Только что перепаял термопредохранитель, все работает.
Вот несколько фото процесса:
1. Берем автомобиль. (ФФ1 универсал, 2003 год, 1,6 литра)
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550993.jpg
2. Откручиваем 3 самореза внизу крышки бардачка:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550991.jpg
3. Получается вот так:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550984.jpg
4. Слева от кастрюли вентилятора прячется блок резисторов:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550983.jpg
5. Вот он где:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550989.jpg
6. Отсоединяем разъем и откручиваем 1 саморез, вынимаем:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550986.jpg
7. Вот он, злодей. Термопредохранитель показывает обрыв.
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550970.jpg
8. Неисправный термопредохранитель:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550969.jpg
9. В Чип и Дип купил пару того, что было в наличии. 185 градусов и 15 ампер. Итого 80 руб.
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550973.jpg
10. Вот новый термопредохранитель, Китай.
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550974.jpg
11. Я припаял его с кислотой, чтобы быстро схватилось, и чтобы он не ушел в обрыв от перегрева:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550977.jpg
12. Длинные ножки откусываем, и все работает.
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96695484/xlarge/131550982.jpg
Посмотрим, что будет дальше. То, что он вышел из строя - показатель того, что что-то не в порядяке. Возможно, изношены щетки моторчика, или залит водой салонный фильтр.
И еще - блок оригинальный резисторов в Экзисте стоит 1100, неоригинальный - 500 с копейками. Работы на 15 минут.