Toyota Camry

4



posted image




Цены


Описание комплектаций


Объём двигателя максимальная скорость разгон 0-100 км/ч мощность коробка передач
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек 148 л.с автомат 4 ступ.
2,5 литровый 210 км/ч 9 сек 181 л.с автомат 6 ступ.
3,5 литровый 249 км/ч с 2013 года 7,0 сек 249 л.с автомат 6 ступ.

Технические характеристики > toyota.ru
toyota, camry, тойота, камри

avatar
ПыЖиК
19 October 2013

Toyota Camry
34,9K
views
35
members
84
posts

avatar
ПыЖиК
19 October 2013

3

Смотрел сегодня Камрюху, не себе, в целом не плохо, но себе наверное не купил бы. Комплектация Элеганс плюс, за 1 220 000 с учетом цвета. Кстати, с цветами беда -белый, черный, серый и серебристый, не понятно что мешает добавить хотя бы синий и золотистый как было раньше.
Комплектация нормальная, все что нужно - есть, но мне бы не хватало поворотного света и навигации, которые есть в более дорогих комплектациях. В данной комплектации заднее сиденье раскладывается, но лаз в багажник уж больно маленький, сам багажник примерно как в 508 и Мондео, в запаске куча места и что меня удивило - с машиной идет набор ключей и отверток, давно такого не встречал
Салон, обычный, не могу сказать что он мне понравился или нет, не знаю, пока, но вот вставки под дерево... конечно лучше чем на прошлой Камри, но все равно жесть
Честно говоря когда ехал в салон ожидал чего-то худшего. Чуть позже покатаемся на тест-драйве.
avatar
Ромзес21
21 October 2013

1

ПыЖиК
поворотные фары будут через месяц) так же как и новая отделка салон для 2.0л ну и всякого приятного по мелочи..
Осталось только 4х ступку убрать и поставить вариаторы)) а так за свои деньги очень даже). себе бы взял)
avatar
ПыЖиК
22 October 2013

1

Ромзес21
будет рестайлинг или что, есть ссылка почитать?
avatar
Ромзес21
22 October 2013

1

ПыЖиК

рестайлинга не будет..легкое обновление некоторыех узлов. панели, режим поворотников, поворотные фары, петли багажника...
вряд ли где в прессе есть)) инфа из первых уст.
вообщем различные приятные ништяки)
avatar
Guru
22 October 2013

4

Ромзес21
Конечно она лучше чем Хюндай , или Киа в эти же деньги
avatar
ПыЖиК
4 December 2013

5

Сравнение Toyota Camry 2.5 Elegance Plus 1 220 000руб. и Peugeot 508 1.6 THP AT Allure 1 150 000руб.



Двигатель Камри 180 атмосферных лошадиных сил, у 508ого 150 турбо поников, динамика обоих авто на бумаге примерна равна – 9 секунд у Камри и 9,2 у 508ого, на деле проверим позже, Камри еще не обкатана. У обоих авто 6 ступенчатые автоматы Айсин, но настройки явно разные, что мне больше по нраву – скажу как только погоняю Камри по трассе, кажется что АКПП 508ого побыстрее будет и наверное удобней на трассе с частыми обгонами по встречке, тк есть функция поддержки оборотов при отпущеной педали газа.



Расход на бумаге у Камри на 1-1,5 литра больше, на деле примерно думаю так и будет. Объём топливного бака одинаковый, по 70 литров. Бензин 95. За 14 000км. пробега расход на Пежо около 11-11.5 литров.
Дорожным просветом обе машины радуют – по 165-170мм. Очень и очень достойно.

Габариты авто - (длина Ч ширина Ч высота) Камри 4825 Ч 1825 Ч 1480 508ой 4792 Ч 1853 Ч 1456

Масса автомобилей Камри и 508ого - 1510 кг. 1410 кг. соответственно.

Размерность колес одинаковая, на лето стоят 17-215-55, на зиму 16-215-60. Резина разная – у 508 летний Мишлен Пригмаси НР, у Камри Йокогама какая-то, а зимняя у меня Гудиер УльтраГрипп Арктик Айс, а на Камри Гиславед Норд Фрост 100. В Камри запаска на 17ом литье, в 508ых первый год выпуска было так же, сейчас на 16ой штамповке. На зиму диски стоят не штатные на обоих авто.



Объём багажника на бумаге у обоих примерно по 500 литров, визуально примерно одинаковы, но в Камри выступают петли. Очень удобно что в 508ом багажник при нажатии на кнопку на пульте, в салоне или около крышки багажника – сам открывается, в Камри крышку багажника надо поднимать самому. И в Камри и в 508ом надо прикручивать крючки багажника от ВАГа и дорабатывать подсветку, особенно в Камри. Что меня сильно удивило – в Камри, в комплекте с машиной идут ключи, отвертка, пассатижи – думал сейчас такого в машинах нет.



АБС, ЕСП и прочие электронные помощники есть в обоих авто, по 6 подушек, изофиксы, в Камри 2 парктроника и камера, а в 508ом только задний парктроник звуко-визуальный, но работает лучше звуковых паркроников Камри, а к камере надо привыкать и она без динамической разметки.
В обоих авто 2 зонный климат, сд мп3 мафоны с флешкой и АУКСом, hands free / bluetooth (в Камри еще не пользовался, в 508ом работает хорошо, контакты на русском), круиз-контроль, обогревы зеркал и сидений, есть датчики света и дождя, в Камри датчик дождя с регулировкой интенсивности, пользоваться пока не приходилось, но мне кажется, что это удобней. Магнитола Камри с экраном 6 дюймов, сенсорная, в 508ом 7 дюймовый дисплей с управлением джойстиком и кнопками, управление по выбору – с руля, магнитолы или тонеля между сиденьями, где расположен джойстик. Кому-как, а мне сенсорное управление в авто не очень нравиться, в ФФ2 у меня более года «китаец» стоял, так и не привык к сенсору. 508ой в данной комплектации оборудован штатной навигацией, Камри с навигацией идет от 1 300 000руб.
Оба автомобиля оборудованы ксеноновыми фарами, у 508ого биксенон с ДХО, оптика очень красивая, в Камри только ближний-ксенон, но светит нормально, а еще с габаритками надо что-то делать, штатные лампочки смотрятся очень убого. При этом 508ой оборудован адаптивом (поворачиваются линзы фар и загораются противотуманки) и автоматическим дальним светом, на трассе ночью очень и очень удобно, а к адаптиву я за год настолько привык что на Камри мне чего-то явно не хватает ночью в темных дворах или поворотах. Так же я привык и к ДХО на 508ом, на Камри приходиться крутить переключатель, не сложно, но к хорошему как обычно привыкаешь быстро.

Салоны автомобилей выглядят не плохо, но визуально и тактильно салон 508ого качественней, мягче пластик, приятней отделка и более симпатичный пластик под алюминий и рояльный лак нежели пластмаска под дерево в Камри. Сзади в Камри места для ног больше, но мне сзади удобно в обоих авто, а вот по передним сиденьям выигрыш 508ого в чистую – они плотнее, боковая поддержка сильнее и удобнее. Оба авто с электросиденьями и складными задними сиденьями. Отделка салонов – кожа, довольно приятная на ощупь, в Камри перфорированная. В Камри много всяких ниш, подстаканников и прочего, в 508 некуда даже телефон положить и сигареты, кроме как в карман двери или подлокотник, который в Камри тоже намного вместительней. Бардачок в 508 нормальный по размеру, как и в Камри. А задний подлокотник и его расположение мне больше понравился в 508ом, сидеть удобнее с ним. Маленький плюс 508ого – в подсветке салона с завода стоят светодиоды, мелочь, а выглядит приятней. По шумке авто примерно равны, но Пыж кажется чуточку тише, особенно шумка арок колес.
И в Камри и в 508ом можно заказать светлый салон. Менее практично, но выглядит здорово.



Управляемость, тут однозначный лидер в данной паре – 508ой,в Камри очень легкий руль, по мне так через чур, особенно на маленьких скоростях, кому-то покажется плюсом, но мне не нравиться даже при парковке. Подвеска 508ого тоже настроена на управляемость и азарт, а в Камри на комфорт.

Теперь об опциях которыми автомобили различаются:
1. Автоматический стояночный тормоз - удобная штука, в моем 508 есть, в Камри нет, только стремноватого вида ножник ))).
2. Автономный предпусковой подогреватель/отопитель – штатная Вабаста на любом 508 кроме 120 сильного, а на турбо-бензинке он без таймера, но мне тут помогла сигналка с GSM.
3. Система помощи при трогании в гору – на 508 есть, но не скажу что мега-нужная вещь на авто с АКПП.
4. Про адаптив и ДХО в 508 уже писал – в Камри этого нет, только в самой дорогой комплектации появляется адаптив.
5. 508ой со штатной навигацией на русском языке, в Камри есть в более дорогой комплектации.
6. В Камри есть камера заднего вида, и передние парктроники, в 508ом передние парктроники опция, у меня нет.
7. В Камри есть какой-то ионизатор, как работает и есть ли толк - фиг знает.
8. В 508ом подрулевые переключатели скоростей и честный спорт-режим АКПП.
9. В 508ом охлаждаемый бардачок и подлокотник.
10. Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида – есть в обоих авто, но в Камри с кнопкой отключения.
11. Одна из важных опций 508ого – проекционный дисплей, мелочь-фигня на первый взгляд, но очень-очень удобная штука, я так к нему привык что пересаживаясь в другие машины я просто забываю что надо смотреть на приборы ))).
12. Люк в крыше – опция для 508ого, у меня его нет, а в Камри вообще нет.
13. Четырех зонный климат – опция для 508ого, у меня его нет, в Камри в дорогих комплектациях трех зонный климат.
14. Аудиосистема премиум-класса – в обоих авто можно взять музыку от JBL с сабом штатным.
15. Кресла с оттоманкой, массажем и коричневой кожей Наппа доступны как опция в самом дорогом 508ом GT.
16. В дорогих комплектациях Камри есть электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету и сиденья второго ряда с электро регулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40.
17. В Камри есть боковые подушки безопасности второго ряда сидений и коленная подушка безопасности водителя, но только в самой дорогой комплектации.
18. В опциях 508ого есть штатная сигнализация.
19. В 508ом защита картера заводская.
20. Камри сделана в России, 508ой во Франции – хотя по мне так страна сборки особо не играет роли.

Ссылки на сравнение 508ого и Камри - 1 и 2

С надежностью пока не ясно, но думаю что двигатель 2,5 Камри должен быть надежнее 1,6т Пежо-БМВ, хотя говорят что на 508 косяки двигателя устранили и на форуме 508 уже есть несколько людей с пробегами около 100 000км. и не имеющих никаких проблем.

Судя по форумам мелкие косяки есть у обоих авто, но их не много -
Пежо:
На первых 508 под капотом глючила какая-то релюшка и машина не заводилась, меня эта проблема вроде миновала, а людям меняли ее по гарантии.
Грязь под капотом – устранили по гарантии + сам проклеил.
Грязь в багажнике с крышки багажника – устранили по гарантии новым уплотнителем.
Контакты в магнитоле не по алфавиту – устранили по гарантии, прошивкой.
Хрип колонок при перепадах температуры – говорят по гарантии колонки меняют, я не обращался.
Камри, форумы подробно пока не читал, из того что читал:
Ржавеет капот, крышка багажника, крылья – некоторым по гарантии перекрашивали
Кожа на сиденьях сильно заминается, передние сидушки проминаются буквально через пол-года, некоторым по гарантии меняли обивку и наполнитель сиденья.
Кожа на руле облазит, меняют по гарантии.

Покупка машин.

508ой покупал в АВЕСе, у них удобная программа с рассрочкой, 50% платишь, остальное равными долями на 30 месяцев, процентов нет, только разовая комиссия 12 000руб. При этом на скидки я год назад не смог раскрутить менеджера, но на 10 000руб. выдали подарков – коврики, дефлекторы, брызговики, набор автомобилиста. Сейчас мою комплектацию можно купить на 50-100 тыс. рублей дешевле, по крайней мере об этом кричат сайты дилеров. GT с 2.2 200лс и всякими ништяками вообще можно за 1 250 000 рублей взять, суперское предложение, жаль что такого не было год назад – взял бы 100% причем в любом цвете.
Кстати с цветами у Камри беда, серый, черный, белый и серебристый, ранее больше было, но по началу российской сборки убрали синий, золотистый и белый перламутр. На Пежо жалко нет красного цвета, как на 408, очень красивый цвет, а себе хотел из тех что есть – серебристо-голубой, но нужной комплектации в таком цвете не было и при выборе из черного, темно-серого и синего остановился на последнем – ночью как черный, грязный не смотрится, но если чистый авто и в солнечную погоду – очень красивый цвет. Но в целом светлые цвета практичнее – понял в сравнении светлого ФФ2 и темного Пыжа.
Камри – при покупке обзванивали с отцом всех московских дилеров, большинство прямо сказали – скидок и подарков не будет. Некоторые предлагали приехать к ним, по приезду обещали подарки и скидки на 30-60 тысяч, но услышав что авто кредитное будет, по акции Тойоты 7,9%-8,9%, сразу отказывались что-то скидывать или дарить. Выручил друг, через которого удалось выбить в Тойота-Ясенево (Рольф) подарки – защиту картера, коврики все, в общем на 10 000руб.

КАСКО на Камри 90-110 тыс., на 508ой 40-60тыс. Конечно при продаже через 3-5 лет 508ой потеряет в цене больше, но учитывая разницу в цене покупки, стоимости КАСКО-ОСАГО, налоги, расход топлива и ТО, а так же затраты на противоугонное оборудование, то получится паритет по цене и стоимости владения авто.

Вот как-то так, все вышеперечисленное исключительно мое мнение. Меня мой 508ой радует и по прошествии года владения, надеюсь и отца его Камри будет только радовать. Для меня итог такой – 508ой отличная машина и странно что его продажи не в верхних строчках рейтингов. О Камри был более худшего мнения, в целом хорошая машина, но свою на нее не поменял бы точно.
пс. Фото и пейзажи не самые удачные, приехали с братом в гараж разбирать хлам всякий, попросил его пофоткать машины + у меня были мои фотки 508ого.
avatar
ПыЖиК
30 January 2014

1

Сегодня утром в минус 26 тойота отказалась заводиться Хотя сигналка показывала что аккумулятор вполне живой, вероятно причина в чем-то еще
avatar
Cosmet
6 February 2014


avatar
ПыЖиК:

Сегодня утром в минус 26 тойота отказалась заводиться    Хотя сигналка показывала что аккумулятор вполне живой

и в итоге? завелась как потеплело или всёж аккум пришлось менять? Сигналка показывает напряжение, которое может быть нормальным, около 13В, а не хватает ампер для стартера. А сколько в штатном аккуме у тойоты ёмкость и пусковой ток?
avatar
ПыЖиК
6 February 2014


Cosmet
завелась, с другой машины аккумулятор принесли, подцепили, завелась сразу, больше такого не повторялось пока. Про параметры акб ничего не знаю, отец не посмотрел
avatar
Cosmet
6 February 2014


я и говорю - аккум нужен был новый )) Я себе тоже поменял на третий год, также не завёлся однажды утром ,и нехолодно было в декабре. Но штатный совсем маленький (45ач и 360А), все жалуются. Тестер показал 12.6В, на новом в магазине 12.7В ))) - но этот сразу завёл зато (55ач и 480А, в том же размере), 2400рупий и 5минут работы. Интересно стало сравнить с камрей.
avatar
ПыЖиК
6 February 2014


Cosmet
странно, машина то новая у меня на фокусе лет 5-6 простоял родной
avatar
Cosmet
6 February 2014


на фокусе и у меня 4года простоял, бош на 60ач кажется, с оставшимся неизвестным пусковым током - поскольку не было нужды проверять )) Хотя дело ещё в режиме эксплуатации, стало больше коротких поездок, это сильно влияет. Ну и копроэкономика ещё ))) Я бы в камре твоей на самотёк это дело не отпускал, может повториться запросто. Хотя аккум это ерунда, расходник, если есть лёгкий доступ под капотом. В французах говорят труднее поменять самому, свечи тоже без приспособы какой-то не выкрутить - не про свечной ключ речь, разумеется )
avatar
ПыЖиК
17 February 2014

1

Cosmet
забыл посмотреть акб.

Все выходные катался на Камри, в основном в качестве пассажира и чутка за рулем. По расходу за 4000км., из них примерно 2500-3000 по городу (центр и вылетные магистрали) - 12,5 литров.

Автомат - шикарный по комфорту, переключения не чувствуются вообще. Но при резком разгоне подтупливает вначале, правда это в режиме - Драйв, Спорт не пробовал.

Звук магнитолы не плохой, орет громко, хрипов нет, для штатки нормально вполне.

Камри грязнуля, я на свой 508 сокрушался,но у него колеса вровень с арками, а тут колеса утоплены, но пачкается она моментом, а самое не приятное что очень-очень сильно пачкаются боковые зеркала и стекла. На фф2 пачкались, на 406 пачкались, но не так как тут
Так же забавно было наблюдать за омывателем фар, пачкались быстро по трассе, но отмывались тоже хорошо

А вот под капотом отец с нови проклеил уплотнитель, так же как и я у себя на 508 и фф2, под капотом у Камри чисто


Набор доработок, коврики в ниши и кармашки, заглушки на петли, светодиоды и подсветка багажника (штатная лампочка просто ужасна)


в планах к лету - шумка арок с подкрылками и оклейка задней полки карпетом со стороны багажника (себе на пыжа тоже хочу поклеить)
avatar
Cosmet
17 February 2014


avatar
ПыЖиК:

Все выходные катался на Камри...
Камри грязнуля

сейчас по снегу при нуле и выше все грязнули одинаково
avatar
ПыЖиК
6 June 2014


По Камри тоже особо писать нечего, все нормально работает. Шумку арок сделали и резинки уплотнительные от Лексуса приклеили + багажник зашумили и карпетом затянули, фоток не делал. Уплотнители клеили на передние и задние двери - http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=3989&...B%D1%8C Есть наш российский аналог - РКИ-19 - http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topi...mi-diy/

Толк от уплотнителя есть
avatar
Ромзес21
27 August 2014

1

Всех с новой Камри!)))
Мы будем стараться , чтобы она была еще лучше)
avatar
Лисма
25 May 2015


Подскажите, плиз.
Камри 2007. По сравнению с другими авто педаль тормоза надо жать до упора, чтобы она среагировала. У др.авто нажмешь, и торможение происходит сразу, а тут нажимаешь и ждешь, педаль слишком плавная.
Это конструктивная особенность или все-таки проблема в педали?
avatar
WeellyTR
25 May 2015


Если бьёте в пол и машина еле-еле тормозит, то начинать нужно с замены тормозной жидкости и прокачки системы, возможно, что в ней воздух. Но вообще на камри всегда были ватные тормоза, и, похоже, такими они и останутся.
avatar
Лисма
25 May 2015


Klogg4
Спасибо
avatar
ПыЖиК
31 July 2015


Камри набегала уже 45 000 км, 2 раза что-то меняли по гарантии, датчик и что-то по подвеске, точно не знаю, в целом все хорошо, за исключением частых ТО и цен на них Как не странно - колодки пока еще родные, но вот сами тормоза мне не нравятся, не информативные, но тормозит нормально, хотя отец давно привык. Хвалит сервис Тойоты, по крайней мере на Рублевке и в Ясенево, ему понравилось и отношение и обслуживание.
avatar
WeellyTR
1 August 2015


Тормоза отстой на камри, а колодки всегда у азиатов долго ходят. Видимо, из-за менее навязчивой работы ESP.
avatar
Sarumjan
7 August 2015


avatar
ПыЖиК:

Как не странно - колодки пока еще родные,

Это не достижение у меня на пассате передние колодки 70 тыс км прошли, на джетте 90 передние, задние так и не поменял ни разу продав машину на 105 тыс км.
avatar
ПыЖиК
4 November 2016

1

В итоге на 80 тыс. кончились передние колодки и диски... задние колодки тоже под замену, но диски нормальные. Шпильки колес мрут при каждой сезонной смене колес, хлипкие отец "руками" срывает 1-3 по любому меняет
В прошлом году помер АКБ, родной, проработал всего 2 года, но тут скорее вина нештатной сигналки, какое-то из реле блокировки "высасывало" АКБ постоянно.
Еще периодически не горит подсветка номера с одной стороны, надо плафон менять, в остальном все нормально, ничего кроме плановых ТО не делалось.
avatar
ПыЖиК
18 September 2019


На данный момент на Камри пробег 147 000 км., пару раз меняли масло в АКПП - Toyota ATF WS, на 125 000км. кончилась родная летняя резина, на замену взяли Nokian Nordman SZ. Тормозные диски, передние, докатывают комплект колодок и идут на замену. Подсветку номера победить не получилось, там все хорошенько проржавело в крышке багажника, внутри и в проводке подсветки, плюнули, горит одна. Крышку багажника зачистили под саблей, прокрасили, промовилили. По подвеске менялась какая-то мелочевка, типа стоек стабилизатора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up