В связи с грандиозными планами решил купить легковой прицеп
порылся на форуме с соответствующих темах ,прикинул цены и решил изготовить
фаркоп сам ,так как руки на месте
, материал "халява",инструмент весь есть
Начнём с изготовления заготовок
все размеры в миллиметрах
отверстия на детали №1 диаметров 12 мм
описывать как снять бампер не буду ,
вставляем деталь 3 в дет 1 и вставляем в лонжерон
отчерчиваем через лонжерон место отверстий (их всего 4)
диаметром 12мм
заодно прилаживаем профильную трубу и проверяем правильный ли угол наклона торца
отчерченные отверстия просверливаем и привариваем гайки М12 ,не забывая продеть деталь№1
свариваем деталь №1 и №3 ,
вставляем детали в лонжерон закручиваем болты и гайки лонжерона
привариваем трубу
отчерчиваем центр и привариваем детали№4 на расстоянии друг от друга 30мм
прикинул бампер ,но он не подошёл,подрезал деталь №4 вот так
привариваем пластину толщ 5-6 мм под розетку (размеры прикидывал на глаз
)
прикручиваем деталь№ 2 к нижней части лонжерона на болты М 8 *35мм
и прикидываем где сверлить отверстия диам 12мм под болт в профильной трубе
болты М12*110мм "шляпки" отрезал,варил по месту
детали перед установкой покрашены краской с добавлением цинка
внутри лонжерон обработан мовилем а снаружи какой то
с походу битумом
и только тогда установлен бампер
остальные фото
P.S. проводку не описываю ,варил прихватками на самом авто ,музыку не включал,аккумулятор не отключал
варил инвектором РЕСАНТА ,на авто прихватывал двойкой а после снятия фаркопа проваривал тройкой
забыл про дополнительную страховку (цепь)но это уже мелочи,общая длинна крюка 45см
розетка спрятана под юбкой бампера и не выступает ,вилка с лёгкостью влезает
будут вопросы с радостью отвечу
прицеп уже пригнал
Кремень
x