Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
879,5K
views
489
members
2,4K
posts

avatar
Ильяс
9 July 2013


Advokatvlad

А размеры "проверенные" (типа схемы) по которой точить втулку есть?
Я вот тему вроде много страниц просмотрел, но не помню такого...
Если точили, почему бы не выложить?! А то одни сальники обсасываем, с ними вроде более менее ясно.
avatar
Advokatvlad
9 July 2013


цитата:
А размеры "проверенные" (типа схемы) по которой точить втулку есть?

Люфт рулевого колеса. (сообщение #2117898)
avatar
Region08
13 August 2013


Опа а тема умирает, что уже проблемы с рул.рейкой никого не достают??? Завтра собираюсь достать рейку,имеется в наличие подьемник,но нету подвижного домкрата для опускания подрамника,подскажите чем его можно заменить???и еще вопрос на который так и не нашел ответа нужно просто приспустить подрамник с помощью откручивания его болтов или же открутить полностью его болты и опустить подрамник???
и еще как снимается этот зажим?

posted image

Заранее благодарен за помощь!!!
petrychho
13 August 2013


Region08
Подрамник придется отвернуть полностью. Опустить придется на такое расстояние, что бы можно было снять рейку (опустить и подпереть). Там сами увидите. Этот зажим крепится болтом (он находится как раз между двух трубок) или на 7 или на 6. Я когда его отворачивал, думал не отвернется - но не российский автопром отворачивается)
avatar
maxgol
16 August 2013


Товарищи,

не пинайте, только учусь, так сказать, и разбираюсь в конструкции. Отдал машину на диагностику передней подвески, а сервисмены вскрыли еще кое-что: течь масла из рулевой рейки. Правильно ли я понимаю, что имеется ввиду жидкость ГУРа или есть внутри рейки еще какое-то масло? (чую, что вопрос тупой до нельзя, но вразумительного ответа найти не могу).

Также интересует вопрос ремонта рейки. Наткнулся на сабж в факе с сальниками. Получается, только их поменять и вуаля? или рекомендуется полностью рейку заменять?



P.S.: Rus FF1 1.8 Zetec-E 115 лс. Самое что интересное, жидкость гура на номинальном уровне в бочке уже больше 10 тыс находится, никуда не уходит.
avatar
rombik
16 August 2013


maxgol
следи за уровнем жидкости в бачке гура, если будет уходить, то да, нужно ремонтировать. Или ездить, доливая, но это смотря как быстро будет уходить.
petrychho
18 August 2013


maxgol
В рулевой реки кроме жидкости ГУРа нет больше никакого масла. Так что, если течет именно рейка, то соответственно уровень в бачке должен уменьшаться. Если течь есть, а она не уменьшается - значит течет не рейка. Может сервис мены спутали конденсат от кондиционера с течью рейки?
По поводу ремонта рейки ситуация по сложнее. Я ремонтировал сам. При ремонте не только поменял все сальники и резинки, но пришлось еще шлифануть сам вал рейки. на тот момент, когда необходимо было ремонтировать узнавал у тех, кто этим занимается ценник называли в районе 10тр + снять поставить в районе 4. Отзывы об этих ребятах слышал разные в том числе, что с первого раза не получалось у них. Так что если решите ремонтировать - внимательнее выбирайте контору. а так все в целом не так уж и сложно.
avatar
Region08
18 August 2013


Ребята выручайте пожалуйста!! В общем проблема в следующем,вчера менял сальники на рейке,сегодня эту рейку ставил обратно,вроде бы все собрал верно,но есть одно НО! не получается выставить сход-развал передних колес,не достаточно резьбы одной из тяг чтоб вписаться в
зеленую зону. Если ставить колеса прямо и руль ровно,то при повороте руля налево получается 1 виток и четверть,а если на право то неполных два витка.(всего от края до края 3 витка рулем) Поймав середину на рейке не сходится шток от руля под педалями,т.е получается но руль уже стоит криво.как то так... не пойму в чем мой косяк...Ребята кто перебирал свою рейку сам,подскажите что не так,очень прошу нужна ваша помощь!!!
Раньше на эти витки не обращал внимания,и руль стоял всегда ровно,сегодня для примера покрутил у знакомого руль на пежо и в лево и в право витки одинаковые...
avatar
Region08
18 August 2013


petrychho
rombik
Advokatvlad
Ильяс
elvan
где вы все???
avatar
Advokatvlad
18 August 2013


Region08
да что-то ты сделал не так. Я один раз тягу рулевую купил не того размера на другой машине и при выставлении руль косил на бок, что мы сделали, просто тупо перекинули руль на гайке и всё стало OK Но это крайний вариант конечно.
petrychho
18 August 2013

1

Region08
Все очень просто - ты не правильно собрал рейку. Не попал привод вала на место. У меня была такая же ерунда. Твоя задача теперь:
во первых найти середину хода рулевой рейки - делишь все обороты руля от края до края пополам - вот центр рейки.
во вторых - фиксируешь в этом положении руль не обращая внимания на то, как он у тебя стоит - теперь это его центральное положение
в третьих - выставляешь сход развал (рейку не шевелишь) - ставишь колеса в то положение, которое они должны занимать как раз примерно по виткам у тебя одинаково на наконечниках должно получиться.
в четвертых - снимай рулевое колесо и переставляй его ближе к правильному положению. Без этого не ездий - потому что можешь сорвать провода на подушке безопасности ( можешь их перекрутить при повороте) там ничего сложного нет - бибикалку отворачиваешь сзади руля - там три болта вроде шестигранники - снимаешь ее на себя- просто рывочком небольшим или аккуратно потянешь и отсоединяешь клемму подушки . Потом там болт вроде на 24 - головкой и побольше рычаг - спокойно отвернешь. руль на конусном шестиграннике сидит - потянешь аккуратно он и слезет. там вроде все понятно.
Только после этого у тебя будет возможность довернуть руль в правильное положение, но уже самими наконечниками, соответственно по новому выставляя сход-развал. Вроде все
avatar
Region08
18 August 2013


petrychho
т.е саму процедуру снятия и разборки самой рейки повторять ненадо?
снимаю наконечники делю ход рейки пополам,выставляю середину,переставляю руль и еду на сход-развал верно?
avatar
Region08
18 August 2013


или нада 2 раза сход-развал делать?
petrychho
18 August 2013


более того, наконечники тоже можно не снимать. если схождение делаете не сами, то я посоветую после того как руль на середину поставите на глаз сделайте схождение (просто хотя бы параллельно задним колесам). Схождение представляете как сделать?
petrychho
18 August 2013


можно даже проще сделать, что бы 2 раза не делать схождение: ставите рейку в центр, потом колеса передние ставите прямо, а рейка должна остаться на месте. после этого снимаете рулевое колесо и выставляете его в ближайшее положение к центру (ну как оно должно стоять нормально при движении прямо). а потом ехать на сход-развал. При выставлении схождения поставите руль правильно, а в сервисе при выставлении схождения колеса вам должны поставить прямо. думаю резьбы на наконечниках должно хватить (у меня по крайней мере хватило) - но все таки посмотрите. Если не хватит - то тут печальней - придется либо с немного не правильным положением руля ездить, либо обратно снимать реку и переставлять ее вал.
avatar
Region08
19 August 2013

4

petrychhoВ общем поехал на сход развал выставил рейку посередине,выставил схождение скривым рулем,перекинул руль и довел схождение уже на прямой руль.в итоге получилось от середины в право на четверть витка больше так все и оставил,руль не ведет,не бьет,рейка не течет) за что огромное спасибо вам!!!
на будущее тем кто собирается в первые менять сальники на рейке,запоминайте или фотографируйте для себя что где как все стояло,чего собственно не сделал я.И еще смазывайте шток и все сальники маслом от ГУРа,я же сделал все на сухую о чем и сожалею.
Сальники были FO 9022 KIT,рейка TRW-ford (европа), 1 уплотнительная резинка и пластиковое кольцо мне не подошло.в остальном все было ровно.Как то таК)
Vovan_mail
19 August 2013


avatar
Region08:

запоминайте или фотографируйте

Нужное замечание
я на корпусе рейки надфилем сделал продолжения скосов вала
petrychho
19 August 2013


V
Vovan_mail:

Нужное замечание 
я на корпусе рейки надфилем сделал продолжения скосов вала


ага, только еще нужно положение вала относительно этих скосов при центральном положении рейки))

Region08
Руль остался в центре, обороты руля влево, вправо одинаковые (если судить от прямого положения до ограничителей)?
Vovan_mail
19 August 2013


P
petrychho:

при центральном положении рейки

Хм..., но мне помнится, я выворачивал в крайнее положение и отмечал, вроде как, я центр не ловил.
avatar
Region08
19 August 2013


petrychho
нет на четверть витка влево меньше чем в право
Vovan_mail
так наверное и надо было делать до сих пор не пойму как нада было сделать
Vovan_mail
19 August 2013


Region08
У каждого своя метода, а тебе на будущее, уж самому выбирать из множества советов.
petrychho
19 August 2013


Region08
я когда снимал пользовался мануалом для сервисных станций - там было сказано зафиксировать руль в прямом положении - так и разобрал))
четверь витка это как? руль в одну сторону поворачивается на четверть оборота больше чем в другую?
Vovan_mail
19 August 2013


petrychho
Не обижайся ни чего личного , но в мануале иногда пишут для того чтоб поменять лампочку поворотов, утрирую конечно Отключите АКБ
Иногда не нужно делать так как написано, а нужно так как правильно и легче
petrychho
19 August 2013

1

Vovan_mail
дак я и не обижаюсь и совершенно согласен, что так бывает, но до этого опыта не было в ее разборе -поэтому не стал ничего придумывать, тем более, что в принципе по снятию никаких проблем не было. а разбор ее мануал и не предполагал))
Parsec
21 August 2013


Commics
Вот читаю коммент, что все у всех стучит и глючит. У меня FF1 2001г.в. USA 2.0 универсал. Рейка не стучала в течении 2х лет, почти 50000 миль откатал и только-только появился стук. А насчет потери мощности в жару-было, причем почти год-мучился. А когда совсем приперло-почистил сеточку бензонасоса-что под баком и тьфу-тьфу все ок, лето откатал без проблем.
avatar
RS666
23 August 2013


Помогите с диагнозом одноклубники. На неровной деревенской дороге, при маленькой скорости слышны какие то хрусты в районе передних колес (не металлические). При дергании руля влево-вправо тоже есть стук. Но жидкость Гура не уходит.
И еще на скорости выше 80км/ч на идеально ровной дороге руль дергается немного (влево-вправо). Раньше такого не было... Появилось после поездки в деревню - 1500км.
Моя ластюня - американец 2003г. 130000 миль наездила.
Спасибо.
petrychho
25 August 2013


RS666
попробуй проверить наконечники рулевых тяг
avatar
rombik
26 August 2013


RS666
а машина как бы не подскакивает при движении?? У меня так было, но у меня как бы подскакивала из-за грыжи на протекторе, микро грыжа, глазом незаметна, едешь - руль влево-вправо, на большой скорости машину тресет. В шиномонтаже даже не сразу нашли, поменял колесо, все ок стало.
avatar
RS666
26 August 2013


rombik
неа, машина не подскакивает, но в шиномонтаж все таки съезжу на днях. Позавчера был в сервисе, сказали что с тягами и стойками все в норме. Приговорили к замене лишь сайлентблоки передних рычагов и "косточки" сзади (позже поменяю).
Но вряд ли же это они хрустят по неровной дороге... Как вы считаете?
avatar
rombik
26 August 2013


RS666
Смотря как изношены, могут скрипеть, хрустеть.



Log in to leave a message or Sign up


up