gps_navА каким материалом и в каком количестве ? Если бутерброд то из чего ?
Капот я все таки проклеил, без излишества но выглядит симпотно
Звука не убавилось даже на улице, но судя по логике то должен быстрее греться зимой и меньше шуметь на большой скорости
Израсходовал следующее :
1.5 листа STP Silver
1 лист STP Акцент 15 мм.
По времени то часа 3 - 4, больше времени занимает подготовить покрытие к поклейке
А вот с задним багажником получилось все гораздо сложнее
Во время подготовки к проклейке заметил немного ржавчины
в районе крепления домкрата с колесом, поковыряв родную шумку был немного в шоке
Вооружившись шкуркой начал обрабатывать но заметил еще пару косяков и решил убрать родную шумку (Как в воду глядел
)
Снятие родной шумки так просто не дается, с начало я ее просто ковырял (процесс очень тяжелый, но где легко ковыряется сразу были видны окислы), потом на помощь позвал промышленный фен и тут то у меня процесс пошел, легко сворачивал в рулон после разогрева
Фото после шкурения
После обработал поверхность хайгером против ржавчины на три слоя
В результате получилось так
Там где темные части это участки где было дотерто до металла (Основные места повреждения ржавчиной)
На следующий день занялся проклейкой
Стенки углубления для запаски клеил 4х миллиметровым спленом т.к. если клеить 8и то колесо не встанет
Проверил как встанет колесо
Итого вышло на проклейку багажника ( Крышку багажника не проклеивал)
2а листа STP Bomb (Ушли на арки)
6 листов STP М2
2.5 листов сплена 8мм
1 лист сплена 4 мм
Дальше взялся за лакера
После поездки в питер они у меня просто ушатались
Заказал для пробы такой 3201FP1Q POLCAR
в автодоке стоит 427 рублей
По толщине пластика понравился (Такая же как у питерских (Менял на пластик задние лакера, предыдущие сильно порвались), только дырочки под сама резы есть
) Ну раз я тут шумкой решил заняться то и из оставшегося материала пипанул на лакер
Левый передний лакер пока не делал, по шуму сильно разницы не заметил, но по теории должно помочь от шума камер