| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
куда этот шланг дальше идет ?
klazklaz:
|
4 337 134 Соединительный шланг - оно ? |
Даже не знаю. чтоб к нему добраться пришлось снять дроссельную заслонку и просунуть руку за ней вниз. Потом уже вытащили наружу и заматали изолентой. Мож кто по опытнее подскажет как шланг называется.
161_romhik_161
7 August 2013
доброго времени суток!ребят подскажите пожалуйста што за напасть при включении парковки или нейтраля на автомате машина глохнет.заводиш опять работает но обороты очень маленькие.бывает глохнет просто на ходу когда скорость меньше 20км.ч. стало так после замены акпп,отсоеденялся аккумулятор полностью часа на 3-4.заправляюсь только на лукойле только 95.двиготель сплит порт 2 литра.СПАСИБО!
Добрый вечер.
Начинаю каяться в своей проблеме.
Все произошло утром.Я собрался на работу,как обычно завел авто.По седел по курил минуток пять,после чего включил первую передачу тронулся.Все приборы показывали исправно как положено.Но после того как я разогнался до 75 км на четвертой передачи,при торможении стрелка упала как обычно до 800 об. и потом через секунды 3-5 подскочила до 1700-1900 об,и медленно
опустилась до 1100.И уже второй день такая процедура с движком постоянно.За неделю до этого я менял свечи,и возд.фильтр.
Авто Русфок. 2003 1.6 зетек рокам.
З.Ы Если это дроссель,или КХХ подскажите пожалуйста где он находится на моем авто.
С уважением ,
Welkman.
И еще,чуть не забыл.Я точно уверен что еще топливный насос мозги компостирует.Не может ли он играть главную роль в этой Санта Барабаре.Заранее спасибо.
Здравствуйте! Стою на месте ХХ нормальный, если еду накатом то ХХ ниже нормы где-то на 100-150 об., при остановке подскакивает до 1000 и выше и становится на норму. Ещё при включении любого электропотребителя обороты снижаются, это так и должно быть или они наоборот должны повышаться? Грешу на КХХ. Помогите, пожалуйста!?
Вот и я вчера добрался до своего КХХ.Работал с ямы. На двухлитровом Zetec то еще счастье. Хотя, мне повезло, что от природы я левша, а слева подлезть попроще,имхо. Болты срывал маленькой трещеткой, а откручивал рукой (как и писали потом идут легко), все вслепую. Возникли проблемы с отключением разьема две руки засунуть сложновато оказалось,поэтому вытаскивал открученный КХХ за провод наверх и отключал уже наверху. Внутри нагара было более чем достаточно. Использовал очиститель крбюратора Hi-Gear как на фото выше, проверенная еще на предыдущей машине штука-нагар вымыла на ура. Поставить оказалось еще проще, чем я ожидал, закрутил болты рукой и зажал трещеткой наощупь. Плюс вначале, пока остывал двиг, снял дроссельный узел, почистил заслонку, со стороны впускного была загажена достаточно, сложностей не возникло. В-общем, все оказалось не так страшно.
В итоге. Обороты немного повышены пока, где-то 900-950. Субьективно, немного медленно падают при езде накатом. Но, проехал пока 2 мили. Из приятного-полностью ушла мелкая дрожь на светофоре по рулю и салону, очень раздражало. Машина стала резвее откликаться на газ. Надеюсь, что решиться моя основная проблема, из-за которой все было затеяно-после пробок в жару, заглушив двигатель я часто не мог его завести, холостой пропадал в "0". Приходилось стоять по 15-30 минут. Всем удачи.
Ещё раз,здравствуйте.
Если кто знает где находится КХХ на двиг. 1,6L Zetec Rocam,подскажите пожалуйста
как до него добраться.Если можно пошагово.
С уважением ,
Welkman.
rombik
15 August 2013
Welkmanвот если бы поиском воспользовались, то нашли бы эту тему
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Да смотрел я там уже
Но у меня КХХ стоит на движке между впускным коллектором.Вчера снял дросель и вроде его видно ,но подлезть можно только к верхней гайки.Потому что снизу его закрывает впуск коллектор.
greenguk
15 August 2013mobile
Welkman вы думаете у вас другой 1,6 дуратек?
чтобы снять кхх нужно снять впускной коллектор. Никак по другому.
ВОТ...!!! и я об этом.
По этому и прошу,если кто знает подскажите пожалуйста как к КХХ подлезть,если можно по этапно.Потаму что я коллектор никогда не снимал
Ощущаю приличную вибрацию кузова! Думал подушки двигателя и как раз 2 износились конкретно, но замена ничего не изменила! Потом обратил внимания на холостые обороты. Показания тахометра 0,6-0,55, а вычитал, что должны быть 0,7+-0,05. Не плавают! Держатся 0,6 четко, а до 0,55 опускаются при включении света, особенно дальнего! Может это что-то с клапаном холостого хода, видно, что в нём лазил предыдущий хазяин?
ХАМуТ
Мафынка какая, какой движок?
Форд фокус 1 2003,Zetec-S 1,6 16 клапанов!
ХАМуТ
По твоей точно не знаю, но возможно воздуха поступает меньше чем надо, что помню народ мудрил с дырочкой в заслонке, но надо уточнить тут на форуме
Такая проблема: у девушки фокус первый 1,6 не америкос, на механике. когда едешь на холостых поднимались обороты до 3000 (иногда) и просто держаться, появлялась такая фигня вроде когда перегазовывал. решил почистить дроссельную заслонку и датчик холостого хода, чистил карбклинером. все сделал машинка стала резвее ехать, прошел месяц сейчас все время что на холостых держит 4000 оборотов((( что за фигня помогите пожалуйста
P.S. недавно поменял бензонасос- но от этого вродебы недолжно быть?
barsa10
КХХ возможно приказал долго жить.
да это он точно , у меня такая же фигня бывает и иногда глохнет даже когда на нейтралку сбрасываю с 4-5 тысяч, правда мотор другой но суть то таже, так же промывал его карбюраткой стало лучше но опять же на время!!! так что замена или нормальная чистка со снятием должны помоч.
Подскажите пожалуйста:
ФФ1 2004г. Двигатель Duratorq 1,8 TDCI.
Глохнет в городских пробках при холостых об.
Какая причина, кто знает.
paunus
промой кхх не поможет меняй
paunus:
|
ФФ1 2004г. Двигатель Duratorq 1,8 TDCI. |
Проблема с дизелем и его агрегатами
Добрый день подскажите пожалуйста.
Вчера поехал менять датчик скорости т.к тут недавно стрелка в ноль упала. в общем купила Era поменял, выезжаю из горожа. а она холостой почти не держит, т.е когда на нейтраль на ходу переходишь обороты провисают в 300-400 и поти глохнет, потом вытягиваются. В общем поехал поменял обратно на старый датчик, два раза тоже так тупанула потом все прошло. Но я не знаю связано ли это с датчиком или же это связано с тем что машина полностью прогрелась. Т.к у меня почему то на непрогретой машине, она дергается когда разгоняешься, такого раньше не было, т.к 2-3 минуты погреть недостаточно, нужно чтоб стрелка шевельнулась , тогда начинает работать нормально. никаких ошибок бортовик не выдает. уже не знаю куда копать.
Может за это ккой то датчик температуры отвечает или ?
MyltiK
промой кхх не поможет меняй
MyltiK
а ты когда датчик менял, АКБ отключал? А так да, датчик скорости под замену и возможно КХХ, как выше сказали.
MyltiKДатчик скорости на обороты так влиять не должен, а вот то что стрелка в ноль падала то это точно датчик скорости скоро сдохнет.
Сколько у машины пробег ? Если большой то необходимо промывку дросельной заслонки сделать, заменить КХХ, почистить сеточку бензонасоса, замерить давление в топливной системе, почистить форсунки, поменять свечи и ВВ провода и т.д.
Все это может давать именно то, что у Вас проявилось т.ч. удачи
п.с. а может просто грязь в топливную систему попала, машина прочихалась и дальше нормально поехала
с заменой датчика просто совпадение
Andrejlw
rombik
klazklaz
Пробег 178 000 км.
Сеточку чистил но года полтора назад, тогда же менял и свечи, и чистил дросель, сейчас кстати обороты нормализовались.
Ладно как поеду на дачу помою всё и вся))) и замену свечи с проводами.
А про дерганаья на холодную думаете с этим связано?
klazklaz
11 September 2013
MyltiK
у меня проблема в следующем иногда машина просто глохнет при сбросе на нейтралку с 4-5 тысяч, но редкоо, все что надо поменяно и прочищено типа дроселя свечей проводов катушки и тд , прочистить клапан ХХ не удалось из-за его неудобства снятия(Focus SVT) и большого желания ))), но причина явно в этом так как я туда брызгал из тракта забора воздуха очистителем карбюратора несколько раз и все пошло как по маслу!!!, а спустя какое то время опять начало, но периодичность редкая очень, то есть где то 1-2 раза в неделю, поменять не дорого и сам он стоит недорого, просто руки все никак не доходят)
2 people online