Начались проблемы с фокусом 3 , на холодную плохо заводится, если заведется то на холостых работает как часики , если резко нажать на газ сначало затроит потом разгазовывается , если медленно понемногу нажимать на газ то резко начинает тупить и не разгазовывается и глохнет , заводится с полпина . Что делали : снимали топливную рампу с фарсунками , топливным баком чистили, давление бензонасоа мерили 3.8. Потом меняли с нормального рабочего Форда : свечи , бронепровода, модуль, датчики ДМРВ и коленвала и распредвалов и два датчика катализатора , проверяли метки ГРМ, меняли все что только можно и без ИЗМЕНЕНИЙ. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ СПЕЦ СКАНЕРА НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫЯВЛЯЕТ И диагностика по диаграммам все нормально показывает . Да и мозги тоже прошивали и все без изменений. Подскажите что и как
alexey300
5 September 2013
если я тебя правильно понял, то на холодную в течении нескольких минут пока машина не прогреется ты не можешь тронуться так как педаль газа работает неодекватно, а после прогрева все нормально.
Если это так то забей. У меня тоже самое, это болячка фф3 также как и скачущие обороты при холодном пуске в течении 20-40 секунд не помогли ни прошивка ни официалы так как на приборах все ок.
В процессе прогрева в первую минуту-две машина при нажатии на педаль газа начинает переливать топливо, это видно при мгновенном расходе на бортовике я думаю что здесь проблема с взаимосвязью между мозгами и лямбда-зондами.
lex258383
5 September 2013
после прогрева лучше но все равно подтупливает резко нажмешь она как будто захлебнулась а потом резко набирает обороты
lex258383
5 September 2013
просто рядом идентичная машина стоит и две большие разницы как работают
lex258383
5 September 2013
бывает едешь начинает тупить и в момент педаль тормоза становится каменной как будто трубка на вакуумнике оборвалась проверяю все нормально
lex258383
5 September 2013
получается воздух из коллектора впускного толкает в вакуумный усилитель тормозов
lex258383
5 September 2013
или это авс и есп так работают
lex258383
Так заглуши магистраль на вакуумник, и проверь поведение движка.
alexey300
5 September 2013
lex258383:
|
бывает едешь начинает тупить и в момент педаль тормоза становится каменной как будто трубка на вакуумнике оборвалась проверяю все нормально |
такого у меня не было.
а к официалам обращался ?
lex258383 lex258383:
|
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ СПЕЦ СКАНЕРА НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫЯВЛЯЕТ И диагностика по диаграммам все нормально показывает . |
Ошибок может и не быть, а вот параметры датчиков посмотреть бы не мешало.
Например:
если резко нажать на газ сначало затроит потом разгазовывается , если медленно понемногу нажимать на газ то резко начинает тупить и не разгазовывается и глохнет
Такое явление может быть при бедной смеси, из-за
Потом меняли два датчика катализатора
датчики кислорода работают, но работают неправильно. Поэтому нет ошибок.
Нужно смотреть параметры.
При этом на пуск ни как не влияет.
Верните все как было и прошивку то же, ту которая стояла с завода, найдите хорошего диагноста который отремонтирует Вам. ваш автомобиль. Так будет дешевле и надежнее.
lex258383
5 September 2013
Самое печальное что я сам работаю у официала Форд
lex258383
5 September 2013
Не могут определить что с этой машиной
lex258383
5 September 2013
Прошивка зашита самая последняя и обратно вернуть нельзя программа официальная не пропускает
Vanek27
5 September 2013
У меня тоже когда заведёшь утром если сразу дать газу то начинает захлёбоваться если завести и подождать пару минут обороты поднимутся да 1500 пот опустятся и можно топить. Не знаю с чем связано но в принципе не напрягает.