Vlad-FK2
18 April 2013
Обсуждение и замечания по Руководству пользователя
Geep
Пристегнуться. Единственный 100% правильный способ.
Всем добрый день. 16 октября 13г, купил «KUGA», дизель, 2 литра. Машина прелесть.
К сожалению в руководстве отсутствует описание, как пользоваться вспомогательным отопителем и как он работает.
В салоне мне сказали, что в блоке цилиндров стоят тэны и они нагревают тосол до 40 гр. и при работе отопителя, двигатель не запускать. Наверное, это бред?
Kamikadze пишет, что автомобили с дизельными двигателями оборудованы топливным отопителем. У меня при включении отопителя, между топливомером и указателем температуры, горит иконка информации, а на информационном дисплее горит зелёная лампочка и значок, похожий на обогрев заднего стекла. В салоне слышатся щелчки (как будто работает таймер), а под капотом слышится приглушенное шипение. Подскажите, пожалуйста, как работает этот агрегат?
ozzyweb
17 October 2013
st2302цитата: |
Отопитель работает независимо от отопителя вашего автомобиля, обогревая охладительный контур двигателя. Отопитель использует топливо из топливного бака вашего автомобиля.
Примечание: Он работает, только если в топливном баке осталось не менее 1,6 галлона (7,5 литров) топлива, и температура окружающего воздуха ниже 59°F (15°C). Если заряд аккумуляторной батареи низкий, отопитель не работает.
Примечание: Когда отопитель включен, из-под стенок вашего автомобиля могут исходить отработавшие газы. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.
Примечание: Если ваш автомобиль снабжен ручной системой управления микроклиматом, обогрев салона автомобиля зависит от температуры, распределения потоков воздуха и настроек управления вентилятора обдува. Отопитель помогает обогревать двигатель и ваш автомобиль. Он включается и выключается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры охлаждения до тех пор, пока вы не выключите его. Вы можете выключить отопитель с помощью информационного дисплея.
Примечание: Когда отопитель включен, в диалоговом окне появляется крестик. |
Это все, что написано об отопителе
А на 158 стр. «Системы помощи при парковке»
AGNцитата: |
В салоне слышатся щелчки (как будто работает таймер) |
А снаружи это слышно очень отчетливо и почему-то в районе заднего моста
Доброе утро всем. Спасибо коллеги за желание оказать помощь. В одном мануале эта (согласитесь) бестолковая информация изложена на 158-159 стр, у меня всё это на 113 - 114 стр.
Кто знает, что значит: «Отопитель помогает обогревать двигатель и ваш автомобиль. Он включается и выключается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры охлаждения до тех пор, пока вы не выключите его?». Диапазон температур в мануале, к сожалению не указан.
У меня он программируется через функцию «КОМФОРТ» и включается в заданное мною время. Ни какого автоматического включения и выключения отопителя в зависимости от температуры наружного воздуха нет. Если кто-нибудь знает, напишите, как происходит подогрев тосола, и до какой температуры (на приборной доске, указатель температуры не реагирует). Щелчки действительно слышатся отчетливо в районе заднего моста. Может кто знает где можно найти техническое описание?
Спасибо. Всем хороших выходных.
Доброго утра очень хотелось бы понять как по ГОСТу в РФ функционирует заправочная техника? Согласно инструкции по эксплуатации стр. 186 раздел заправка бака, второй пункт всякий раз заливая топливо в бак используйте один и тот же темп заправки (низкий-средний-высокий)??? ЭТО КАК??? я уже вижу перед глазами лицо еще больше окосевшего таджика услышавшего от меня просьбу заправить мой автомобиль среднем темпом
КРУТО!
Kuzyazya
Ну не все так однозначно. В заправочном пистолете можно зафиксировать рычаг в разных положениях. Соответственно и напор будет разный. Только вот зачем?
smart4515Рычаг то зафиксировать можно, но вот предлагаю эксперимент поехать на заправку и действуя согласно инструкции предложить заправщику заправить а/м на среднем темпе...
Подумает, что над ним издеваются
Сброс пробега на новой Куга-2
Недокументированные функции.
После нажатия кнопки OK на рулевом колесе в течение 10 секунд есть возможность сбросить в нули текущий пробег, но при условиях:
• текущее показание не превышает 20 километров,
• до 20 километров пробег может быть установлен на нуль не более трех раз,
• сброс возможен только до суммарного пробега в 50 километров.
Vlad-FK2
24 October 2013
5
Тестовый режим Бортового Компьютера Куга-2. Недокументированные функции.
Процедура:
1. Нажимаем кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажамаем кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. двигатель не заводим!!!), далее удерживаем (примерно 5 сек.) кнопку ОК до появления меню БК - тестовый режим.
Для механики: Удерживаем (примерно 5 сек.) кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание".
2. Для перелистывания меню пользуемся кнопками вверх вниз левого джойстика. Если переключаем джойстиком «вниз»:
GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
Graphics ROM - Версия прошивки графического адаптера.
NVM EEPROM - количество задействованных банков памяти.
Micro ROM - Версия прошивки БK
HW - Номер сборочного элемента (версия аппаратного обеспечения BCM).
MANUFACTURE Data - дата (производства) активации BCM на Куга-2.
DTC - код ошибки.(0 - если есть ошибка, NO - если нет ошибки).
SPEEDO GAUGE 005с - положение стрелки спидометра. цифровой спидометр.
TACHO GAUGE - положение стрелки тахометра.
Odometer (km) - пройденное расстояние в км. (полный пробег авто)
FUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыск.
Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex) — (через запятую) уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, значение напряжение на входе аналого-цифрового преобразователя датчика уровня топлива. (hex - в шестнадцатиричном формате).
ENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия.
Not In Park - ?
AFE (Average Fuel) — Средний расход топлива. Используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
AFE bias - (по умолчанию 1000) можно установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
RAFE - (Recent Average Fuel) Текущий средний расход топлива за поездку. Используется для расчета расстояния поездки до пустого бака (с последнего сбрасывания расхода).
A/D Port-AN0 - Указывает величину входного сигнала количества топлива.
BATTERY - напряжение в бортовой сети (АКБ) на не заведённом двигателе!!!
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность скачать в PDF Руководство пользователя по Куга2??? Хочется почитать! Я пока "ждун".
С уважением, TYI
Vlad-FK2
25 October 2013
TYI:
|
есть ли возможность скачать в PDF Руководство пользователя по Куга2 |
TYIhttp://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsСсылка на первоисточник есть также в шапке темы.
Geep
Пищалка на непристегнутый ремень отключается сама... У меня так на фокусе было... Проезжаешь минут 10 и все. Подробнее фокус 2 отключается путем нажатия на кнопку за стежки ремня, фокус 2 рейстайл мне отключали в бортовом компе. На пассажира. Или минут 10 поездки и он успокаивается.
Kuzyazya:
|
Geep Пищалка на непристегнутый ремень отключается сама... У меня так на фокусе было... Проезжаешь минут 10 и все. Подробнее фокус 2 отключается путем нажатия на кнопку за стежки ремня, фокус 2 рейстайл мне отключали в бортовом компе. На пассажира. Или минут 10 поездки и он успокаивается. |
Нашёл уже давно. Надо 7 раз воткнуть и вынуть ремень пассажирского сиденья и зуммер отключится. Теперь не нарадуюсь. Ничего не пищит. Хочу пристегнусь, хочу нет и по ушам никто не ездит
Vlad-FK2:
|
Тестовый режим Бортового Компьютера Куга-2. Недокументированные функции.
Процедура: 1. Нажимаем кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажамаем кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. двигатель не заводим!!!), далее удерживаем (примерно 5 сек.) кнопку ОК до появления меню БК - тестовый режим. Для механики: Удерживаем (примерно 5 сек.) кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание". 2. Для перелистывания меню пользуемся кнопками вверх вниз левого джойстика. Если переключаем джойстиком «вниз»: GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение. LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. Graphics ROM - Версия прошивки графического адаптера. NVM EEPROM - количество задействованных банков памяти. Micro ROM - Версия прошивки БK HW - Номер сборочного элемента (версия аппаратного обеспечения BCM). MANUFACTURE Data - дата (производства) активации BCM на Куга-2. DTC - код ошибки.(0 - если есть ошибка, NO - если нет ошибки). SPEEDO GAUGE 005с - положение стрелки спидометра. цифровой спидометр. TACHO GAUGE - положение стрелки тахометра. Odometer (km) - пройденное расстояние в км. (полный пробег авто) FUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыск. Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex) — (через запятую) уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, значение напряжение на входе аналого-цифрового преобразователя датчика уровня топлива. (hex - в шестнадцатиричном формате). ENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия. Not In Park - ? AFE (Average Fuel) — Средний расход топлива. Используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний. AFE bias - (по умолчанию 1000) можно установить значение для калибровки расчета расхода топлива. RAFE - (Recent Average Fuel) Текущий средний расход топлива за поездку. Используется для расчета расстояния поездки до пустого бака (с последнего сбрасывания расхода). A/D Port-AN0 - Указывает величину входного сигнала количества топлива. BATTERY - напряжение в бортовой сети (АКБ) на не заведённом двигателе!!! |
На некоторых позициях в тестовом режиме, если левым джойстиком переключать влево-вправо появляются новые показания, некоторые даже можно изменить. Случайно не знаешь что за показания?
Oleg_in:
|
если левым джойстиком переключать влево-вправо появляются новые показания, некоторые даже можно изменить. |
Уточните какие именно вас интересуют показания, которые имеют возможность изменения.
цитата: |
Key battery low, please exchange |
мои скромные познания в импортном языке позволяют сделать предположение, что речь не про АКБ, а про батарейку в ключе.
разве нет?
Vlad-FK2
4 November 2013
! При каком напряжении батарейки на брелоке К2 срабатывает на щитке приборов сообщение «Key battery low, please exchange» (Низкий заряд, замените аккумуляторную батарею)?
GaRa
Да верно отмечено. Поправил вопрос.
Суть такая что БК как-то понимает что батарейка в ключе уже подсела и её нужно заменить.
Но тут есть нюанс, если ключ был на морозе то и батарейка тоже холодная, следовательно и отдача у неё в этих условиях тоже снижается, вот и выскакивает такое сообщение. Стоит только ключ прогреть во внутреннем кармане, проблем нет.
Тем не менее если менять батарейку то когда или как часто? (что является критерием её замены?)
zgan
3 November 2013
Vlad-FK2цитата: |
прикосновения к площадке на ручке водительской двери задействует не все механизмы ухода в глубокий сон. Чтобы все отключалось (кроме прикуривателя) в глубокий сон нужно ставить на охрану с брелока! |
Что бы поставить на охрану надо 2 раза прикосаться, одно прикосновение закрывает двери. Кстати на брелке кажись так же.
GaRa
4 November 2013mobile
Vlad-FK2
Полагаю, замена требуется, если отогревание в кармане не будет устранять появление надписи о замене батареи в ключе. (в моей прошлой машине было так).
вообще-то мы оффтопим
GaRa
30 April 2020
zgan:
|
Vlad-FK2
Что бы поставить на охрану надо 2 раза прикосаться, одно прикосновение закрывает двери. Кстати на брелке кажись так же. |
неправильная информация, цитирую из мануала:
Пониженный режим охраны В пониженном режиме охраны внутренние датчики отключаются одновременно с включением сигнализации.
Примечание: Пониженный уровень режима охраны можно включить только в течение текущего цикла зажигания.
Полный режим охраны будет вновь установлен при следующем включении зажигания.
конец цитаты.
а то, о чём вы пишете, это "Двойное запирание.
После двойной блокировки
разблокировать замки дверей со стороны салона невозможно.
Двойная блокировка - это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри.
Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты.
Нажмите кнопку два раза в течение трех секунд."
к сожалению, информации о различном влиянии обычного и двойного запирания на радио я не нашёл.
GaRa
Точно, я просто по старым машинам сужу. На немцах 1-закрыл, 2-поставил на охрану. Я забыл, что тут в меню надо выставлять.
Vlad-FK2
30 April 2020
GaRa:
|
Что бы поставить на охрану надо 2 раза прикосаться, одно прикосновение закрывает двери. Кстати на брелке кажись так же.
неправильная информация, цитирую из мануала: Пониженный режим охраны В пониженном режиме охраны внутренние датчики отключаются одновременно с включением сигнализации. Примечание: Пониженный уровень режима охраны можно включить только в течение текущего цикла зажигания. Полный режим охраны будет вновь установлен при следующем включении зажигания. конец цитаты.
а то, о чём вы пишете, это "Двойное запирание. После двойной блокировки разблокировать замки дверей со стороны салона невозможно. Двойная блокировка - это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри. Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты. Нажмите кнопку два раза в течение трех секунд." |
GaRaк сожалению в букваре К2 толком не описывают разницу постановки К2 на охрану с брелока и закрытием К2 через сенсоры.
Поставленная К2 на охрану всегда сопровождается миганием на приборке. При запирании на сенсоре - НЕТ мигания.
Далее производитель ввел спец. алгоритмы для случая если К2 заперта а её пытаются вскрыть и завести. Если короче то охрана сама становится не подавая виду угонщику и говорят на этот счет генерируется спец. диагн. код.
цитата: |
прикосновения к площадке на ручке водительской двери задействует не все механизмы ухода в глубокий сон. Чтобы все отключалось (кроме прикуривателя) в глубокий сон нужно ставить на охрану с брелока! |
А где такое написано? Я всегда считал, что пальчиком, что с брелка нет разницы, как машина ставится на охрану.
Vlad-FK2
4 November 2013
NickB:
|
А где такое написано? Я всегда считал, что пальчиком, что с брелка нет разницы, как машина ставится на охрану. |
NickBСенсор на ручке передних дверей не включает иммобилайзер!
Поэтому нет индикации, читайте здесь =>
Обсуждение и замечания по Руководству пользователя (сообщение #14513375)
zgan
4 November 2013
1
Vlad-FK2
Пошел за пивом и решил проверить. Что с брелка, что с кнопки ручки, загорается лок на магнитоле и начинает мигать [!]
Я не понимаю об отсутствии какой индикации идет речь. Индикация одинаковая в обоих случаях.
Что за бред, что иммобилайзер не работает
Vlad-FK2
5 November 2013
zgan:
|
Vlad-FK2 Пошел за пивом и решил проверить. Что с брелка, что с кнопки ручки, загорается лок на магнитоле и начинает мигать [!] Я не понимаю об отсутствии какой индикации идет речь. Индикация одинаковая в обоих случаях.
Что за бред, что иммобилайзер не работает |
zgan Внимание!
мигание информационного знака на приборке свидетельствует о том что К2 на охране, тоже самое и на К1.
Обсуждение и замечания по Руководству пользователяТо что светится красным светодиод на панели магнитолы - это индикация блокировки дверей!!!
Vlad-FK2
А кто сказал, что при этом не вкл. иммобилайзер?