Альтернативный сервис. Ремонт, тех. обслуживание и



мужики, подскажите мастерскую где качественно заделывают сколы и трещины ?
Сервис, альтернатива

avatar
Интеллигент
7 December 2007

Альтернативный сервис. Ремонт, тех. обслуживание и
57,8K
views
78
members
490
posts

avatar
Juni
5 September 2013


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе можно снять и поставить панель приборов? у меня focus2
avatar
poison24rus
17 September 2013

-2

Итак, скоро холода и чтобы вам и вашему авто было комфортно в эти зимние деньки, предлагаю
Прошу не размещать рекламу.
avatar
shoma1
24 October 2013


Если надо что то изменить в конфигурации обращайтесь могу практически все
avatar
lex112
9 December 2013


Коллеги, где порекомендуете кунг на NP300 поставить в Челябе в ближайшие несколько дней?!
Операция очень простая, никаких спецнавыков и инструментов не требуется, только чтобы руки из нужного места росли и голова на плечах была
avatar
greenguk
21 January 2014


shoma1 конфигурации чего?
avatar
shoma1
21 January 2014mobile


greenguk
С фокус 1 не получится это относится к ff2 и ff3
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014


кто менял ремень ГРМ на ФФ2?
как сделать это бюджетно?
а то в ПРО Сто Мастер по работам и материалам выходит около 15ки (запчасти оригинал)
avatar
Экспресс
25 January 2014


ЛУННЫЙ_КОТ
Сколько сама работа и сколько насчитали запчастей?.
Запчасти через Экзист закажи.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014


Экспресс
около 3х работа вроде.
сейчас на экзисте скидал запчасти вышло 8270, сюда входит:

Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Ford 1 406 293 Болт крепежный=
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний

плюс мне еще приговорили втулки подрамника (саленблоки)
и чистку дроселя

кстати каяба потекли по словам ОД, хотя делал диагностику ходовой перед НГ было все ровно
стойки отходили вроде 1,5 года
avatar
Экспресс
25 January 2014


ОД они там пол авто приговорить могут.
Дроссель можно самому почистить,зима только.
Да.по запчастям дороговато...такие вещи надо зараннее закупать по штучке...не так накладно кажется как если сразу...
Мне в этом плане проще..цепь.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014


сейчас читаю на чем можно сэкономить без последствий
В частности прокладку как вариант можно поставить не оринигал

Дроссель почистить в ПРО-Сто стоит 750 со снятием

вообщем в машину надо вкинуть 20ку где по результатам ТО
а пробега на ней всего 59 т. км
avatar
Экспресс
25 January 2014


цитата:
а пробега на ней всего 59 т. км

Ты думаешь пора менять ГРМ,до 70-80тыс думаю можно ездить,и тем временем по тихоньу закупаться.
avatar
Экспресс
25 January 2014


цитата:
Дроссель почистить в ПРО-Сто стоит 750 со снятием

В принципе не дорого...Но по идее,летом по теплу там самому помыть делов 30минут,и средство для очистки карбюратора прикупить.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014


Экспресс
как мне ОД сказал он весь в трещинах типа...рисковать как то не хочу
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
15 February 2014


поменял сегодня ремень ГРМ, весь в трещинах был
плюс заменил втулки подрамника
avatar
Экспресс
15 February 2014


ЛУННЫЙ_КОТ
Втулки подрамника как то проявляли себя?Какой пробег?
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
15 February 2014

1

пробег около 56, хруст стоял при движении по кочкам
ОД их приговорил, в ПРО СТО мастере на диагностике не смогли их выявить.
Так же опорные подшипники заменил
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
20 February 2014


... я с этим чпокусом!
че за хрень
на холодную при прохождении неровностей скрип идет какой то, со стороны подвески. как что-то хрустит или скрипит на телеге

опорники новые стоят, втулки подрамника тоже.

по теплу нет такого

достала меня эта беда
или это конструкция форда такая?
avatar
Экспресс
22 February 2014


цитата:
достала меня эта беда
или это конструкция форда такая?

Вообще,втулки подрамника требуют замены к 120т.км...Опорники как правило я меняю раз в год...
В исправном авто,ни чего скрипеть и стукать не должно...В мороз -35 конечно может что то поскрипывать.
Кроме подвески,если ты считаешь и проверял что она исправна,нет люфтов шаровых,тяг,наконечников,линок и самой рулевой рейки...Обрати внимание на опоры двигателя,с твоим пробегом допускаю что на КПП и нижняя живые,а на гидроопора вполне возможно могла умереть...
Не которые стуки,тех же опор можно перепутать с подвеской...В принципе,определить мёртвую гидроопору с одной стороны сложно,с другой стороны легко если уже сталкивался с этим...У меня гидроопора умерла на 55т.км,заменил на оригинал.
Может быть даже самое простое,металлическая защита подогнулась например...Кстати могут быть и сайлентблоки рычагов,выявить их кончину на начальном этапе тоже не так и просто,но 57тыс.км для них рановато.Я бы обратил внимание на опоры для начала,тем более это самое простое,открыл капот,достал фонарик и видно будет...там по потёртостям будет видно,по бокам и нижней части рамки...
avatar
Экспресс
22 February 2014


ЛУННЫЙ_КОТ
Ты опорники-подшипники я так понял заменил...А сами опоры конечно не стал менять?
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
24 February 2014


Экспресс
опоры нет.
но скрип этот достал уже...
avatar
Экспресс
24 February 2014


ЛУННЫЙ_КОТ
Воооот,опоры тоже надо было менять,меняешь опорники,меняй сразу и опоры...там резина проседает(устаёт)... и металлическая центральная часть под нагрузкой начинает долбить вокруг резины метал...То что мастера говорят не надо,и всё такое...не слушай,на вид уставшую резину не определить без нагрузки...по этому что бы 20раз не разбирать и собирать я меняю опорники сразу с опорами.
Но осмотри ещё гидро- опору двигателя,которая стоит рядом с расширительным бочком.
И удели тщательному осмотру сайлентблокам рычагов...Вообщем у тебя что то из трёх вариантов.1) Опоры стоек.2)Опора гидро-опора двигателя 3) Саилентблоки рычагов...Но по твоему пробегу допускаю два варианта 1)Опоры стоек 2)опора двигателя...но сайлены рычагов не исключаю...Опору двигателя можно исключить методом осмотра самостоятельно за 5минут. В любом случае,на своей машине я уже сразу понимаю где и что и почему.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
28 February 2014


Экспресс
спасибо за развенутый ответ
надо будет заняться устранением этих головняков

кстати а пружины ни как не могут так скрипеть?
avatar
Экспресс
28 February 2014


ЛУННЫЙ_КОТ
Не,пружины не могут скрипеть,может простукивать если виток сломался,но с твоим пробегом это исключено.Можно поставить под пружины пружины,на стойку резиновую противоскрипную прокладку от ФФ 3,встаёт штатно и на ФФ-2 ,вот у меня стоит видно на фото http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...326950/ Но и без неё ни чего скрипеть не должно...
avatar
icc
24 March 2014


ЛУННЫЙ_КОТ
цитата:
че за хрень
на холодную при прохождении неровностей скрип идет какой то, со стороны подвески. как что-то хрустит или скрипит на телеге

опорники новые стоят, втулки подрамника тоже.

по теплу нет такого


Аналогична хрень в морозы, раньше ток с одной стороны скрип был, а теперь и слева началось. И ... исключительно в минус. Все-таки я склоняюсь к сайлентблокам рычага. Но вот даче еще напасть случилось, поменял сайлентблок заднего продольного рычага, так теперь при проезде неровностей стало скрипеть сзади, вот я теперь просто в шоке от фокуса.
avatar
Kopc
25 March 2014


ЛУННЫЙ_КОТ Там помимо втулок и подрамника, дофига что может скрипеть. Линьки, рычаги рулевой (они ж тоже в колебании подвески участвуют) и кстати, салентблока то два внизу, плюс шаровая. У меня зимняя стояла, все мягко проходило, сейчас летняя, жесткая стоит, повылазили скрипы-стоны подвески. Хотя недавно меняли все. Зима, в наших условиях, что ж вы хотите... одна соль на дороге что только стоит...
avatar
Kopc
5 April 2014


Кто нибудь работал с компанией "Автотрейд"? По замене стекл?
avatar
shoma1
7 April 2014


Kopc
собираюсь только обратится к ним но по отзывам что то они не совсем аккуратно делают
avatar
Kopc
7 April 2014


shoma1 Стекло ждать до июля на мой фф-2
avatar
shoma1
7 April 2014


Kopc
ты с подогревом спрашивал ? сколько сказали ценник ? Мне надо жене с подогревом и и на Passat B7

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up