при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Alexei1985
22 September 2011
Стук в рулевой рейке
механика 1,6 105лс. тренд спорт.
Поменяли мне рейку на 24000 км. два месяца ждал, после замены дня три ездил по городу вроде все норм)), потом на трасу вышел от 85 км/ч и выше забило руль и стало влево вести, не сильно но до замены такого не было до 160 км/ч разгонял на зимней липучке, и потом при заглушенном двигателе слышен стук когда руль дергаешь туда-сюда, почти как до замены. короче, или все это фигня че они там меняют или просто касяк слесарей)) завтра поеду к ОД. Вобще с начала эксплуатации поменял по гарантии стойку правую заднюю на 4000 км., рулевой наконечник (хотели отмазаться от РР))) и вот рейку теперь, и ТО-1 за 6200 прошел на 16000 км. после этого поехал и поменял масло на LIQUI MOLY нахрен ихнее 5W20 вобще хрень полная, теперь вроде нормально двиг работает не рычит как трактор лью 92 расход по зиме 13 это постоянные прогревы, пробки, пробуксовки на гололеде и ... так то вроде норм все, но вот эти заморочки с мелочами неприятными напрягают...
timoxa1113
26 December 2013mobile
-1
Вчера у друга на не заведеной ауди Q3 попробовал рулем поболтать, там точно такой же стук, на заведеной тишина. так что это не критично, на мой взгляд, главное чтоб на ходу тишина была.
timoxa1113
О том, что и на других авто при покачивании руля присутствуют стуки писали давно и неоднократно, только вот ни кто не хочет слышать, что данный стук ни как не может быть доказательством неисправности РР.
serpantin666
26 December 2013
Yudzhin:
|
timoxa1113 О том, что и на других авто при покачивании руля присутствуют стуки писали давно и неоднократно, только вот ни кто не хочет слышать, что данный стук ни как не может быть доказательством неисправности РР. |
именно по этой причине мне и заменили рейку ГУР-сейчас стуков при покачивании-НЕТ
Stas_Kenny
26 December 2013
serpantin666Вы говорите при стуке в крайних положениях, если вращать руль влево-вправо интенсивно, но на небольшой угол?
serpantin666
26 December 2013
Stas_Kenny:
|
serpantin666 Вы говорите при стуке в крайних положениях, если вращать руль влево-вправо интенсивно, но на небольшой угол? |
я говорю про стуке при интенсивном покачивании рулем в около нулевой зоне,да и в крайних положениях руль больше не стучит
после замены проехал 5000 км
А кто нибудь выкладывал видео как стучит ГУР рейка если дергать за рулевые тяги???
san2004
что гур, что эур, стучат одинаково и из-за идентичных проблем
zaharov1787
27 December 2013
Подскажите пожалуйста, поменяли мне рейку недавно, проехал после замены прмерно 400км, сегодня утром заметил принеприятнейшее явление вобщем если руль выкручивать вправо почти до упора то издаётся сильный щелчок отдающий в кузов, как буд-то что-то перескакивает. именно при правом повороте руля, до упора не хватает чуть больше половины оборота руля исдаётсяэтот странный звук, что может быть, при левом повороте такого нету, заметил когда парковался. Рейка ЭУР. Спасибо!
aleks-3664
27 December 2013
zaharov1787Надо ехать к ОД, пусть устраняют. А тем более что эту рейку меняли недавно. Удачи. Так не должно быть.
zaharov1787
Тут 3 проблеммы можеть быть
1. Закусывает рулевая рейка .
2. Стойка стаблизатора.
3. Опорный пошипник амартизатора.
Во всех случия проверка простая. на не заведенном машине пусть ктото крутить руль. а тты сам прослушай и там где стук обращаемся ОД по гарантии и все щзаменят. Я думаю скорее всего у тебя опорники стучать.
zaharov1787
27 December 2013
пробег 63т, опрники не менялись ещё, щёлчок очень сильный, завтра вечером договорился ехать к од, они говорят возможно рейку подтянуть надо там говорят три болта какие то, приежай посмотрим, завтра всё известно будет что к чему
zaharov1787:
|
они говорят возможно рейку подтянуть надо |
рейка регулируется только ОДИН раз , на заводе, ежеле вам предлагают "подтянуть", звоните на горячую линию и дрючте их.
Сегодня поменяли мне рулевую рейку))ГУР 18900 км. стук был уже в 230 км. ели ели плучилось... но удалось напишу поже отчет)))
Неделю назад приобрел новый фф 3 универсал. При повороте руля до упора раздается громкий металлический стук. Подскажите, стоит ли переживать? Других стуков пока не замечено.
yurlik333
Езди спокойно, пока не забрякает на мелких неровностях... а потом по гарантии поменяешь как надоест стук)) тут уже столько народа через это прошло...
Serj_brk
8 January 2014
yurlik333
До упора руль поворачивать крайне не рекомендуется, особенно с силой. У вас что, первая машина с усилителем?
Muxei
9 January 2014
2
На 45 тысячах поменяли рулевую рейку на "усиленную". Спустя 500км приехал к ним, говорю стучит рейка когда поркуюсь, говорят стуки маленькие так и положено.
Сейчас пробег 59т.км приехал на ТО. Говорю проверяйте рейку. Проверили, опять стучит, опять замена.
менять рейку отказался... Подал претензию на возврат денег, откажут, буду подавать в суд, ибо одни проблемы с машиной.
офф топ... сцепление тоже менял на 52т.км... и как Вы думаете? опять сцепление дергает, дробит и т.д. Опять замена.
Muxei
сначала поменяй , а потом уже заявление
guest202
Таки а смысл ее менять? Если я поменяю рейку значит я соглашаюсь на ремонт автомобиля а не на возврат денег.
В любом случае мой юрист не говорил что нужно менять ее.
guest202
9 January 2014
Muxei
По закону о защите прав потребителя , возврат товара можно произвести при неоднократном возникновении серьезной неисправности в одном и том же узле, вроде как-то так звучит. Т.е. имея на руках допустим 2 акта выполненных работ по замене сцепления или РР , вы без труда докажите неоднократное возникновении серьезной неисправности в одном узле. А имея один акт и незадокументированную неисправность(ОД вам скорее всего не даст заключение о неисправности т.к. вы подали на возврат авто и он будет всеми способами пытаться избежать этого), суд вас скорее всего будет гонять по экспертизам, а здесь уже много подводных камней.
guest202
Я задал вопрос Юристу, ответ таков:
При рассмотрении дела в суде судья задаст вопрос, есть ли сейчас неисправность, если неисправности нет то и нет оснований для возврата автомобиля так как на текущий момент неисправности нет. Т.е отремонтировав автомобиль мы лишаем себя возможности потребовать деньги за автомобиль так как выбираем гарантийный ремонт.
Тут считаю виднее человеку который в этом разбирается.
На руках есть оригинал диагностического акта от оф.дилера в котором четко указанно что шумит рейка и она подлежит замене. Так что если экспертиза подтвердит неисправность рулевой рейки то это 100% возврат авто.
А так как она гремит все больше и больше думаю так все и выйдет.
Muxei:
|
то и нет оснований для возврата автомобиля |
Вообще , конечно, основанием подачи иска является не наличие неисправности в данный момент, а случившееся событие 2-х и более серьезных неисправностей в одном и том же узле в течении гарантийного срока эксплуатации(исправен или нет автомобиль в данный момент по идее судью волновать не должно). Но будем надеяться на квалификацию вашего юриста )
Serj_brk
Не первая. Первый раз сталкиваюсь с таким громким ударом. Настораживает!
Был в выходные на ТО, заодно сказал про бряканье передней подвески. Дергали рейку за рычаги, качали колеса - все у вас типа нормально
Как обычно в общем
Поехали кататься - все же услышали стук, но справа (обычно брякает слева). Сослались на стойку и опорник. Сняли стойку - она в порядке. Но вот резиновый отбойник, который крепится под опорником, не был закреплен на своем месте, а болтался на штоке стойки (со слов мастера - я был не первый с такой проблемой - косячат на заводе). Поменяли опорник (кстати, поставили нового образца - черный, до этого стоял старый, серого цвета). Сейчас подвеска стала работать тише, исчезла часть стуков, но слева все же что-то есть немного. Забил на это, а то так параноиком можно стать
Так что, вот вам еще одна вещь, которая может давать стуки в подвеске помимо рулевой рейки.
Сейчас приехал с независимого сервиса, делал общую диагностику, нашли одно - люфт рулевых тяг, сказали езжай к дилеру по гарантии должны заменить, сейчас читаю эту ветку и понять не могу - это и есть рейка или нет
или там все вместе?
sssk
замена рулевых тяг ничего не даст, должны менять всю рейку
sssk
Это и есть люфт в рейке которая передает нам привет в виде стука на каждой кочке. Тебе надо официально написать письмо и к ОД. и прилагать данную дефектацию___))) 90 % заменять.
цитата: |
и прилагать данную дефектацию |
ОД пошлет очень далеко с этой дефектацией.
SadTiger
Тогда дойдет он до экспертизы
1 person online