- GAME - Я обрезал 2 симки когда телефоны купил, дело было ночью, тогда ещё ни резаков ни у кого не было и этих симок самих был большой дефицит, а хотелось очень... ну так вот с обрезанной сим всё работало но так криво, то сеть пропадала надолго, то инет постоянно отваливался, пошёл через пару месяцев у оператора поменял бесплатно на нормальные и всё прошло.
а дальше уже сам решай по какому пути тебе идти
- GAME -:
|
там сама плата 13х15. а корпус микросим 12х15. т |
п.с.
кстати резал именно Мегафоновские симки

работало всё, но кривовато иногда.
- GAME -
Да обычным канцелярским ножом по периметру чипа обрезай да и все ...я так на ай фон свой сделал симка МТС ...все работает
Я резал мтс симку, прям по плате. Нормуль.
Боксеруже сделал в салоне, где телефон брал...
tarantooolобрезали мне обе симки специальным резаком. причем с мегафоновской часть платы срезали. но все ок работает, как и обещали. сидит очень хорошо в разъеме, ничего не глючит. посмотрим, как дальше будет. если что, тоже поменяю пойду.
Mullerплаты разные. по периметру не проканало бы!
injecti0nделать мне нефиг эту игрушку покупать! S4 взял. самсунгу не изменяю!

тот никогда не подводил и в этом уверен.
Боксер
Я делал. Запорол. Пошел восстановил. Вырезал за сто рублей в переходе на курской.
станет ли головка блока от фокуса ст мк1 на 2.0 зэтек первого фокуса?
ребят. а кто-нибудь использует шинные манометры. хочу себе купить но не знаю какой, чтоб он давление по температуре около марсового пространства не определял
Всем привет! Теперь я с вами!!!
Лакосте
21 August 2013
Собственно вот такой красавец сваляли:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/08/20/60...ti.html
Двигло ок:
цитата: |
Что касается агрегатов, то хетчбэк получил их от соплатформенной Audi S3. А это значит, что под капотом «вольфсбургца» прописалась новейшая двухлитровая турбочетверка с комбинированным впрыском, выдающая 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. |
Но вот это я не вкурил:
цитата: |
либо с семидиапазонным «роботом» |
Как так?

Скрытый текстhttp://s0b.topgearrussia.ru/sh/2e1206d8f78ab4b9e272498d01632d84/images/preview/81/48/4b/81ec82eb655e1ede2fb53e5db0.jpeg
http://s0b.topgearrussia.ru/sh/c83b0beec7a56a92da9b8299ac642f6c/images/preview/9f/0c/9b/3d0f2e9de3a68a5a76ffbadc0d.jpeg
x
Listard
21 August 2013
injecti0nУгу, но всё же лучше чем сейчас.

Правильным путем идут.
ЛакостеА мне больше эта новость приглянулась:
«Volvo Car Russia» объявил о запуске полноприводной версии седана S60 с двигателем T5, снизив входную стоимость для клиентов, желающих заполучить машину с AWD, на 700 тысяч рублей.Выход бюджетной полноприводной модификации, которая ранее была доступна только на рынке США, приурочен к старту продаж машин 2014-го модельного года. Как следует из специально распространенного по этому случаю пресс-релиза,
рекомендованная минимальная стоимость Volvo S60 T5 AWD составляет 1 329 000 рублей. При этом шведы акцентируют внимание на том, что прежде фирменная система полного привода устанавливалась только на версии с двигателем Т6, ценник на которую стартовал с отметки 2 059 000 рублей. Таким образом, седан S60 с полным приводом у скандинавов подешевел ровно на треть, то есть на 700 тысяч рублей.
Что касается технических подробностей, то в этом случае ничего не изменилось. Новая модификация оснащается 2,5-литровым наддувным двигателем, выдающим вполне лояльные по налоговой нагрузке 249 л.с. В любом случае, стоимость владения таким авто существенно ниже, чем совокупные траты на аналогичную полноприводную версию с 304-сильным мотором Т6.
Кроме того, стоит обратить внимание и на ценообразование. Новинка доступна клиентам в комплектациях Kinetic (от 1 329 000 рублей), Momentum (от 1 379 000 рублей), Summum (от 1 489 000 рублей) и R-Design (от 1 589 000 рублей). Таким образом, S60 на данном этапе выглядит вполне пристойной альтернативой базовым версиям BMW 3er, Mercedes C-класса и Audi A4, которые на полуторамиллионном уровне только начинают разгоняться. И, как сообщает представительство шведской марки, Volvo S60 T5 AWD уже привлек внимание клиентов. В настоящий момент на него приходится чуть меньше трети от общего числа заказов на S60 в России.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/08/20/60...60.html
injecti0n:
|
Лакосте жопа ужасная |
Согласен. Я когда бы в Испании у них дофига катается поло хетчей и 7 гольфов. С переди ок, а вот сзади у 7го гольфа как то лексусом попахивает (по фонарям). Не ок ваще.
Кароче выяснил, там коробас от S3 - STronic, 7ми ступа с мокрыми сцепами. КП способна передавать 550 Нм крутящего момента и перемалывать высокие обороты: предел для S-tronic — 9000 об/мин
Listard:
|
Лакосте А мне больше эта новость приглянулась:
«Volvo Car Russia» объявил о запуске полноприводной версии седана S60 с двигателем T5, снизив входную стоимость для клиентов, желающих заполучить машину с AWD, на 700 тысяч рублей. |
Цены ниже стали, но и комплектахи они урезали и подняли цены на некоторые допы. Ксенон теперь везде как доп и т.п. Для спокойной езды ок. Для активной - коробас подведет. Лучше был бы робот, как в Европе. У нас он только на дохлом двигле с 150 кобылами. Я вообще отказываться буду от своей тачки, несмотря на то, что на днях пойдет в производство. Затраты с моими пробегами в 40 000 в год на нее будут нереальными. Сейчас смотрю для авто на каждый день - дизеля и что нить выше размером и клиренсом. В крайнем случае Passat CC с дизелем. Для периодического вжаривания нужно брать отдельно авто. В итоге бюджетней выйдет.
MathodManЖесткий видос,у нас работа в офисе встала на 7 минут
MathodMan
ну погонялся за дибилом, порисковал своей жизнью и окружающих + своей девушки... а смысл?
kyz1k:
|
Жесткий видос,у нас работа в офисе встала на 7 минут |
А на субару водитель вообще ездить не умеет, нужно ему было что-нибудь более гражданское покупать. Бессмысленно потраченные 2+ млн.
MathodMan
21 August 2013
Stranger:
|
ну погонялся за дибилом, порисковал своей жизнью и окружающих + своей девушки... а смысл? |
Думаю хотелось ему машину перекрасить, да лобовое заменить, ну и отхватить по ходу пьесы)))
StrangerЕще стекло разбили, да и так думаю попало)тоже без особого ума тип
MathodManДа,как говорят в видосе,на 300 сильной сти не может уйти от 140 сильной селики
kyz1k
Ну как бы вопрос не только в мощности, но и в возможности машины поворачивать и тормозить. Видно что у селики эти возможности значительно меньше, тип все время на пределе в повороты заруливал. К сожалению для него способность рулить не улучшило его навыков в рукопашной схватке.
MathodManну е-моееее... я ожидал другой развязки...
таких ущербных калошметов наказывать надо! был уверен, что "киса" его накажет!

ну и в самом конце оставалась надежда, что хоть машиной их покрошит. все равно ж разбили уже. а бита - это фигня. я вот хочу мачете в тачан кинуть!
MullerЛакостекоса тож вариант! к ней в комплект черную рясу с капюшоном и маску черную на лицо)
тогда парни сразу субу научились бы правильно водить. как на чипе поехала бы!