при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Alexei1985
22 September 2011
Стук в рулевой рейке
aleks-3664
Это - разумеется, пишу уже.
guest202:
|
aleks-3664ФМК здесь ничем не поможет , вы думаете политика подобного отношение со стороны ОД , по поводу замены рейки, исходит от самого ОД ? Я уверен что именно ФМК своими действиями вынуждает ОД поступать таким безобразным образом с клиентами. |
Согласен на все 100. Я думаю многие получали письма счастья от горячей линии со стандартным текстом.
Поэтому SadTiger, только официальные претензии и требование экспертизы тебе в помощь. Терпения и удачи!
aleks-3664
29 November 2013
-1
guest202Согласен. Форд-3 начали продавать по моему, если не ошибаюсь с 2010г. У меня авто 2013г., а воз поныне там. А что производителю запариваться, скоро выйдет новая модель, а про форд-3 просто забудут.
Сегодня одержал победу над ОД по вопросу РР. Ездил 2 раза, первый раз отправили домой сказав все люфты в пределах нормы, спорить и ругаться не стал, молча уехал и вечером написал письмо в форд солерс. Недели через 3 позвонили с Москвы всё объяснили и сказали записаться на повторный осмотр. Приехал оставил авто через 2.5 ч. Позвонили приезжайте забирайте. Итог одобрили замену, жду рейку.
Вся проблема в конструкции рейки. Гремит она с правой стороны. Точнее не в самой конструкции ( она у всех примерно одинакова) а в применяемых материалах.
У меня машина с апреля 2013, где то на 2 т.км начался стук как у всех выше написавших. Расстроился сильно, т.к. был Ниссановодом, был сначала N15 и у меня и у жены, пробеги за 200 т.км и на обеих машинах я не знал что такое стук в подвеске и что такое рейка, потом жене купили Тииду, там тоже всё хорошо, никаких нареканий 80 т.км (...и к слову Фокус 3 сильно покуривает по шумке) а у меня был N16. Вот на нём у меня потекла рейка и пришлось её разбирать, стуков при этом не было. Так вот к чему вся эта прелюдия...
А к тому что на большинстве автомобилей шток рейки, к которому крепятся рулевые тяги, двигается с правой стороны в капролоновой (износостойкий пластик) втулке, а слева поджимается сферическим башмаком (приближая и удаляя который мы и подтягиваем рейку), на некоторых автомобилях втулка ещё и слева ставится. У моего Форда 3 (тред спорт вагон ГУР) слева, как у большинства просто башмак, а справа вместо капролона стоит металлическая втулка с тефлоновым покрытием, и на 2,5 т. км зазор, или правильней сказать люфт! штока в этой втулке оказался как ни на одной моей машине огромный. Достаточно на поднятой у дилера машине подергать правую рулевую тягу и вы услышите характерный стук, которого быть не должно!!!
У ОД мне сказали что это конструктивная особенность))) И не опасно для жизни)))
На моё возмущение, что я на новой машине за 700 рублей не хочу слышать стуки, мастер ответил вопросом: Ну вас что, так уж раздражает этот стук? Это норма! И всё у вас в порядке... после чего мною были посланы все участники этой шарашки под названием Форд Север...
В итоге не снимая рейки с авто я демонтировал правую часть рейки, выточил туда капролоновую втулку и езжу в тишине))) Чего и вам советую)))
mfmotors
Я не стал делать таких скоропалительных выводов Тут у же вариантов много предлагалось и то что достаточно подтянуть и ведь подтягивали но не всем это помогало
Подтягивать рейку тупо убирая зазор нельзя))) Зазор в паре рейка-червяк должен быть обязательно!))) Это чревато быстрым износом середины зубчатого полотна и вообще не безопасно, руль в ноль не будет возвращаться!
Зазор в паре обязателен и неизменен ни для какого вида и формы червяк-венец или червяк-рейка и должен быть в пределах 0,1-0,2 мм, он не может быть равным 0!!!)))
Выводов я не делаю никаких, просто я сделал то что не сделали правильно на FoMoCo и езжу без стуков, которые были)))
mfmotors
ты случайно процесс не запечатлил? многим бы было интересно
Не запечатлил к сожалению, но могу дать размеры ключа, который надо изготовить, для откручивания правой упорной втулки в которой и находится метало-тефлоновая. Я её кстати не убирал, там остается место для инсталляции дополнительной из капролона. Единственная проблема это токарь, который это всё сделает ( сначала ключ, потом упорную втулку с капролоновой вставкой)
Размеры линейные не помню точно, помоему 25мм шток рейки соответственно внутренний диаметр капролоновой втулки +0,05/+0,07, наружний точно такой же как и в упорной внутренний. Я схематично нарисую, выложу.
Прям на машине снимаем правое переднее колесо, откручиваем рулевую тягу от штока и потом спец ключом который тоже придётся изготовить выкручиваем упорную втулку. Больше автомобиль не понадобится, его оставляем в покое. И несём втулку и чертёж ключа к токарю.
Схематично по втулке ща нарисую, выложу, а ключа чертёж завтра...
После того как всё готово, собираем всё в обратной последовательности и забываем про рейку
Пробег после замены 3500, полет нормальный
mfmotors
2 December 2013
30
Вот схема, как смог нарисовал)))
... и после того как капролоновая втулка будет готова, в ней надо сделать пропилы на половину её длинны со стороны стопорного бурта, чтобы её можно было вставить в паз фиксации в упорной втулке.
Пропилов надо сделать 8-10 штук, толщиной примерно 1 мм, и выглядеть это будет вот так:
Чертёж ключа
Халирахман
1 December 2013
Молодца . Но такой вопрос у меня стучит с левой сторохны, со стороны водителя. Или это глюки стучит слевой???
Соответственно капролоновую втулку сразу вставляем в упорную и собственно подходим с этим делом к машине и всё собираем)))
Чем смог помог))) Вечер весь убил, жена ругается)))
Халирахман
1 December 2013
На сколько я понял также можно сделать саму упорную втулку надо только размеры точные знать . Здесь на форуме уже кто то выкладывал даже видео.
Халирахман
Видео было не по ФФ3
mfmotors
Завтра соединю и прикреплю FAQ надеюсь кому нибудь пригодится
mfmotors
1 December 2013
1
справа проверь, точно есть люфт, но слева под водителем тоже может стучать сам башмак, в идеале и там такую же втулку поставить и про рейку вообще забыть, на некоторых конструкциях так сделано, но тут это уже геморойно, т.к слева упорной втулки нет, и если обращали внимание что когда колёса в упор выворачиваешь в любую сторону, то жуткий стук слишен. Это так форд решил проблему ограничения хода, там тупо рулевая тяга своей бобыхой упирается слева в сам корпус рейки, а справа в ту самую упорную втулку))) Без каких либо демпферов))) Нонче хорошо делать машины не выгодно и дорого, вот и лепят горбатого, причем все производители)))
Ща думаю чё можно сделать слева с башмаком. Это не только проблема Форда, на многих марках левая сторона рейки не поддерживается и не центруется ничем, только башмаком, и при повороте направо получается максимальный выход штока в левую сторону и соответственно рычаг большой и раздалбливает башмак и его посадку, а дальше больше и всё разбивает
mfmotors
В моей рейке из первых модернизированных я сразу обратил внимание,что до упора руль не выворачивается,последние примерно пять градусов нужно преодолевать с неким усилием и живёт уже почти 30000км,возможно мне попалась качесьвеная
Видюху я тож смотрел уже после той истории с Ниссаном))) Там парни на корейцев делали рейки. По сути все сейчас смешалось))) Все выпускают авто на 3 года и на всем экономят
mfmotors
1 December 2013
Возможно эта та самая про которую говорили что будет изменена))) И видимо отзывов много по Европе, на всех не хватает нормальных и нам в совок всякое г@вно старое дилерам сливают, они и меняют))) А тебе как раз тот самый вариант правильный и попался)))
У меня при упоре звук как молотком по колесу)))
mfmotors
у меня, на новой гидро рейке , ревизия АС, крайнее положение уже демпфируется.
mfmotors
Я так понимаю, что у рейки с ЭУР такая же конструкция как указано на чертеже и данную операцию можно провести с электрорейкой?
mfmotors
2 December 2013
1
У меня ГУР, но конструкции реек все одинаковые, на ЭУР возможно другие размеры трубы и по другому решена посадка металотефлонового вкладыша.
Реика ЭУР намного проще чем ГУР
strela_rus
2 December 2013
рейка ЭУР намного сложнее чем вы себе представляете
mfmotors
3 December 2013
Сложнее механизм ЭУР, который стоит на рулевом валу, сама рейка, а мы сейчас решаем вопросы и проблемы связанные с ней если вы заметили, простая как на машинах без усилителя)))
И как устроен ЭУР, ЭГУР и ГУР я поверьте мне, очень хорошо представляю)))
aleks-3664
3 December 2013
mfmotors
Что за авто у вас?
mfmotors
3 December 2013
1
Тренд Спорт 2013 вагон, 1.6, 125нр ???))), рука, ГУР
zaharov1787
4 December 2013
Был сегодня у ОД, объяснил им следующее: стуки слевой стороны при малой скорости, по неровной дороге, при резком повороте руля влево присутствует какой то щелчок отдающий в педаль, хорошо что мастер был знакомый потому что когда я подъехал к автосалону мои звуки почти совсем пропали)) в этоге немного подождали потом прокатнулись, позвали инженера на подъёмник, они переглянулись глазами посмотрели говорят ладно так уж и быть)) через недели две поставим новую, подожди пока придёт, но сколько проходит новая рейка гарантийщик сказал не буду обманывать, кому как везёт
2 people online