Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
332,8K
views
257
members
1,2K
posts

joney
29 October 2013


dev_null
во что эта экспертиза обойдется ? ... стоит ли игра свеч?
продавец детали вроде не отказывается от брака, попросил документы из сервиса, но это мелочь по сравнению со стоимостью повторных работ

вот призадумался, может вдвоем с отцом самим эти работы провести ... гараж с ямой есть, но пугает вывешивание двигла (остальные все простые работы и ТО проводил сам)
joney
29 October 2013


экспертизу такую никто не хочет браться делать, отправляют к официалам, а те в свою очередь также отправляют.

У меня есть четкое ощущение обмана со стороны сервиса в данной ситуации.
Поскольку они запросили 100% оплату повторных работ, то получается, что они изначально заинтересованы в таком дефекте с целью увеличить объем работ в 2 раза. Я конечно понимаю, что есть "объем работ" и "норма-час", но наверно не совсем правильно в такой ситуации сливать все проблемы на клиента , во всяком случае я в подобных ситуациях с клиентами так не поступаю.
dev_null
29 October 2013


joney
Честно скажу - не стоит ради такой суммы... Очень мало народу независимую экспертизу после ДТП делает, довольствуется копейками, а тут...

Насчет цены. А ты хочешь, чтобы на сервисе 2й раз снимали коробку на халяву? Это же не их вина, что деталь бракованная. Это ессно, если они нагло не звездят.

ЗЫ название сервиса озвучь, будем обходить стороной, на всякий случай
avatar
CD
29 October 2013

1

joney
Уважаемый, вы так и пишите- купил свое сцепление и привез в сервис. Естественно, что сервис не несет ответственности за установленные ваши запчасти при условии, что работы выполнены правильно. Скидка на повторные работы остается на усмотрение руководства сервиса (скажем, я бы немножко прогнулся в данном случае). А при съеме коробки нужно присутствовать, если на выжимном или корзине будут повреждения (которые мог нанести механик), значит нужно будет настаивать на возмещении убытков, т.е. бесплатных работах. Если все же "виноваты" запчасти, то можно запросить дополнительные скидки у магазина, где вы покупали сцепление. Но так упираться в понятие "все кругом козлы", наверно не стоит. А на будущее- ищите сервис, где можно по более-менее нормальным ценам покупать подобные запчасти и сразу устанавливать их, чтобы ответственность несла одна организация. А то как-то нехорошо получается... Вы сэкономили и купили недорогие запчасти, возможно даже некачественные, а обвиняте невинных людей. Или наоборот, люди выполнили некачественно свою работу, а продавец в магазине берет ответственность на себя... Как-то так...
joney
29 October 2013mobile

1

dev_null
CD
Так никто не говорил про халяву. Как правило скидку в таких ситуациях делают как минимум с целью показать незаинтересованность в подобном исходе. Мне же было безапеляционно заявлено 100%, потому как цены и так низкие. Также было заявлено, что вины их здесь быть не может никак.

С Вами CD, подобной проблемы со скидкой не возникло бы, знаю, поскольку ваш бывший клиент (просто в другом городе сейчас живу).

Сервис stopudov31.ru в Белгороде.
По поводу запчастей ... я сегодня в экзисте взял выжимной LUK за 2400 из наличия, за который в сервисе с меня попросили 3500, или за сальник запросили 580, цена которого 320руб. И при этом никакой гарантии на них они не дают, непонятно за что переплата такая.
avatar
focusnic283
29 October 2013


это всегда так ,пока ты даньги даешь, ты прав а как отдал то еще посмотрим,и начинают а вы сами не так тронулись,нетак педалью работаете,а это нам поставщик детали плохие привез,щас мы с ним судиться бум(когда и ремонт и запчасти в 1 месте береш)
joney
29 October 2013


focusnic283
так то оно так, но мириться с этим безобразием не стоит
я по сути могу безболезненно и дважды заплатить за эту смену сцепления
но есть еще и гражданская позиция - мы же не хотим, чтобы наши дети и внуки жили в стране воров и взяточников, значит надо с этим всем бороться. Руки опускать не будем!
joney
3 November 2013

2

поменяли выжимной, поставили LUK 510001111 - работает отлично
бракованный JP GROUP 1530300400 в ужасном состоянии, вылезла и запеклась резинка, он вообще не крутится
posted image
в общем "скупой платит дважды"
dev_null
7 November 2013


joney
Схватывает в конце?
joney
8 November 2013

2

dev_null
схватывает в середине - по мне так идеально
при родном выжимном схватывало в самом верху всегда
на JP GROUP 1530300400 схватывало в самом низу, как на ТАЗах - неудобно с непривычки
Avadon58
11 December 2013


Друзья подскажите в чём может быть дело? приехал из командировки, машина на морозе простояла 3 дня при -15, начал заводить ну и перед первым заводом выжал сцепление,дабы стартер не нагружать...оно выжалось и как будто провалилось... тоесть скорости переключаются только при заглушенном двигателе, цилинд который с педалью связан осмотрел, из него не подтекает, тормозоху вроде только чуть меньше стало, грешу на выжимной в коробке который, или может подскажите что ещё может быть?
Avadon58
11 December 2013


в общем машину прогрел хорошенько(часа 2 тарахтела), выжал сцепление и смог включить передачу, без хруста и каких либо помех, начал отпускать сцепление и заглох, то есть сцепление начало схватывать в самом низу, но по жизненной необходимости обязан был ехать, поднялся в горку, и вуаля, всё встало а свои места, сцепление вновь работает нормально, но кстати под машиной обнаружил капли тормозухи, но это было до поездки, после больше ничего не вытекало...
avatar
ЖЕк
12 December 2013


Avadon58
тормозную жидкость давно меняли? если не меняли и незнаете когда меняли, то смените обязательно, т.к она гигроскопична и впитывает в себя влагу...
avatar
dima_spider
30 December 2013


Ребята! А ну ка напомните мне.
В оригинале 1715642 (ранее 1075776) идет тот же выжимной LUK 510 0011 11 ???
Корзина+Диск думаю над SACHS 3000 951 030

Пока еще не пора, но думаю прикупить, пускай лежит. (хотя может и пора - родная сцепа, пробег 193)
DIMM-ON
31 December 2013

2

dima_spider
А я на Krafttech W19200C9 уже почти 11 тыс. проехал, выжимной LUK 510 0011 11. Сделал выбор в пользу этого комплекта, так как диск идет в оригинальном размере 200 мм, по работе нареканий нет, в меру мягкое.
killer.onex
10 January 2014

1

поменял сцепу поставил Krafttech W19200C9 ,выжимной LUK 510 0011 11 . жалоб нет) отлично работает..снял старое от прошлого владельца что выжимной что сам диск с корзиной , все LUK..не знал что диск с корзиной тоже LUK бывают..)
avatar
focusnic283
15 February 2014


выжимной лук тож разные бывают .мне хреновый попалсь постоянный шум .когда прогреется движок то тише становиться.
правда он у меня не метал а пласмас наполовину
killer.onex
16 February 2014


avatar
focusnic283:

выжимной лук тож разные бывают .мне хреновый попалсь постоянный шум .когда прогреется движок то тише становиться.
правда он у меня не метал  а пласмас наполовину


есть LUK 510 0011 11 , а есть LUK 510 0011 10 какой тебе попался. не помнишь?
avatar
focusnic283
16 February 2014


510 0011 11 покупал, а что?
dev_null
16 February 2014

1

Krafttech с выжимным LUK - около 8 тыков по городу, всё ок
killer.onex
18 February 2014


avatar
focusnic283:

510 0011 11 покупал, а что?


что бы знать какой хреновый) у меня такой..пока все норм)
avatar
dima_spider
26 February 2014


думал как-то надо "набором": комплект сцепы SACHS + выжимной LUK.
Не то чтобы менять надо, но думаю взять "про запас".

Теперь вот думаю - а может есть вариант сцепы LUK? Только вот нарыть не могу. Что идет в оригинале? никто не искал номеров на оригинальном комплекте?
DIMM-ON
26 February 2014


dima_spider
цитата:
Что идет в оригинале?

В оригинале у меня стоял LUK, на диске точно была его маркировка. Номер мог бы сказать, если бы не выбросил его...)
avatar
dima_spider
26 February 2014


DIMM-ON
Ну я имел ввиду может кто заказывал новый оригинал и номер "подглядел"
Так у меня тоже оригинал стоит, но не снимать же его чтобы глянуть что там стоит LUK и такой же заказать
DeM0H
1 June 2014


Вопрос? По VINу предлагает Luk 622 2414 09 диаметр 220. Тут пишут что у вех 190. Что брать? luk 619 0259 06 - 2й вариант 190.
avatar
deni9876
1 June 2014

1

DeM0H
Оригинальный диамерт диска 200мм, из заменителей с таким размером только Krafttech W19200C9 или Pilenga CK-P 1168, но второй комплект низкого качества
DeM0H
1 June 2014


А Krafttech W01220B9 на 190 подойдет?
999Dimon999
15 June 2014

4

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ДЁШЕВО ОТДЕЛАТЬСЯ.Как то раз начало буксовать сцепления.разобрал и увидел что от диска осталась только тонкая пластинка.У корзины большая выработка,а подшипник без смазки и хрустит(до этого постоянно гудел при первой и задней передаче).Сцепление на форда достаточно дорогое и покупать жаба душит.Так вот если вы человек с руками,то вот несколько советов по решению проблемы.Что касается диска,то к нему идеально подходят накладки от Ваз 2108(150 рублей).Останется только снять старые и наклепать новые.Корзина поддается шлифовке у любого токаря(цена 100 рублей).А вот что касается подшипника,то тут мне пришлось подумать.Так как он не разборный(но еще живой),то и смазку туда никак не запихнешь.Единственным решением стало купить банку пушечного сало(240 рублей),поставить её на огонь и прокипятить там подшипник.После того как я вынул его из банки и он остыл то смазка осталась внутри.Вот и все!Осталось только собрать и радоваться)))
Конечно есть в этом и несколько косяков.Диск в гаражных условиях не получиться наклепать идеально и возможна небольшая деформация.После сборки авто может по страшному дергаться.просто нужно будет поиграть с газом и пожечь сцепление чтобы он притерся.Лучше всего это делать на горе.Что касается остального то перед тем как делать все выше перечисленное смотрите выработку.
Опять же решение временное и хватает его тоже не на много.Я потратил 500 рублей на весь ремонт и уже отъездил 8000 км)))
Удачи!)
LoneRed
22 July 2014mobile


Поменял выжимной на ff1 1,6 duratec. Всё вроде нормально, но каждые 100-200 км рвётся манжет на входном штуцере и приходится ставить новый манжет и качать сцепу. Как я понимаю этот манжет тупо не выдерживает давления. Есть какие-нибудь предложения для решения этой беды?
sibiryak24
21 August 2014


Интересно а ход педали регулируется? А то у меня она торчит выше педали тормоза и схватывает где то на половину хода, а я как то привык чтобы в начале на 1/3 хода.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up