Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
502,1K
views
268
members
2,2K
posts

avatar
dooom
7 December 2013


mr.Vanya
Скорее всего у тебя нет проводки!
mr.Vanya
7 December 2013


да про это я забыл написать!фишка к фаре неполная помоему 8пр подходит
zver73rus
7 December 2013


mr.Vanya

тебе нужно проводку на массу подключить дополнительную. после нужно тянуть для ДХО до ВСМ в салон пару проводов. а после нужна активация пары байтов

то что я написал самый простой способ установки. если хочешь полностью с корректором то еще датчики на подвеску ставить, модуль подключать, далее от фар фиражек тянуть проводку и тд почитай мой отчет! более менее все расписано есть в шапке
avatar
AntonS96
9 December 2013


Вот купил я линзовые фары СТ реплика( как оригинал, только темная маска), проводка не полная. Как сделать, чтобы всё было по уму, горели ДХО (причём чтобы габариты в заде не горели) Датчик света есть! А при наступлении темноты автоматом загорались ближний и ДХО притухал. Прошить то прошъю, а вот что там дополнительно надо какие провода чё кого кидать и от куда. Можно поподробнее всё разьяснить? И что такое ВСМ
zver73rus
9 December 2013


AntonS96
прежде чем покупать нужно подумать хватит ли сил и навыков а главное денег га всю эту заморочку

по теме: чтобы горели ДХО - тянем по 1 проводу от каждой фары до ВСМ, ищем пины для фишки фар и пины для ВСМ вставляем, паяем = 1 пункт прошиваем = радуемся. при заводке горит только ДХО, при вкл. ближнего или габаритов притухает все по штату.

если в машине есть датчик света то все будет нормально работать при штатном подключении ДХО.

ВСМ = модуль управления кузовом. сними накладку в ногах паасижира и улыбайся (главное не пугайся).

а вообще, тут никто не выкладывал даже схему этих фар реплики! есть ли там электроника для управления линзой вниз вверх, распиновка разъема и тд. в слепую сложно! а на штатную фару на написал. да и глянь мой отчет в шапке! похоже все начинают читать тему с конца!
avatar
AntonS96
9 December 2013


То есть у меня есть датчик света и протягивать не чего не надо, просто штатно втыкаем разьемы и радуемся? Ну естесственно прошиваем!
zver73rus
9 December 2013


AntonS96
что значит штатно? с середины 12 года ни у кого нет полной проводки под бишки! тянуть и "улыбаться" вот что ждет! и найти пины
zver73rus
9 December 2013


AntonS96
я имел ввиду нет халявы.! если есть ксен то и есть проводка логично
avatar
AntonS96
9 December 2013


Ну ксен я поставлю конешно! Там цоколь D2S. Вот эти фары в работе (видео не моё) http://www.youtube.com/watch?v=u6hpzySaTFo
zver73rus
9 December 2013


AntonS96
ни о чем не говорит! это просто с открытым капотом видео древнее его давно видил

я имел ввиду то что внутри нее есть. например виражные фары, электроника для управления линзой и тд. если не понимаете о чем я то к установку не стоит самому начинать
avatar
AntonS96
9 December 2013


Да я сам и не буду ничего делать! Виражки, автокорректор и омыватель мне не нужны. Фары видел в живую в действии, даже ездил с ними. Скажу так светят конешно хуже моих обычных фар с ксеноном, и конечно хуже штатного би, но цель- не слепить других участников дор. движения, плюс нравится дизайн, плюс нравится(но она щас и необходима) работа ДХО, плюс отличный дальний, от которого я просто в восторге.
zver73rus
9 December 2013


AntonS96
ну тогда я выше все написал! больше ничего не нужно.
avatar
AntonS96
9 December 2013


а как пины искать и что это такое! Мнеж надо это как то в сервисе объяснять что я хочу!
zver73rus
9 December 2013


AntonS96
контакты для разъемов фар их нужно пару штук для фф3 идут 2 типа. тебе нужны маленькие. и пару контактов для разъема С6 блока ВСМ.
avatar
V.Viktor
10 December 2013


AntonS96
Под реплику ничего переделывать не надо, только воткнуть пин на дхо воткнуть фары, только у китайцев этот пин запитывается в другой номер и по другой схеме и ничего общего со штатом не имеет, на него необходимо подать +12 вольт от зажигания, читайте инструкцию, причем у знакомого эти пины шли в комплекте с фарами
zver73rus
На реплике нет виражей там габариты стоят (дубликат), надо было же место чем-то занять
Зы: но прошивать колхозный ксенон все равно нужно ну и данные фары к этой теме не относятся тут про штат так-то
zver73rus
10 December 2013


V.Viktor
конечно нада! я про это не написал! к тому же нужно еще знать где и что в них! думаю на столе можно разобрать и все посмотреть и проверить заодно.
avatar
V.Viktor
10 December 2013


zver73rus
Ставил я эту реплику знакомому, возьми любую китайскую фару, я еще ни одной не видел, что бы она шла под полную штатную проводку -- никто покупать не будет, переделок будет очень много, все идут под проводку галогена с минимальными доработками: типа воткнул дополнительный пин и кинул на зажигание, ДХО на реплике зажигаются точно так же как обычные ДХО в треугольниках... Хотя можно дотянуть проводку и до ГЕМа и прошить штатное ДХО
AntonS96
Антон, а случаем я не тебе ли смотрел проводку как раз, когда ты приезжал на прошивку? Черный 2х литровый тренд спорт? Вроде бы я тебе дал полный расклад и по штатному ксенону и по реплике...
zver73rus
10 December 2013


V.Viktor
есть такой тип людей...эта отдельная тема
дело в том, что после китайцев нужно все проверять! после слепой установки на машину может где нибудь замкнуть а точнее в фаре и тогда ищи и разбирайся с машиной! оно нужно? я всегда проверяю. мало ли что и когда ставил на свою машину 7 раз проверял все и по контактам с мулькой в руках
avatar
AntonS96
10 December 2013


V.Viktor
Да конеш Виктор это я! Дня через три придут фары! Жди звонка, поможешь подцепить!
vasiliev_av
11 December 2013mobile


AntonS96
Выложи пожалуйста подробный фото отчет об установке!
zver73rus
11 December 2013


vasiliev_av
каким образом он это сделает если ставить не он будет и всех нюансов он не знает
avatar
V.Viktor
12 December 2013


Мысли вслух...
Для установки полной проводки уже много писалось. Для меня самое не удобное -- установка предохранителя F43. Как известно он идет на + моторчика, пин 13 фары ну и далее в BCM на 21 разъем. С другой стороны на галогене тоже есть моторчик и на него идут провода совсем в другие пины, которые на ксеноне не используются, но они по схеме меньше сечением: 0.5, а не 0.75. Можно ли из этого извлечь некоторую выгоду? У галогена:
- моторчика (пин 3) приходит в BCM на 7 пин (разъем 21), его смело можно перетыкать, он совпадает по схеме по сечению: и там и там 0.5.
+ моторчика, а вот тут засада: с одной стороны на него идет провод из блока предохранителе с F39, т.е. вроде как проблема решена, достаточно поменять номинал на 15А и переткнуть его в 13 пин фары, но вот, блин , не доходит этот провод до 21-го разъема, а как было бы все просто: перетыкаешь пины на фаре, меняешь предохранитель, меняешь пины на 21 разъеме и экономишь на 5ти проводах... Может быть все равно будет проще присоединиться к этому проводу, но есть еще одна засада: сечение провода на + моторчика идет 0.5, а на ксеноне 0.75... С другой стороны на этом проводе, на сколько я понимаю висит вираж и моторчик. Мощность виражек 55 вт (у меня одновременно 2 лампы не горели), следовательно ток будет 4.6 ампера на лампу. Вот сколько моторчик потребляет, но не думаю, что много, ампера 2-3. Исходя что на медь предельный ток на квадрат 15-20 ампер, то на 0.5 -- 7-10 ампер. Виражи горят не постоянно... Вот в первом приближении должна проводка выдержать, но предохранитель лучше на 10 ампер поставить тогда...

P.S.: еще нужно посмотреть какое сечение в реальности форд ставит на эти пины, вдруг там 0.5 идет, тогда и думать не надо...
avatar
V.Viktor
12 December 2013


Посмотрел провода. Сечение все как на схеме указано.
avatar
AntonS96
12 December 2013


V.Viktor
Виктор подскажи какой ксенон лучше взять на реплику с блоками розжига?
avatar
AntonS96
12 December 2013


V.Viktor
Сегодня фары пришли!
avatar
Dizelek3
13 December 2013


V.Viktor
Виктор, нужна помощь, то что у меня нет колец на лампы это пол беды, но у меня еще разъемы разные у фары и блока розжига, опять придется колхозить что-то?
avatar
V.Viktor
13 December 2013


Dizelek3
AntonS96
Ребята, для таких вопросов есть личка, не засоряйте тему плиз...
avatar
V.Viktor
13 December 2013


Dizelek3
Блок разжига не от ФФ3, там должно быть 3 пина...
w1c
6 January 2014


Всем привет! Парни, брал машину в октябре комплектация тренд спорт, свет шттаный слабый, решил заморочиться с установкой штатного би-ксенона.
1. Есть ли организация которая занимается установкой?
2. На 5ой странице темы, я увидел, что фары можно поставить от ST. Есть ли номера у кого-то?
3. Брал на форуме номера фар, и пробивал по разным магазинам, цена за одну фару выходить в районе 20тысяч. Это хорошая цена? Откуда тогда все берут комплект за 20? Бу? Где новые выгоднее купить?
Всем спасибо, перечитал все темы на форуме.
zver73rus
6 January 2014


w1c
берут бу с разборок. цена за новую в 20 тыс это еще норм. там блоки лампы еще столько же выйдут! ищи бу
организаций нет и не будет. делают и разбираются такие же форумчанины

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up