Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,9K
views
666
members
4,2K
posts

DKFL
14 April 2007


Gunn
А я думаю,что это из-за электронного управления дроссельной заслонкой.Ни как не привыкну.Тупит по страшному.При полном ,резком нажатии не сразу реагирует,а тупо-тупо.А если постепенно нажимать то разгон интенсивнее. На ВАЗ 21103 с этим проще,как нажал,так сразу в галоп.Чёто перемудрили немцы с управлением дросселем.
avatar
Tomagafk
15 April 2007


pico
уж лучше быть "ездунами" чем "чайниками" которые сбиваются в кучу при первом же снегопаде
pico
15 April 2007


avatar
Tomagafk:

pico
уж лучше быть "ездунами" чем "чайниками" которые сбиваются в кучу при первом же снегопаде

Ага, когда такой вот "шумахер" в условиях плохой видимости, снега и прочих наших прелестей несется по синусоиде между ними, плюя на всю и вся! Как же, ему на всех пофигу, он ездить умеет! А я между прочим за рулем в нескольо раз поболее буду и такие концы отмахивал, что ему и не снились. Однако в кучу не попаду и потихонечку, но доеду в любых условиях без нервов и аварий. Думая по ходу дела в основном о том, КАК ЕЩЕ ЗАРАБОТАТЬ, а не как обогнать и подрезать очередного "тошнотика".
И в следующем году (совершенно уверен) вы меня встретите на дороге уже в более крутой и комфортной "тачке" и буду я на ней ехать все также степенно, с достоинством и с превосходством посматривая на ваши "ездунские" вензеля.
avatar
Andy555
15 April 2007


Название темы совсем другое!
ls120
15 April 2007


pico, отлично сказано!
avatar
lawyer®
15 April 2007


А кто нибудь сравнивал реально, что быстрее до 100 км разгонится - 2.0 автомат или 1.8 механика? (по тех. параматрам у них разгон почти одинаковый)

Tomagafk
цитата:
pico
зачехлите звою пипиську  , тема не об этом

Я когда читал Ваши посты, думал, что из Вас просто еще юношеский максимализм не выветрился, а сейчас смотрю - да Вы просто хам!
avatar
Tomagafk
15 April 2007


lawyer®
Может я конечно и хам, хотя ничего особо хамского я не вижу, но раздражает когда люди из аргументированого спора пытаются устроить мерение пиписек Взять хотя бы эти фразы
цитата:
Думая по ходу дела в основном о том, КАК ЕЩЕ ЗАРАБОТАТЬ, а не как обогнать и подрезать очередного "тошнотика".
и
цитата:
И в следующем году (совершенно уверен) вы меня встретите на дороге уже в более крутой и комфортной "тачке"
и
цитата:

и с превосходством посматривая на ваши "ездунские" вензеля
Какое отношение это имеет к теме топика По мне так это призыв померяться пиписьками и забить топик пустым флудом!
pico
15 April 2007


avatar
Tomagafk:

Какое отношение это имеет к теме топика По мне так это призыв померяться пиписьками и забить топик пустым флудом!

Ну это не я превратил форум в "мерянье письками"- у кого "поней" больше, у кого секунд меньше.
А хотелось спокойно и с достоинством обсудить с публикой "автомобиль созданный для жизни", а не для гонок.
Но раздражает то, что здесь это не приветствуется...
Ребята, а давайте свою ветку сделаем, а?

Кстати, Tomogafk - очень внимательно прочитал вашу дискусию не помню с кем - о мощности и моменте. Приятно было видеть, что в физике и моторах вы разбираетесь. Вообщем оценил вас с этой стороны положительно, но вот с другой стороны...
С уважением
"Тошнотик"
PS: А здесь я не для флуда, а потому, что собрался в следующем году по истечению гарантии менять ФФ2 на новый Мондео с автоматом. Вот и внимаю к мнениям...
avatar
Tomagafk
15 April 2007


цитата:
Ну это не я превратил форум в "мерянье письками"- у кого "поней" больше, у кого секунд меньше.
Ну скажем пони и секунды имеют непосредственное отношение к теме, человек должен осознавать, что он теряет приобретая комфорт в виде автомата.

цитата:
А хотелось спокойно и с достоинством обсудить с публикой "автомобиль созданный для жизни", а не для гонок.
вот это как раз к теме отношение не имеет, и место такой теме в курилке а не в главной

цитата:
Приятно было видеть, что в физике и моторах вы разбираетесь.
Ну раз оценили значит тоже не профан

цитата:
А здесь я не для флуда
Ну тогда не надо было упоминать что вы больше разных шумахеров провели времени за рулем и с превосходством на них смотрите, ибо тема сугобо флудовая.
Медвеженок
15 April 2007


P
pico:

[
Ну это не я превратил форум в "мерянье письками"- у кого "поней" больше, у кого секунд меньше.
А хотелось спокойно и с достоинством обсудить с публикой "автомобиль созданный для жизни", а не для гонок.
Но раздражает то, что здесь это не приветствуется...
Ребята, а давайте свою ветку сделаем, а?


Поддерживаю и одобряю на 1000%!
pico
15 April 2007


М
Медвеженок:

Поддерживаю и одобряю на 1000%!

Тогда прошу сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...iew=getlastpost
avatar
Igrok
15 April 2007


P
pico:

Кстати, Tomogafk - очень внимательно прочитал вашу дискусию не помню с кем - о мощности и моменте. Приятно было видеть, что в физике и моторах вы разбираетесь. Вообщем оценил вас с этой стороны положительно, но вот с другой стороны...

Tomagafk
pico
Начнем с того, что машину разгоняет не мощность и не крутящий момент, а сила. Известно, что a = F/m, где a- ускорение, F- сила, m- масса авто. При сгорании топлива объем смеси увеличивается и давление в цилиндре возрастает, p = F/S, где F- сила, с которой давят газы на поршень (площадью S). Под действием этой силы поршень перемещается и, посредством кривошипно-шатунного механизма, преобразует ее в крутящий момент M = F*L , где M- момент, L- длина рычага, к которому приложена сила F (отсюда и Ньютон на метр). Через трансмиссию этот крутящий момент передается на колеса. В этом случае L - это полное передаточное число трансмиссии * на радиус колеса. Учитывая, что L и m константы, имеем прямую связь между моментом двигателя и ускорением, т.е. a = M/mL - чем выше момент двигателя, тем выше ускорение.

Учите теорию, физики...
avatar
Tomagafk
15 April 2007


Igrok
дружище, машину разгоняет момент на колесах а не коленвале , вы ошибаетесь принимая за константу передаточное отношение в трансмисии, естественно в пределах 1-ой передачи ускорение будет больше на оборотах мах кр. момента, но там где на 3-ей к примеру передаче будут об макс. кр момента можно ехать на 2-ой на более высоких оборотах, при этом двигатель будет развивать меньший момент, но момент на колесах будет больше за счет более высокого передаточного числа трансмисии
pico
15 April 2007


avatar
Igrok:

Учите теорию, физики...

Действительно, физику учить полезно...
Только я тут учить никого не собираюсь, я на работе этим занимаюсь...
А в ваших рассуждениях есть небольшой прокол, так-что зачет я вам бы не поставил...
avatar
Igrok
16 April 2007


pico
Нет, вы конечно если можете - приведите свои расчеты если вы великий физик...
Ваши зачеты мне не нужны, институт я уже закончил...
avatar
Gunn
16 April 2007


Всем доброй ночи!
Возвращаясь к теме: сегодня проезжал свой поворот, люблю его прохватить, по зиме, чуть на столбы не ушел, правда прошлой, просто интерсено на кокай скорости его можно пройти, естесственно это делаю,когда один... Так вот, подтыкая третью на входе имею, по ощущениям, во время поворота плотный контроль, проходя на четвертой не имею должной тяги, так как движка не хватает... На автомате это сложно было бы сделать...

pico
Владельцы помоек а-ля Хаммер тоже с высока посматривают на Вас! Даже когда будете на МОндео... Про всякие мерины, бэхи, и ауди даже не говорю...

З.Ы. Пишут, что новый МОндео сделан специально, чтобы достать по потребительским качествам Пассат, ничего плохого не хочу сказать о Мондео, ну наконец то ФМК снизошел до "народного автомобиля"...

Tomagafk
Есть еще интересный момент, если к примеру едешь на четвертой 2тыс.об, подтыкая 3-ью, даже без добавления газа выходишь на более выскокие обороты, вроде как колеса раскручивают движок...
pico
16 April 2007


avatar
Igrok:

pico
Нет, вы конечно если можете - приведите свои расчеты если вы великий физик...
Ваши зачеты мне не нужны, институт я уже закончил...

Не великий но кое чего знаю.
Да и тема эта уже была обсосана нами лет шесть назад на авто.ру, однако делалось это там исключительно доброжелательно и вежливо, чего здесь не наблюдается. Так что докапывайтесь до истины сами с Tomogafkom, а я уж со стороны посмотрю на ваши "драчки".
avatar
AlexZombie
19 April 2007


Я как-то вообще смутно понимаю предмет спора. Кому-то удобно ездить на автомате, он аргументирует это удобством, кому-то - на механике, он, в свою очередь, аргументирует это полным контролем. Я скажу так - проездил я на автомате (на правом руле, Toyota Caldina) чуть больше полугода - первая моя машина была. Автомат понравился тем, что не надо отвлекаться на органы управления в период адаптации к вождению в целом (все мы отучившись в автошколах, пересев на свой личный транспорт, переучивались заново - никто этого не опровергнет). А вот теперь я захотел себе 5HB Ghia, 1.8MT. Причины в большинстве своем те же, что и у всех здесь отписавшихся:
1. Контроль за динамикой
2. Езда в условиях вязкой дороги (выезд из ям враскачку).
3. Буксировка (тьфу-тьфу-тьфу).
Пожалуй, все. Я сделал свой выбор. Вообще, здесь спор больше смахивает на "говорю вам - яблоки вкуснее апельсинов, всю жизнь ел апельсины, у друга взял пару яблок - больше апельсины есть не буду!".
bezlikii
19 April 2007


Да народ, вы спорите о том, в чём незя прити к общему мнению, каждый выбирает трансмиссию исходя из разных соображений! Вот федьку я беру для города и поэтому на АКПП, на нём я на работу и с работы ездить буду, а для разного рода путешествий у меня есть машинка на механике, на которой я и путешествую, в частности каждый год в Алушту (Крым), да и надачу на ней тоже, т.к. у неё клиренс 200мм. и багажник большой!
Летчик-испытатель
22 April 2007


Спор получается никакой!! Все выбирают авто исходя из качества- деньги и форд выбрали скорее всего из-за денег ,а не из-за качества. Поэтому лишнее кило я не готов потратить на автомат.Кто скажет что я не прав у того наверно бмв мерседес ферари в горожах стоят
avatar
Graf (77 RUS)
22 April 2007


Добрый вечер!! При выборе автомобиля для меня одним из критериев был автомат!! Я за современный автомат (все варианты кроме 4-х ступенчатого), поэтому решил пока перекантоваться на механике. А ЖАЛЬ, ведь когда на 2-х литровом появилась возможность автомата, я в глубине души рассчитавал на 5-ти ступенчатую от мазды!!!
Ну ладно покоплю год,другой а там может Мондео с 6-ти ступенчатым автоматом возьму!!
Кстати, о вариаторе-классная трансмиссия!!! Во всяком случае на А6 - это что-то!!!

С уважением!
avatar
Tomagafk
22 April 2007


цитата:
Кстати, о вариаторе-классная трансмиссия!!! Во всяком случае на А6 - это что-то!!!
+1
pico
22 April 2007


avatar
Graf (77 RUS):

Я за современный автомат (все варианты кроме 4-х ступенчатого), поэтому решил пока перекантоваться на механике. А ЖАЛЬ, ведь когда на 2-х литровом появилась возможность автомата, я в глубине души рассчитавал на 5-ти ступенчатую от мазды!!!
Ну ладно покоплю год,другой а там может Мондео с 6-ти ступенчатым автоматом возьму!!
С уважением!

Кстати, просвятите меня неграмотного - чем 6-ти ступенчатый автомат Мондео лучше 4-х ступенчатого автомата Фокуса? Ну разве что больше ступеней - экономичность повышают на несколько процентов, так и коробка тяжелей на четверть. А в динамике выигрыша никакого.
Или это просто чистый маркетинг, чтобы покупателю впарить больше железа соответсвенно за большие деньги?
avatar
Graf (77 RUS)
22 April 2007


P
pico:

avatar
Graf (77 RUS):

Я за современный автомат (все варианты кроме 4-х ступенчатого), поэтому решил пока перекантоваться на механике. А ЖАЛЬ, ведь когда на 2-х литровом появилась возможность автомата, я в глубине души рассчитавал на 5-ти ступенчатую от мазды!!!
Ну ладно покоплю год,другой а там может Мондео с 6-ти ступенчатым автоматом возьму!!
С уважением!

Кстати, просвятите меня неграмотного - чем 6-ти ступенчатый автомат Мондео лучше 4-х ступенчатого автомата Фокуса? Ну разве что больше ступеней - экономичность повышают на несколько процентов, так и коробка тяжелей на четверть. А в динамике выигрыша никакого.
Или это просто чистый маркетинг, чтобы покупателю впарить больше железа соответсвенно за большие деньги?

Я высказываю сугубо личное мнение!!
Во вторых, Вы ответили сами на него: лучшая динамика, экономичность, ну и современность новых автоматов. Я больше чем уверен, что прокатившись на новом Мондео (с его 6-ти ступкой), Вы увидите разницу.
Хочу отметить такой факт, что при выборе автомобиля мы смотрим на современность тех или иных агрегатов. Мы, по тем или иным причинам, выбираем IVD, ABS, климат, ксенон, круиз, обогрев лобового стекла, ну и наконец мы выбираем ФФ2 (за его успехи в области безопасности, размеров и т.д.), а не жигули и все почему спрашиваю я Вас???
А потому что эта машина на данный момент самый современный автомобиль в своем классе до 23000$ и мы ее выбрали.
Даже новый лансер с его вариатором не слишком современен(только внешность зачетная), а в той комклектации где все есть, стоит 24700$ по курсу 26,8 (да и там не будет разд. климата, ESP, круиза). Это для меня дорого.
Я хочу современный автомобиль!! А так как у ФФ2 нет современного автомата, то я выбираю механику.

С уважением!
связь
22 April 2007


Graf (77 RUS)[/QUOTE]Я хочу современный автомобиль!! А так как у ФФ2 нет современного автомата, то я выбираю механику.
[QUOTE]
Продолжайте ездить на гетце,на ФФ2 нет современной 6 ступки механики.
Как без 6 скорости жить и ездить на механике,???
avatar
Graf (77 RUS)
22 April 2007


[QUOTE=связь,Apr 22 2007, 23:15]
Очень не уважительно
Я говорю про автомат!!! Если Вы знаете ,хоть какую нибудь, модель до 21000$ на 6-ти ступенчатой механике, то просвятите нас о ней и я обязательно подумаю насчет нее!!
И на чем ездить, я как нибудь без Вас решу! Здесь высказываются мнения по тем или иным коробкам, я высказал свое (при чем аргументировал)!

С уважением!
avatar
Gunn
23 April 2007


Graf (77 RUS)
+1, очень аргументировано!
Но те кто выбрал автомат, им по большому счету неважно, насколько он современнен, им важен комфорт и удобство, и их точка зрения тоже имеет право на жизнь!
avatar
Олех
23 April 2007


И вправду, чего тут спорить???
Каждый должен сам себе выбрать. Выбор присутствует везде, каждую секунду жизни. И именно это и есть важнейшее проявление нашей свободы.
И ведь если бы был какой-нибудь один универсальный ответ - все ездили бы на одинаковых машинах, носили бы одинаковую одежду, ели одинаковую еду, разговаривали и вели себя одинаково... скукотищща))

А по теме - всегда говорил, что люблю контролировать процесс ручной коробкой, что так офигенно перейти на пониженную и раскрутить её до отсечки и т.д.
Но как-то раз от нечего делать взял на тест-драйв Лачетти 1,6 автомат (благо дилер рядом с домом). Такого счастья я не испытывал со времен покупки мне приставки в 5 классе))) Это реально было ощущение самой желанной игрушки, так приятно и интересно с автоматом)))
и аргументы о кручении ручки отпали сами собой) про то,что буксовать в грязи...не знаю где есть такие места в Москве, а если и есть - просто не поеду туда и все)))
в общем Я сделал СВОЙ выбор.
Делайте же и ВЫ СВОЙ, не вступая в бесконечные и бесполезные дискуссии)))
Safe
2 May 2007


Все мои друзья ездят на автоматах. И настоятельно рекомендовали именно его. Верю им, что удобнее, но как то механика меня особо не напрягает, поэтому и взял ее. А те, кто с нуля начинает машину водить, автомат, наверно, получше выбор, особенно в больших городах.
Alexander_
5 May 2007


Говорят 1,6 Автомат слабый, те у кого его нет, обкатанный тянет не хуже 1,8 механики.
А комфорта добавляется в машине в два раза без мешалки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up