Итак, предлагаю фары ретрофит с Хэллой Интемо. Корпуса взяты от рефлекторных фар, в них вставлены отражатели от биксеноновых фар, в которые в свою очередь встроены модули Интемо, все матовые поверхности были закрашены черной матовой краской. Проводка вся переделана таким образом, чтобы можно было легко, без всяких "танцев с бубнами", переставить вместо штатного галогена. В комплекте блоки+лампы Филипс д2с, задних крышек, направляющих и патронов поворотников нет (все это переставляется со штатной оптики). Фары меняются в течение 10 минут, все работает, все пашет. Один недостаток - в процессе сборки чутка затер маску линзы, но с расстояния 1 метр даже если обратить на это внимание, заметить будет крайне сложно. Пока фоток снятых фар нет, но вот так они смотрелись на машине:
Торгуюсь, но не сильно.
Dead686
11 October 2013mobile
Дядя Лёня
Если б я умел сам это все сделать я б тогда не хотел купить такие фары!но 22 ценник не разу не маленький
Дядя Лёня
11 October 2013
Dead686Анекдотом тебе отвечу.
Сломался как-то у чувачка компьютер. Вызвал мастера. Тот пришел, открыл крышку, наставил отвертку, молотком один раз сверху тюкнул и все заработало.
"- С вас 150 долларов" сказал мастер.
"- Как, откуда такая большая сумма???" удивился мужик
"- 5 долларов за то, что я приехал, 2 доллара за снятие/установку крышки, 3 доллара за аммортизацию инструмента, а 140 за то, что я знал, куда и как ударить!"
Поверь, в умении, а также во времени, в трудозатратах и кроется весь смысл. Меня фары не тяготят, лежат в гараже преспокойненько, избавляться от них я не намерен. Лучше уж я их брательнику отдам за так, чем продам кому-то за бесценок. В этих фарах моих сил и времени столько, что впору в два раза выше ценник ставить. Ну а кто не согласен - я же не заставляю покупать! Не покупайте, делайте себе фары сами, потом сами же и оцените трудо/материально/моральные затраты.
Кстати, в старте топика написано - "ТОРГУЮСЬ, НО НЕ СИЛЬНО". Специально написал, чтобы было понятно, что с предложениями "куплю прям ща за 8", "За 12 заберу" и т.д. - шли курить. Торг есть, но обоснованный и с реальным покупателем, который заинтересован в этих фарах.
coyotcoolМинусы все же есть, я на них указал. Фары не выглядят новыми, отражатель (наружняя часть хромированной "бленды") немного потерт, но стекла у них абсолютно прозрачные, пучок света яркий, насыщенный, а уж какой дальний - так это вообще молчок. Реально, если внимание не обращать и не приглядываться, никаких минусов не заметишь.
Для Кулибиных могу еще отдать корпуса от биксеноновых фар - там я проводку сделал "двойную" - к 4-х контактному разъему моторов автокорректора прикрутил 3-х контактный от мотора ручного корректора, и работают они параллельно. То-есть, хошь - вставляешь моторы ручного корректора, они будут работать, а хошь - ставишь моторы автокорректора, и тоже ничего переделывать не надо будет, все заработает. Но стекла к этим корпусам хреновые, так что это только для опытов, наподобие тех, какие ставил со своими фарами
dimm33. Повторю - ОТДАТЬ. За так.
Kozak-ilya
11 October 2013
Я все-таки ни как не могу понять..Зачем покупать оригинальные бишки за 18 тыщ и использовать только отражатель? С таким же успехом можно было купить еще пару оригинальных..вытащить к примеру держатель габарита...? и прибавить еще 18.
И вопрос...Почему отражатель на оригинальных должен выгореть за полгода? У меня на Вольве за 4-и ничего не выгорело. А вольво и форд один хрен только вид сбоку..
В общем смешная статья. Каждый жень читаю с улыбкой...
Дядя Лёня
12 October 2013
Kozak-ilya
Читаешь между строк, видимо. Либо через букву. Говорил же - покупал бишки, потому что был наивен как и ты - думал, что они будут хорошо светить!!! Естественно, что если бы я с самого начала хотел их ретрофитить, наверняка придумал бы более экономичный вариант. Сделал бы также, как делает половина всех, кто с этим сталкивался - просто повесил бы модули с блендами в рефлектор и не парился.
На Вольве у тебя стоят вистеоны еще керамические, поэтому хрен им чо будет! А на Фокусе-рестайле отражатели ПЛАСТИКОВЫЕ!!!
Kozak-ilya
12 October 2013mobile
Ничего личного. Просто интересно.
Kozak-ilya
12 October 2013
Дядя Лёня
Извини что не в тему. А по фаре можно узнать какого она года выпуска?
Kozak-ilya
Честно, не знаю. Скорее нет, чем да.
Massan
13 October 2013mobile
Дядя Лёня
Скажите вашу окончательную цену с пересылкой в ростов на дону
Massan
Сожалею, но пересыл невозможен. Пробовал как-то фары пересылать - неблагодарное это дело. Слишком они хрупки для этого.
freud
14 October 2013mobile
Заказываешь в транспортной упаковку (стоит не дорого,до 500 руб)-ничего сложного,так свои пересылал.цена конечно великовата,я свои штатные продал за 15-им 2 года было,за это время не заметил никаких изменений в свечении,включал фары постоянно...
freudИногда бывает, что модули не выгорают, но это довольно редкий случай. Скорее другое - ты просто не сравнивал свой свет с новыми фарами. Если было бы место этому сравнению, уверен, разница была бы.
Насчет пересыла - я имел ввиду не только то, что фары хрупкие, а то, что их по размеру довольно трудно упаковать, либо коробка слишком большая получаестя, либо фара попросту не влезает. Я уже пробовал пересылать фары и понял, что мне впредь этим заниматься больше никогда не захочется. Так что извиняюсь перед, возможно, потенциальным покупателем, но переслать не могу.
freud
14 October 2013mobile
Да,тем самым теряете потенциальных покупателей,в транспортной без разницы какой размер и что за груз-упаковку любую сделают,стоимость пересыла не меняется,только за упаковку.сравнить могу-3 фокуса на ксенонах есть,один из них с завода шел с ксеноном,омывателями и корректором-все один в один.а что это за модули такие,которые выгорают?
Дядя Лёня
14 October 2013
freudМодули - это отражатели с линзами. Вот как они выгорают:
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #14167061)Спасибо тебе,
dimm33, оч удобно ты мне в тему ссылочку кинул, вот теперь её туда-сюда гоняю.
Ап! Скоро фотки будут. )))
Хорошо блин смотрятся, фары то, на моей машине то.
Dominion
Ага. И главное - ни у кого таких фар нет, это эксклюзив. )))
Добавляю фотки снятых с авто фар. Свет как зафотать пока не приложу ума - машины-то нет, а фишку разгадывать нет возможности. В скором смогу наверное только ближний сфотать - подключу к пускозаряднику блоки и включу, но как показать дальний не знаю.
mandalore105
30 October 2013mobile
Для дальнего думаю на провод шторки плюс дать (минус вроде общий).
Дядя Лёня
30 October 2013
mandalore105
Я дальний на шторку взял от штекера галогеновой лампы дальнего света - и минус и плюс. Просто боюсь с одного пускозарядника подключать сразу и блок, и на дальний кидать провода - как бы не замкнуть ничего. Ближний в ближайшее время зафотаю, повторюсь. И кстати, с реальным покупателем готов поговорить насчет цены (но не с искателями халявы).
Дядя Лёня
30 October 2013
Кстати, минус в фарах не совсем общий - он приходит на один пин в штекере, но внутри фары идет разветвление на все приборы с этого контакта, кроме мотора корректора.
Гораздо проще показать на автомобиле как светят фары, особенно - если на этом автомобиле уже был когда-то установлен колхоз-ксенон. Тогда даже и делать ничего не надо - переставляешь штекеры, подсоединяешь блоки и все работает. Если колхоз-ксенон не был установлен, то надо еще брать плюс ближнего с контактных колодок для блоков.
Дядя Лёня:
|
Кстати, минус в фарах не совсем общий - он приходит на один пин в штекере, но внутри фары идет разветвление на все приборы с этого контакта, кроме мотора корректора. Гораздо проще показать на автомобиле как светят фары, особенно - если на этом автомобиле уже был когда-то установлен колхоз-ксенон. Тогда даже и делать ничего не надо - переставляешь штекеры, подсоединяешь блоки и все работает. Если колхоз-ксенон не был установлен, то надо еще брать плюс ближнего с контактных колодок для блоков. |
Чет я не до конца понял. Вроде было сказано, что твои фары можно поставить взамен галогенок без каких либо переделок. А судя по этому посту что-то все-таки придется колхозить?
P.S.: зря не занимаешься пересылом
Дядя Лёня
12 November 2013
artem611Колхозить совсем ничего не надо только в случае, если на машине уже был когда-то установлен колхозксенон. Во всех остальных случаях нужно всего лишь взять плюс на включение блоков от ближнего света, это делается в течение 5 минут на обе фары.
Когда я говорил, что не надо ничего колхозить, я имел ввиду то, что не нужно бодаться с ручным корректором и не нужно в проводке (в случае с 7-контактной колодкой) делать никаких перемычек.
цитата: |
P.S.: зря не занимаешься пересылом |
ИМХО, не зря. Во-первых, не хочу чтобы фары пришли разбитыми, во-вторых, чтобы не было претензий по внешнему виду/характеристикам/свету/установке. Я не хочу, чтобы я продал, а потом про меня говорили, что я г-но продал. Лучше сначала увидеть, проверить, посмотреть, и убедившись, что это именно то что надо, покупать.
Парни,отстаньте от пацана,он брату хочет фары отдать,только цену набивает-чтоб брату было приятней...