CarAudio
Зря ты так на Makrom... вобще то это компания изначаль была нацелина на hi end звук...
А внешни ничего лучше из 2-х диновых магнитол я не видил, у Pioneera хорошая начинка но по качеству Makrom не сутупает,
внешне же Pioneer меня просто раздрожает одна диновые у них гораздо симпотичнее.
В фантомах я окончательно разочаровался, поскольку ни внешни, ни начинкой, ни качеством они меня не устраивают, а ради штатной утановки тратит 25.000р. плевать я хотел, головной боли потом больше будет.
За эти денеьги я однозначно взял бы Macrom, с другой стороны Pioneer и Alpine бренды настолько раскрученные, что как миниму 40% от цен на них, ни что иное как накрутка за имя. Простая матиматика! Macrom ни столь извесная марка, поскольку она расчитына была на узкий круг пользователей с соответствующей ценой ( это как порше, одно время знали не многие и стоил он раньше куда ниже чем стоит он сейчас ) это не просто сравнение, это политика компаний направленная на раскрутку своего бренда, тоже самое ожидает Macrom. Сейчас это компания сменила месло дислокации и связано это с экономическими соображениями, создали 4 модельных ряда для того что бы расширить сеть своих потенциальных покупателей. Теперь у них не только топовые модели, но и бюджетные существуют. При этом они не растеряли погнавшись за каличеством - качество., покрайней мере пока! как извесно Все производители какой либо продукции погнавшись за количеством со временем теряли качество. так что у нас ещё есть время попользоваться их продукцией и быть уверенными в качестве. Данная модель , что я указывал выше относится к топовой модели, по качеству звука, по начинке ((не по каличеству) а согласитесь! чем больше напихано в магнитолу тем ниже её качество, а следовательно и большея вероятность к поломке) не уступает ни Пионеру, ни Алпайну просто отними 40% у этих производителей и ты получишь ту реальную цену которые они стоят. Вот и думай стоит ли переплачивать... ? Я конечно не жалею денег на хорошию и качественную музыку, но и разбрасываться деньгами я не себе не позволю.