Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

15 лет назад




Какая сигнализация стоит на вашем авто?
Alligator141
 
3,5%
Black Bug93
 
2,3%
Excellent30
 
0,7%
Fortress35
 
0,9%
Guard11
 
0,3%
Inspector5
 
0,1%
Mongoose34
 
0,8%
REEF33
 
0,8%
Scher-Khan663
 
16,4%
Sheriff83
 
2%
StarLine694
 
17,1%
Pandora225
 
5,5%
Pantera52
 
1,3%
Partisan2
 
Pharaon13
 
0,3%
Tomahawk164
 
4%
*** - нет в списке, ответ ниже274
 
6,8%
Не ставил - не считаю нужным175
 
4,3%
ПБ 5 (штатная)1328
 
32,7%
Всего 4055 голосов, последний 26 июня 2014.
Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Продолжение (2020)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 марта 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
913,9K
просмотров
1,6K
участников
9,9K
сообщений

avatar
Borib
15 августа 2013

-5

Сообщение скрыто
avatar
alec67:

Дмитрий-Алесандрович
Добрый вечер! Какая система Стар Лайн у Вас на авто установлена? Если из серии А или В с одной цифрой...лучше поменять её на последние разработки 4-й серии Е90, А94, В94... Вариантов много, итог один. Диалоговые сигнализации не подверженные кодграберу.
Устройства компании Мега-Ф известные под названием Шер-Хан не обладают диалоговым кодом и подвержены электронному взлому. Не голословное высказывание, а мнение потребителя подтвержденное ЭКЦ МВД РФ.


Как раз голословности в вашем сообщении хватает) Во-первых, этот "потребитель" на самом деле владелец УЦ, который работает напрямую с ресурсом угона.нет и, соответственно, является прямым конкурентом Шерхана со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, сама экспертиза выглядит странно - владелец УЦ просто пришел в центр МВД с непонятно откуда взявшимися у него сигналками Шерхан, хотя по логике их должна была предоставить вторая сторона конфликта, т.е. Мега-Ф. В-третьих, не надо обобщать. Даже в этом т.н. исследовании было представлено всего четыре модели из линейки шерхана (при этом лично я уверен в том, что вскрыть можно только 5). Ну и, наконец, автор вопроса спросил про 10 модель, которая ну никак не может попасть под ваши обвинения)
avatar
Borib
15 августа 2013

-5

Сообщение скрыто
avatar
Матроска:

Там и решение суда есть, в котором участвовал производитель этих систем. Суд они, естественно, проиграли.

Так что тьфу-тьфу-тьфу, от греха подальше (стук по дереву три раза).


В суде он, может, и участвовал, а вот в экспертизе, которую приобщили к делу - нет. Так что наверняка будет (если еще не был) подан протест. Так что рановато говорить о проигрыше.
avatar
Borib
15 августа 2013

-1

Д
Дмитрий-Алесандрович:

Стоит (пока не снял) А9.

Насчет Шерхана, вроде 10 модель тоже диалоговая, в которой исправлены недочеты предыдущих серий.


Вот тут вы не правы - 10 модель НЕ диалоговая. Хотя диалог и не является такой уж панацеей, как об этом принято говорить.
avatar
Матроска
15 августа 2013


Ооо, узнаю фирменный стиль Меги-Ф! Поражаюсь наглости этих людей, даже в таких ситуациях пытаются юлить и как-то себя выгородить, вместо того, что бы подтянуть свою продукцию до конкурентоспособного уровня. Теперь еще и ответчик у них виноват, на которого они сами в суд и подали, только у ответчика зубы оказались острее. На форуме, кстати, есть сведения на тему "откуда взялись системы для теста". Сам ответчик пошел в к официальному представителю Шерхана (т.е. в салон) и купил их. Так что радуйтесь, он вам еще и денег косвенно заплатил

зы
Слушать бред вроде "я не имею никакого отношения к Меге-Ф" нет никакого желания. Все тащемта очевидно в этой ситуации.
avatar
Истмус
16 августа 2013


Матроска,, Borib

вообще, вся ситуация с фактотумом - это конечно ***ный стыд и фейспалм.
Я не то, чтобы следил за ходом разбирательств, но мне как юзеру все это оптимизма не добавляет.

Другое дело, что не надо демонизировать производителя. Такое бурление, как будто это первая в мире взломанная сигнализация и как будто никто до этого мартовской резолюции ничего не знал. Знали, и ролики были.
Но это не выпуск брака и не наперстничество. Через год, может, и е90 взломают.
Vladimir333
16 августа 2013


PanD@
Ты оказался прав насчет ключа с кнопками Все перепробовали, меняли конфигу от и до, собирали информацию вплоть до замены на замки с двойным запиранием, но без результата, потом взяли ключ от др. фокуса с кнопками, прописали его временно на мою приборку, поставили машину на охрану с открытым стеклом и я случайно прошел рядом с машиной в 20 см и сигналка заорала, я аж отскочил
avatar
alec67
16 августа 2013


Borib
Не первый день живу на этом свете. И образования хватает с избытком. Но ваши рассуждения не в одном форуме ...навевают мысль о заказе. Удачи в продвижении марки Мега-Ф...Но без меня! Мнение личное
avatar
systemroot
16 августа 2013

1

avatar
Borib:

Хотя диалог и не является такой уж панацеей, как об этом принято говорить.

да что вы, правда что ли.
вы бы для начала разобрались что такое диалог подтянули свою матчасть а потом уже говорили чуш.
Проведу вам ликбез на тему криптозащиты если бы диалог был не панацеей то никто бы не использовал в защите каналов свзяи в интернет протокол ipsec на основе которого и построен диалог только длина ключа убавлена ибо не нужна она там такая длинная.
если он не панацея что же вы до сих пор не вскрыли диалоговый код и не получили контракт на 5 лямов ?
Теперь про честность Мега-Ф видели мы все ролик в главной дороге на НТВ как мега-Ф себе дорогу прокладывала в сердца автолюбителей обосрав пандору и прочих хотя у самой нет даже близко функционала такого как в пандоре и остальных, и половина сказанного про пандору в ролике была подтвержение полной технической безграмотности человека готовившего ролик.
мой совет как потребителя никогда не связываться с Мега-Ф это не контора а шаражка производящя китайский чайник с проводами который откроет вашу машину в любой момент и вы даже знать об этом не будете.
avatar
Матроска
16 августа 2013

4

avatar
Истмус:

Матроска,,
Другое дело, что не надо демонизировать производителя. Такое бурление, как будто это первая в мире взломанная сигнализация и как будто никто до этого мартовской резолюции ничего не знал. Знали, и ролики были.
Но это не выпуск брака и не наперстничество. Через год, может, и е90 взломают.

Истимус, да все достаточно просто.

Мою позицию по этому поводу красноречиво озвучил в своем ЖЖ Андрей Кондрашов - специалист по защите от угона. Цитирую:

цитата:
В определенный момент своей профессиональной деятельности я пришел к решению, что никогда не буду занимался установкой продукции компании Мега-Ф, а именно сигнализаций Шерхан.

Причина простая - поведение компании на рынке.

Со временем, безусловно, появляется новый код-граббер и текущая линейка мгновенно устаревает.

Правильное поведение. Берем пример Старлайн. Системы с динамическим кодом A и B серии были взломаны, потом был взломан C-Dialog. Что сделал Старлайн ? Правильно, он свернул взломанные системы, признав возможность взлома и выпустил новую линейку с новым диалоговым кодом, гарантируя выплаты 5 млн. за электронный взлом.

Неправильное поведение. Шерхан продолжает уже в течении 4-х лет впраривать через автосалоны взломанные модели, утверждая на семинарах, что код-грабберов не существет, и тратя энергию и деньги на юристов и суды.

Ну это мое личное мнение.


Ссылку на оригинал поста могу предоставить в личку, тут почему-то форум её не пропускает )
PanD@
16 августа 2013

1

V
Vladimir333:

Ты оказался прав насчет ключа с кнопками

По КАН-шине фокуса не передаются команды постановки на охрану штатной сигналки (есть только управление замками). Если поковыряешь тему выше, то найдешь описание варианта максимально возможной интеграции штатной сигналки с нештатной, предлагавшегося Дмитрий А.
Я себе оставил две независимые сигналки, поставив дополнительный датчик объема и сирену.
Vladimir333
16 августа 2013


PanD@
Понял, спасибо, погуглю эти варианты с штатной сигналкой, главное что теперь все работает
Скрытый текст
avatar
Alex Nikolaev
16 августа 2013


Добрый день, друзья. Тема огромная, в шапке инфы ноль. Поиск даёт не полную информацию.
Есть вопрос.
У меня Фокус 2006 года (дорестайл). Стоит штатная ПБ-5 (двойное запирание, датчик объёма). Электростеклоподъёмники только передние. Соответственно, CAN-шины нет?
Хочу поставить StarLine E60 Slave.
Получится ли в итоге одна система работающая от штатного брелока, но с расширенными функциями добавленной сигналки (доп.сирена на открытие дверей, капота, багажника, контроль периметра, индикация состояния на брелоке)? Или же я получу две разные системы, работающие отдельно друг от друга?
Есть желание оперировать как минимум одним брелоком.
Смущает наклеечка на коробке со СтарЛайном, которая явственно гласит "опциональный SLAVE при подключении CAN".
Про невозможность интеграции штатной сиги в дополнительную посты выше прочитал...
avatar
systemroot
16 августа 2013


Alex Nikolaev
кан шина у вас есть просто на ней не все можно реализовать
avatar
alec67
16 августа 2013


Alex Nikolaev
Добрый вечер! По возможностям шины КАН почитайте тут http://can.starline.ru Установка сигнализации с КАН на Ваше авто возможна, особых проблем не возникнет. На авто этого года заявлена функция "Слэйв". т.е Вы получите управление смо штатного брелка двумя системами охраны, штаткой и Е60. При этом брелок Е60 можно перевести в режим метки. Обратите внимание, что в комплект Е60 КАН модуль не входит, необходимо докупать его отдельно (для реализации "Слэйв"подойдут модули с версией не ниже 6, с разъемом USB на плате). Без активации этого режима Вы получите две раздельные системы охраны.
avatar
Дмитрий А.
16 августа 2013


Alex Nikolaev
Добрый день.
При наличии ПБ5 СтарЛайн е60 будет работать в Слейв режиме на вашем авто, а брелок будет работать на обратную связь оповещая о тревогах в режиме охраны.
ТК слейв режим имеет уязвимость, в виде проворота личины или подключения КАН модуля к шине (можно сделать из вне авто), что приводит к снятию с охраны ПБ5, то в е60 предусмотрен режим дополнительной авторизации при наличии брелка, те брелок в этом режиме работает как метка присутствия- что является основной авторизацией владельца, но не является противоразбойной функцией. Те таскать его с собой вам все равно придется.
Более интересен вариант Слейв с доп. авторизацией- СуперАгент. Если интересует я могу выделить его преимущества.

ТЕ вам надо будет преобретать кан мастер для работы слейв режима.
avatar
Истмус
17 августа 2013


цитата:
Ссылку на оригинал поста могу предоставить в личку, тут почему-то форум её не пропускает )


Да, киньте, если можно. Правда, интересно.

И мнение тоже очень взвешенное и разумное, плюсую. Правда, в этом случае как раз, кажись, все пошло наоборот - Шерхан не потратился на юристов. Судя по утверждению товарища Borib, они вообще слились с процесса. И если он из Мега-Ф, то знает, о чем говорит, а если нет, то где-то еще на авто.ру тоже утверждалось, что Мега-Ф не было на экспертизе.
Пруфлинк щас искать лень, но не суть.
avatar
Borib
17 августа 2013

-3

avatar
Матроска:

Ооо, узнаю фирменный стиль Меги-Ф! Поражаюсь наглости этих людей, даже в таких ситуациях пытаются юлить и как-то себя выгородить, вместо того, что бы подтянуть свою продукцию до конкурентоспособного уровня. Теперь еще и ответчик у них виноват, на которого они сами в суд и подали, только у ответчика зубы оказались острее. На форуме, кстати, есть сведения на тему "откуда взялись системы для теста". Сам ответчик пошел в к официальному представителю Шерхана (т.е. в салон) и купил их. Так что радуйтесь, он вам еще и денег косвенно заплатил

зы
Слушать бред вроде "я не имею никакого отношения к Меге-Ф" нет никакого желания. Все тащемта очевидно в этой ситуации.


Да считайте меня кем угодно) Естественно, гораздо проще заявить, что я из Мега-Ф, чем пытаться ответить на мои аргументы)
Ну, тогда хоть покажите эти сведения что ли, с конкретными адресами.. А то в документе только указано, что купленную в "автосалоне, магазине, на рынке" продукцию шерхана принес на исследование Курчанов А.В. Дальше думайте сами)
avatar
Borib
17 августа 2013

-3

avatar
systemroot:

да что вы, правда что ли.
вы бы для начала разобрались что такое диалог подтянули свою матчасть а потом уже говорили чуш.
Проведу вам ликбез на тему криптозащиты если бы диалог был не панацеей то никто бы не использовал в защите каналов свзяи в интернет протокол ipsec на основе которого и построен диалог только длина ключа убавлена ибо не нужна она там такая длинная.
если он не панацея что же вы до сих пор не вскрыли диалоговый код и не получили контракт на 5 лямов ?
Теперь про честность Мега-Ф видели мы все ролик в главной дороге на НТВ как мега-Ф себе дорогу прокладывала в сердца автолюбителей обосрав пандору и прочих хотя у самой нет даже близко функционала такого как в пандоре и остальных, и половина сказанного про пандору в ролике была подтвержение полной технической безграмотности человека готовившего ролик.
мой совет как потребителя никогда не связываться с Мега-Ф это не контора а шаражка производящя китайский чайник с проводами который откроет вашу машину в любой момент и вы даже знать об этом не будете.


Я не смогу вскрыть диалоговый код. Но, может, вы вскроете недиалоговый код, применяемый в сигналках Excellent?
А НТВ я не смотрю, уж извините. Так что как они там гадили на голову беспечных парижан мне неведомо. Априори соглашусь с вами.
avatar
Borib
17 августа 2013


avatar
Матроска:

Истимус, да все достаточно просто.

Мою позицию по этому поводу красноречиво озвучил в своем ЖЖ Андрей Кондрашов - специалист по защите от угона. Цитирую:

Ссылку на оригинал поста могу предоставить в личку, тут почему-то форум её не пропускает )


О, вот это достойный аргумент! Сам почитал и очаровался.. Никогда бы не поверил, если б своими глазами не увидел в продаже 5 Шерхан, да еще и с заверениями, что это супер-пупер надежная сига.. Ну, что тут поделать - такая странная политика компании.. Но вот только при чем тут последние модели с другой кодировкой?
Ваша тактика понятна - свалить все в одну кучу и громогласно заявить - шерхана в топку. Зачем так делаете - большой вопрос.
avatar
Странник02
17 августа 2013


Здравствуйте. Помогите разобраться.
Имею сигнализация Starline A91 с автозапуском, отдельно CAN 25.Подключено все по CAN, так как Ford Focus 2 Ghia 2008.Тянуть провода с двери от ЦЗ не хотел. Ставил все сам.
Сигнализация работает, автозапуск тоже. Смущает следующее:
Когда ЦЗ закрываю происходит 3 щелчка.(1-закрылся замок,2-заблокировался,3-снова блокировка?)машина с двойным закрыванием ЦЗ .Зачем нужен третий раз его закрывать не понимаю. У самого CANа есть поддержка двойного запирания(Последовательное отпирание ЦЗ),но нет поддержки в прошивке к данной модели автомобиля. Вопрос: как сделать двойное запирание (2 раза нажимать на кнопку сигнализации),как на родном брелке от штатки и возможно ли это? и как сделать что бы он перестал щелкать 3 раз?
avatar
Истмус
17 августа 2013


цитата:
О, вот это достойный аргумент! Сам почитал и очаровался.. Никогда бы не поверил, если б своими глазами не увидел в продаже 5 Шерхан, да еще и с заверениями, что это супер-пупер надежная сига.. Ну, что тут поделать - такая странная политика компании.. Но вот только при чем тут последние модели с другой кодировкой?
Ваша тактика понятна - свалить все в одну кучу и громогласно заявить - шерхана в топку. Зачем так делаете - большой вопрос.


Это называется "утрата доверия". увы, объяснимо. Но если уж в Мега-Ф вообще не хотели бы ничего менять, то не было бы ни новых magicar-ов, ни телематических систем в линейке. Так бы и продавали одну пятерку еще стопитсот лет
avatar
alec67
17 августа 2013


Странник02
Добрый вечер!
Для начала скажите, что в настройках КАН установлено.
avatar
Странник02
18 августа 2013


alec67
Функции чтения:все включены(Двери,Капот,Багажник,Зажигание,Двигатель заведен,Педаль тормоза,Стояночный тормоз)
Функции управления:Запирание ЦЗ,Отпирание ЦЗ,Отпирание багажника,Управление стеклами-включены.
Прошивка последняя 2.3
avatar
Матроска
18 августа 2013


avatar
Borib:

О, вот это достойный аргумент! Сам почитал и очаровался.. Никогда бы не поверил, если б своими глазами не увидел в продаже 5 Шерхан, да еще и с заверениями, что это супер-пупер надежная сига.. Ну, что тут поделать - такая странная политика компании.. Но вот только при чем тут последние модели с другой кодировкой?
Ваша тактика понятна - свалить все в одну кучу и громогласно заявить - шерхана в топку. Зачем так делаете - большой вопрос.

Политика компании не странная. Это поведение типичных аферистов. Сейчас вы усиленно будете давить на "последние модели с другой кодировкой", но репутация компании Мега-Ф в глубоком минусе не просто так. Рынок потихоньку избавляет себя от этих отходов, что не может не радовать. Так что и вам советую включить голову - на свете очень много полезных и оплачиваемых вакансий, на которых не надо обманывать других людей и себя самого.
avatar
alec67
18 августа 2013


Странник02
Скажите пожалуйста какой код авто вводили 2325? для Вашего авто нет поддержки последовательного отпирания дверей.
avatar
Истмус
18 августа 2013


цитата:
Рынок потихоньку избавляет себя от этих отходов


При этом см. результаты опроса чуть выше
PanD@
18 августа 2013


avatar
Странник02:

У самого CANа есть поддержка двойного запирания(Последовательное отпирание ЦЗ)

Для начала уточним термины.
Двойное запирание замков - это запирание с блокировкой от открывания изнутри. Последовательное отпирание - отпирание сначала водительской двери, затем остальных.
Двойное запирание дверей через КАН производится некоей последовательностью команд, в резкльтате которой замки щелкают три раза (Тук-ду-дук) и запираются с блокировкой от открывания изнутри. По другому кан-модуль закрывать их не умеет. Бывает, что при стечении каких-то факторов тройного щечка не происходит и замки остаются открытыми.
Последовательное отпирание дыерей командами КАН шины в фокусе не реализовано.( только штатным ключом).
avatar
*TiGeR*
18 августа 2013


Всем привет! Приобрел вчера Pandora LX 3297. Хочу поделится опытом по поводу брелка. Кнопка отпирания на брелке 3297 нажимается с большим трудом, прямо палец болеть начинает. Расстройство мое не имело границ, я подумал, что мне подсунули брак! Как я выяснил уже сегодня - эта проблема присутствует на всех брелках данной сигнализации, можно нагуглить отзывы владельцев. Вчера придумал способ ее решить (надо высверлить отверстие для кнопки в платсмасске внутри) и был безмерно горд собой Сложного ничего нет, но требуется в наличии как минимум шуруповерт и сверло 3-4 мм. А вообще, если нет желания допиливать брелок - не надо брать эту сигнализацию, потому что брелок в изначальном своем состоянии омрачит радость от приобретения (проверено!).
avatar
Странник02
19 августа 2013


alec67
2325
PanD@
Спасибо.Да, термины я немного попутал.Интересует именно алгоритм закрывания,я просто думал что у меня лично только щелкает 3 раза.
Насчет последовательного отпирания - связался с тех.поддержкой,вроде бы можно сделать, но как то расплывчато они это сказали. Должны позвонить.
Серегга
19 августа 2013


Посоветуйте что поставить?)) ФФ2 гия. Сам склоняюсь к Старлайну А92 или 35 Пандоре, но она дорогая((



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.