Добрый день. Ну вот решил зарегится на форуме так как прочитал много веток с глюками нового фокуса 3 с которыми столкнулся сам. В данной теме хочу спросить у владельцем про работу датчика температуры ОЖ. У меня на холодную температуру он вообщ не показывает. Т.е. утром завожу авто. машина прогревается, а стрелка как была на минимуме ( 60 гр.ц.), так и лежит. Только после того как тронешся и проедешь метров 10 стрелка быстро поднимается и начинает показывать адекватную температуру. Визит к ОД ничего не дал, сказали что это глюк всех фокус3. У кого какие мысли?
LexaM
1 December 2011
Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя
У меня такая ситуация: машине 1,5 года, уже 3 раза меняли термостат по гарантии. все 3 раза зимой в морозы (у нас до -35), по началу было как у всех, потом машина перестала прогреваться - грею-грею минут 15 стрелка начинает подниматься, трогаюсь - стрелка падает и лежит. В тестовом смотрел - температура выше 40 не поднималась, хоть газуй хоть че делай. Вобщем все 3 раза его меняли, какое то время все ок было. Последний раз мне его поменяли в конце февраля вроде. И вот сейчас все наоборот стало - при движении по трассе постоянно пишет "высокая температура двигателя" и "двигатель неисправен". Опять же в тестовом режиме посмотрел - если еду по ровной дороге температура от 100 до 110 градусов, чуть только начинается небольшой подъем температура ползет вверх, если подъем затяжной то темп. быстро доходит до 117 градусов и стрелка резко уходит в верхнее положение, при этом комп пишет про перегрев и неисправный двиг. Останавливаюсь - температура достаточно быстро падает до примерно 110 гр., стрелка уходит в рраб. зону, сообщение о перегреве уходит, о неисправном двигле остается, пока не выключу зажигание. Потом машина плохо тянет в подъемы на любой передаче (думаю это принудительное ограничение мощности срабатывает). Уровень антифриза в пределах допустимого (чуть выше мин.), к ОД ездил, считали ошибки и ничего не нашли кроме самой ошибки перегрева, а от чего она произошла - нет ничего.
В районе помпы сухо все (антифриз один раз доливал, было ниже мин.), на подъемнике смотрели тоже везде сухо. После перегревов когда открывал капот вентилятор крутил с огромной скоростью, то есть он рабочий.
Кто с таким сталкивался? Изза чего это может быть?
Помогите пожалуйста советом, машина сейчас постоянно нужна, по области мотаюсь все время((( Дилеры говорят оставляй машину хрен знает на сколько будем смотреть((
Добрый день, такая проблема не включается вентилятор охлаждения радиатора? скачет температура, причем когда очень долго едешь в пробке(если долго стоять на месте ни чего не происходит), температура поднимается, но чуток не доходит до красной зоны включаешь печку она сразу падает, глушу машину и температура в норме, но когда проезжаешь еще где то 1-3 км по пробке такая же ситуация, думаю что это предохранитель, но не знаю где его найти. ФФ3 пробег 27000, 1,6 125л.с.
Obsceno
а при включенном кондее вентилятор включается?
dimcher:
|
Obsceno а при включенном кондее вентилятор включается? |
не проверял, но когда включаю печку( помню еще из езды на русских авто) температура сразу приходит в норму, но правда уже день третьь горит чек.
dimcher:
|
Obsceno а при включенном кондее вентилятор включается? |
и при включении кондея, он дует еле холодным воздухом
dimcher
Есть какие нибудь предположения или лучше к ОД наведаться?
Obsceno
если авто на гарантии, то лучше к ОД. проверьте только что при включении кондея происходит с вентилятором. Просто посмотрите под капот, будет он крутиться или нет. Он начинает крутиться через несколько секунд после включения кондея
dimcher
глупый вопрос, а когда он должен включаться, даже если машина холодная или когда уже нагрелась?
dimcher
а если вентилятор крутится то в чем проблема?
Obsceno
при включенном кондее вроде всегда включается.
dimcher
методом научного тыка выяснил, что сгорел предохранитель, но ошибка осталась в чем может быть проблем, вентилятор включается, при включеном кондее. но греется машина всеровно.
Obsceno:
|
dimcher методом научного тыка выяснил, что сгорел предохранитель, но ошибка осталась в чем может быть проблем, вентилятор включается, при включеном кондее. но греется машина всеровно. |
Может быть термостат. Я только что приехал от ОД, за 1,5 года владения машиной сегодня поменял третий термостат, на двух зимой машина не прогревалась, на последнем как тепло стало машина постоянно перегреваться начала. После перегрева в компе висит 2 ошибки - высокая температура и принудительное ограничение мощности. Потом машина не едет ни фига, пока ошибки не сбросишь.
Так вот гадали все вместе с работниками сервиса, что ну не может три термостата подряд мозг выносить. Сегодня я присутствовал, сняли термостат (заодно помпу проверили), кинули его в кипяток - он практически не открылся (около 1мм), затем в холодную воду - закрылся, потом опять в кипяток - открылся полностью, в третий раз опять только 1 мм открытие.
Ну ОД развели руками и сказали что мне не везет с термостатами)))
dima1208
так по идеи ОД должны по гарантии менять или гарантия на это не идет ?
так по гарантии и поменяли, все 3 раза.
dima1208
Значит сегодня на обратно пути с работы буду проверять, работоспособность термостата, просто как выяснилось, сегодня по пути на работу предохранитель оказался бракованным )))
Ну по вентилятору не скажу ничего - у меня он молотил на всю, даже когда машину глушил, он еще минут несколько крутил достаточно сильно, было слышно не открывая капота. Чтобы не гадать - езжайте сразу к ОД, они прибор подключат и увидят если что то электрическое не в порядке, если все ровно - значит термостат (как в моем случае)
dima1208
Ну значит поеду к ОД
Спасибо за помощь ))
dima1208
27 June 2013
Obsceno:
|
dima1208 Ну значит поеду к ОД Спасибо за помощь )) |
Последи еще за температурой в тест-режиме БК (если в машине есть БК). Если температура заметно скачет то в большу то в меньшую сторону, когда стоишь и едешь, то почти 100% термостат. Стрелка показывает 90 градусов когда реальная температура в диапазоне 45-116 градусов (проверено). Когда показывает 117 - стрелка уходит сразу в красную зону и БК пишет перегрев.
Как я понял у тебя чек горит? Бортовой комп имеется? Что пишет в момент перегрева? У меня чек не горел, комп писал "высокая температура двигателя остановитесь" и "двигатель неисправен срочно сервис". От перегрева включается принудительное ограничение мощности и машина потом становится тупая. Как мне объяснил ОД, комп потом отключает искру поочередно в каждом цилиндре, в итоге едешь на 3 цилиндрах постоянно. Мне сильно заметно было может потому что механика.
dima1208
По ошибка БК имено так и пишет, что у тебя, только я незнаю как тест режим включить, если подскажешь то буду благодарен за подсказку.
Ограничитель мощности не включался не разу.
dima1208
27 June 2013
Obsceno:
|
dima1208 По ошибка БК имено так и пишет, что у тебя, только я незнаю как тест режим включить, если подскажешь то буду благодарен за подсказку. Ограничитель мощности не включался не разу. |
Тест-режим БКВыключаешь зажигание, нажимаешь и держишь ОК слева на руле, включаешь зажигание и держишь кнопку пока на экране не появится надпись TEST. Потом стрелками вверх-вниз листаешь и смотришь разные параметры, тебе нужен Eng Temp, нижнее значение кажется в градусах показывает, но там увидишь где "С" написано напротив значения.
x
У тебя автомат? Может не чувствуется просто. Он нигде не пишет что включено ограничение мощности, только прибором видно в программе диагностической.
dima1208
Нее у меня мкпп ))) а машину можно не заводить? только включить зажигание и все?
Obsceno:
|
dima1208 Нее у меня мкпп ))) а машину можно не заводить? только включить зажигание и все? |
можно и нужно заводить, надо же ездить и наблюдать)) главное перед включением зажигания ОК нажать и держать. Поищи на форуме, есть тема про тест-режим БК.
Fedor3
8 February 2014
При выключении зажигания стрелка не опускается ниже 60, даже чуть выше, будто заклинило. Может кто подскажет, что это и как с этим бороться?
Fedor3стрелка лишь электронный индикатор. управляется не датчиком, а мозгами приборки. перейдите в тестовый режим бортового компа
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер и посмотрите за показаниями температуры через него. А со стрелкой обратитесь по гарантии.
dima1208
Да в итоге оказалось, что сгорел лямбда зонд. Так у меня потом еще и другая проблема была, на мкад встал и не смог завести, в итоге выяснилось, что где то коротыш пробежал )) и срабатывал датчик, что включена задняя передача ))
indivit
22 December 2013
Привет всем, скажите у кого было такое, в температуру на улице -30 машина плохо прогревает салон такое ощущуние что она постоянно греет в районе 22-х градусов, а когда ставишь на максимум температура Н1, то он не выдает заданной температуры, а еще раз повторюсь как будто на 22 градусах стоит, по стрелке температура в рабочем режиме, захожу в тестовый режим температура антифриза не подымается выше 60 градусов, термостат меняли в том году по гарантии. если у кого такая же проблема была сообщите что делали. Зарание спосибо.
Cейчас на улице -15 и все работает нормально, температура по бортовому набирается потихоньку до 90 градусов и в салоне чувствуется что температура на Н1 руку обжигает, вообще заморочка, в чем прикол
dima1208
У вас завоздушена система охлаждения.
добрый, опять перегрев высокая температура двигателя остановитесь, чек не горит, глушу на минуту всего и темпераиура в норме, первый раз зимой случилось когда стоял пол часа, уровень меньше нормы был чуть совсем, долил, сейчас у жены в пробке тоже самое, заглушила на минуту, завела, все в норме... хрень какая то, не может же он остыть так быстро, говорю заезжвй в ближ сервис, проверь уровень
1 person online