Общаемся, фулдим, обсуждаем...
lulu
28 November 2011
Курилка, флудилка, болталка Республики Коми
ну у бмв клиренс не меньше чем на ст было, поэтому я привычный уже
Stig11
16 August 2013
При всем моем уважении к субару и оутбэку лично, характеристики мотора ну совершенно не впечатляют. У бмв в 90-х годах уже как то посерьезнее было. Извините конечно что лезу. Просто скучно на работе в пятницу после обеда
Subaru Outback 2.5 VC 09.2009 - 12.2011 - технические характеристикиОсновные параметры Название комплектации 2.5 VC
Период выпуска сентябрь 2009 - декабрь 2011
Рекомендованная цена новой машины, руб. 1 421 200
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 6MT
Объем двигателя, куб.см 2457
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
Максимальная скорость, км/ч 201
Страна сборки Япония
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 213
Число дверей 5
Двигатель, коробка передач и рулевое управление Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 229 (23) / 4000 Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель
Доп. информация о двигателе Многоточечный последовательный впрыск топлива
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 99.5
Ход поршня, мм 79
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 229/4000
Выброс CO2, г/км 270
Привод клапанов SOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.94
x
Технические характеристики BMW > 3-серия > E46 1998-2001Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: сентябрь 2001
Кузов: 4 дв. седан (E46)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2171
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 223
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 72
Выхлоп CO2, г/км: 226
Коэффициент сжатия: 11
x
А пока вы думаете что ответить, расскажу о вчерашнем походе в салон шкоды, что на сысольском.
Заехал туда с другом после обеда за какими то запчастями для его родственника. Смотрю, стоит мазда СХ-5. Пойду ка думаю, поюзаю салон.
Понравилось:
- качество материалов существенно повысилось по сравнению с прошлыми моделями маздаев. все мягонькое, дорогое на ощупь.
- очень приятные крутилки климата и прочей фиги. Все кнопочки на бороде нажимаются очень «дорого» что ли.
- кожа на сидениях не очень грубая.
Не понравилось.
-железо все так же продавливается пальцем.
-какой то очень звонкий потолок с люком (я по нему стучал)
Да и больше вспомнить ни чо не могу как то.
Теперь личное мнение и ощущения: (обсуждать их необязательно т.к. они лично мои)
- Входить в авто и выходить и выходить ни фига не удобно. Но в слякоть думаю брюки должны остаться чистыми т.к. там пороги открываются вместе с дверьми как на тигуанах. Но тем не менее, проделывать несколько раз в день акробатические закидывания ног облаченных в джинсы мне бы лично не хотелось.
- не смог найти удобного для себя положения за рулем. Сколько не мучил электроприводы сидения, так и не смог нормально разместится.
- что бы переставить ногу с напольной педали акселератора на тормоз, мне приходилось отрывать пятку от пола. По тому как по другому я на тормоз бы просто не нажал. Ну вот не выкручивается у меня так нога.
- Сзади места для ног на вид много, но вот сделано оно за счет того, что сидушка сидения очень короткая а спинка стоит уж через чур вертикально. Вряд-ли пассажирам будет комфортно на протяжении долгих поездок. Двери задние хоть и открываются на угол почти в 90 градусов, но все же закидывать жопу на сидение крайне неудобно.
- багажник… промолчу. От куда он у кросовера может взяться. Однако вот электропривода 5 двери не хватает, цена то у авто немалая…
- внешний вид – ну просто не мое. Не нравится совершенно.
Ну и напоследок цена – 1,5 ляма за такую вот машинку с мотором в 150 л.с. по моему это конкретный перебор.
Теперь немного о новой шкода октавия.
Как только сел в нее после мазды, меня постигло дикое разочарование. На столько там все дешевско смотрится, что словами не передать. Крутилки климата которые мне та понравились на мазде, тут крутились с каким то пластмассовым шуршанием и не имели таких четких положений как в маздае.
Усесться за рулем получилось практически сразу. Но, машины была на механике и я попробовал из удобного для меня положения выжать уже забытую мною педаль сцепления. Оказывается для этого нужно полностью выпрямлять ногу и даже отрывать булку от сидения.
Где хваленная всеми фотцвагеновская эргономика?
На этом в общем время моего пребывания в салоне закончилось и я свалил от туда.
Спасибо за внимание.
Осталось всего полтора часа рабочего времени
Ну и мертвая же же у нас курилка
и не говори
Stig11цитата: |
Но, машины была на механике и я попробовал из удобного для меня положения выжать уже забытую мною педаль сцепления. Оказывается для этого нужно полностью выпрямлять ногу и даже отрывать булку от сидения. |
Я тут на днях ради интереса залез в флюенс, пожамкать пластики, руль пощупать... первое что не понравилось... это низкая торпеда, такое ощущение что она на коленках лежит. И педали с длинным ходом... Больше ничего не помню...
dembs101komdem101:
|
Я тут на днях ради интереса залез в флюенс, пожамкать пластики, руль пощупать... первое что не понравилось... это низкая торпеда, такое ощущение что она на коленках лежит. И педали с длинным ходом... Больше ничего не помню... |
У люси за то есть один весомый "+" Очень плавный ход. Почти камри
Stig11Сань, а зачем ноги перекидывать?! 2 педали - 2 ноги
Stig11
16 August 2013
lulu:
|
Stig11 Сань, а зачем ноги перекидывать?! 2 педали - 2 ноги |
А вот знаешь ли отвык уже. На механике еще когда ездил, промышлял подобным баловством, а щас как то привык зевать от безделья
И PShift кстати не дает у меня так делать. Вырубает передачу и врубает лаунч-контроль на ходу
dembs101Я не куда не рвал, я тут!
Stig11:
|
Ну и мертвая же же у нас курилка |
не зря вас собираются закрывать
ветка то мертвая
фордов почти не осталось, собираться вместе (даже просто тупо пива попить) вы не собираетесь
luluну и выбор у тебя
фу фу фу, ну такоеже авно не купишь, ну вот от кого, а от тебя не ожидал
Кто в Сыктывкаре живет. Может видели где ситроен С4 седан продают? Или их в сыке нет.
Stig11по двигателям вполне нормальная ситуация для японского серийного автопрома. они отмазываются типа "надежность", я не совсем верю, но я был готов к таким характеристикам.
Немцы в этой области впереди планеты всей, но на данный момент не готов платить за немца.
1231231321:
|
по двигателям вполне нормальная ситуация для японского серийного автопрома. они отмазываются типа "надежность", я не совсем верю, но я был готов к таким характеристикам.
Немцы в этой области впереди планеты всей, но на данный момент не готов платить за немца. |
За то у тебя с какой стороны не посмотри - автомобиль на все случаи жизни. А вот чем руководствовался Лулу в своем выборе, мне ваще не понятно
Stig11Наверно подрифтовать на заднем приводе хочет.
1231231321:
|
Наверно подрифтовать на заднем приводе хочет. |
Я тоже об этом думал.
Так то красиво будет смотреться когда после заноса на асфальте будет шлейф из технических жидкостей и зап.частей
Mig 07:
|
не зря вас собираются закрывать ветка то мертвая фордов почти не осталось, собираться вместе (даже просто тупо пива попить) вы не собираетесь |
Дело не в фордах, лично я ушел только потому что мои сообщения постоянно удаляли под предлогом чистки или редактировали. Какого фига спрашивается, я старался писал креатив, без каких либо оскорблений, а кто то думает что умнее меня и ему виднее какую мысль я хотел донести??? Отвечали типа что бы был порядок и никто не флудил. Вот он порядок и настал
Рай доя модераторов: меньше сообщений - меньше работы
john11
эти модераторы, они такие ...
а кто знает товарища urliamford лично? он занимается еще чип-тюнингом и перепрошивкой? и к кому у нас можно по этому вопросу обратиться?
Mig 07Эт точно, перестарались
идеальный форум - это FAQ
untouch
я знаю его лично. занимается
BacuLui_OrypLLoff
20 August 2013
lulu
можешь его контакты дать, замучили обороты
Господа. Не мог ли бы кто нить поделиться радар-детектором на выходные?
lulu
22 August 2013
Stig11
если на эти выходные, тогда забирай, только с креплением придётся подумать
Stig11
у меня РД на липуне, а липун на торпедо на 2стороннем скотче.
можно на коврик липкий положить на торпедо, но по нему РД скачет...
Чо, предложений по антирадарам больше не будет?
Кто кстати хотел летнюю резину на 17? Пишите в личку.
Stig11
у мну есть но дешевый