| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
kud36Полный комплект фрикционов остался, менял все.
Скрытый текстПока есть желающие на них, могу поставить в очередь.
x
kud36
я так понял ты про номера 862-960В-970-960 (по твоей картинке) говоришь? С этими я разобрался, в тисках зажимал. Я про пакет 566, там усилие должно быть большое чтобы сжать пружину еще и стопор засунуть.
Sergeysanych
Вечер добрый я понял Вас, ничего сложного, делаем что-то типа пресса: домкрат, оправка (кусок трубы или болванка нужного размера) и опора ваш верстак+ табуретка, ну это так по быстрому, включите фантазию.
Avenger86
Нужны Direct, могу подскочить завтра, какова цена?
Мужики подскажите.Зависание оборотов при переключении с 1 на 2.И удар при переключении со 2 на 1 особенно в городе перед лежачим полиц.Снял поддон масло черное при этом свернул 4 болта почему то изначально выкручивались криво выхода другово не было, буду побольше резьбу нарезать.На магните стружки мет. не было только черный налет. Снял гидроплиту и на одном гидро аккумуляторе пружины желтые.У всех так?И что отвечает за переключение с 1 на 2 и наоборот.Мануал читал так и не смог понять.Через низ в окошко видно что тормозной ленты почти не осталось.Крышку боковую еще неснимал.
Если это не золото, а ржавчина.. то вода в коробке. Масло ВСЕГДА должно быть цвета вина Изабелла. Если черное, то на коробке ехали в режиме "пока не сдохнет".
andreygolosov
25 July 2013
приветствую!!! купил год назад фокус 3 после зимы начала коробка издавать щелчок при переключение с 1 на 2 и при задней передачи. бывает и вибрация в салоне. может подскажет что к чему. дилеры сказали что все ок.
alexnasa
25 July 2013
Тут форум первофокусников.. На третьем робот со сцеплением.. Вроде..
ker9
alexnasa
Желтая пружина для того, что бы отличить ее от другой. Пружины на гидроаккумуляторах разные. Когда будете собирать не перепутайте.
За переключение 1-2 отвечает поршень (сервопривод) сжимающий тормозную ленту. Читайте тему выше там есть в моих сообщениях ссылки необходимые для Вас.
andreygolosov
АКПП 7 ступенчатая Powershift ?
Наконец-то решил проблему с АКПП. Было заменено:
- ленточный тормоз
- барабан промежуточный
- фрикционы 3-4 передачи (кстати нашел их по 115 руб. на заказ)
- сальники 3-4 передачи на крышке
- соленоид А
- поршень привода тормозной ленты+прокладка
- масло (2 раза) с фильтром.
Теперь коробка работает как положено.
Всем спасибо за помощь.
Sergeysanych Цена вопроса общая какая вышла?
Sergeysanych
28 July 2013
4
alexnasa
всего 20306,90 руб.+неделю ждал запчасти, все заказывал оригинал (из двух мест),очень сильно сэкономил на фрикционах-оригинал стОит почти 2600 за штуку, я заказал по 115. Делал всё сам, в гараже.
Sergeysanych
Выложи пожалуйста расклад по ценам, где заказывал. тоже актуально.
Решил отчитаться, вдруг кому пригодится... Все вышеперечисленные мытарства с ударами в коробке были решены... Со временем стал замечать что удары происходят при включении правого поворота (при нажатой педали тормоза и с включенным ближним светом), разобрал задний правый фонарь и обнаружил, что штеккер тупо не зафиксирован в гнезде фонаря. Поставил все на место, зафиксировал до щелчка и о чудо, коробка ведет себя идеально
.
Sergeysanych
28 July 2013
4
saaleks без проблем.
1.Тормозная лента, оригинал, №4847966, цена-3000,93 руб., в autodoc
2.Барабан-оригинал, №4626792, цена-6626,84 руб., в autodoc
3.Фрикционы-не оригинал, №R572310, цена 115,13х3шт.=345,39 руб., в autodoc. Есть ещё вот такие №DAF06310 по 82,44 руб., так же в autodoc.
4.Сальники 3-4 передачи на крышке, оригинал, №4122027, цена 828,58х2 шт.=1657,16 руб., в Exist. Но в autodoc они дешевле, по 318,20 руб.
5.Соленоид А, оригинал, №4023766, цена 2924,50 руб., в autodoc.
6.Поршень привода тормозной ленты, оригинал, №4880643, цена 1090,93 руб., в Exist.
7.Прокладка поршня привода тормозной ленты, оригинал, №3044040, цена 714,39 руб., в Exist.
8.Пружина поршня привода тормозной ленты, оригинал, №3043951, цена 587,68 руб., в Exist.
9.Фильтр АКПП с прокладкой поддона в комплекте, не оригинал, №FT1210, цена 695,46 руб., в autodoc.
10.Масло АКПП MERCON-V, объём 4,73 литра, №XT55QM, цена 1276,67х2шт.=2553,34 руб., в autodoc.
Ещё надо бы болт тормозной ленты заказать новый, длиной 36 мм, но это уже после отпуска.
Вот как-то так.
цитата: |
о чудо, коробка ведет себя идеально |
Я уже писал, у меня минусовой провод был не закручен, и удары и пробуксовка была, болт докрутил. всё пропало.
Sergeysanych
Спасибо за информацию.
Sergeysanych Мегаплюс за суперинфу! В шапку бы списочек..
похожая проблема, только у меня на медленной скорости загорается (! в шестеренке) и стала пинаться при переключении с первой на вторую, а теперь еще и задняя, масло в норме, в сервисе только глазами хлопают, машинка форд фокус 1 2.0, кто сталкивался подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы исправить))
Подскажите если кто знает.Как подобрать регулировочную шайбу которая стоит между боковой крышкой и баробаном.Как этот зазор померит?
Привет всем . Рывки на задней передаче , вплоть до остановки движка .( чем больше температура -----тем хуже) Подскажите пожалуйста .
Пля мужики выручайте!!! очень серьезная проблема!!!собрался на море а тут машина подвела!!
короче суть такая
я грешу на коробку ,не с того нис чего начала она че та тупить,жесткий скрежет и удары и толи свист (ну типа как резина трется)
и не пойму откуда масло покапало но точно из коробки!
а было раньше нормально все,хотя при езде были сышни щелчки какие то,ноя особо этому значения не придавал!
масло на минимуме в автомате
автомат 2 литра зетек американец!помогите плиз!реально нужна помощьь!!!
Дорогие форумчане , помогите советом, пробило акпп , прирезком нажатии педали газа на задней передаче, реально ли починить ?
Здравствуйте подскажите, у меня FF USA 2003 г.в. 2.0л. 131л.с. АКПП. На панели загорелась лампочка анти пробуксовки (колесо с гравием) эта кнопка есть на АКПП. Нажимаю не реагирует, а лампа горит. Может кто знает в чем дело. И кнопка O/D перестала работать.
кто этим занимался отклинитесь плиз!!!случилась проблема с автоматом!при включении на Д так же П 11и2
начинается невероятное как будто чтото отломалось в коробке ,скрежет удары шум и посмотрел вниз срезу потекло масло из нее из какой то дырки внизу,откликнитесь кто занимался автоматом
vini70
спасибо!но там не вся инфа!я вообще впервые сталкиваюсь с разборкой автомата))вот хочу сам разобраться
намного подробнее)
Sergeysanych
с тобой можно проконсультироваться!на сколько я понял ты разбирал и делал сам!