voovius
19 November 2013
leonvw:
|
Почему? мне его наоборот порекомендовали... |
Это (мотюль гир 300) примитивное масло без единого допуска (кроме GL4/5 и древнего 1987 года - MIL-L-2105D).
Прочность масляной пленки будет сомнительной (например, нет ни единого одобрения производителей тяжелых грузовиков -
а это показатель "крепости" масла).
Сравните, например, с Valvoline TDL 75w90 (Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 и т.п. масла от первой пятерки маслоделов):
Скрытый текстAPI GL-3,4,5
API MT-1
MAN 341 type E3 (Eaton manual transmissions).
MAN 341 Type Z2 (ZF manual transmissions).
MAN 342 type M3 (Rear axles & transfer cases).
Former MAN M3343
MB 235.8
MIL-PRF-2105E
Scania STO 1:0
Volvo 97312
ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 08, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
x
Все эти требования задают жесточайшие требования по противоизноске и термической деградации масла,
при этом "нежного" отношения к сальникам.
Чего нет у Мотюля
Сытник:
|
Полистай тему хотя б через страницу,писали все,что мотюль гир 300 на холодную-шляпа.первая пл охо заходит. и переход с 1 на 2ю никакой. |
Я читал, что на холодную плохо втыкается и т.д... У меня есть друг, у него меган РС кап, он сразу в коробку залил мотюля и тоже жалуется на плохое включение первой на холодную)) но когда разогреется наоборот , типа наоборот для машину с блокой дифа масло самое лучшее...
Придется теперь продавать масло гонщикам)) и я так понял лучше всего масло оригинал в коробку?
Я бы вообще не лез в коробку, пробег у тебя явно не 200к, чего его менять?
Klimashoff
19 November 2013
Loco23
Ты менял масло у тебя пробег какой был??
Штук 80. И по факту только зря деньги платил. Потому как сначала залил мобил и стало хуже, потом еще раз менял на стоковое. Спрашивается для чего?
Я единственное почему хочу поменять, так это потому, что судя по документам при замене приводов масло доливалось немного. При этом менял сначала один привод, потом другой.
Получается по факту там уже не заводское, а смесь
Вот и хочу махнуть и залить оригинал
Klimashoff
19 November 2013
1
Loco23
Чтоб масло чистое было )) я не верю этим регламентам не может масло в коробке так долго ходить
Стесняюсь спросить: от чего оно там грязное стало? Это не двигатель, где в него может попадать вода и топливо.
И интересно узнать сколько масло в коробке ходит и из каких соображений так решил?
Менял масло в КПП лил 75W90 фордовское ...никаких проблем с переключениями
Loco23:
|
Я бы вообще не лез в коробку, пробег у тебя явно не 200к, чего его менять? |
у меня модХ и блока дифа, машина ездит мал, но в боевых режимах... думаю лучше менять каждый 40 тыщ. Хотя могу конечно ошибатся и замена только денги на ветер. Но так спокойней
Тем более, если ты менял уже там масло, то еще раз зачем? Какой пробег у машины и когда туда блоку поставили? И как блока влияет на замену масла?
Мне в одном авторитетном сервисе кто специализирующиеся исключительно по СТ сказали что заводской регламент не предусматривает замену масла в коробке воообще) то есть менять его не надо до скончания века)) не знаю насколько это правда но есть и такое мнение
systemroot
20 November 2013
Stvod
заводской регламент в гарантийный период не предполагает замену масла, не предполагает использование авто для гонок и агресивного стиля вождения.
по факту масло надо менять уже на 60 тыс. если активно катаешся
Klimashoff
20 November 2013
systemroot
Согласен 60 тысяч это нормально )) да и поменяв масло в коробке спокойней как то на душе будет ))и выходит не так уж много по деньгам
Klimashoff
20 November 2013
Loco23
За 92 тысячи пробега( в моем случае) выработки у шестеренок будет по любому и все та незначительная стружка , остаётся в масле , конечно при смене масла мы можем и не увидеть этого , масло будет совсем не грязным и мы подумаем , зря менял только . Но это не так состав масла будет отличаться от состава нового масла. А если замена масла стоит не так много почему его не поменять . все выше написанное лично мое мнение!!
systemroot
20 November 2013
1
Muller
я лично видел масло в той же акпп инфинити где замена не предусмотрена заводом. на 40 тыс. состояние его уже весьма печальное.
так же видел на СТ на 80 тыс. тоже самое
И как состояние определялось? На вид?
Я вот свое видел после 80к и оно как из бутылки.. на вид
А также менял когда-то масло в вариаторе, на вид оно тоже было как новое, только машина уже дергалась на старте.
Вот Вовиус обещал сделать анализ отработки, вот тогда будет реально видно что к чему.
Klimashoff
21 November 2013
1
Loco23Даже если масло чистое это ничего не значит, история с машиной отца . Был когда то у него мерседес вито 97 года выпуска на автомате . Уже к пробегу под 200 тысяц, Автомат стал жутко тупить. У афицалов заявили что то около 150 кусков по тем временам . Там тоже масло не надо менять по так называемому регламенту . Он заменил масло и автомат ожил , после этого он менял масло раз в 20 тысяц и ездил и продал машину и автомат нормально работал . И теперь отец не смотря на регламент на следующих двух машинах меняет масло в коробке , не зависимо от регламента. Как говориться лучше перестраховаться и поменять масло , чем в по следующем попасть на денежку. Я говорю брать как думаешь , поменять масло в коробке . По регламенту типо на всю жизнь . Говорит поменяй , не велики деньги, и самому спокойней будет
snaip1988, ты не сравнивай автомат и меху, у автомата там еще сцепление (или как там оно правильно называется, на варике вроде стартовый пакет) в этом же масле находится.
И второе: я и написал два примера выше, которые показывают, что внешний вид масла ни о чем не говорит. В первом случае проблем с коробкой не было (а после замены стало только хуже), а во втором машина вибрировала при старте. Хотя в обоих случаях на вид масло выглядело отлично, от нового не отличить. Но и надо сказать, что во втором случае регламентом было предусмотрена замена масла в варике.
Loco23
Я с тобой полностью согласен...пришлось менять на 80 тыщах масло в КПП...тек сальник привода...И слитое масло было по аиду как залитое новое...сам сервисмен сказал что его без нужды вообще не стоит менять...и я ему верю
alex_gore
23 November 2013
Друзья, всем привет! пару месяцев назад стал счастливым обладателем ST 2007 года. Какое масло лучше залить на зиму? бывший владелец лил motul, думаю не менять марку, НО, т.к. живу в Сибири, хочу проконсультироваться более детально. Посоветуйте пожалуйста!
alex_gore
мотюль x-max 0w40
Cedrick2001
24 November 2013mobile
Сытник
По моему слишком жидкое. Со всех щелей на морозе попрет. Сам жил на севере 20 лет. Максимум 5в 40. Марку не знаю, я лил мобил 1
Cedrick2001:
|
По моему слишком жидкое. Со всех щелей на морозе попрет. Сам жил на севере 20 лет. Максимум 5в 40. |
Не попрет. 0w40 зимой - лучше, чем 5w40 даже при -15С. Ибо жиже на пуске и полупрогретом моторе, легче гидравлике (у нас
из гидравлики - фазовращатели на впуске и выпуске) и т.д.
voovius5w30 и никаких проблем...это универсальная вязкость и самый оптимальный вариант...как для морозов так и для лета...а все остальное это уже ваши предубеждения ты с чего взял что лучше 0w40 ...я живу на севере и у нас никто практически не льёт нулевку...ты определись вообще...то у тебя нулевка просаживается то нулевка вери гуд для морозов...а ты сам из какого региона если не секрет
...и сколько раз уже мотор ремонтировал
...меня просто некоторые твои посты убивают иной раз...
Парни не насилуйте движки ...можете заминусить меня совсем если хотите...но все масла с цифрой 0 в начале это масла для узкого применения...для резкоконтинентальных климатических зон не вариант вообще ...если для сочи такие масла приемлимый вариант то для урала это уже не то что нужно вооще потому что сегодня может быть - 30 а завтра +7...отсюда соответственно и преждевременное старение масла и лёгший мотор...да для отжига масло с индексом 0 более разумный и аргументированный выбор...но мы тут что все гонщики что ли??? А потом мы удивляемся почему лег мотор,,,,.. провернуло вкладыши и.т.д...И в очередной раз скажу...каждый из нас в праве лить в свою машину что хочет ...можем в очередной раз сказать что инженеры Форд идиоты что предписывают нам именно такую формулу вязкости а не какую либо другую...Но моё мнение таково...Я лично считаю что там далеко не идиоты сидят и если они и пришли к такому выбору ...то это оптимальный вариант