| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Алексис25
13 October 2013
Я по фордам если честно, не очень разбираюсь, у меня в автопарке японская техника и газэль, фокус как эксперимент по восстановлению
!
А вообще, в ниве сколько знаю, для ликвидации дисбаланса, крепление раздатки отдается, колеса вывешиваются, и раскручиваются, само на место встает, вы попробуйте приотдать болты (немножко, чтобы шевелилось) подушек двигателя, и погазуйте, чтобы двигатель подергался немного,
если что-то напряженное, то должно выровняться как ему удобно
belfrombel
13 October 2013
Алексис25
Спасибо за совет, я тоже в том же направлении думал. Скоро буду менять рычаги в подвеска, заодно и с падушками поколдую. О результатах отпишусь, может еще какие - нибудь нюансы появятся.
EvgenyK
14 October 2013mobile
просто после установки диска в прошлом году я давал машину брату жены а он стритрейсер и когда мне ее вернули в салоне стоял запах жженного сцепления вот я и думаю а не пожог мне ли он сцепление
focusnic283
17 October 2013
1
у меня дуратек 1.6 V8 2004г. купил в экзисте комплект сцепления Pilenga CK-P 1168(200мм) - 3500р, поехал в сервис сегодня, заменили собрали -- завел начал включать скорость нажал на педаль сцепления а сцепления то и НЕТУ ещераз прокачали (педаль сцепления ходили вверх вниз без сопротивления ),еще1 попытка ,результат тотже разобрали посмотрели , при закреплении корзины с диском к маховику лепестки сами посебе прижимаются к маховику ,сервисмены сказали что данный комплект неподходит чтото там нетак.До этого стоял комплект САЧС (190мм),корзина вроде бы живая диску скоро конец но "протектор" еще видно до заклепок еще 1 - 2мм.
завтра поеду сдавать комплект обратно в экзист посмотрим что скажут там по этому поводу
комплект Pilenga диаметром 200мм.а сачс 190мм. был.
выжимной поставил LUK вроде подошел
жалко машина в сервисе осталась висеть в разобранном виде вот думаю теперь ждать развязки с экзистом(а это я так понимаю не на неделю и не на две затянится) или старый поставить и до победного конца кататсяоно еще вроде живое было
А ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА КОРОБКЕ который сломался и половина осталась в коробке и неподдавалась ни на какие ухитрения сервисменов , пришлось ее снять а заодно и сцепление поменять хотел
focusnic283
Писали и не раз, что комплект Пиленга далеко не самый лучший вариант на Дуратек 1.6. Достаточно полистать тему...
Покупай оригинал или на крайний случай Krafttech W19200C9.
А так же возможно что при работе с 190 мм диском под него выработался маховик и при установке опять 200 мм толком не прижимается. ИМХО.
EvgenyK
17 October 2013mobile
все жалуются на эту пиленгу я и сам недавно столкнулся сцепление прошло 17000 и все а ранее после установки сразу начало пахнуть стоя в пробке горелым. с крафтеком такого нет
focusnic283
17 October 2013
SACHS 3000 951 030 Сцепление, комплект-6500р в экзисте (без выжимнова)
а такие комплекты каковы в деле,просто у меня такой стоял вроде неплохой
оригинал хорошо но 10500р уж больнодорого учитывая что там может оказатся
focusnic283
17 October 2013
да вопрос: у кого уже были случаи возврата в экзисте ?
расскажите что? да как?
EvgenyK
18 October 2013
у нас возвращают только без установки крафтек нормально работает
focusnic283
21 October 2013
невернул, надо было до установки осмотреть и понять что оно неподойдет, хотя как это сделать если такие комплекты устанавливают на фокусы а в моем случае почемуто неподошло
EvgenyK
21 October 2013mobile
устанавливал не я по этому я ездил думая что там все хорошо
dima_spider
22 October 2013
Как бы меня не касалось еще. тьфу*3! но вс же вот думаю что брать если что...
SACHS??? когда ранее смотрел нашел 3 варианта выжимного...или брать выжимной LUK. по идее лучше одного бренда придерживаться а там фиг его...сейчас снова буду смотреть - думать, приценяться
focusnic283
25 October 2013
Luk 510 0011 11- выжимной подшибник, установил на ФФ1 1.6 8 V ,
вопрос: почему он может шуметь?
У кого какие предположения?
EvgenyK
25 October 2013mobile
у меня тоже шумел после замены. сцепление прошло 15000 и накрылось поменял сцепление оставив тот же выжимной. шума нет. мне кажется это зависит от того как установишь и прокачаешь.
focusnic283
25 October 2013
накрылось сцепление или сам подшипник
dima_spider
26 October 2013
focusnic283
Ну если EvgenyK пишет что выжимной оставил тот же стало быть накрылась сцепа.
А сцепу какую ставили?
dima_spider
27 October 2013
Кто-нибудь ставил "связку" Сцепление SACHS 3000 951 030 + выжимной LUK 510 0011 11
joney
28 October 2013
Неделю назад заменили в сервисе сцепление
Поставили комплект KRAFTTECH W19200C9 + выжимной JP GROUP 1530300400
Когда забирал машинку обратил внимание на более мягкую (чем до замены) педаль сцепления и вибрацию - когда сцепление схватывает, то звук, похожий на приглушенный стук (тук-тук-тук), а когда сцепление включится - это пропадает. Будто диск кривоват и бъет одной стороной по маховику ...
А вчера вибрация усилилась и сцепление перестает вЫключаться, то есть заводим сначала все ок, педаль нажимаем, скорость врубаем, едем, а потом в определенный момент педаль жму, а скорость выключить не могу, то есть сцепление не вЫключается (диск от маховика не отходит), при этом в салоне появляется какая-то вонь. Если заглушить , дать отстояться несколько минут, то потом все ок, но через время опять та же история. Вчера с трудом запарковал машину.
Что это может быть ? Выжимной ?
Может быть сервисмены жидкость не прокачали после замены и она, насосавшись воздуха закипает ? Попробовать прокачать ?
Или однозначно к доктору ? До доктора еще доехать надо как-то ...
да, еще ..
после замены сцепление стало брать в самом низу, до замены брало в самом верху
joney
28 October 2013
поехал в сервис ... не доехал
педаль сцепления совсем провалилась , сцепление вообще не выключается, скорость включить невозможно.
Жду ночи, поеду на первой до сервиса, вскрытие покажет причину ...
мда, так федя меня еще не подводил
joney
попробуй сам прокачать сцепу.
езжай в сервис где меняли сцепление
joney
я ставил тоже такое всё правда сам не доверяю сервисменам.
педаль стала жеще и сцепа берет с самого начала
joney
29 October 2013
вердикт - потек рабочий цилиндр (выжимной)
сервисмены предлагают еще раз оплатить все работы по съему и установке коробки (то же самое, что и при замене сцепления)
за бракованную деталь судя по всему ответственности никто не несет
я в раздумьях ...
joney
В смысле, бракованную? Ты вместе с комплектом сцепы менял главный цилиндр?
joney
29 October 2013
dev_null
сорри, опечатался
имел в виду рабочий цилиндр, то есть выжимной, который неделю назад заменили
joney
По уму, чтобы что-нибудь добиться, тебе надо было делать независимую экспертизу. И чтобы в заключении четко было написано что именно привело к повторному снятию коробки и другим работам.
И уже на основании этого заключения писать претензию