Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
347K
views
165
members
878
posts

avatar
Oriks
28 November 2013


avatar
fedor-belyy:

ну чё? как счастье то? прилетело или пролетело мимо?

avatar
Cosmos149:

перед этим за денек WD-кой попрыскай... откиснут) мне помогло. Выкрутились легко!

Всем привет. Поменял сегодня все 4 свечки, с очкованием таки справился. Вкрутил новые, смазал резьбу графитовой смазкой. Всем спасибо за советы по замене, помогли. Старые свечи были Denso, судя по всему отбегали свой срок, если замена была их на 60-70 т.к, то пробег вполне реальный, для выхода их из строя, в данный момент пробег уже 106 т.к.
Проверил свечки старые, мультиметром, оказалось 3 дохлые, 1 нормальная.
avatar
metel
29 November 2013


Oriks
графиткой это зря, пригорят за здрасте! Медной надо было.
avatar
fedor-belyy
30 November 2013


metel
нифига не пригорят.проверено.
avatar
metel
30 November 2013


fedor-belyy
ну-ну
недавно было, приехал юноша с жалобой на перегрев передних тормозов. Оказалось, что пару месяцев назад ему меняли колодки. И какой-то вася намазал направляющие пальцы графиткой. За два месяца пригорели так, что пришлось греть газом и выбивать молотком.
Мишуха
30 November 2013


metel
Потому что она влаги боится, а в резьбах и закрытых местах работает нормально.
avatar
metel
30 November 2013


Мишуха
ну кагбэ направляющие не на улицу торчат, а закрыты резиновыми чехлами, и довольно герметично
-SAVE-
1 December 2013


Вчера в решил свечи проверить, в режиме 200 ом : две показали 1.0 , две неисправны просто 1.
Вопрос, исправные какое сопротивление должны показывать?
И если свеча обломиться, можно ли так ездить? Пока не найду набор, чтоб ее от туда достать.
avatar
metel
1 December 2013


-SAVE-
на исправных свечах будет не более 1.7 Ома. Ездить можно, но обломок может выбить в любой момент.
avatar
Oriks
1 December 2013


S
-SAVE-:

Вопрос, исправные какое сопротивление должны показывать?

Измерял сопротивление новых свечей, в режиме 200 Ом показывает 1.7 и потом постепенно убавляет до 1.3 + погрешность проводов не забываем.
-SAVE-
1 December 2013


metel
Oriks
Большое спасибо
avatar
Kluchnik
1 December 2013mobile


здравствуйте. не работают свечи. был у диагноста, он приговорил реле свечей и одна свеча мертва. зная диагностику авто, хочу спросить у бывалых дизелистов, бежать за реле или проводка, масса и т.д. двиг 1.6 tdci.
avatar
metel
2 December 2013


Kluchnik
ну раз знаешь диагностику, тогда перепроверь все сам еще раз, тогда и решай за чем бежать.
avatar
Oriks
2 December 2013


Авто FF2 1.8 TDCi. Поменял я свечи, расслабился. Сегодня выхожу на улицу, было -7, завожу и нифига, стартер молотит, начинает чихать, уже чувствуешь что сейчас заведется, и глохнет нафиг! Как проверить красный провод, который на свечи идет мультиметром? Можно ли сделать так: 1 человек включает зажигание, горит спираль, я в этот время проверяю ток 12V идущий на провод, по идеи должен показать напряжение АКБ 13.2V или где-то около этого. Потом я так понял под капотом есть где-то реле свечей накала, как его можно проверить?
valksd
2 December 2013


Сдаётся мне что проблемка у вас не в свечах, позапрошлой зимой при -25 и ниже у меня заводилась нормально, но двигатель работал с перебоями пол минуты где то, по весне проверил свечи и из 4, нормально рабочая была только одна. Покурите Заглушил EGR при вашем пробеге запросто может быть и клапан, у меня как раз при 100т и начались проблемы с запуском при первом похолодании.
witos1510
2 December 2013


всем привет!вот и я приобрёл фокуса 1.6 tdci 2009 г.в!вроде пока не каких проблем))читая эту ветку,возник вопрос, у меня при включении зажигания на панели не зажигается спиралька,но свечи накаливания вроде работают нормально т.к уже в -10 заводился двиг без проблем,сильней мороза пока не было))прошу обладателей 1,6 TDCI ответить,должна ли загораться спиралька на панели и показывать работу свечей???
avatar
Kluchnik
2 December 2013


witos1510 да конечно должна. Скорее всего у тебя лампа сигнальная померла. Это если свечи работают.
avatar
fedor-belyy
2 December 2013


witos1510
может перегорела лампочка на щитке приборов ?.
avatar
san4os
3 December 2013


witos1510
спиралька на панели загорается на долю секунды у меня тоже такой автомобиль слушай реле или выведи лампочку в салон как я и будешь видеть работу свечей
avatar
san4os
3 December 2013


witos1510
а лампочку в приборке можно проверить запустив тестовый режим
witos1510
3 December 2013


сегодня специально наблюдал за понелью приборов,и точно,когда двиг утром был холодный спиралька загорелась на секунду не больше!а на прогретом,даже не сильно двигателе,спираль не загораеться вообще!я так понимаю,свечи срабатывают только при определённой температуре!или я не прав?
witos1510
3 December 2013


san4os
а как запустить тестовый режим?я тут где то читал, вроде на бензинках,типа надо подержать set на первом положении зажигания,чтоб войти в тестовый режим!так вот,у меня так не получается,держал set во всех положениях и не какого результата)))
avatar
fedor-belyy
3 December 2013


witos1510
нажимаешь кнопку сброс суточного пробега держишь её нажатой поворачивашь ключ в замке в положение3 но стартер включать не обязательно.после того как загорится надпись test отпускаешь кнопку и продолжаешь её нажимать при каждом нажатии будет своя информацыя.
avatar
ЧерныйФокус
3 December 2013


Oriks
Как ты описал выше так и проверяй ! И свечи при холодном пуске после заводки мотора работают еще некоторое время!реле рядом с акб должно быть в коробке там обычно все нарисовано где какое! А мож и свечи такие, прозванивал когда ставил свечки ?
avatar
Oriks
4 December 2013


avatar
ЧерныйФокус:

Как ты описал выше так и проверяй ! И свечи при холодном пуске после заводки мотора работают еще некоторое время!реле рядом с акб должно быть в коробке там обычно все нарисовано где какое! А мож и свечи такие, прозванивал когда ставил свечки ?

Привет. Свечи новые, замеры проводил все в норме, вчера проверял провод красный на наличие тока в цепи, все оказывается очень просто Был изготовлен красный светодиод и два провода от него, первый провод цепляем на оголенный кусок нашего "красного провода который к свечам идет", а второй цепляем на массу, светодиод выводим в салон, чтобы было хорошо видно в момент включения зажигания работу цепи, все подключил, зажигание включил, светодиод загорелся, примерно сек. 10-15 горел и погас. Опыт пройден успешно

Вчера решил проверить топливную систему на пару, у меня груша подкачки стоит, накачал, держу, откручиваю клапан прокачки, и вместо брызг солярки у меня сначала воздух долбанул, а потом солярка потекла, вобщем прокачал раз 20 наверно, машина все равно не завелась Думаю дай ка последний раз качну и все, качаю, держу, открываю клапан, а там вобще никаких признаков солярки, куда ушла вся непонятно Вот теперь в раздумьях, что делать?

В сервисе с месяц назад, мне меняли топливный, я ездил, все норм было, и вот за это время в систему, как-то воздух попал, может в сервисе неправильно резиновый уплотнитель поставили? и через него подсасывало понемногу. Вижу 2 варианта, это снять фильтр, проверить это уплотнительное кольцо и собрать обратно, ну и 2 вариант, возможно топливный насос в баке крякнул и его менять/смотреть надо. Вот такие дела.
-SAVE-
4 December 2013


Завтра приходят 2 свечи, буду менять. Я так понял медной нужно резьбу и еще что то смазать. Какую часть свечи еще нужно медной смазкой смазать?
posted image
avatar
Oriks
4 December 2013

2

S
-SAVE-:

Завтра приходят 2 свечи, буду менять. Я так понял медной нужно резьбу и еще что то смазать. Какую часть свечи еще нужно медной смазкой смазать?

Можно медной, я лично графитовой смазал равномерно и нормально, ничего там не пригорит. Почему 2 свечи меняешь, а не 4 сразу?
posted image
-SAVE-
4 December 2013


avatar
Oriks:

Можно медной, я лично графитовой смазал равномерно и нормально, ничего там не пригорит. Почему 2 свечи меняешь, а не 4 сразу?
posted image

Потому, что остальные 2 еще исправны. И не вижу смысла в них лезть если они работают. Т.к. есть риск облома свечи. Если обломиться плохая свеча, особо обидно не будет, т.к. ее все равно менять надо, а вот если рабочая, то будешь думать зачем ее вообще трогал.
Свечи Бош заказал.
avatar
metel
4 December 2013


-SAVE-
Зря ты все 4 не заказал, оставшимся двум недолго осталось. Мазать резьбу и нижний конус, только не густо, а совсем чуть.
-SAVE-
4 December 2013


avatar
metel:

-SAVE-
Зря ты все 4 не заказал, оставшимся двум недолго осталось. Мазать резьбу и нижний конус, только не густо, а совсем чуть.

если оставшиеся 2 накроются то и их поменяю, когда есть гараж это не сложно сделать.
Нижний конус до самого нагревательного элемента?
avatar
metel
4 December 2013

1

поясок возле стержня нагревателя, будет достаточно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up