Привет всем! был где то на 13 странице с проблемами про рывки и прочее..
ДОС Есть такие, у кого за 100.
Итак, пару слов о коробке конкретно на С-Max 2.0 tdci.
Первое и самое главное, масло меняйте! не ждите чуда не ждите никого. Чем чаще - тем лучше. Мануалы по замене масла тут есть, особо сложного там ничего нет. Не забывайте про фильтр. Как ни странно, хотя тут ничего странного и нет, замена масла поможет: с дерганьем, с рывками, с ведением на первой и прочее. Я ездил на полностью исправном шифте. Ребзя, его отличить от гидротрансформатора ооочень трудно. Реально все должно быть очень плавно без рывков и она должна тянуть сразу после включения в драйв без газа, как гидротрансформатор. Вообще я долго общался с человеком который ремонтирует коробки и понимает в них ооочень хорошо. Увы, надежных сейчас нет. Только на камри предыдущего кузова. И на старых японцах. Наша же коробка это вообще ни робот ни автомат, а смесь. У нас тоже есть гидроблок и присущее ему поведение, а так же все его болезни. Сцепления включаются гидравлически, как на обычных автоматах. Поэтому от масла многое что зависит. Сцепление с гидроблоком вместе и называется модным ныне словом - мехатроник.
Кто то там писал про цвет и запах... можно на вкус его еще попробовать, толку от этого мало. Конечно, если в нем ошметки плавают и стружка то и дураку понятно... Мое же масло выглядело... как обычное масло из автомата. Не сильно темное, не жареное не вонючее... однако его замена почти полностью устранило неполадки. Но не на долго... Повторная замена масла потребовалась уже через 20 000. Опять же беда пришла не одна и быстро. После первой замены на 90 000 (спасибо муд...ам из нашего и не только диллерского центра, которые неоднократно заявляли что масло одно и навсегда) рывки практически пропали, но со временем стали появлятьсяcя снова. Стали жестче переключения передач. Почти как на механике самостоятельно. Усиливалось это ощущение еще свойством дизеля стухать вверху и поднимать снизу. И буквально за неделю опять появились характерные рывки в течении передачи. Стрелка тахометра подтверждала неладное... При разгоне особенно 3я передача как будто делилась на две. Происходит равномерный разгон, потом как будто кто-то чуток нажимает сцепление, обороты подпрыгивают и продолжается разгон. Как с этим справится я уже знал
Думал, масло заменю, и все будет опять хорошо... Но к сожалению повторная замена масла не помогла. Точнее сказать помогла, и очень, но не как в первый раз, когда коробка стала работать почти как новая. Причем холодная/горячая тоже есть разница. На холодную меньше выражены рывки внутри передачи, зато с первой на вторую откровенно "бросает сцепление". Не удар конечно, но подключение довольно жесткое. Теперь в мыслях поменять прошивку. За исправление своих косяков диллер попросил 1800. Машина не на гарантии уже давно. Хотя в замене прошивки сильно сомневаюсь. Ибо 30 000 км назад она и на текущей ехала ровно. Вот такая история про ПШ. А еще "автоматчик" сказал, что на данном этапе как ни странно более - менее надежные коробки это гидротрансформаторы на корейцах. Наши же коробки очень боятся пробок. Поэтому теперь стоя на светофоре или в пробке, всегда ставлю на нейтраль.