Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Кажется бъется где-то ближе к середине авто..
Diagnostician
8 September 2013
Уважаемый, GavrikVS.
Может быть все что угодно. Я не хочу вас определить на затрату замены коей запчасти.
Я не могу определить степень надорваности подушки, и состояние ваших новых линков. А так же износ остальных элементов вашей подвески.
Специалист который кормит свою семью тем что, определяет дефект и производит его замену, нехочет заниматься этой работой? Значит они н уверены, и чтобы не говорить не знаю сказали то, что подозревают.
Да прекрасно понимаю про специалистов.
Ford focus 2 седан 1, 6 115л/с испанской сборки, elm 327 показывает эти ошибки, может кто-нибудь расшифровать?
Diagnostician
18 September 2013
P0031 P0037 P0051 P0057.
Неисправность электрической цепи нагревательного элемента кислородного датчика.
Кислородник устанавливается до катализатора и после.На вашем двигателе установлено два ряда кислородников. Итого 4.
Р0444
Неисправность электрической цепи клапана системы улавливания паров бензина.
После чего загорелись у вас эти ошибки?
daniil-7
19 September 2013
Diagnostician:
|
Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля. Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.
Незабывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля. |
Добрый день!фф2.2011.1,8 tdci.мкпп.универсал.Посьле замены обратки(по гарантии)машына начала дыметь,официалы говорят что это нормально так ли это?(пробег 22000.Могли что нибуд поменять и за чего дымит?)
Diagnostician
19 September 2013
Приветdaniil-7
Какого цвета дым? И когда она дымит?
Работы никакие не производили заодно? Может быть то?
И какая именно обратка, почему она менялась и сколько по времени.
Спасибо.
Влияет ли чип-тюнинг на ресурс ДВС?
Barabuk
Надеешься услышать ответ "нет"?
andns:
|
Barabuk Надеешься услышать ответ "нет"? |
Пачиму бы и нет?
Diagnostician
19 September 2013
1
Привет Barabuk
Хотел ответить просто, но чувствую подоплеку и требования конкретики. Придется пописать.
Написал кучу всякой фигни и понял, кому я пишу? Все равно каждый останется при своем мнении.
Мое проф. мнение, корректная настройка двигателя не влияет на ресурс двигателя.
хэч-825:
|
Пачиму бы и нет? |
Хотя бы потому, что как правило чип-тюнинг делается для добавления мощности. Ну а чем больше мощность, тем больше износ.
Diagnostician:
|
Привет Barabuk Мое проф. мнение, корректная настройка двигателя не влияет на ресурс двигателя. |
Diagnostician
19 September 2013
2
Уважаемыйandns.
Не обессудьте. Чип тюнинг это настройка.
Зачем нам нужна настройка? Для того чтобы уважить наши потребности.
Если ваша потребность мощность, то вы будете выжимать, тем самым понижая ресурс своего двигателя.
Итого:
Ресурс понижаете вы сами.
Мощность, не единственная цель и возможность чип тюнинга.
Ко всему добавлю исключение, граната в руках дурака.. Мы ведем диалог о про чипе.
andns
В догонку, голым чиптюнингом глобально мощности не добавить, (тут пожалуй турбомоторы можно опустить).
Зато можно поднять момент внизу например, что может поднять динамику сразу со старта и пропадёт необходимость вваливать до макс. оборотов, опять же в угоду экологии двигатели работают на бедноватых смесях, от них порождаются детонации, которые убивают двиг не меньше вваливания. Ну а если постоянно вваливать, то тут уже не важно был чиптюнинг или нет.
Diagnostician
19 September 2013
2
хэч-825 в точку.
Добавлю, они по сути работают на детонации, постоянно отступая от нее на два шага.
И еще, Когда мы заливаем плохой бензин, адаптивная система топлива уже не может никуда двигаться, так как она уже вкраях. Поэтому при разгазовке, и нагрузке мы слышим детонацию.
seqren
19 September 2013
Diagnostician:
|
P0031 P0037 P0051 P0057. Неисправность электрической цепи нагревательного элемента кислородного датчика. Кислородник устанавливается до катализатора и после.На вашем двигателе установлено два ряда кислородников. Итого 4. Р0444 Неисправность электрической цепи клапана системы улавливания паров бензина.
После чего загорелись у вас эти ошибки? |
Я незнаю после чего... Чек не горит.. Недавно купил elm 327, и проверил..И машина тупит немного..
Что за клапан улавливания паров?
Diagnostician
19 September 2013
Уважаемыйseqren.
Вам необходимо проехать к диагносту. Который устранит вам неисправность.
Если вы очень самостоятельный, то моя подсказка проверьте питание.
Это электромагнитный клапан, который, с одной стороны соединен трубкой с конденсатором в котором сконцентрированы пары топлива, взятые из топливного бака. А другой стороной соединен трубкой во впускной коллектор.
При определенных условиях, клапан раздает в двигатель порции обогащенной смеси.
В технической сфере он носит название адсорбер. Главной целью которого является улавливание паров топлива, чтобы они, при стоянке автомобиля не загрязняли окружающую среду.
Diagnostician
хэч-825
Ок. Соглашусь с Вами
Еще вопрос, подогреватель датчика, он в самом датчике?
seqren:
|
Еще вопрос, подогреватель датчика, он в самом датчике? |
конечно
Diagnosticianхэч-825Спасибо за развернутый ответ
daniil-7
21 September 2013
Diagnostician
Дым черный, под нагрузкой дымит без нет.(машина целый день стояла у официалов. Обратка возле форсунок)и я подозреваю что за одно?! начало подтекать возле 4 форсунки. Спасибо что откликнулись
daniil-7
21 September 2013
Diagnostician
Уважаемый Diagnostician Не знаю что делать, на что обратить внимание (что могли поменять)? Спасибо
Здравствуйте. Началось все с плавающий холостых оборотов, прочитал форумы и последовал совету промыть дроссельную заслонку. После промывки перестал сбрасывать обороты. При нажатии педали газа набирает обороты хорошо, а вот сбрасывает только до 2000 после двух тысяч очень медленно до 1100 об/мин... и меньше уже не сбрасывает, иногда обороты сами поднимаются до 2000 об/мин без моего участия... что не так, как исправить?
машинка фокус 2 седан 1.8 механика, рестайл (конец 2008г выпуска)
Diagnostician
21 September 2013
Вечер добрый Gans.
Вам необходимо на диагностику. Тут нужно глазками глядеть. Очень сложно передать словами на сколько у вас была грязная заслонка, а особенно ответить на вопрос, что вы именно делали.
Нужно посмотреть коррекции. Я думаю вы.. что то сделали неправильно или сломали. И у вас теперь подсос воздуха во впускном коллекторе.
Например трубка вакуумника, трубка клапана адсорбера, ну и подсос самой заслонки.
А еще может быть вы набрызгали внутрь коллектора карбюраторки, он сдетонировал и разорвал коллектор. А вы могли и не обратить внимания на хлопок.
Это сладкий перец, конечно же возможен выход из строя дроссельной заслонки.
Осмотритесь, и на эвакуаторе в сервис.
Спасибо
Diagnostician
дроссельную заслонку снимал, брызгал жидкостью для очистки карбюратора. Собрал в обратном порядке. На диагностике был сегодня - распечатали коды ошибок - P0122; P0223; P1260; P2135
Andreytushin
22 September 2013mobile
Добрый день.
Владею фф2 рестайл, до этого был фф2 дорестайл. При по воротах и перестроениях машина ведет себя не устойчиво. На скорости тоже чувствуется некое виляние. Подвестка никаких звуков не издает.
Andreytushin
Дык с сайлентблоков подвески и надо начинать, раз не стукает, с задней части в особенности.
Diagnostician
22 September 2013
Здравствуйте Andreytushin.
У вас имеется напряжение в контактирующем пятне между шиной и дорожным покрытием. Вам необходимо сделать развал схождение при процедуре которого выявится дефект который вас беспокоит.
Перед посещением сервиса, советую вам проверить состояние шин и давление в шинах(не визуально, а манометром)
Спасибо.
Уважаемый хэч-825, моя вам просьба ограничиться коментариями в этой теме.
Спасибо.
1 person online