V Vovan_mail: |
mikekk Смотри дискавери, галактика, нейшенел географик итп |
Зачем?
-Alexx-: |
mikekk Чтобы не быть таким ограниченным в познаниях. Нет, конечно многим хватает знаний, подчерпнутых в 9-ти классах школы на трояк. Для покупки пивка и семок этого достаточно. |
E etantov: |
Давайте тогда запретим их и скажем, что там ниАчем и смотреть нечего. Так, да? |
E etantov: |
Давайте тогда запретим их и скажем, что там ниАчем и смотреть нечего. Так, да? |
цитата: |
Никто не принуждает смотреть ТВ |
E etantov: |
Хорошо пошутили, я тоже посмеялся. Каждый сам выбирает, что смотреть и смотреть ли вообще! Никто не принуждает смотреть ТВ :-) |
E etantov: |
Вот например в Японии снова утечка радиации. Но полагаю всем врали, что все пучком и ничего не происходит! Сейчас вдруг решили углубить и усилить контроль. С удивлением обнаружили, что подтекает, блин ядовитая жижка... |
цитата: |
Примечательно, что в отличие от МЖД, где всю вину свалили на Беспалова, прокурорская проверка выявила ряд серьезнейших нарушений и в деятельности самой железной дороги. По словам нашего источника в Московско-Курской транспортной прокуратуре, дежурный по переезду нарушил два пункта служебной инструкции, но проверка установила, что серьезное нарушение допустил и дежурный по самой станции Щербинка. «У него в служебном помещении мигал специальный шильдик, сигнализирующий, что переезд открыт, но дежурный по станции не связался с работником переезда и не принял никаких мер», — рассказал источник. Кроме того, оказалось, что якобы полностью исправный железнодорожный переезд на самом деле работал не совсем штатно. «Там не работала одна из четырех плит УЗП (устройство заграждения переезда), которые при включении сигнализации должны подниматься и блокировать дорогу. Дежурный не вызвал для ремонта плиты специального работника и не использовал для заграждения переезда дополнительные горизонтальные поворотные шлагбаумы», — рассказал представитель прокуратуры. Также выяснилось, что ежегодная плановая проверка переезда работниками РЖД проходила с существенными нарушениями. «Ежегодная проверка переезда проходит с 1 апреля по 1 июля. В ходе очередной проверки проверяющие не выполнили на переезде ряд важных работ технического характера, в том числе связанных с проверкой работы аварийной сигнализации», — рассказал источник. Между тем источник «Газеты.Ru» в столичной транспортной прокуратуре, знакомый с результатами проверки, сообщил, что в ближайшее время вопросы могут возникнуть и к машинистам электропоезда. «Видимость в то утро составляла около километра, а остановочный путь всего 415 метров. Резонанс вокруг аварии придал импульс строительству путепровода в районе переезда в Щербинке, на работу которого ранее постоянно жаловались местные жители. Изначально путепровод планировалось построить к 2015 году, однако после ДТП столичные чиновники приняли решение ускорить строительство. |