На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Aleksandr2006
23 July 2013
4
Здесь обязательна фторопластовая прокладка
вот такая
Такая же и на штуцере стоит.Они одноразовые.
Aleksandr2006
На штуцере вовсе без этой прокладки закрутил, течи нет, все сухо...
Resurs 150
Хороший фотоотчет! кольца, сальник где брал? Чье производство? И почем такая жидкость, тоже у себя на Mercon V compatible хотел заменить...
Aleksandr2006
24 July 2013
3
Вот, нашёл сальник Corteco 12010794B Сальник рулевой системы 49,92 руб размер 15х30х7. Заказал себе сразу пару штук на запас.
Кстати в Канада-моторс опять появились ремкомплекты ГУР по цене 920 руб.
http://www.canada-motors.ru/?code=02904#title
Resurs 150
Красивый отчёт, лопатки ротора запомнил как стояли какой частью наружу а какой во внутрь? Или без разницы не парился? Стопор ротора с вала чем снимал? Видимо когда стопор снимал поцарапал его на торце есть"хорошая царапина"
Aleksandr2006
24 July 2013
1
saaleks:
|
Resurs 150 Красивый отчёт, лопатки ротора запомнил как стояли какой частью наружу а какой во внутрь? Или без разницы не парился? Стопор ротора с вала чем снимал? Видимо когда стопор снимал поцарапал его на торце есть"хорошая царапина" |
Лопатки без разницы как ставить,они давлением выталкиваются,стопор шилом хорошо снимается.
Aleksandr2006
На это м насосе возможно без разницы, утверждать не могу, а на других роторных есть разница незаметная, торщы лопаток с одной стороны имеют фаску, не той поставиш работать небудет.
Raamis
Заехал к офицалам, где до меня машина обслуживалась. Там сказали, что надо лить зеленую. Придется менять((( Для тех у кого Русфокус 1.6 V8 Duratec - жижка зеленая!!! Поменяю, отпишусь - пропал свист или нет. Правда думается мне, что придется насос перебирать и менять все резинки(((
Aleksandr2006
25 July 2013
1
Не сильное жужжание или свист может быть ещё от густой и вязкой жижи.Особенно зимой при только что заведённой машине,пока жижа не прогрелась.Может ещё от перепускного клапана,если его подклинивает или как-то перекосило,либо пружина ослабла.
Resurs 150
25 July 2013
1
Как я уже писал проблема была . На холостых оборотах руль на свернешь. Просто ослабла пружина возврата перепускного клапана.
Второпластовой прокладки не было под рукой. Просто взял и фумленту на пробки намотал. Все держит. Не чего не подтекает .
Потечет заменим. Все работает. Не тратьте зря деньги на покупку нового насоса. Не чему там ломаться. Только систему обязательно нужно промыть. Маш у меня ФФ1 (Американец) Зетек 2л Автомат.
Вот такой вопрос .
Описание стандартных ошибок
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе.
И каким образом он может регулироваться???
Aleksandr2006
25 July 2013
Resurs 150:
|
Вот такой вопрос . Описание стандартных ошибок P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе. И каким образом он может регулироваться??? |
У меня форскан тоже ругается,только на Р1650-Power steering pressure switch out of self test range. Показания датчика давления гидроусилителя вне пределов допуска.С другой стороны форскан показывает изменение выходного напряжения с этого датчика при повороте руля, с 0 вольт до 4 вольт,двигатель обороты добавляет при этом.Забил на эту ошибку.
Aleksandr2006:
|
Вот, нашёл сальник Corteco 12010794B Сальник рулевой системы 49,92 руб размер 15х30х7. Заказал себе сразу пару штук на запас. Кстати в Канада-моторс опять появились ремкомплекты ГУР по цене 920 руб. http://www.canada-motors.ru/?code=02904#title |
Сегодня получил сальник.Однобортный.Поставлю,отпишусь.
Может кто подскажет как безболезненно снять старый сальник? Он новый,после 2000 км стал подтекать при повороте руля в крайнее положение,на ходу масло не течёт.
Ну вот, поменял жижу. Разницы не заметил
Свист остался. Снял насос, разобрал. Вот этот паз был с верху, переставил как на фото, вниз.
Свист прекратился
, блин но руль стал тяжелым. Придется еще раз разбирать((( Искать причину.
Aleksandr2006
28 July 2013
dragon101:
|
Ну вот, поменял жижу. Разницы не заметил Свист остался. Снял насос, разобрал. Вот этот паз был с верху, переставил как на фото, вниз. Свист прекратился , блин но руль стал тяжелым. Придется еще раз разбирать((( Искать причину. |
Свист прекратился потому,что насос перестал работать.От расположения этого паза ничего не зависит. Статор можно установить абсолютно по разному,но насос должен работать.Вы что-то другое не правильно поставили.
Aleksandr2006
28 July 2013
Заменил сегодня сальник на Corteco-вский 12010794B 15х30х7. На валу имеется две значительные проточки от старого сальника.Новый пока не течёт,покатаюсь посмотрю на сколько нового хватит.
Aleksandr2006В том то все и дело, что перевернул только статор. Я собсно тока снял крышку и под крышкой, типа шайбы ( не знаю как называется((( )
Перевернул не вынимая и собрал все обратно. Насос работает. На месте - разницы между до переборки и после нет. Руль крутится как обычно. А вот на ходу - стал тяжелее
Aleksandr2006цитата: |
Заменил сегодня сальник на Corteco-вский 12010794B 15х30х7. На валу имеется две значительные проточки от старого сальника.Новый пока не течёт,покатаюсь посмотрю на сколько нового хватит. |
Где нашел??? Что стоит???
Aleksandr2006
29 July 2013
dragon101:
|
Aleksandr2006
Где нашел??? Что стоит??? |
Exist Corteco 12010794B Сальник рулевой системы 49,92 руб размер 15х30х7
Только мне не помогло, всё равно подтекает при повороте руля в крайнее положение. Придётся видимо покупать новый гидрач.
Спасибо за фотоотчет,тоже на днях перебрал гур, машина русфокус 2004г 1.8 насос HDB-JB,брал ремкомплект Edelmann 8634,пробег 600км по городу пока все сухо,только на холостых иногда как будто гур отключается, вроде и пружину клапана растягивал,в чем может быть дело?
Aleksandr2006
4 August 2013
Эпопея с заменами сальников и борьба с течью сальника временно закончена в связи с заменой гура целиком.Был куплен на разборе гур HBD-CV за 3000 руб. вместо родного HBD-JB.Отличаются они между собой только конструкцией входного штуцера(диаметр один и тот же).На старом гуре большая выработка вала и замена сальников оказалась бесполезна.
Cont1nium92
5 September 2013
После замены ГУРа не дотягивается родной шланг обратки. Можно ли его заменить шлангом для охлаждающей жидкости, например, gates d=18мм системы охлаждения от -40С до +135С 1м?
Cont1nium92
думаю там больше не температура важна( хотя и она тоже), а какое давление держит шланг. охлаждение бара на 1,5 максимум рассчитано.
если ошибаюсь - поправьте
Cont1nium92
5 September 2013mobile
шурец
Я как-то больше был обеспокоен не разъест ли жижа гура этот шланг. По поводу давления не задумывался, значит, может не выдержать?
Cont1nium92жижа, думаю, не разъест (резина же маслостойкая), а какое давление в гуре - не знаю
Cont1nium92
5 September 2013mobile
1
шурец
Про давление хороший вопрос. Раз это обратка от насоса к бачку, не должно же там много нагнетать.
Cont1nium92
5 September 2013mobile
1
Купил шланг gates, продавец сказал, что бензо-маслостойкий и расчитан на 25атм. Сразу после установки ничего не подтекало, ничего не разорвало.
Надеюсь на этом моя эпопея с гуром окончена. HBD-SD был заменен HBD-ER (1364116) на русФокусе 1.6 rocam.
В нескольких местах отказались делать, ссылаясь на то, что bolt-on он не встает. Говорили что штуцер не подойдет, обратка не в ту сторону смотрит. Артем с Ижорской17, предупредив, что шланг обратки может не дотянуться, все поменял без проблем. Теперь буду вспоминать как ездить на машине с мягким рулем.
Resurs 150:
|
Да от фотоапарата болтается.Я и не видел Производитель, модель: FORD FOCUS ZX5 Тип кузова: SEDAN 5 DR Двигатель: 2.0L L4 PFI DOHC
Страна-производитель: MEXICO |
Имею американца с таким же насосом ГУРа и датчиком давления на нем.
Датчик стоит без дела (работает датчик установленный на трубке). Но этот самый датчик, подлец, протек: полный уровень из бачка уходит за 5 минут работы.
Вопрос к форумчанам: чем и как можно этот датчик заглушить? А то отдавать 2К рубля за неиспользуемый девайс не хочется...
konsttr:
|
Имею американца с таким же насосом ГУРа и датчиком давления на нем. Датчик стоит без дела (работает датчик установленный на трубке). Но этот самый датчик, подлец, протек: полный уровень из бачка уходит за 5 минут работы. Вопрос к форумчанам: чем и как можно этот датчик заглушить? А то отдавать 2К рубля за неиспользуемый девайс не хочется... |
Вобщем так: извернулся я как смог, подлез снизу ключом на 19, открутил этот злополучный датчик. Сразу после этого на меня сверху около стакана жижи вытекло - еле увернулся, но тут сам виноват: надо было догадаться и баночку подготовить.
Замазал я дырку в датчике холодной сваркой и шилом плотно утрамбовал (дыра чуть больше двух сантиметров в глубину). Закрутил обратно и тем же ключом на 19 затянул.
Ближе к вечеру проверю, что получилось - пусть пока схватится.
tambovstate
19 September 2013mobile
добрый день! жива ли тема? насос гура выбрасывает масло из под штуцера (как мне кажется) подскажите решение данной проблемы.
Aleksandr2006
19 September 2013
tambovstate:
|
добрый день! жива ли тема? насос гура выбрасывает масло из под штуцера (как мне кажется) подскажите решение данной проблемы. |
Скорее всего из сальника.
Raamis
19 September 2013
Aleksandr2006:
|
Не сильное жужжание или свист может быть ещё от густой и вязкой жижи.Особенно зимой при только что заведённой машине,пока жижа не прогрелась.Может ещё от перепускного клапана,если его подклинивает или как-то перекосило,либо пружина ослабла. |
пробовал растянуть пружину перепускного клапана, сначала не много. попробовал, завел жужжание пропало, но не много погазовав появилось вновь. опять открутил, растянул но уже побольше, проблема только немного усугубилась. сейчас с прогревом перестает жужжать но но поддав газку прожужжит...
подскажите как перепускной клапан влияет на насос гура, что он так цокает. и какой длины должна быть эта пружина? может кто будет разбирать померяет