла нет, если рабочий, только не пойму масло из коробки сливается? Если да то на какое поменять лучше? (В коробку никогда не лазил, поэтому устройства её не знаю)

Масло нужно сливать, иначе когда вынеш привода оно само потечет.
Масло есть у официалов.
valksd
6 January 2014


V
van4ester:

зы: и вообще, че за бред, замена сцепы 50тыр.. .

Sachs 2290601013 комплект в экзисте 23 575,29р, можно найти дешевле.
van4ester
6 January 2014


от 19500 светится цена за комплект. правда их мало на остатках по такой цене и срокам, не факт что купишь после НГ праздников вполне вероятно они уже в резервах. а так от 26000. ну и сюда плюсуем минимум 5тр замену. всего равно, неприятный попадос на 30-35тр. и ресурс на удивление маловат у девайса
avatar
SSV
7 January 2014


Я дико завидую владельцам фокусов с дезелем такие пробеги на двухмассовом маховике, что я просто в шоке!!! На бензиновом 2.0 с таким же маховиком нет альтернативы на замену от форд, только переделки всякие!!!
P.S.Мой маховик прожил 32 000 км я не понял за какие грехи мне все это!!! Но если есть вопросы задовайте я про МТХ-75 и про его систему демпферов знаю почти все кому смогу помогу!!!
van4ester
7 January 2014


нда, 32ткм вообще нивкакие ворота.. вот нашел комплект вроде за 18700 двухмассовый, или думаю за 13тр переделку таки замутить.. и экономия и задел на будущее, просто смушает что нештат..
avatar
max063
8 January 2014


а, что за переделка за 13000?
avatar
Xander-SJ
8 January 2014


van4ester
кому то не очень повезет с твоим конструктором...
P0M4ik
9 January 2014

1

Добрый день менял в 35т.км по гарантии маховик , где то на 60тыс. опять периодически появился шум в коробке если выжать и отпустить сцепление он временно пропадает - шумит маховик. Проехал до 21 декабря 2013 110т.км развалился выжимной подшипник решил за одно поменять весь комплект на VALEO 835 055 одно массовый. Попробовал заказать на ехисте цена 21000руб.+ 100% предоплата, но пообщавшись по телефону выяснил что поставка будет не через 5дней как на сайте а через месяц а мне на Новый год нужна машина.
Начал искать в интернете и нашел компанию interparts.ru комплект VALEO 835 055 мне обошелся в 17250 просили 50%предоплату и поставка будет из Белоруссии 2дня. 23декабря сделал предоплату 26 получил и в этот день его установил , выжимной купил в EXIST
Сцепление мягкое , посторонних шумов нет я доволен.
Если кому нужен б.у. комплект корзина, сцепление как новое , двухмассовый маховик - состояние есть небольшие люфты (когда маховик стоял на машине были шумы и небольшая вибрация но на пробеге в 109т.км вибрация продала и шумы практически тоже а через 1т.км развалился выжимной и было принято решение поменять весь комплект)
могу отдать за 2т.руб г.Одинцово 1616784@mail.ru
van4ester
10 January 2014

1

avatar
Xander-SJ:

van4ester
кому то не очень повезет с твоим конструктором...

с чего взяли? все советуют замену на одномассовый.. а вы тут про конструктор.. может в теории двухсоставный маховик - и хорошо. но на практике, в наших российских условиях, как видим - не очень. незнаю относится это только к ФМК или к немецким брендам тоже. но выкидывать 30тр-35тр на обслуживание только сцепления каждые 70-100ткм меня не устраивает.
van4ester
10 January 2014

1

avatar
max063:

а, что за переделка за 13000?

замена двумассового на одномассовый маховик. есть штатные комплекты от 18тр (сачс и валео), нештатные это от тоурнео (транзит) коннекта 1.8тди. первый раз приходится покупать
1) маховик 2) стартер 3) сцепу в сборе 4)болты 5) выжимной.
впоследствии достаточно менять сцепу, ну и выжимной по необходимости. (5-6тр. неориг)
но это, при нормальной езде, на 150ткм должно хватать, не меньше.
кстати продам штатный стартер на 1.8tdci 2007 недорого. абсолютно рабочий исправный )
van4ester
10 January 2014


народ ни у кого случаем не завалялось болтов 6123490 от конекта. а то ехист как всегда обломал с заказом по срокам, в последний момент.. и теперь ждать болтов еще 2-3 дня. соответственно машина обездвижена. а в наличии нигде не найти искомых болтов. актуально в питере или ЛО. 89502222630
avatar
max063
10 January 2014


van4ester
меня тоже совсем не устраивает,а с этим долбаным двухмассовым маховиком все немцы мучаются не зависимо от марки.и все устанавливаютодномассовые потом.я вот лохонулся и при пробеге 80тыс.км поменял весь комплект сцепления вместе с двухмассовым маховиком,сейсас пробег 115тыс.км,а ему опять трындец
avatar
max063
10 January 2014


а кто знает винс номер комплекта одномассового маховика со сцепление сакс
van4ester
10 January 2014


avatar
max063:

van4ester
меня тоже совсем не устраивает,а с этим долбаным двухмассовым маховиком все немцы мучаются(

соболезную. собственно тоже был в шоке от ценника на казалось бы пустяковую запчасть. а про немцев интересно... уж там то толковые инженеры, чего не порешают с этой проблемой на уровне офф.дилеров и производителей.

цитата:
а кто знает винс номер комплекта одномассового маховика со сцепление сакс

чтото мне подсказывает - нету его без комплекта. а былоб вообще бюджетно, если один маховик подмахнуть под тот же стартер. ну профилактически диск, выжимной, стоят тоже недорого. корзина то целая как правило.
iceman1986
11 January 2014

-5

Hidden post
Немецкие автомобили не страдают подобными проблемами,- к примеру у моего зятя опель вектра 2002 года с дизельным мотором 2.2 литра, - он проехал уже около 250 т.к. и при этом он еще не разу не менял ни одной детали сцепления, а это самая плхая немецкая марка. Нет смысла сравнивать форд с немецикими автомобилями, его лучше сравнивать с российскими, потому как форд даже корейцам не конкурент!!! В этой машине все сделано плохо, ничего не продумано и изначально она была задумана для людей, у которых нет денег на хорошее авто.
У меня было много разных автомобилей, даже классическая семерка ваз, так вот хуже форда у меня небыло автомобиля.
avatar
АлТекс
11 January 2014mobile


iceman1986
Согласен,уже 305т.км., явно что нечего не менялосьпо сцепе.
avatar
max063
11 January 2014


iceman1986
разговор сейчас идет о современных немцах, а не о древних. зайдите на форум бмв, мерседес или ауди.машины начиная с 2005 года это попадалово.
iceman1986
12 January 2014

-2

Занимаюсь диагностикой автомобилей (Электронных систем), и установкой доп оборудования, большинство владельцев современных немцев сами надумывают неисправности своим машинам, т.к. очень скучно ездить, на авто не требующем внимания. И если по теме, то подавляющее большинство современных ауди и бмв оснащены автоматическими кпп или роботами, а у них проблем с маховиком как правило не бывает.
Считаю что данная темя себя исчерпала полностью и кроме обсуждения криворукости инженеров форд и логирования страдальцев с маховиком, здесь ловить нечего. Сам После поломки маховика заварил его и езжу на нем уже около 15т.к, - с коробкой все нормально , только грохот от подшипника первичного вала заставляет оглядываться соседей на стоянке по утру!!!
avatar
max063
12 January 2014


а если поменять подшипники, проблема уйдет. и на долго ли хватит такой переборки?
avatar
max063
12 January 2014


а если интересно, то могу скинуть позже ссылки из интернета как владельцы немцев мучаются с маховиками. наберите в интернете замена двухмассового маховика, и сами убедитесь, что кроме Форда от него страдают и другие марки
avatar
max063
12 January 2014


и как ты с завареным маховиком вообще без демпферов эксплуатируеш, у тебя ж должно коробку рвзорвать в клочья
van4ester
13 January 2014


народ подскажите пожалуста, проблемка при установке!!! вставляю трубку в выжимной цилиндр.. при нажатии сцепы она травит как из трансбоида!!! защелка стоит, защелкивается нормально... но не держит давление.. почему может быть негерметично соедениение? попробовал ради эксперимента намотать фумленты - не держит нифига. на старый цилиндр втыкаю - также ссыт.. уже стал грешить на коннектовский выжимной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up