Chevrolet Captiva — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Captiva
perepel
28 May 2011
Это не самое интересное, самое интересное, что там муфта осталась та же. А по отзывам она совсем беда, даже не небольшом бездорожье. Перегревается. А это портит весь кайф от ощущений от нового двигателя.
perepelНа какое бездорожье с муфтами?!
Это просто УПВ с полным приводом.Как и все паркетники.
Чисто внешне и внутри симпотично, но с таким передним свесом ему только по аэродрому гонять
Вчера сидел в салоне. Извините но за такие деньги это очень плохо.
цитата: |
но с таким передним свесом ему только по аэродрому гонять |
Он (на фото) на проселок и не сунулся
дак и стоят шевроле и опель подешевле остальных.
правда цены не всегда самые низкие
когда зимой брал себе машину антару предлагали за 1 050 . и это в самой последней комплектации . даже нави была.
не взял так как уж больно много проблем у опелей.
каптива еще дешевле была
him20цитата: |
не взял так как уж больно много проблем у опелей |
Если кратко то какие?(или их больно много)
нет проблем! машина для пенсионэров!
взял у меня тут один пенсионер, как услышал, сколько запчасти с обслуживанием стоят, расстроился.
до этого была ВАЗ 2110
У отца такая.
+
Много автомобиля за вменяемые деньги
Большой удобный салон
Полноценный третий ряд сидений
Недостатки:
_
Нет дневных ходовых огней
низкая надежность подвески
Видел такую, вся 5 дверь в пузырях.
b.ivan.big
8 November 2012
на капливе кожа на сидушка слабовата!
b.ivan.big:
|
на капливе кожа на сидушка слабовата! |
Что значит слабовата? Лопается и облезает после 30 000 км.?
Сегодня тестил Каптиву рестайл , с дизелем 2.2 литра. на автомате. На удивление, вполне приличный авто. Что с надежностью конечно не знаю, но едет весьма неплохо.
Дизель нормально едет.
Жаловались на бензин 2,4, что очень вяло разгоняется. Но ездить можно.
А вот 3,2 вообще самолет.
Но прошлая модель была частым посетителем сервиса.
рейка - (наверно боелзнь всех современных авто)
электрика, датчики ABS (что то с материалом клем и проводов не в порядке - постоянно окисляются или отгнивают провода)
цветет задняя дверь (в принципе лечится резинками - что бы не терлась, на рестале вроде вылечили)
на 2,4+акпп - была проблема, глох по среди дороги на скорости.
Рассматривал как конкурента Куге: зачёт не сдала
. Салон- старьё(откровенное). Приборка-г...но. Кузов: везде головки болтов и гайки торчат(как на ВАЗе). Но: багажник (как и весь салон) -самый большой в этом классе. Самое лучшее в Каптиве: цена. И движок V6- вещь!
Вообщем: дизайн внешний -ещё туда-сюда(приемлемо). Внутри-убожество(на Опель Антару смахивает).
кампессино
9 November 2013
CerMondСмотрел старую или новую? У новой даже климат уже 2-х зонный! А на Антару не смахивает. Просто они двойняшки
кампессино:
|
CerMond Смотрел старую или новую? |
Теперешнюю. Ещё новее есть?
CerMond
Приехал в салон на Ярославке, попросил показать новую. Сказали пока недораспродадут старые, новые не выставят, хотя новые уже стоят на складе.
Каптёрка бодрое авто, но дико прожёрливое)))
Пересел с ФФ2 на Каптиву С-100 3.2 очень даже интересный автомобиль, интересней чем аутлендер и ему подобных, альтернатив Каптиве не вижу.
с 3.2 да - соглашусь. по динамике точно интересней.
Но многим не хочется за неё платить тр. налог , как за BMW.
дизайн, по современным меркам - слишком скромный.
у корейцев альтернативы есть - например SantaFE & Sorento
ведь и Каптива на самом деле Дэу а не Шевроле и не Опель.
iurcostaцитата: |
альтернатив Каптиве не вижу. |
Багажник не очень маленький (для немаленького авто)?
Mr.Mirror
Я думаю он не меньше чем у FF, может повыше, но я доволен, правда я купил 7-ми местный вариант, всякий хлам прятать особо негде. Багажник считаю нормальным + отдельно поднимающееся стекло в двери - полезная штука. Во всяком случае больше чем в Кашкае или Спортидже.