Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
mr.VanyaСкорее всего у тебя нет проводки!
да про это я забыл написать!фишка к фаре неполная помоему 8пр подходит
mr.Vanyaтебе нужно проводку на массу подключить дополнительную. после нужно тянуть для ДХО до ВСМ в салон пару проводов. а после нужна активация пары байтов
то что я написал самый простой способ установки. если хочешь полностью с корректором то еще датчики на подвеску ставить, модуль подключать, далее от фар фиражек тянуть проводку и тд
почитай мой отчет! более менее все расписано
есть в шапке
Вот купил я линзовые фары СТ реплика( как оригинал, только темная маска), проводка не полная. Как сделать, чтобы всё было по уму, горели ДХО (причём чтобы габариты в заде не горели) Датчик света есть! А при наступлении темноты автоматом загорались ближний и ДХО притухал. Прошить то прошъю, а вот что там дополнительно надо какие провода чё кого кидать и от куда. Можно поподробнее всё разьяснить? И что такое ВСМ
AntonS96прежде чем покупать нужно подумать хватит ли сил и навыков а главное денег га всю эту заморочку
по теме: чтобы горели ДХО - тянем по 1 проводу от каждой фары до ВСМ, ищем пины для фишки фар и пины для ВСМ вставляем, паяем = 1 пункт прошиваем = радуемся. при заводке горит только ДХО, при вкл. ближнего или габаритов притухает все по штату.
если в машине есть датчик света то все будет нормально работать при штатном подключении ДХО.
ВСМ = модуль управления кузовом. сними накладку в ногах паасижира и улыбайся (главное не пугайся).
а вообще, тут никто не выкладывал даже схему этих фар реплики! есть ли там электроника для управления линзой вниз вверх, распиновка разъема и тд. в слепую сложно! а на штатную фару на написал. да и глянь мой отчет в шапке! похоже все начинают читать тему с конца!
То есть у меня есть датчик света и протягивать не чего не надо, просто штатно втыкаем разьемы и радуемся? Ну естесственно прошиваем!
AntonS96
что значит штатно? с середины 12 года ни у кого нет полной проводки под бишки! тянуть и "улыбаться" вот что ждет! и найти пины
AntonS96я имел ввиду нет халявы.! если есть ксен то и есть проводка логично
Ну ксен я поставлю конешно! Там цоколь D2S. Вот эти фары в работе (видео не моё)
http://www.youtube.com/watch?v=u6hpzySaTFo
AntonS96ни о чем не говорит! это просто с открытым капотом видео древнее его давно видил
я имел ввиду то что внутри нее есть. например виражные фары, электроника для управления линзой и тд. если не понимаете о чем я то к установку не стоит самому начинать
Да я сам и не буду ничего делать! Виражки, автокорректор и омыватель мне не нужны. Фары видел в живую в действии, даже ездил с ними. Скажу так светят конешно хуже моих обычных фар с ксеноном, и конечно хуже штатного би, но цель- не слепить других участников дор. движения, плюс нравится дизайн, плюс нравится(но она щас и необходима) работа ДХО, плюс отличный дальний, от которого я просто в восторге.
AntonS96
ну тогда я выше все написал! больше ничего не нужно.
а как пины искать и что это такое! Мнеж надо это как то в сервисе объяснять что я хочу!
AntonS96
контакты для разъемов фар их нужно пару штук для фф3 идут 2 типа. тебе нужны маленькие. и пару контактов для разъема С6 блока ВСМ.
V.Viktor
10 December 2013
AntonS96Под реплику ничего переделывать не надо, только воткнуть пин на дхо воткнуть фары, только у китайцев этот пин запитывается в другой номер и по другой схеме и ничего общего со штатом не имеет, на него необходимо подать +12 вольт от зажигания, читайте инструкцию, причем у знакомого эти пины шли в комплекте с фарами
zver73rusНа реплике нет виражей
там габариты стоят (дубликат), надо было же место чем-то занять
Зы: но прошивать колхозный ксенон все равно нужно ну и данные фары к этой теме не относятся тут про штат так-то
zver73rus
10 December 2013
V.Viktor
конечно нада! я про это не написал! к тому же нужно еще знать где и что в них! думаю на столе можно разобрать и все посмотреть и проверить заодно.
V.Viktor
10 December 2013
zver73rus
Ставил я эту реплику знакомому, возьми любую китайскую фару, я еще ни одной не видел, что бы она шла под полную штатную проводку -- никто покупать не будет, переделок будет очень много, все идут под проводку галогена с минимальными доработками: типа воткнул дополнительный пин и кинул на зажигание, ДХО на реплике зажигаются точно так же как обычные ДХО в треугольниках... Хотя можно дотянуть проводку и до ГЕМа и прошить штатное ДХО
AntonS96
Антон, а случаем я не тебе ли смотрел проводку как раз, когда ты приезжал на прошивку? Черный 2х литровый тренд спорт? Вроде бы я тебе дал полный расклад и по штатному ксенону и по реплике...
zver73rus
10 December 2013
V.Viktorесть такой тип людей...эта отдельная тема
дело в том, что после китайцев нужно все проверять! после слепой установки на машину может где нибудь замкнуть а точнее в фаре и тогда ищи и разбирайся с машиной! оно нужно? я всегда проверяю. мало ли что и когда ставил на свою машину 7 раз проверял все и по контактам с мулькой в руках
V.Viktor
Да конеш Виктор это я! Дня через три придут фары! Жди звонка, поможешь подцепить!
vasiliev_av
11 December 2013mobile
AntonS96
Выложи пожалуйста подробный фото отчет об установке!
zver73rus
11 December 2013
vasiliev_avкаким образом он это сделает если ставить не он будет и всех нюансов он не знает
V.Viktor
12 December 2013
Мысли вслух...
Для установки полной проводки уже много писалось. Для меня самое не удобное -- установка предохранителя F43. Как известно он идет на + моторчика, пин 13 фары ну и далее в BCM на 21 разъем. С другой стороны на галогене тоже есть моторчик и на него идут провода совсем в другие пины, которые на ксеноне не используются, но они по схеме меньше сечением: 0.5, а не 0.75. Можно ли из этого извлечь некоторую выгоду? У галогена:
- моторчика (пин 3) приходит в BCM на 7 пин (разъем 21), его смело можно перетыкать, он совпадает по схеме по сечению: и там и там 0.5.
+ моторчика, а вот тут засада: с одной стороны на него идет провод из блока предохранителе с F39, т.е. вроде как проблема решена, достаточно поменять номинал на 15А и переткнуть его в 13 пин фары, но вот, блин
, не доходит этот провод до 21-го разъема, а как было бы все просто: перетыкаешь пины на фаре, меняешь предохранитель, меняешь пины на 21 разъеме и экономишь на 5ти проводах... Может быть все равно будет проще присоединиться к этому проводу, но есть еще одна засада: сечение провода на + моторчика идет 0.5, а на ксеноне 0.75... С другой стороны на этом проводе, на сколько я понимаю висит вираж и моторчик. Мощность виражек 55 вт (у меня одновременно 2 лампы не горели), следовательно ток будет 4.6 ампера на лампу. Вот сколько моторчик потребляет, но не думаю, что много, ампера 2-3. Исходя что на медь предельный ток на квадрат 15-20 ампер, то на 0.5 -- 7-10 ампер. Виражи горят не постоянно... Вот в первом приближении должна проводка выдержать, но предохранитель лучше на 10 ампер поставить тогда...
P.S.: еще нужно посмотреть какое сечение в реальности форд ставит на эти пины, вдруг там 0.5 идет, тогда и думать не надо...
Посмотрел провода. Сечение все как на схеме указано.
V.Viktor
Виктор подскажи какой ксенон лучше взять на реплику с блоками розжига?
V.Viktor
Сегодня фары пришли!
V.ViktorВиктор, нужна помощь, то что у меня нет колец на лампы это пол беды, но у меня еще разъемы разные у фары и блока розжига, опять придется колхозить что-то?
Dizelek3
AntonS96
Ребята, для таких вопросов есть личка, не засоряйте тему плиз...
Dizelek3
Блок разжига не от ФФ3, там должно быть 3 пина...
Всем привет! Парни, брал машину в октябре комплектация тренд спорт, свет шттаный слабый, решил заморочиться с установкой штатного би-ксенона.
1. Есть ли организация которая занимается установкой?
2. На 5ой странице темы, я увидел, что фары можно поставить от ST. Есть ли номера у кого-то?
3. Брал на форуме номера фар, и пробивал по разным магазинам, цена за одну фару выходить в районе 20тысяч. Это хорошая цена? Откуда тогда все берут комплект за 20? Бу? Где новые выгоднее купить?
Всем спасибо, перечитал все темы на форуме.
w1c
берут бу с разборок. цена за новую в 20 тыс это еще норм. там блоки лампы еще столько же выйдут! ищи бу
организаций нет и не будет. делают и разбираются такие же форумчанины