В теме отписываться по следующему шаблону.
Мне заменили рейку -
Мне отказали в замене рейки после диагностики - причина отказа, чем обоснован (посты без проведения диагностики не будут защитаны)
(Если все же заменили, но не сразу или у другого дилера, дописываем ниже в своем старом сообщении)
Дата xxxxxxxx
Пробег - xxxxxxxx
Дилер - xxxxxxx
Мои дальнейшие действия - вкратце! письмо(звонок) ФМК, поеду к другому дилеру, поеду к "дяде Васе" и т.д.
ИТОГО:
Замена - 33
Отказ ~ 5 ***
Все негодования, вопросы и мысли пишем в теме: Стук в рулевой рейке***
perezz23
25 January 2012
Статистика замены рулевой рейки
машину забрал через неделю, сказали при тщательной диагностике выяснилось, что стук от стоек стабилизаторов, заменили- стука нет))
Мне отказали в замене рейки после диагностики Руками и ногами - причина отказа, -Якобы стук не являеться дефектом.
Дата: Май 2013 г.-Обрашался 3 РАЗА.
Пробег - 2000 км
Дилер - "Агат плюс" Астрахань.
Стук есть до сихпор.
заменили 11.06.2013.
пробег 24 100 т.к.
200км. полёт нормальный тишина
"ford автоград" Тюмень/
доволен.
28.06 замена ГУР , 22500, ждал рейку неделю, замена -4 дня( согласования с москвой)
АЦ "стрела" Улан-УдЭ
2 машины в семье...
Универсал ТрендСпорт
Мне отказали в замене рейки после диагностики - стуки слышали, но оборудования для подтверждения нет.
Дата ~24.06
Пробег - ~12300
Дилер - Форд-СТА Ступино (работает от АвтоПассажа)
Мне отказали в замене рейки после диагностики сообщили, что всё в пределах нормы.
Дата ~26.06
Пробег - ~12400
Дилер - Genser Москва
Хетчбек Тренд
После диагностики поменяли стойку стабилизатора и опорный подшипник. стуки пропали.
Дата ~27.06
Пробег - ~44550
Дилер - Форд-СТА Ступино (работает от АвтоПассажа)
Loskutnikov
3 July 2013
Заменили по гарантии
Дата - 03.07.2013
Пробег - 17000
Дилер- Форд Центр Чита
Заменили по гарантии
Дата - 24.07.2013
Пробег - 16700
Дилер- "Северный ветер" г. Орел
Проходил первое ТО, сказал, что беспокоит сильный стук в районе подвески и удары в руль при езде по неровной поверхности. В итоге после ТО мне мастер приемщик говорит, что протестировали рулевую рейку, отправили в ФМК и они одобрили замену. Но ввиду того, что рр нет в наличии сказали, через 2 недели заменят. Приезжаю на замену, оставил машину. В итоге через 3 часа раздается звонок и говорят, что рейку менять не будут т.к. уровень шума в пределе нормы. ФМК запретил замену рр. 1,5 часа с ними ругался пытался получить ответ почему после ТО вы сказали, что поменяете, а сейчас нет, так и не добился. Сейчас строчу претензию, если есть примеры прошу поделитесь, буду благодарен.
Maskeroni:
|
Заменили по гарантии |
Прошу прощения за флуд, так и не понятно заменили или нет?
не заменили, сказали при втором ТО проведем еще раз диагностику и посмотрим
Рейку заменили, через месяц после замены начались щелчки при маневрировании на малой скорости, при парковке, повороте руля на месте, щёлкает электроусилитель не рейка, обратился в агат, сказали почти у всех с новья (обычная отговорка), у старой рейки такой проблемы не было.
gennady.chernickov
26 August 2013
у меня протикает рейка уровень на мин, при 7000 пробега ,это гарантия?и замена? и сколько придется ждать и смогу ли я ездить на машине до замены, в среду еду к официалом!!!
dimazi38
21 September 2013
1
Два раза обращался к дилерам и толку ноль. Рейка застучала на второй тысячи. Два раза составили акт обращения и тишина. Сейчас пробег уже 16 с копейками тысяч стук в норме.Ждем чуда либо будет 3 поездка. Форд центр Иркутск все поголовно волосатые , мужские , половые органы.
zagan:
|
28.06 замена ГУР , 22500, ждал рейку неделю, замена -4 дня( согласования с москвой) АЦ "стрела" Улан-УдЭ |
Сериал под названием "Стук в рейке" продолжается. Начало 2 серии. Пробег 27600, рейка стучит , не просто стучит , а гремит.стуки появились на 25 тысячи. Скоро То-2,, буду требовать диагностику.
Подскажите, скока гарантия на рейку? Машине год и 2 мес. пробег 12000 км. Стучит.
12.10.13
10400 км
Модус Воронеж
Заменили
Гремит как и раньше. Жаль потраченного времени.
sabaf
14 October 2013
Заменили Р.М. с ГУР.
15.10.2013
18600 км.
Автомир Форд Самара
Хочу поделиться опытом. Стучала рулевая рейка- обратился к диллеру Genser Ясенево.
Они сделали диагностику- сказали что зазоров и отклонений нет и что стук- это нормально. Диагностика проводилась путем загона машины на подъемник и пошатывания рычагов.
Почитав комментарии и все остальное решил не оставлять этот бред- обратился в Форд Мотор Компани, написал жалобу на их сайте.
Через неделю со мной созвонился менеджер по работе с претензиями и взял это дело под контроль.
На второй диагностики, по направлению Форда оказалось что действительно диагностика стука проводится путем крепления на машину микрофонов, езды и записывания звука и дальнейшей передачи его в Форд компани. ТАК ЧТО СРАЗУ СКАЖУ- ТРЕБУЙТЕ ИМЕННО ТАКУЮ ДИАГНОСТИКУ И СТУК В РЕЙКЕ ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
у меня такая вещь машина после дтп ,сломался корпус ЭУР под замену- менял на восстановленную рейку с гарантией(райкинен) в гаражной мастерской- не заработала звоню продавцу,он говорит надо скинуть ошибку с комьютера так вот я хотел бы знать так ли это
Машина май 2012 г.
Замена рейки 15500 км
Пробег после замены 3500 км
Полет нормальный. Тишина еду и радуюсь
ОД "Развитие" г. Орёл
омплектация тренд с зимним пакетом г. Набережные Челны
как выехал (забирал машину после 19.10 10.10.2011.) сразу заметил стук в рулевой рейке (Звук знаком после предыдущего фокуса)
думал заменят при первом ТО
Ничего не нашли! Был в шоке!
После непродолжительных доказательств и жалоб в МОСКВУ (Что больше помогло) поменяли
Замена при пробеге 29967 чуть больше года спустя т.е. 27.12.2012г.
Проехал около 5 т. км. появился другой стук более глухой по неровностям! официальный как всегда слепой!
Забил на все, стук не постоянный!
23.12.2013г. пробег 29000 заменили рулевой механизм
У меня не Фокус а Фиеста, но проблема такая же)... менять не хотели , при диагностики дифект не видили, говоридли звук не гарантия, съездила в сертефецированный сервис, в рекомендациях дефект рулевой рейки, приехала к диллерам с заключением другого сервиса, с недовольной рожой взяли на повторную диагностику, четыре часа копались, признали дефект, месяц ожидания, рейка пришла заменили!!! Ура!
sergeyPP
29 December 2013mobile
Заменили 4 дня назад рр ГУР на 17000км, стучала с 7000км-ну диллер то как всегда ломается
Проехал км400 -пока тишина)
Форд цент Измайлово
sergeyPP
17 January 2014mobile
Замена-24.12.13
Пробег-17000
Диллер- форд центр измайлово
Стук проявился на 8000 км, на 1 ТО 15000км по жалобе на стук при повороте направо заменили почему-то правый шрус. Далее приехал снова-и пришлось так сказать отстаивать свою правоту что в авто есть неисправность, все удалось рр заменили. Щас проехав 1000км после замены все ок
ФМК Ярославль
Отказали ,сказали это конструктивная особенность форд фокус 3
Запись разговора с инженером ФМК Ярославль
http://www.youtube.com/watch?v=qNm0cH1V_gU
b-vitv:
|
Подскажите, скока гарантия на рейку? Машине год и 2 мес. пробег 12000 км. Стучит. |
Гарантия на рейку 100 000км или 3года)))
Мне отказали в замене рейки после диагностики – инженер по гарантии и МП подтвердили наличие стука в передней подвеске. При проведении диагностики люфтов нет. Устранять стук отказались.
Дата 30.04.2014
Пробег – 49557 км
Дилер – Рольф центр, Москва.
Мои дальнейшие действия – письмо в представительство + визит к другому дилеру.
Bler
8 May 2014
2
AndreyM6:
|
Мне отказали в замене рейки после диагностики – инженер по гарантии и МП подтвердили наличие стука в передней подвеске. При проведении диагностики люфтов нет. Устранять стук отказались.
Дата 30.04.2014 Пробег – 49557 км Дилер – Рольф центр, Москва.
Мои дальнейшие действия – письмо в представительство + визит к другому дилеру. |
Это вам не поможет!
А вы сами смотрели что на их приборе показало?,я думаю вы не смотрели.Люфт у вас есть 100%,только они его не пишут.
ФМК нашли лазейку в законе,теперь не кому не меняют рр пока не будет суммарного люфта более 10%.
Будет стучать,колеса болтатся,НЕ ПОМЕНЯЮТ,только суд вам поможет и грамотный юрист.
Мы через это все прошли
Только через суд, пишите "Притензию продавцу",(Образцы заявлений есть в теме "Стук в рулевой рейке")после отказа в суд! Вас заставят сделать независимую экспертизу,возможно в том месте,где с ФМК сотрудничают,естественно решат не в вашу пользу,но у вас есть право сделать независимую в другом месте.
Если вы выиграете дело,то вам выплатят моральный(10-100 000руб)+1% за каждый день просрочки,(пени) от стоимости нового авто(за сколько покупали, без износа)+штраф от которого вам пологается 50%+безвозмездно заменят рр
Вот наш пример
Период допущенной ответчиком просрочки исполнения обязательства по безвозмездному устранению недостатка в автомобиле на 06 мая 2014 года составил 29 дней ( с 08.04.2014 по 06.05.2014).
Таким образом, неустойка (пеня), рассчитанная в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет 177001, 50 руб.
(расчет: 610 350:100х29=177001, 50 руб.)
Не оставляйте так,добивайтесь своего
Bler
Я работаю в данной сфере и могу сказать следующее: давайте смотреть правде в глаза, если идти в суд, то суммарные затраты (судебные издержки + экспертиза+юрист) намного превзойдут стоимость самой рейки.
Что касается "Претензии продавцу", то это имеет смысл если Вы собираетесь идти в суд, не смотря на все затраты, и цель похода это расторжения договора купли-продажи, тоесть цель - вернуть автомобиль или его поменять. В этом случае намного легче пойти через неустранимый недостаток (например опорники), которые в период гарантии меняются не один раз.
Все производители борются за лояльность клиентов, так как продажи не на высоте сейчас, а следовательно с импортером стоит общаться используя аргументы именно в этой области, а не судебные угрозы.
Основное с чего стоит начинать любое обращение к производителю - это получение соответствующих результатов диагностики от ОД.
Любой ОД будет прикрывать себя и писать в результатах диагностики (если вы конечно просите результаты написать) что "на момент диагностики неисправности нет", ну или "на момент тестовой поездки звук описанный клиентом не проявился". Ваша задача (если звук вы слышали во время тестовой поездки), попросить указать в результатах диагностики, что звук есть. Тем самым данный документ, дает вам все основания обращаться к импортеру, ссылаясь что дилер не качественно провел диагностику, и подтвердил наличие постороннего звука.
Подводя итог, в нашей стране все зависит от бумажек, так что при проведении гарантийного ремонта (да и любого другого), обязательно просити копию документов, так как если вы запросите их после того как забрали автомобиль ОД скорее всего отправит Вас в юридический отдел.
3 people online