Вечер добрый, господа!
Читал у вас тут про работу датчика, решил поделиться своим опытом.
Я, слава Богу, при установке зимней резины сразу записал показания давления в стоячем положении и спокойно откатался 4,5 месяца.
Неделю назад у меня появилась проблема - срабатывал датчик, просил проверить давление шин. Визуально шины не спущены, руль в сторону не ведет... Ну, думаю, перда настала, че делать...
Поехал на шиномонтаж, давление не проверяли, а тупо сразу подкачали до 2.2 как и было. Поездил 2-3 дня и опять загорелся датчик, симптомы все те же, т.е. - никаких признаков падения давления. Поехал на шиномонтаж, давление проверили, сказали "вроде бы" везде одинаковое.
Ну, думаю, попал, видно абс мутит воду, в голове сразу мысли "отдавать машину на диагностику...геморрой...или с шинами что?.. менять шины... геморрой"...
Что оказалось в итоге. Полез я, значит, со своим компрессором, который купил пол года назад и забыл про него, а он все это время лежал в багажнике под ковриком, проверять давление шин. И оказалось, что заднее левое колесо издавало шипение в районе нипеля. Поехал снова на шиномонтаж, заменили вентиль за 550р и 10 минут работы - и все, проблем больше не было
Уж не представляю, до каких пор я бы катался со свистящим колесом, если бы не предупреждение, ибо на следующий день предстоял пробег на 500км..
Мораль сей басни такова - система работает)