Предлагаю вашему вниманию отчёт подключения видео-регистратора к датчику дождя.
За основу был взят способ, описанный здесь, но я сделал менее колхозный вариант, купив все фирменные разъёмы и контакты подключения датчика дождя к проводке в автомобиле.
Все фиксаторы, где они предусмотрены, защёлкнутся, контакты соответственно надёжно соединятся, вообщем будет полный аналог заводского соединения, что мне кажется, есть хорошо
При необходимости переходник можно легко снять, просто отщелкнув разъёмы, ничего не режется, не паяется и не скручивается с родной проводкой.
Видео-регистратор у меня 12-ти вольтовый, поэтому возиться с прикрепением платы понижения напряжения куда-либо мне не надо, но в реальности под крышкой, закрывающей датчик дождя, места столько, что там можно раместить таких платок штук 10.
Итак в моём варианте, нам поандобятся:
- разъём "мама" p/n 1-1718346-1
- разъём "папа" p/n 1-968700-1
- пины в разъём p/n 718-1298
- контакты в разъём p/n 718-0891
- провода небольшого сечения (я купил 0.5)
- предохранитель в корпусе, 1А
- штатный хвост питания к видео-регистратору
Цена вопроса ~500-600 руб. (зависит от стоимости запчастей).
Первые 4 позиции можно купить в фирме, торгующей такими рзъёмами. Последняя цифра в p/n позиций означает разные вариации указанных деталей, в частности цвет, вид металла (хром, золото, никель и т.д.), а также желаемое количество этих контаков (для двух последних позиций). Есть и 10 штук, есть и 300 штук. Можно разные номера повводить, повыбирать.
Фирму эту я нашёл через интернет, поставка из Великобритании, ждать долго, но я заказал ещё когда не было машины, поэтому мне было нормально.
Может у вас получиться найти где-то в местном магазине быстрее.
В машине снимаем крышку, закрывающую датчик дождя следующим образом: внизу она поддаётся на открытие больше всего, т.к. защёлки вверху, у основания зеркала и начинаем, легонько оттягивая её на себя, продвигаться пальцами вверх к основанию крепления зеркала и одновременно потягивая вниз. И крышка отщёлкнется, верхняя крышка клемм обогрева стекла (если онная есть у вас) отвалится.
Все работы ведём при выключенном зажигании. Отсоединяем провод от дачика дождя и видим, что разъём "мама" на конце этого провода имеет вот такой вид:
Здесь синий провод - это +12В, чёрно-белый провод - это минус. И коричневый провод - сигнальный.
Таким образом, нам сделать три проходных провода и от двух из них отвести ещё проводки собственно на саму цель всего этого дела - видеорегистратор, при этом в разрыва отвода положительного провода вставить предохранитель.
Идём домой, начинаем делать. Соединяем првода с контактами и с отводами на видео-регистратор и вставляем в разъём.
Тут же обматываем собранный разъём плотно изолентой, так как проводочки тоненькие и от болтания в руках всей готовящейся конструкции, они могут оторваться и всё начинать с начала.
Остаётся пустыми 2 проводочка, которые собственно уходят на видео-регистратор.
Отрезаем от родного питания видео-регистратора блок питания-"прикуриватель" и оставшийся хвост с разъёмом подсоединяем к нашим 2-ум оставшимся проводкам, причём в разрез положительного провода подпаиваем предохранитель.
Если ваш регистратор имеет питание 5В, то к этим двум проводкам опять же после предохранителя подключаем плату преобразователя.
А регистратор подключаем уже к плате.
Итог, что получилось:
После соединения, можно весь провод замотать изолентой, как сделал я.
Проверяем все провода мультимером в режиме измерения сопротивлений, так чтобы не было коротыша между каждым из 3-х проходных проводков и чтобы был контакт с отводящимся проводом на видео-регистратор.
Идём в машину (питание на проводе появляется с момента снятия сигнализации). Сначала проверяем мультимером, действительно ли в вашей машине на синем плюс, а на чёрно-белом - минус (а вдруг?!
). И подключаем наш гаджет одним разъёмом к оригинальному проводу, 2-ым - соответственно к датчику дождя, 3-им - к видео-регистратору
Питание на видео-регистраторе должно появиться у вас уже в этот момент. Если нет - возвращаемся домой, проверяем всё снова ещё раз
Фсё. Радуемся результату
пьём пиво, если никуда не ехать