Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Gremlinoid
17 July 2013
прес:
|
кто как решил проблему что то жаба душит ремонт под 30 .000 тр . |
Покупали аналоги дорогущих ЛЗ, предлагаемых фордом, и меняли собственными силами.
Как менять и где купить
Лямбда-зонд (сообщение #14215194)Лямбда-зонд (сообщение #14216733)
Судиться с ними нужно. Авто получило сертификат в рассии. Значит машина должна быть пригодна для эксплуатации в суровых условиях рассии и должна переваривать рассийскую ослиную мо...
anktn:
|
Судиться с ними нужно. |
правда ваша
только нервы не железные судиться с ними и времени нет.
я лучше доезжу пока жива машинка и вернусь к "японкам"
сдуру мазду на форд поменял, больше так не сделаю
прес
17 July 2013
Отправил письмо с оф сайта форд с пояснениями , позвонил им на горячую линию объяснил суть претензии , позвонил на горячую линию Роснефть , взял пробы бензина всё упаковали запломбировали , жду ответа от их эксперта на топливо , попробую добиться замены по гарантии , но я думаю что это пустая трата время , но хоть себя немного позабавлю ...
Моя эпопея с лямбдой закончилась (надеюсь навсегда). Как и обещали заменили по ГАРАНТИИ. Только пришлось несколько раз ездить к дилеру (минимум 500 руб на бензин одна поездка), две недели ожидания детали, неделя "очередь" на замену, плюс месяц с лишним езды до диагностики с неработающей лямбдой ("раз чек потух, то ошибка несерьёзная была и до ТО можно ездить) - итого два месяца езды на "тупящей" машине с охрененным расходом (в моём случае 1200-1300 рублей в неделю с жёсткой экономией (попусту не ездил чтоб катализатор ещё не накрылся) вместо 1000 до поломки и с остающимся запасом... Так что вышло бы дешевле самому поменять (на аналог, естественно)если б можно было сразу купить, но ведь гарантии не хотелось лишаться, дураку... Замена заняла более ТРЁХ часов. Сначала типо 40 мин на остыв двигла, потом больше двух часов бегали со своими чемоданами-ноутбуками - то ли не получалось, то ли ещё что. Манагер сказал что с гарантией всегда долго - подключают комп к машине, тот связывается типо с"Москвой" и там решают гарантия или нет или что то там ещё - не понял, в общем как то... Машину вернули, бумаг о проделанной работе никаких не дали. Проехал километров 10 и пока жена ходила в магаз, посмотрел в тестовом режиме, а ошибка на месте, открыл капот и насколько увидел провод от лямбды грязный и на новый не похож. Вернулся к дилеру, объяснил ситуацию, попросил показать датчик, который меняли. Итог - ошибку стёрли, датчик манагер показать не хотел, типо не в его компетенции, но после небольших перепирательств и 15 минут вынес, мой или нет не знаю, но хоть какой то показали. А до этого говорил типо ездите, если ничего не изменится то приезжайте опять... Ехать стала получше (хотя уже приноровился на s-ке гонять), расход вроде тоже стал уменьшаться (200км пока проехал).
подскажите пожалуйста номер по которому можно заказать аналоговый ламбда зонд, что бы ничего не резать и не паять. А то номер который написан выше я ввожу и цена совсем не маленькая. Может что то не так делаю.
tagrbb:
|
Нашел такое сообщение в разделе ff2
"...На сегодняшний день, самый интересный вариант лямбда зонда по цене является Bosch 0258006569 его цена самая бюджетная, около 1000 руб. при том, что не придется ничего резать и паять как в случае с зондами от Калины. Его длина 660 мм. лишние провода можно сложить колечком и подвязать их. Единственный лямбда зонд, вместо которого нельзя поставить Bosch 0258006569 без добавления длины проводов, это «Второй правый ЛЗ» на авто с двумя катализаторами, т.к. его длина 748 мм. На все остальные лямбда зонды цена превышает 3000 руб.
Кроме exist.ru существует еще много интернет-магазинов, в которых ценники бывают более приятные. Например: 1001z.ru и autodoc.ru..."
Парни, что скажите? Можно его использовать на ff3? Вроде он универсальный?
Вчера экзист снял мой заказ - остались датчики только за 7600 (мой был за 4300). |
Ничего себе бюджетный вариант лямды 0258006569- он в автодоке 6500 стоит а на екзисте 10000!!! Может кто то что то напутал??? Подскажите 0258986602 подойдет???
Вот номер передней лямбды для 2.0.
5 099 321
Сейчас цена датчика 4500р., а меяц назад он стоил 10000р. Вот так вот.
Gremlinoid Всем доброго времени суток! Внимательно прочитал всю ветку, но ответ на свой (скорее всего глупый
) вопрос не нашел. Приговоренный ДК я не менял, просто сбросил ошибку у ОД и все. Свечи в красном налете. А вот теперь вопрос: чек (тьфу-тьфу-тьфу) не загорается после сброса ошибки, можно ли и дальше так ездить без замены, если он и дальше не загорится? Или каталик все же идет под износ т.к. ошибка имела место быть?
Всем привет, спасибо людям которые осветили тему и обьяснили как и что менять, а то бы никогда бы не разобрался!
предыстория как и у многих, перед ТО 15 тыщ загорелся чек, приехал к дилеру ТО сделали, чек просто сбросили и сказали заезжай ежели что) чек загорелся опять симптомы появились опять почти сразу, звоню в сервис говорю так и так говорят запись токо через месяц((( и скорей всего НЕ гарантия(( поэтому они были посланы купил ЛЗ бош 0258986602 (универскальный для всех цена 2 т.р., так как 0258006569 небыло нигде(( и поехал к ребятам в сервис т.к. самому открутить ключом не вышло)) в итоге белый нагар как и предполагал.
Поменяли вроде все окк!! BOSCH 0258986602 правда продается как конструктор тобиш сам ЛЗ с голыми проводами и комплектом для скрутки к своему датчику с подробной инструкцией, и в ней кстати написано нельзя спаивать (предположили что при спаивании меняется сопротивление) а скрутка была с герметичным боксиком.
GAMru0258006569 сильно подорожали за последний месяц (в два и более раз).
Поскольку разницы между 0258006569 и 0258986602 существенной нет, то смело меняем и радуемся.
А в дополнение к -спасибо- можно плюсиков наставить тем, чьи сообщения были полезны
Всем привет , и так мой вопрос решили по гарантии , в Major Auto , заменили один верхний .
Opivalich:
|
Gremlinoid Всем доброго времени суток! Внимательно прочитал всю ветку, но ответ на свой (скорее всего глупый ) вопрос не нашел. Приговоренный ДК я не менял, просто сбросил ошибку у ОД и все. Свечи в красном налете. А вот теперь вопрос: чек (тьфу-тьфу-тьфу) не загорается после сброса ошибки, можно ли и дальше так ездить без замены, если он и дальше не загорится? Или каталик все же идет под износ т.к. ошибка имела место быть? |
Друг на ФФ3 тоже ездил ( только ) к местным кулибиным когда чек загорелся , сказали это просто плохое топливо , скинули ошибку , через неделю опять загорелся , опять к ним , скинули , результат , вывалилась надпись эксплуатация авто не возможна , на Эвакуатор и к ОД , погиб катализатор . я думаю так, если загорелся значит точно что то вышло из строя .
сегодня менял свечи и увидел что на старых белый налет! на сколько я знаю это бедная смесь. Может из за лямбды быть бедная смесь хотя ошибок никаких на выдает, чек не горит, но есть провалы при троганьи!!!
Всем привет! Решил посмотреть где находятся эти датчики. Нашел оба двигатель 125 л/с. Еще обнаружил какой то разъем, куда должен подключаться не нашел. Так что прошу совета у вас. Может это решить мои проблемы с CE? Заранее спасибо.
Лакосте
13 August 2013
ka3na4eiОго, и чека нет?
Вообще там за клапанной крышкой ближе к патрубкам печки оба вставляются рядом. Посмотрите.
Лакосте
Вот именно что чек горит, уже замучился искать из-за чего. Заезжал на диагностику сказали умирает катализатор, но тыщ на 40 еще хватит. Сбросили, через сутки опять загорелся.
ka3na4ei
Вы посмотрите, там где сказал я - там они рядом 2 разъема. Смотрите по проводам. Там на входе у второго также масло на шнуре у разъема.
Лакосте
Которые рядом 2 они на месте, один зеленый другой синий если не ошибаюсь. Только что еще раз искал откуда мог быть, ну нету нигде разъема. А которые рядом 2 я отсоединил и там у обоих штекеры круглые.
ka3na4ei
Кароче ща домой поеду гляну - у меня тоже 125 лошадок 1,6.
Лакосте
Спасибо! Жду с нетерпением)
Лакосте
13 August 2013
ka3na4ei
В общем смотрите:
С правой и с левой стороны воткнуты по 2 разъема от лямб (от до катализатора которая и второй после) синий и зеленый. На правой стороне правые, а на левой левые, т.е. справа и слева по зеленому и синему друг напротив друга. Больше зеленых быть не должно. Проверьте что с двух сторон так и есть 2 зеленых и 2 синих (зеленый и синий справа и зеленый и синий слева). Больше зеленых разъемов нет в машине таких. Если все на месте, то смотрите по проводку.
Лакосте
А у вас провод от крышки с тормозухой через см 20 разветвляется или нет?
ka3na4ei
Не, один идет снизу прям к бачку напрямую. Вы посмотрели - с 2х сторон по 2 разъема у Вас?
ЛакостеКислородные датчики вроде все на месте. на фото видно что кабель в жгуте с тормозной крышкой:
Скрытый текстс левой стороны
непонятный разъем
жгут с левым разъемом и разъемом к крышке с тормозной жидкостью
с правой стороны
x
ka3na4eiХ.з. отчего он... Так как тут на фото тоже он висит, но там он не к чему не относится (взято из книги для фокуса).
Лакосте
Ну раз даже в книжке он есть, тогда забъю на него и буду искать из-за чего же все таки горит чек... Спасибо за помощь!
ka3na4ei
Да,я глянул фотки двиглов тут в теме - у многих он есть и просто болтается. Видимо какой был жгут - такой и поставили. Не в нем дело.
А насчет чека - а не проще съездить к дилеру? Авто же на гарантии. Пускай ищут проблему.
Лакосте
Авто уже не на гарантии пробег 122 т.=) Был я у них приговорили катализатор, но сказали тысяч 40 еще пройдет. Сейчас хочу к "дядя васе" на диагностику съездить и своими глазами увидеть какая ошибка и принимать дальнейшие действия.
ka3na4ei
А, ну 122 это уже да, тогда другой разговор.