Дорогие форумчане, подскажите что могло произойти с моим конем.
Ездил ездил, все вроде проходил и ремонтировал вовремя.
Когда машина трогается и разгоняется с 10-до 50 км\ч машина вибрирует.
Что поменяно: весь полностью передний левый поворотный кулак с гранатой внешней. ступицы, тормозные диски, колодки передние, подшибник привода двигателя, правая подушка двигателя, масло в коробке, фильтр в коробке. На все доделки уже ушло тыщ 40
Все началось после того как в одном из сервисов не прикрутили колесо и оно отлетело во время движения на скорости 10 км\ч. Все вроде сделали после этого, но вибрация осталась.
Ни в сервесе ни в ФЦЗ найти причину не могут. Подскажите что делать?
Sunny96
14 June 2011
Вибрация при разгоне, что это может быть?
Так балансировка после 100 км.ч. вылазит а здесь в районе 30 км.ч.
gidro215
Не факт, у меня на маленькой скорости били колеса,а на большой пропадало
gidro215
Защита ДВС на машиные стоит?
gidro215
Слушай вспомнил , было тут на днях , днем гонял по лужам,вечером замерзло и тож была вибрация,приехал к товарищу в сервис, на подъемнике все было во льду,отбили выехал все отлично,посмотри может снег или лед
И ведь точно, про защиту забыл совсем - до ямы доберусь посмотрю, очень похоже резонирует.
У меня была такая ... открутилась нижнее крепление коробки передач. Все отремонтировали по гарантии.
Всё вибраций больше нет. Причина вибрации при разгоне - правая опора двигателя, заменили и всё прошло.
Люди помогите пжл !!
У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель
ситуация токая :
при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...
при торможение с большой скорость тоже начинается вибрация на руле
посмотрел колотки тормозные вроде нормально...
если кто столкнулся поделитесть
Всем СПС!
mihai1111
как вариант покрышки не сели на диск, у меня вот такая ерунда началась после установки летней резины на теже диски(биение при торможении от 120 км/ч просто при движении биения нет) это не биение тормозов точно
77744777может еще выработка большая на передних дисках, у меня такое же при тормажении началось. предложили 2 варианта: сточить выработку, ну или поменять диски. пробег 70 тыс, если конечно первый хозя пробег не смотал
seregaekb
спс
у меня на это похоже
Sunny96
Добрый день, Sunny96. Подскажите, пожалуйста чем выличились от вибрации. у меня абсолютно такая же проблема.
уххх, как давно это было, сейчас уже на туареге езжу, но попытаюсь вспомнить
Вибрация была
1. Иногда намерзает лед с внутренней части обода, ставил машину в тепло на ночь, все проходило
2. После не большого дтп, привод колеса наелся, причем не помню точно л привод, никто понять не мог, поменяли тыщ на 30 разных запчастей, в итоге какой то толи подшибник толи привод на который никто ничего не думал
3. еще что то было, если вспомню напишу
Sunny96
Спасибо за воспоминания,
мне тоже уже тыщ на 30 лечение обошлось (привода меняли, свечи, промывка радиатора и т.д.),
но к сожалению пока без результата.
Может быть, если вспомните еще, что-нибудь подскажите,
буду очень признателен.
Спасибо и удачи Вам.
pooteen
29 October 2013mobile
rertet
Подушки на моторе смотрели ?
Да подушку правую менял, намного легче стало, но вибрация осталась,
при чем исключительно на 2000 оборотов, особенно на 2-ой передаче.
rertet
Опору смотрели верхнюю ?
Опору менял верхнюю правую, нижнюю и левую смотрели, вроде бы целы
gidro215
Удалось найти причину вибрации? у меня тоже Автомат 2 л 2007 г. вибрация при разгоне 20-30 км/час.
Латып
Здравствуйте, да у меня было в разное время два вида вибрацийЛатып
При разгоне - правая подушка двигателя.
Выше 60 км/ч - внутренний левый ШРУС (что не удивительно-уж больно там подшипник потешный для такого нагруженного узла)
gidro215
Короче причина во внутренних гранатах. Сначала поменял одну, вибрация осталась. Спустя какое то время поменял вторую. Вибрация пропала. За пыльниками надо следить внимательней, уж больно накладно гранаты менять.
У меня такая же ситуация ФФ 2 2,0 АКПП заменил опорники вместе с подшибниками, ступицу правую, стойки стабилизатора, после этого появилась вибрация при разгоне от 30 до 50 км/ч потом пропадает и начинается на 70 до 80 км/ч пропадает начинается на 120 км/ч. после этого сказали поменять задние салинблоки нижних рычагов, левый пыльник гранаты внутренний, поменял вибрация не прошла.В сервисе где делал говорят заводской брак ступицы, в другом сервисе говорят, что при установки ступицы не соблюдалась технология нужно кулак разогревать после расширения вставлять ступицу, а в сервисе где меняли они кулак зубилом расширяли. Уже не знаю кому верить, может кто подскажет??
pooteen
26 November 2013mobile
Ребят тут тема есть называется "Вибрация при разгоне" вам туда, чаше всего болеют двухлитровые автоматы, это на 90 процентов внутренние шрусы
Konstantin80
8 December 2013
А у меня вибрация наченаеться когда глушишь авто. (
Вибрация появилась при разгоне 80-90 потом пропадает и на 120 после пропадает. подскажите что может быть? ФФ2 2005г. 1,6
VITAMIN1983:
|
Вибрация появилась при разгоне 80-90 потом пропадает и на 120 после пропадает. подскажите что может быть? ФФ2 2005г. 1,6 |
Дисбаланс колес. Проверьте в первую очередь балансировку.
проверял балансировку все в порядке. даже диски новые поставил. подвеску смотрели все в порядке. неужели внутренний шрус?
VITAMIN1983:
|
проверял балансировку все в порядке. даже диски новые поставил. подвеску смотрели все в порядке. неужели внутренний шрус? |
Ну скорее всего уже ШРУС
1 person online