Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Alex1680
Пробег 105000, но я не 1 хозяин, поэтому на пробег даже не смотрю (скрутить не проблема).
ProkopJog
25 September 2013
Whitel
с такой компрессией через годик я думаю ты перестанешь ездить, на новых двигателях вроде 35 компрессия идет, а меньше 17 вообще не должны заводиться.
ProkopJog
25 September 2013
Раз тема курилка спрошу тут. Кто с кем вставал 0-100, у меня 1.8 TDCI, думаю вывезу любую бензу до 150 кобыл. У кого есть какой опыт?
Alex1680
25 September 2013
ProkopJogтурбированную не вывезешь!!!
ProkopJog
25 September 2013
Alex1680
ну турбированную да вряд ли, да и турбо уже ближе к 200 коням идут
Alex1680
25 September 2013
ProkopJog
с места не всякую возьмешь, а вот с 80 и далее многих
Кто чем закрывает решетку радиатора в зимнее время?
Oriks
На третьем жалюзи сами закрывают.
Oriks
картонку от коробки из-под телевизора туда и все хорошо!!!
Oriks
16 October 2013
Moskal79 и
Alex1680Извините, не указал сразу авто FF2 TDSI, закрывать нужно верхнюю и нижнюю решетки радиатора? или только нижнюю? есть ли альтернатива картонке? Моя первая зима на дизеле
kostyan-zap
16 October 2013
Oriksу меня сшиты из кожзама в цвет кузова
так как донором была женская сумка вышло в стиле рок-н-ролл с молниями
. когда около нуля то закрываю только низ а когда холодно то и верх.
Oriks:
|
Moskal79 и Alex1680 Извините, не указал сразу авто FF2 TDSI, закрывать нужно верхнюю и нижнюю решетки радиатора? или только нижнюю? есть ли альтернатива картонке? Моя первая зима на дизеле |
Ну по радиатору подсказали уже:)
А я лично еще двигун термоодеялом укрывать начал прошлую зиму.
Польза как говорится, на лицо.
Oriks
Moskal79
а я просто решился в этом годе ЭПВС поставить!!! а картонку вырезал от низа до верха, хотя до -25 вполне нормально греется машинка
Alex1680
Эпвс это элктрический предпусковой от розетки? Если да, то на ходу то он не догревает движок.
Alex1680
Я понял. На третьем в печке эл. Тэн стоит по умолчанию, с прогревом салона нет проблем. Не большой трабл с тем, что в сильные морозы, стрелка температуры движка не поднимается выше 50-60 градусов. Вот и приходится утепляться. Предпускового подогревателя, который бы догревал О.Ж. нету.
Moskal79
А зачем тебе двигатель греть??? Если в салоне замечательная, теплая температура???
Alex1680
За тем, что нормальная рабочая температура движка - 90градусов.
А когда он не выходит в рабочий диапазон, жрет больше и как мне подозревается, износ выше.
Короче не по себе наблюдать картину, когда зимой два часа отстояв в пробках видишь температуру в 60 градусов и расход в 12 литров.
стоя в пробке - ни картонка, ни залюзи не помогут - тут разве ППП ставить, меня не напрягает, у меня зимой максимум на 1,5 литра расход увеличивается, и то думаю потому, что прежде чем ехать, на месте долго буксовать прриходится
kostyan-zap:
|
всё нормально помогает |
ну тада не знаю..., чаво ешшо
Moskal79 не кватает???
Alex1680:
|
ну тада не знаю..., чаво ешшо Moskal79 не кватает??? |
Мне всего хватает:) даже отсутсвие ппп не напрягает уже. Доп использую только одеяло.
kostyan-zap
17 October 2013
1
Одеяло я накидываю на капот на ночь + блин от электроплиты под картер = +10 градусов к температуре окружающей среды (стоит в гараже).
А намордники вот такие
В наших широтах зачем такое?
Всю прошлую зиму на улице простоял, т.т.т. Всегда с пол оборота.
kostyan-zap
17 October 2013
цитата: |
В наших широтах зачем такое? |
Движку это точно не повредит
Ребята я в запарке Может кто поможет.Ситуация такая--У меня форд транзит 2003г 2.0л дизель ТНВД VP30 / 4004.Весной начал стучать (что то с подачей топлива) на холостых работает ровно хорошо При нажатии газа трещит обороты не набирает, тупая.Однажды прорвало но через час все обратно.Было некогда ездил так ,но вот в августе при движении резко отрубило и ни каких признаков к работе .Повез на диагностику сказали конец ТНВД ,снимаю его везу на БОШсервис говорят насос хороший только не работает реле опережения впрыска топлива.Меняю реле,ставлю насос прокачал Завожу кое как но завелась.Работает хорошо но также трещит и тупая (не работает опережение) Езжу так,и вот 2 недели назад опять раз дернулась и резко стала (завоздушивание топлива исключино) Снимаю насос и разбираю его но его конструкция совершенно другая чем описана в интернете (я сфотал кишки могу выслать)Нашел причину клина системы опережения впрыска (виноват не поршень как везде пишут) Собираю,ставлю А она ФИГ заводится На насос не подается не - не + Смотрю не срабатывает реле (реле хорошее) + к реле подходит а - нет а он идет с мозгов Покупаю ELM 327 FORScan дает ошибку В1600 ИММО не видит ключа но лампочка ИММО ведет себя правильно (при включении зажигания 2 сек горит потом гаснет) В интернете нашел что бывает такая ошибка при хорошо работающем двигателе.Прозвонил проводку от насоса к мозгам ,все хорошо только не не нашел по схеме и не понял куда уходит провод от 6 ноги насоса и не найду где стоит модуль ИММО читал что в насосе но я снимал клему с насоса а лампочка ИММО ведет себя также хорош только начинает мигать спиралька(предпусковой подогрев) читал что где блок придохранителей в торпеде, там нет, нет под панелью приборов Может в самих мозгах (блоке управления)...И ВОТ Я В ЗАПАРКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КИДАТЬСЯ вроде все делал правильно а машина стоит .
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТО.
С уважением Николай.
Oriks
21 October 2013
Всем привет. Кто сколько керосина добавляет в солярку? из учета полный бак - 1 литр керосина, или лучше 0.5 залить? В магазине 1 бутылка - 0.5 литра.
Alex1680
21 October 2013