На стоящей заведенной машине при нажатии на тормоз ощущуется движение и небольшой металлический стук под ручкой АКПП. Как я понимаю это типа стопора, т.е. для начала движения надо выжать тормоз и тогда со стопора снимается ручка АКПП. При движени и нажатии на тормоз такого нет.
Уточняю. при нажатии на тормоз чувствуется движение металлического стержня под ручкой АКП и позвякивание. Четкое. достаточно сильное. уверенное. чувствуется что стержень ходит с достаточно большим люфтом.
Раньше такого не было. пробег 2500
у меня тоже чувствуется а присуствует он только при заведённой машине, когда селлектор в режиме Р... в других режимах отсутствует... если беспокоит - в сервис... но скорей всего просто прислушался...
Длинный
спасибо. наверно так и есть
Аналогично - есть "щелчок".
anticrizisЭто не только на 2л АКПП. Аналогично и на 1,6 АТ. Думаю, это не проблема, а как нынче говорят "фича"
все верно
Все просто как апельсин - там ступор стоит который не дает вам вывести рычаг из положения P без нажатия тормоза, при нажатие на тормоз ступор со звуком снимается.
А если совсем пришлушацца то можно также услышать металический звук из замка зажигания - там тоже стопор есть,для ключа
Всем спасибо. тему вскоре закрою.
А я думал ключ заклинило:D . Крутил -крутил:D. Чуть не сломал:lol: . Потом случайно заметил что коробка не в том положении. А вообще когда глушишь в положении D это наверно фигово? На коробке это не сказывается? А то я пару раз согрешил по привычке после ручной коробки.
Hateя постоянно так грешу... на сколько разобрался в устройстве АКП - не вредит...
))
kotiara 2.0
24 December 2008
А у меня подёргивается при переключении селектора
(чтот даж стремновато) пробег 650
МаМоК:
|
А я думал ключ заклинило:D . Крутил -крутил:D. Чуть не сломал:lol: . Потом случайно заметил что коробка не в том положении. А вообще когда глушишь в положении D это наверно фигово? На коробке это не сказывается? А то я пару раз согрешил по привычке после ручной коробки. |
Думаю, что это аналогично тому, как если бы машина просто заглохла (на прошлой неделе после остановки тоже заглушил мотор, когда селектор был в D)
Но про возможные последствия для АКПП вопрос все равно интересный... ждемс комментарии знающих людей