Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
227,3K
views
140
members
825
posts

Andrejlw
15 August 2013

8

Продолжение следует Вчера поставил воздуховод Выглядит очень смешно
Ставился очень сложно, но нигде не пришлось отдирать сплен, что радует.
posted image

Крепление ЭБУ обклеил Маделином (Брякал он там сильно)

posted image
Каждый элемент торпеды проверял методом тряски, после чего обклеивал при наличии бряка
Провода и воздуховоды обклеил Битопласт 5 мм

posted image

И вот она панель на месте Ураааааа!!! Притом поставил гораздо быстрее чем воздуховод

posted image

Итог:
На панель ушло
Bimast Bomb - 5 листов
Сплен 3008 - 3и листа
Маделин - 1 лист
Битопласт 5мм - 2 листа
Битопласт 10 мм - 1 лист

В выходные начну проклейку потолка и пола
avatar
Белыч-3
15 August 2013


Andrejlw
а по времени на разборку+обклейку+сборку?
Andrejlw
15 August 2013

2

Белыч-3
9.08 начал и 15.08 тобишь сегодня закончил, делал все один. Это только на панель ушло, завтра и в выходные буду пол и потолок делать. Но с ними вроде как заморочек не должно быть
Andrejlw
19 August 2013

6

Продолжение следует
Проклеил потолок, итого вышло следующее:
Вибропласт Silver - 4 листа
Сплен 3008 - 2а листа
Битопласт 10 мм - 1 лист
Процесс оказался проще всего

posted imageposted imageposted imageposted image

Пол оказался более трудоемким
Итого материала:
Bimast Bomb - 7 листов
Вибропласт М2 - 3и листа
Битопласт 5мм - 1 лист

Во время проклейки пола учитывались все хотелки на будущее т.е.
Проложены провода для подогрева задних сидений, проложены провода для парктроника и камеры заднего хода,
Проложены провода для мультимедийных систем в подголовники

posted imageposted imageposted image

По времени ушло ровно два дня, только собрать не успел т.ч. за три дня можно уложиться
Параллельно подключил свою жену, которая керхером вымыла все что можно было (Включая потолок и пластиковые элементы)
т.ч. машинка как новая

Сплен 3008 - 2а листа
Andrejlw
19 August 2013


Сегодня сделал первый заезд, правда еще не все поставил но был немного разочарован
По шуму двигателя получилось сделать тише примерно на 15% т.е. зная что будет такой результат то панель бы вряд ли стал снимать. Одно радует, что испаритель кондера почистил и он должен работать лучше, хотя кондер еще не заправлял.
По звуку магнитолы ничего сказать не могу т.к. пока ее не поставил.
Возникли вопросы:
1. Что я не учел и почему двигатель все еще хорошо слышно ?
2. Проклейка капота даст результат, или все так и останется но будет тише с открытыми окнами ?
По теплоизоляции зима покажет, по шумоизоляции колес тоже зима покажет т.ч. остались одни сомнения в проделанной работе
avatar
Белыч-3
20 August 2013


Andrejlw
а двери шумили?
Andrejlw
20 August 2013


Белыч-3
Две передние двери сделал М2 и спленом, задние двери пока не делал
avatar
gps_nav
24 August 2013


Andrejlw
Нужно проклеивать перегородку двигатель/салон со стороны двигателя толстым слоем шумопоглощающего материала, шумка капота не поможет!
Andrejlw
25 August 2013

3

gps_nav
А каким материалом и в каком количестве ? Если бутерброд то из чего ?

Капот я все таки проклеил, без излишества но выглядит симпотно Звука не убавилось даже на улице, но судя по логике то должен быстрее греться зимой и меньше шуметь на большой скорости
posted imageposted image
Израсходовал следующее :
1.5 листа STP Silver
1 лист STP Акцент 15 мм.

По времени то часа 3 - 4, больше времени занимает подготовить покрытие к поклейке

А вот с задним багажником получилось все гораздо сложнее Во время подготовки к проклейке заметил немного ржавчины
в районе крепления домкрата с колесом, поковыряв родную шумку был немного в шоке

posted image
Вооружившись шкуркой начал обрабатывать но заметил еще пару косяков и решил убрать родную шумку (Как в воду глядел )

posted image
Снятие родной шумки так просто не дается, с начало я ее просто ковырял (процесс очень тяжелый, но где легко ковыряется сразу были видны окислы), потом на помощь позвал промышленный фен и тут то у меня процесс пошел, легко сворачивал в рулон после разогрева
Фото после шкурения

posted image
После обработал поверхность хайгером против ржавчины на три слоя В результате получилось так

posted image
Там где темные части это участки где было дотерто до металла (Основные места повреждения ржавчиной)
На следующий день занялся проклейкой

posted imageposted image

Стенки углубления для запаски клеил 4х миллиметровым спленом т.к. если клеить 8и то колесо не встанет
Проверил как встанет колесо

posted image

Итого вышло на проклейку багажника ( Крышку багажника не проклеивал)
2а листа STP Bomb (Ушли на арки)
6 листов STP М2
2.5 листов сплена 8мм
1 лист сплена 4 мм

Дальше взялся за лакера После поездки в питер они у меня просто ушатались Заказал для пробы такой 3201FP1Q POLCAR
в автодоке стоит 427 рублей По толщине пластика понравился (Такая же как у питерских (Менял на пластик задние лакера, предыдущие сильно порвались), только дырочки под сама резы есть ) Ну раз я тут шумкой решил заняться то и из оставшегося материала пипанул на лакер

posted imageposted image
Левый передний лакер пока не делал, по шуму сильно разницы не заметил, но по теории должно помочь от шума камер
avatar
gps_nav
26 August 2013

1

Andrejlw
Поможет комбинация материалов Шумофф-Герметон и Изотон. На перегородке со стороны двигателя стоит тепловой экран, поверх которого проложены различные шланги и провода, в идеале проклеивать надо под этим тепловым экраном, до самого низа, заходя немного на днище. Материалы на основе битумной мастики в этом случае на помощники, их можно использовать только в качестве основы.
Кстати пол, под ногами водителя и пассажира и под педалями я проклеивал в 3 слоя Бимаст бомб и 2 слоя сплена 8 мм.
avatar
Slasher
5 September 2013

2

Я тоже делал себе шумку сам, и пришел к выводу, что лучше всего делать двери для звука и пол с багажником. Все остальное не дает особого эффекта по сравнению с затраченными силами. Основной шум - конструктивный от изоляции подвески от кузова. Его никакими мастиками и матами не уберешь - увы.
Andrejlw
6 September 2013

1

Slasher
Еще шумку потолка тоже можно, затрат мало и делается быстро, правда результат ощущается только в дождливую погоду
Недавно попал под ливень, а ощущение было что крапает небольшой дождик
avatar
dima_spider
6 September 2013


Согласен с Andrejlw. Потолок можно сделать даже только из-за этого ("звук дождя")
avatar
Slasher
6 September 2013


Andrejlw
можно, но это тоже ведь не убивает основной шум авто.
При этом хочется заметить по шуму фф1 ИМХО тише чем фф2 в стоке.
Andrejlw
6 September 2013


Slasher
Шумка потолка свой небольшой процент да дает.

На данный момент у меня возник в другом вопрос.
Вот есть разные виды материала:
1: Звукоизоляционный материал (NoiseBlock, Вибротон)
2: Звукопоглощающий материал (Изотон, Акцент, Бипласт, Битопласт)

Т.к. я не добился пока нужного мне результата в шумоизоляции, я решил положить на пол Вибротон
и сделать перегородку двигателя снаружи Акцентом. Но пока все таки складываю все плюсы и минусы
Может есть более лучший вариант ?

p.s. Задал этот вопрос на официальном сайте STP Посмотрим что ответят они
avatar
gps_nav
6 September 2013


Andrejlw
Самый лучший вариант - сандвич: битопласт/вибротон/битопласт
Andrejlw
6 September 2013


gps_nav
Боюсь будет очень толстый бутик учитывая что у меня уже лежит бомба и сплен 8мм
avatar
gps_nav
6 September 2013


Andrejlw
бомба и сплен вообще тут не помощники, отдирай!
Andrejlw
6 September 2013


gps_nav
Первый раз слышу что бимаст бомба лишняя, везде ее рекомендуют на перегородку и пол. По поводу сплена то может быть, но отдирать вряд ли буду учитывая проделанную работу, притом зима должна показать все плюсы сплена.
avatar
gps_nav
6 September 2013


Andrejlw
Бимаст удаляет вибрации, а наш результат, шум, по-этому и применяются вумопоглатители и изоляторы
Andrejlw
6 September 2013


gps_nav
Мне казалось что поглотители больше используют для более качественного звука (Чтоб звук в машине не отражался)
Изоляторы должны больше помогать от шума в салоне т.к. они отражают звук (т.е. должны применяться снаружи)
А передается шум в салон с помощью вибрации и для борьбы нужен бимаст бомб, но он помогает не во всем частотном диапазоне.
Хотя я в этом новичок, могу и ошибаться
avatar
gps_nav
6 September 2013


Andrejlw
Тогда экспериментируй!
avatar
Wrundel
11 September 2013

1

Заделал ши дверей, теперь при включении музыки возникает ощущение , что я не слышу машину. Буду делать крышу и арки снаружи. Чем - ещё не решил.
Andrejlw
12 September 2013


Wrundel

STP Рекомендует арки снаружи делать Двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой NoiseLiquidator (Жидкий вибропласт)
Изнутри рекомендуют Bimast Bomb, следующим слоем Акцент.

Как я понял Акцент поглощает шумы со стороны клеящейся поверхности (Теперь понятно почему не становиться тише, если его клеить на капот , при проклейки им капота он выполняет роль теплоизоляции).
Бипласт поглощает шум со стороны, где нет клеящегося слоя.

Для себя я сделал вывод следующий, может конечно и ошибочный:
Хочешь хороший звук в машине - 1й слой Вибропласт, 2й слой Бипласт
Хочешь не слышать шумы снаружи - 1й слой Вибропласт, 2й солй Акцент
Хочешь иметь теплую машину - 1й слой Вибропласт, 2й слой Сплен
Хочешь иметь теплую машину и хороший звук в салоне - 1й слой Вибропласт, 2й слой Сплен 3й слой Бипласт
Хочешь иметь теплую машину и не слышать шумы с наружи - 1й слой Вибропласт, 2й Акцент, 3й слой Сплен

Акцент и Бипласт как я понял лучше всего поглощают шум, но они должны применяться внутри т.к. с снаружи хорошо притягивает влагу, разбухают, теряют свои свойства и способствуют коррозии металла корпуса.

Как то так, если я в чем то не прав то поправьте меня
avatar
Wrundel
13 September 2013


цитата:
Хочешь хороший звук в машине - 1й слой Вибропласт, 2й слой Бипласт
Хочешь не слышать шумы снаружи - 1й слой Вибропласт, 2й солй Акцент
Хочешь иметь теплую машину - 1й слой Вибропласт, 2й слой Сплен
Хочешь иметь теплую машину и хороший звук в салоне - 1й слой Вибропласт, 2й слой Сплен 3й слой Бипласт
Хочешь иметь теплую машину и не слышать шумы с наружи - 1й слой Вибропласт, 2й Акцент, 3й слой Сплен

Andrejlw
Хочешь прибавки в весе своего авто - самое оно. Нет и не будет идеала. Это закон. Искать надо компромисы. И желательно начинать надо искать их до того, как начнешь что-то реально воплощать. Дорого и глупо - не вариант. Спасибо за развернутую картину, я пораскину мозгом над вопросом.
Andrejlw
13 September 2013


Wrundel
Компромисс нужно искать везде. По поводу веса, я не заметил что у меня машина стала тяжелее ехать (хотя все вкруг сделал), наоборот (Когда движок тише, на педаль газа жмешь сильнее )
Да и вес в основном добавляет Вибропласт - а это основа шумки.
Самое главное чтобы полученный результат удовлетворял поставленным целям, а иначе переделывать дороже станет

Я решил все таки сделать перегородку снаружи, совмещу переборку рулевой рейки с проклейкой
Обработаю Антикор HI-GEAR с резиновым наполнением, далее пойдет слой Битопласт (клею на перегородку) и еще Акцент клеевым раствором в сторону двигателя( то есть на родную шумку)
Предварительно сделаю замер шума двигателя в салоне до и после процедур Посмотрим что получится
avatar
Wrundel
13 September 2013


цитата:
Посмотрим что получится

Andrejlw
главное получение удовольствия от работы, а замеры могут врать в любую сторону. Рассуждай практически - тебе важно снизить шум двигателя, напылив резину, наклеив вибро на перегородку и тд, ты в любом случае делаешь для прохождения шума преграду. Это конечно психологический момент, но он-то и главный. Наш авто создавался в своем сегменте по правилам сегмента и законам рыночных отношений. Добится от него бентлевской тишины - утопия. Значит - делай как знаешь и умеешь, а получится именно твой авто, и это главное.
Andrejlw
13 September 2013

1

Wrundel
Даже Бентли проклеивают http://eurozvuk.ru/news/news110.php
Т.ч. все в наших руках
Andrejlw
18 September 2013


Вчера опять начал из форда делать бентли Приступил к перегородке двигателя.
Начал с места где установлен салонный фильтр, правда у меня салонного фильтра раньше не было, пришлось докупать корпус для него

Вот так выглядит все в разобранном виде
posted imageposted image
Так как будет клеится на перегородку в салон битопласт 5 мм и учитывая то что туда все таки попадает вода во время дождя, то я немного подстраховался и обработал поверхность антикоррозийным покрытием с резиновым наполнителем HI-GEAR.
Просто мне сказали что битопласт как губка впитывает влагу и под ней может начать все ржаветь, да и цена вопроса антикорозийки 300 руб. т.ч. не стал рисковать.

Вид после обработки
posted image
Ну и сама перегородка до
posted imageposted image
После
posted imageposted image

На перегородку снаружи клеил битопласт 5 мм т.к. поглощает он звук с обратной стороны клеевого слоя и
с внутренней стороны клеил Акцент 15 т.к. у него поглощение звука с клеящейся стороны
Родную шумку тоже оставляю в качестве защиты от грязи
avatar
Slasher
18 September 2013


Andrejlw
Эффект?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up